Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Safary

Страницы: [1]
1
 Добрый вечер, одноклубники
Вот в чем вопрос, при нажатии клавиши омывателя дворники успевают пробежать полным ходом по стеклу и лишь потом брызгает омывайка.
Если учесть, что за ночь с соседней стройки сыпется всякая хрень на спящего бегемота, звук протираемого пыльного стекла не очень приятный.
Как у Вас, есть пробег по стеклу на сухую, или у меня что-то с системой подачи омывайки. На всех других моих иномарках  омывайка всегда первая брызгала на стекло,
или это на всех Фордах так? *par*
 

2
 Всё началось стандартно, сигналка при постановке на охрану  видит открытую дверь. С удивлением обнаружил, что концевиков на стойках нет, они где-то внутри.  Ну и хрен с ней, щёлкаем два раза, машина под охраной. Конечно  двери она уже не охраняет, исключая глючный контур . Тут-же начались естественно проблемы с освещением салона, он тупо горел после выключения зажигания 10 минут.  А сегодня отказали все кнопки открывания окон, неужели блок управления в двери, подумал я, один клубень его уже менял, и проблемы ушли. Поскольку такая неисправность уже имела место на японке с пробегом в 400 т.км. и была успешно решена, пошёл по тому-же алгоритму. Открываем водительскую дверь и начинаем искать угол открытия при котором появиться открывание, Нашел, окно открылось, но больше как не маши этой дверью окно не поднималось. А в машине жена и двое детей. А до дома ещё ехать и ехать. Дежурная фраза - Ну и машину ты себе куп=ила, разрядила ситуацию, но окно надо было закрывать, а на улице темно уже.  Решил отодрать резинку закрывающую шлейф проводов идущих в водительскую дверь. Наощуп в темноте, и офигел. Как коротнет там что-то, да с таким треском, думаю сейчас полыхнет, буду выбегать и клемму скидывать. Но обошлось. Телефоном высветил 6!!!!!! да шесть переломанных проводов разного цвета и сечения, при этом еще два надломанные ( пробег 136т.км)  Выбрал самый толстый (сине-белый) кое-как притулил между собой и о чудо Стекло закрылось. Самое интересное, что у японцев этот жгут собран и плотно обмотан изолентой, а здесь провода просто лежат в резинке, естественно изоляция трется друг об друга и провода ломаются. Но не исключено, что там полазил Вася электрик, и тупо не замотал обратно как было.  Завтра по дню буду ремонтировать. 
     Интересно, как разбирается обшивка двери, никаких саморезов не обнаружил, если кто подскажет буду благодарен.

3
       День добрый, озадачился покупкой БК, расматриваю как вариант  Multitronics, есть идея завязать управление электровентилятора охлаждения АКПП на сей девайс,  также при помощи БК думаю можно и мониторить температуру трансмиссионного масла в АКПП. Но бегло изучив ТТХ  Multitronics (разных)для Экс 3 вижу, что есть только функция контроля температуры ОЖ двигателя+ управления электровентилятором охлаждения ОЖ. :-\
        Внимание вопрос :) кто-нибудь уже заморачивался по  вопросу подключения БК к  системе охлаждения АКПП, какой БК нужно использовать, я так понимаю, там должнен быть вход для доп. датчика температуры меркона АКПП+ контроллер для электровентилятора. Хотелось услышать также как устанавливали эл. вентилятор для АКПП и главное как он у Вас управляется. Я понимаю что можно просто подключить вентилятор на 12 вольт через тумблер, но на дворе 21 век, хотелось чтоб это делал Компьютер, а представьте голос в машине от Компьютера---Через 300 метров приготовте 100кило рублей на замену АКПП :D :D или Температура меркона критическая, отправлено сообщение эвакуатору*par* 

4
 Вечер добрый! Вот такая история. Решил поменять масло в АКПП Экс 3 2005г, по сервисной книжке его до меня не менял никто, а пробег 130т.км. я проехал 2 т. км.  Приехал, залили в поддон 150 грамм промывки люгви моли (или как там) Погоняли на холостых, я переключал ещё коробку, заглушили.  Сняли подон, масло тёмное, без запаха, металла на магните небыло.  Заменили фильтр (Патрон вместе с прокладкой 550 руб Экзист) Тут УВИДЕЛИ интересную вещь, поддон на место не садиться!! Стал осматривать старый фильтр и обнаружил, что фильтр  треснутый пополам по основанию маслозаборного патрубка!!    А сам поддон просто вмят во внутрь!! отрехтовали поддон, прикрутили,   Долили чистого масла, и собрались подключать аппарат для замены масла в муфте, механик снял шланги  с трубок пытаясь определить подачу на радиатор охлаждения. Запустили машину, с одного шланга текла маленькая струйка масла, прогазовка никак на эту струйку не воздействовала. Ну и ладно, подключили аппарат А ОН СЦУККО У НИХ НЕ РАБОТАЕТ, Дальше диалог пропустим ( у них оказывается никто не меняет масло полностью, и никто не понимает откуда я такой взялся со своим желанием 100% замены), в итоге прикрутили всё обратно (шланги) проверили уровень, и я собрался уезжать А ОНА НЕ ЕДЕТ.!!  Тоесть едет через 5 минут как включишь, а если газ отпускаешь то всё опять сиди жди 5 минут. В гидромуфте звук булькающий, через пять минут такой езды до дома загорелись О.Д и чек мотор. На следующее утро О.Д ущёл, чек мотор и проблема с АКПП остались. 
   До этой *замены масла* машинка подпинывалась в небольшую горку, даже просто скатывалась назад, трогалась с *лишнего* газа, задумывалась на 1-2 секунды при выстреле на обгон но ЕХАЛА!!! и ничего не булькало!! *pozor*
    А теперь вопрос-  могли поддон не отрехтовать полностью и просто перекрыть маслоприёмник стаканом поддона? Почему в маслянных  шлангах на радиатор  нет давления на х.ходу? Может виноват  дешёвый фильтр?  И есть ли возможность установки коробки механики, если есть то может знаете сколько стоит и где заказать всё причиндалы, педаль сцепления, кулисы, выжимной, маховик, ну и каробку в сборе.   Кроме как у Автолика больше нет вариантов по покупке востановленной проверенной коробки автомата? Больно цена с доставкой и заменой а потом отправкой своей коробки кусается.     А может кто знает, где на Юге делают наши коробки проверенные мастера?   Что по Вашему неправильно сделал механик в процессе подготовки АКПП  к  полной замене масла? И что вообще посоветуете делать??   :'( :'(

Страницы: [1]