Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - JOI

Страницы: [1]
1
Машине 4 года, 50000 прбега, всегда ездил на 92 бензине. Когда загорелся ЧЕК поехал в СТО на диагностику, сказали пропуски зажигания и низкая производительность катализатора. Посоветовали сменить заправку, я настоял на замене свечей и промывке ВИНСом впускной системы. Правда катализаторы сразу менять не посоветовали, ДОРОГОВАТО. Проездил порядка 1000 км - опять ЧЕК, теперь уже сам купил Автосканер и стал наблюдать. При сбросе ЧЕКА езжу долго без проблем, 1500 км. проехал до Черного моря, а как въехал в городской цикл - опять ЧЕК, сбросил, опять обратно ехал 1000 км. всё ОК, а вот рванул с оплаты платного участка на форсаже - и опять ЧЕК.
Вобщем ошибка Р0420 и Р0430 Эффективность катализатора ниже порогового уровня (причем одна ошибка это ВАК1, а вторая ВАК2), т.е. как я понимаю то сразу оба катализатора! Но такого не бывает! Что то мешает общее, не связанное с блоками цилиндров! МУЖИКИ, подскажите, что попробовать сменить.
Еще ошибка переводится как "Двигатель работает на стационарном режиме шоссе более 5 мин. в замкнутом цикле" Сам нихрена не понял. ПОМОГИТЕ! Может у кого было!


2
Помогите плиз, кто сталкивался! На небольшой скорости или с места на ровном асфальте без вращения руля слышен стук в правой стойке (предполагаю) при начале движения или торможении, в общем при смене нагрузки на стойку, связанную с ускорением или торможением. Стук похож на щелчки по металлу. *pozor*

3
В последнее время захрипел звук разговора по телефону по блютуз, кто сталкивался? И что делать? Раньше звук был чистым. :'(

4
Господа, кто снимал внешние накладки на стойках лобового стекла, как они снимаются, никак не пойму. А то камнем разбил стекло, будут менять по страховке, но боюсь и официалы не знают как победить эти стойки. Может кто уже проходил эту эпопею, то подскажите советом! Плиз!

Страницы: [1]