Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: epiphone от 10 Октябрь 2011, 21:19

Название: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: epiphone от 10 Октябрь 2011, 21:19
На Exp I 1994г.в. купил механические хабы WARN. Не могу разобраться, нужны ли для их установки какие-то специальные ступичные гайки и шайбы, или они ставятся без переделок на место автоматов?
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: Македонский от 10 Октябрь 2011, 21:43
У меня Варн стоит, ставились без переделок!
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: Taymoor от 10 Октябрь 2011, 21:50
На Exp I 1994г.в. купил механические хабы WARN. Не могу разобраться, нужны ли для их установки какие-то специальные ступичные гайки и шайбы, или они ставятся без переделок на место автоматов?
Все верно,у мех.хабов свои ступичные гайки.Будет правильно использовать именно их,но можно использовать и ступичные гайки оставшиеся от автоматов.Их требуется немного подрезать.
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: chimik от 16 Октябрь 2011, 17:51
правильно Тимур говорит.... можно пилить гайку от автоматов... можно (желательно) ставить гайку от механических... тут уж кто на что горазд...  ::)
на гайку автоматов механика не встает...
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: Gene51 от 16 Октябрь 2011, 18:03
В комплекте с механникой, у меня, шла гайка, стопорное кольцо и контрогайка. Пока не придумал как нормально застопорить, постоянно отдавались. Сейчас, наверное пилил бы гайку от автоматов, она хоть стопорится надежно.
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: Chicha66 от 16 Октябрь 2011, 18:31
Все верно,у мех.хабов свои ступичные гайки.Будет правильно использовать именно их,но можно использовать и ступичные гайки оставшиеся от автоматов.Их требуется немного подрезать.
Да-да... Всё правильно. Можно ещё не гайки подрезать, а хабы немного точнуть изнутри, чтоб не гайки мешали. ;)
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: erofey68 от 22 Январь 2016, 13:00
Напишу здесь дабы не плодить темы.  Заказал себе механические хабы, мои автоматы (один) износился. У меня такой вопрос, а каков теперь должен быть порядок включения? Сначала хабы включить, а затем кнопку 4х4, или наоборот или вообще теперь 4х4 не надо включать? Подскажите.
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: sanek502008 от 22 Январь 2016, 15:19
erofey68, кнопочкой ты включает трансмиссию! А хабами колёса к трансмиссии.
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: erofey68 от 22 Январь 2016, 22:14
Ясно, спасибо.


...и добавил:
Такие взял   усиленные

(http://s019.radikal.ru/i611/1601/77/436ca52c6e16.jpg) (http://radikal.ru/big/479c2740882c444d956cff0324f07261)

(http://s017.radikal.ru/i437/1601/b6/f072460a1534.jpg) (http://radikal.ru/big/b1d1432424764d7ab4f236c4c6220637)

свои автоматы под капремонт к фрезерам и на продажу.

...и добавил:
Да, и ещё, а как понять достаточно ли я затянул ступичную гайку?  без дина...метрического ключа.
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: sanek502008 от 23 Январь 2016, 06:07
Надо ещё рогатый ключ мощный.Головку с выступающими рогами под вырез в гайке.
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: erofey68 от 24 Январь 2016, 21:37
хабы поменял слава богу.  а такой вопрос, при отключении кнопки 4х4 теперь не нужно назад сдавать?
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: Romann от 24 Январь 2016, 21:44
нет .Пока крутилки на хабах не повернешь в OFF, кардан так и будет вхолостую крутиться . Весной отключишь . Зимой с включенными катайся .
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: Македонский от 24 Январь 2016, 23:34
. Весной отключишь . Зимой с включенными катайся .
Я так не делаю. Подшипник шпинделя и так не так долговечен,а тут всегда крутиться ему точно незачем. *par*

Хабы включаю,только когда есть необходимость  в полном приводе.
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: erofey68 от 25 Январь 2016, 08:14
Спасибо ребятки за совет.

...и добавил:
Кстате, посмотрел внутренности автоматических хабов, нормальный фрезеровщик запросто сможет все детали выточить.
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: Гаврик от 25 Январь 2016, 23:24
усиленные
Не хочу расстраивать,  но насколько знаю, это китайская сказка…  :-[

Да, и ещё, а как понять достаточно ли я затянул ступичную гайку?
А вот тут я пришёл к тому,  что для этого обпилил родные гайки для автоматхабов,  и сделал для них голову, которую можно затягивать обычным динамометрическим ключём.
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: erofey68 от 26 Январь 2016, 08:42
Ну почему "китайская"? вообщето бразильская.

Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: Гаврик от 26 Январь 2016, 17:46
Ну почему "китайская"?


Может и не китайская…  а ещё чего хуже.  :-[
Мне так уважаемый продавец дал понять, что нет таких хабов в линейке AVM. Да и я не нашёл…
http://www.avm.com.br/products4.htm (http://www.avm.com.br/products4.htm)

Может,  конечно,  и ошибаемся.
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: erofey68 от 27 Январь 2016, 08:09
Да уж, вопрос конечно интересен  :-\
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: клапан от 04 Февраль 2016, 00:07
у меня такие же в говнах пока держут.
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: Македонский от 04 Февраль 2016, 11:33
ВАРН, 6 лет в говнах,верой и правдой служат.
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: Tirexx от 15 Май 2019, 12:17
Всем привет!
Тема старая но актуальная) Разъясните пожалуйста более подробно, как надо точить "автоматические" гайки под механические хабы? Планирую купить мех. хабы, но они идут без гаек, вот и думаю свои оставить.
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: Шуруп от 16 Май 2019, 09:39
Если я правильно понял,то точить надо не автоматические гайки затяжки подшипников на шпинделе, а внутреннюю поверхность корпуса хаба. Плюс герметизация герметиком ибо мех.хабы склонны к протеканию.Не претендуя на истину скажу, что я у себя просто из автоматических хабов вынул середку-привод на колесо и обварил "наглухо",затем собрал.Всегда крутятся привода,редуктор и передний кардан (соответственно и цепь раздатки купается в масле).Ощутимой прибавки расхода топлива не заметил.Не закисают крестовины и подшипники переднего привода.Пока не включишь 4х4 нет привода крутящего момента на передний мост.Но,повторюсь, это субъективная точка зрения-лично мне в Кайф. *par*

...и добавил:

(https://i.postimg.cc/rygHjzkG/image.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/90XnVHGq/2.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/0jtHyXfX/3.jpg) (https://postimages.org/)


...и добавил:
Ступичные гайки, они разные для автоматических и механических хабов, но не всегда продаются в комплекте с ними, но при замене автоматов на механику гайки тоже нужно менять. Тут есть еще один плюс, а именно именно способ их фиксации: если в стоковом варианте ступичная гайка фиксируется подкладыванием мелкого противного стопора, который иногда бывает крайне затруднительно достать (кто разбирал — тот точно поймёт), то гайка механических хабов фиксируется контргайкой через специальную шайбу, потому сборка/разборка узла практически не доставляет сложностей. Ниже на фото покрупнее оба варианта.

Гайки автоматических хабов
(https://i.postimg.cc/fLQb8BYP/image.jpg) (https://postimages.org/)

Гайки ручных хабов
(https://i.postimg.cc/SRNkP5Rg/image.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Замена автоматических хабов на механические.
Отправлено: Tirexx от 16 Май 2019, 14:45
Спасибо, подумаю)