Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: ms_Jon от 11 Февраль 2013, 21:37

Название: Проблема с запуском
Отправлено: ms_Jon от 11 Февраль 2013, 21:37
Доброго времени суток!

Начну по порядку.
Умер бензонасос, поставил моторчик от фокуса 2
Через пару дней, возвращаясь с работы, заметил что движок ужасно начал торить и машина не тянет. Доехав до сервиса (км 2-3) заметил белый дым из выхлопной и резкий запах бензина.  Оказалось льет форсунка. Заменил ее БэУшной. Завелся, через 10 мин заглох. Умерло 5 свечей из 6. Заменил. Начал заводить, умерла другая форсунка и бензина накачало в масло! Поменял форсунки на приоровские (сименс 4-х дырочные; впускной коллектор, точнее резиновые кольца посадили на герметик), заменил масло. Вырезал (точнее 2 передних высверлили через проделанные отверстия в штанах, а зданий - когда меняли кольцо соединительное, т.е. Со снятием задний части). Резаноторы были забиты оч сильно. Заводиться и глохнет. Когда получалось разгозовать, то от 2,5т/об и выше движок работал идеально. На холостых глох. Заводился тяжело. Менял дмрв, распределитель зажигания, датчик температуры ож. Кстати заводился только когда отключал датчик ож и дмрв (при снятых вишках). Поэтому и грешил на них. Чек горел только при снятых фишках. Компрессия 9. Стоит газ, но бак пустой, закончился когда ехал НА работу. проверить не могу. На газу было все Ок. Бывает, ИНОГДА, при попытке завестись стреляет в выпускной или в впускной. Замечал иногда дроссель в бензине (с маслом?)! Долетало до дмрв.

Не знаю уже куда копать(( машина в сервисе уже неделю, ребята говорят нужна диллерская диагностика.
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: ASV от 11 Февраль 2013, 22:36
ребята говорят нужна диллерская диагностика.
С этими ребятами все понятно, им уже ничто не поможет. Срочно забирайте у них все, что еще пока называется автомобилем FORD и ищите нормальный автосервис.
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: ms_Jon от 11 Февраль 2013, 22:41
С этими ребятами все понятно, им уже ничто не поможет. Срочно забирайте у них все, что еще пока называется автомобилем FORD и ищите нормальный автосервис.
Это знакомые ребята. Выполняют ремонт вместе с ними. Машина своим ходом не едет. Думаю проще будет вызвать специалиста по место пребывания авто
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: ASV от 12 Февраль 2013, 00:14
Значит все безобразие происходит с Вашей помощью. Ни один здравомыслящий специалист не поедет неизвестно куда расхлебывать этот беспредел.  Тяжелый случай.
 Бензонасос и форсунки могли умереть из-за неисправного регулятора давления топлива - проверьте давление в системе, должно быть 2,5-3бар.
 Разберитесь с форсунками, не знаю какая производительность у приоровских, но ставить лучше оригинал.
 Не знаю на сколько дым был белым в Вашем понимании, но обычно это свидетельствует о попадании охл. жидкости в камеру сгорания.
 Поменяйте прокладки впускного коллектора на новые, на герметик их не ставят.
 Разберитесь с катализаторами, резонаторов в этой машине нет.
 Сделайте диагностику, хотя бы элементарным сканером.
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: ms_Jon от 12 Февраль 2013, 09:18
Давление проверю. Спасибо за инфу. Форсунки поставил приоровские, только по одной причине - оригинальные под заказ 3 недели, а от ваза прочитал на этом форуме писали что подходят. Белый дым - был бензин попадавший в катализатор. Антифриз не уходит, не пробавляется, шланги мягкие.
С коллектором понятно.
Катализаторы удалены полностью (внутри)
Сканерами ошибок не показывает
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: Mabuta от 12 Февраль 2013, 10:33
С этими ребятами все понятно, им уже ничто не поможет. Срочно забирайте у них все, что еще пока называется автомобилем FORD и ищите нормальный автосервис.
плюсую двумя руками, если сам не едит, на эвакуатор и к спецам, а то так всю машину разломаете  ;)
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: ms_Jon от 13 Февраль 2013, 21:32
Дело оказалось в форсунках. Приоровские, как тут писалось/предполагалось НЕ подходят. Копил бу воткнул и поехал. Давление в рампе (насос от фокуса 2) 4 бара.
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: ASV от 13 Февраль 2013, 23:23
 Укажите в профиле год машины. Прокладки коллектора ставьте новые без герметика, форсунки только по VIN. Вот таблица давлений топлива по годам выпуска и сопротивления форсунок:
(http://i49.tinypic.com/2h2nv2f.jpg)
 Если давление топлива не укладывается в параметры меняйте регулятор давления.
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: ms_Jon от 14 Февраль 2013, 08:22
Когда приехал на разборку (энтузиастов 34), мне сказали что у меня мотор 1999-2001 г.в. Форсунки там немного другие (визуально разъем фишек другой). Года делал коробку, Тимур мне говорил что модель "переходная" - сиденья без подголовников, что то там еще... Я уже не помню.  Переговорив с ребятами в сервисе на этой разборке, мне сказали что давление 4 бара это нормально.(?)

Где стоит этот регулятор давления? Поменяю на всякий случай.
Спасибо.
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: ASV от 14 Февраль 2013, 09:12
Как можно видеть из таблицы, давление топлива на разных годов выпуска двигателя различается. Из этого можно сделать вывод, что и форсунки разные - отличаются производительностью или формой факела распыла. Так что о взаимозаменяемости здесь говорить не приходится, мотайте на ус. Какое давление должно быть в Вашем двигателе, попробую поискать.
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: ASV от 14 Февраль 2013, 10:55
Давление в системе 2,1-2,8 бар , но информация не проверена. На ХХ давление должно быть меньше приблизительно на 0,5 бар , чем под нагрузкой.  Если при изменении оборотов давление не меняется, то регулятор однозначно не работает, он управляется вакуумом по трубке от впускного коллектора. Наличие разряжения на ХХ в трубке и ее целостность то же необходимо проверить. Регулятор давления справой стороны двигателя, выглядит так:
(http://images.oreillyauto.com/parts/img/large/ba/ba1580339-1.jpg)
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: ms_Jon от 15 Февраль 2013, 07:51
Спасибо. Сегодня гляну.
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: KONSTANTIN от 15 Март 2013, 06:06
2002г 4,0 1F2213290  и 1L2Z9F775AA, FD203  регулятор давления 

2001 4,0  FUEL DAMPER ASSY; Direct OE Replacement; w/ O-ring; Operating Pressure - PSI: 65 psi;Number of Ports: 1; Nipple Direction: Straight; Mounting Style: Bolt-on Type; Functions: Damper
Alternate/OEM Part Number(s): XL2Z9F775AA, YF0920180
 По рисункам одинаковые?а по ТТД ?
1 psi -это фунт на кв. дюйм т.е. 0,453 кг на 6,45 кв. см. или 0,07 кг/см2  65psi  = 4.57кг/см2 так что Фокус может быть и в этом
форсунки
2001 4,0  1F2213250, 1L2E9F593B5A, 1L2Z9F593BA
2002 4,0 Alternate/OEM Part Number(s): 1F2213250, 1L2E9F593B5A, 1L2Z9F593BA
Топливные насосы разные по конструкции- VIN нужен для определения производительности (рабочее давление в рампе?)
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: KONSTANTIN от 17 Март 2013, 11:26
хотя по замене  на БОШ рабочее давление3,0, а регулятор на  1бар=14,5PCI (65/14.5=4.5 бар?
Bosch fuel injectors flow rates
                       OHM'sCC/Min   Lb/hr Ba
0 280 155 900   14.7     210   20     3
0 280 156 028   15.7     264   25.1   3

но это из-за того что фильтр топливный  у меня 3-х рожковый а не 2-х?
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: ASV от 17 Март 2013, 13:42
2002г 4,0 1F2213290  и 1L2Z9F775AA, FD203  регулятор давления 

2001 4,0  FUEL DAMPER ASSY; Direct OE Replacement; w/ O-ring; Operating Pressure - PSI: 65 psi;Number of Ports: 1; Nipple Direction: Straight; Mounting Style: Bolt-on Type; Functions: Damper
Alternate/OEM Part Number(s): XL2Z9F775AA, YF0920180
 По рисункам одинаковые?а по ТТД ?
1 psi -это фунт на кв. дюйм т.е. 0,453 кг на 6,45 кв. см. или 0,07 кг/см2  65psi  = 4.57кг/см2 так что Фокус может быть и в этом
форсунки
2001 4,0  1F2213250, 1L2E9F593B5A, 1L2Z9F593BA
2002 4,0 Alternate/OEM Part Number(s): 1F2213250, 1L2E9F593B5A, 1L2Z9F593BA
Топливные насосы разные по конструкции- VIN нужен для определения производительности (рабочее давление в рампе?)
хотя по замене  на БОШ рабочее давление3,0, а регулятор на  1бар=14,5PCI (65/14.5=4.5 бар?
Bosch fuel injectors flow rates
                       OHM'sCC/Min   Lb/hr Ba
0 280 155 900   14.7     210   20     3
0 280 156 028   15.7     264   25.1   3

но это из-за того что фильтр топливный  у меня 3-х рожковый а не 2-х?
Написали кучу всего, я так и не понял, Вы хотите что то сказать или что то спросить :D Если спросить, то ставьте конкретный вопрос.
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: KONSTANTIN от 18 Март 2013, 00:12
- ASV-Написали кучу всего, я так и не понял, Всего=то это рекомендация как сравнивать форсунки и насос для замены(подбора)  ms_Jon,
нужно  СОВМЕСТИТЬ параметры :Инжектор,Регулятор, Т/Насос по рабочим параметрам, т.к. импульс на форсунке  корректируется по Лямбда,Датчику детонации и их может не хватить. а факел определяется давлением в рампе и скважностью импульса, что бы форсунка фыркала а не лила на стенки, это характеристики из каталога, а не примерная инфа
 Давление регулятора на 2001-65psi  = 4.57кг/см2 так что Фокус может быть и в этом, а
форсунки на 3.2 кг/см2? идет перелив топлива а корректировка по лямбда не вытягивает, отсюда
  машина не тянет. Доехав до сервиса (км 2-3) заметил белый дым из выхлопной и резкий запах бензина.  Оказалось льет форсунка. ? согласовываем форсунки и регулятор, насос- а для обеспечения подачи топлива на ускорение и стоял 3-х рожковый фильтр что бы насосу не в напряг было давить топливо, но для технологичности заменили и поставили  абнакнавенный -2-х.
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: ASV от 18 Март 2013, 12:25
, Всего=то это рекомендация как сравнивать форсунки и насос для замены(подбора)  ms_Jon,
нужно  СОВМЕСТИТЬ параметры :Инжектор,Регулятор, Т/Насос по рабочим параметрам,
Не надо ничего совмещать. Необходимо все ставить по VIN, особенно форсунки и регулятор давления, я уже говорил ранее.
а факел определяется давлением в рампе и скважностью импульса,
Если уж на то пошло, то давлением и скважностью импульса определяется количество впрыскиваемого топлива. Форма и направление факела определяется количеством и направленностью инжекторных отверстий форсунки, что то же играет не маловажную роль на смесеобразование.
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: KONSTANTIN от 19 Март 2013, 03:58
Не надо ничего совмещать. Необходимо все ставить по VIN, особенно форсунки и регулятор давления, я уже говорил ранее.  Если уж на то пошло, то давлением и скважностью импульса определяется количество впрыскиваемого топлива. Форма и направление факела определяется количеством и направленностью инжекторных отверстий форсунки, что то же играет не маловажную роль на смесеобразование.
вопрос стоял не о родных, а о замене при подборе форсунок, а факел в этом случае также определится  рабочим давлением в системе, нет смысла бодаться, нужно помочь определиться с подбором
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: Фокусник от 04 Октябрь 2015, 10:27
Коллеги, а если обратный клапан на насосе не держит(диагностика у дилера выявила), то можно его как-то реанимировать, или спасет только замена насоса ? При езде провалов нет, только запуск затруднен, если стоянка была дольше 15 минут. Свечи, аккумулятор - новые, пропусков зажигания нет. Или просто врезать второй обратный клапан в магистраль ...
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: KONSTANTIN от 05 Октябрь 2015, 07:12
логичнее заменить "турбинку", (все стоит в ней) а заодно глянуть в бак, промыть сетку и состояние разьемов а так же клапана продувки бака и "канистры"от ЕВАП прицепив с\диод и насладиться морганием его  в такт  с форсканом
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: Фокусник от 11 Октябрь 2015, 08:43
Всю топливную прочистили/отревизировали в толковом сервисе - все живое (насос, остаточное давление, чистка форсунок, замена фильтра и т. п.), но эффекта ноль.
По внешним признакам ситуации грешат на иммобилайзер - но у них там спецов по электрике нет.
Название: Re: Проблема с запуском
Отправлено: KONSTANTIN от 13 Октябрь 2015, 02:41
а если обратный клапан на насосе не держит(диагностика у дилера выявила), т.е. насос здоровый был? иммобилайзер если не видит ключ то будет мигать часто и не даст завести авто совсем, а форсунки нужно дважды глядеть (я так  обжегся- с первого раза все ОК, поставил а затем опять в рампе бенза нет.Снова на стенд- и на ночь оставил под давлением, а утром по стаканам увидел разницу)Сначала фордомастера свозили их на УЗочистку- усе ОК, а потом сам дернул и через ноут протестил. Правда у меня для начала была разница по коррекциям между головами и каты грелись- потрескивали, но тямы не хватило темп катов померить и голову вычислить с ссущей форсункой. Но если все живое (насос, остаточное давление, то можно нажать педаль на 40% и пробовать(как там заслонка себя чувствует и что скажет МАФ, и исхитриться увидеть длительность импульса на форсунке? правда не нашел чем, ну и на свечи глянуть- особливо на пробой изоляторов и сопротивление проводов померить