Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: МиХ от 16 Июнь 2011, 09:22

Название: Диагностика двигателя: потеря мощности...
Отправлено: МиХ от 16 Июнь 2011, 09:22
Ситуация у меня следующая: в сервисе сделали компьютерную диагностику двигателя (для удовлетворения моего любопытства). Мастер подключил сканер и начал тестировать. На одном из тестов вышел результат: потеря мощности во втором цилиндре 1%, а в пятом 5%. Мастер сказал, что это плохо и грозит кап. ремонтом ДВС. Может через неделю, а может через год... Этот тест проходил следующим образом: на мониторе подсоединенного компьютера-сканера пошел обратный отсчет времени (10 сек.), в то время, как диагност начал "крутить" стартером двигатель. По истечении 10 сек. на экране высветились 5 зелёных и 1 жёлтый столбики-диаграммы. Жёлтый - на 5-ом цилиндре с подписью 5%-ой потери мощности. Повторили тест - результат тот же. Я же, не совсем допонимаю: как так, что при отклонении от 100% на 5 - это плохо! Друзья, кто разбирается в такого рода диагностике, поясните: всё ли так плохо, как сказал мне диагност? Ведь по поведению двигатель никаких признаков "умирания" даже и не думает подавать.  :o
 
Название: Диагностика двигателя: потеря мощности...
Отправлено: MCC от 16 Июнь 2011, 09:59
Да хрень всё это. Возьми промой форсунки, замени масло и свечи, дай машинке под жопку и приедь опять к этому мастеру и посмотри результаты...  ;)
Название: Диагностика двигателя: потеря мощности...
Отправлено: TransLab от 16 Июнь 2011, 10:19
МиХ, Вы путаете понятия, речь идет не о мощности, а о компрессии. Тот тест, который Вы описали, называется "тест относительной компрессии". Если по результатам теста один из цилиндров устойчиво вываливается в желтую зону, то это действительно потенциальная проблема и грозит снятием и возможно капремонтом двигателя.
Название: Диагностика двигателя: потеря мощности...
Отправлено: МиХ от 16 Июнь 2011, 10:45
Avtolik, расскажите, пожалуйста, по подробнее про этот "необратимый процесс "умирания мотора"  ??? Может можно ВСЁ КАК-ТО поправить, не дожидаясь эвакуатора? Ну почему так?  ??? Ведь в остальном моя машинка - Лялька! Не хочется ехать на auto.ru  >:( Может есть способ профилактики, т.е. полечить, к примеру, этот один цилиндр? Если я правильно понимаю, то капиталят ДВС при заклинивании поршней, а это уже совсем немалый бюджет! Поймите меня правильно ...  :-\   П О М О Г И Т Е,   Ч Т О   М Н Е  О С Т А Ё Т С Я  Д Е Л А Т Ь ?
Название: Диагностика двигателя: потеря мощности...
Отправлено: филипп от 16 Июнь 2011, 10:57
У меня на Додже после покупки то же в одном цилиндре компрессия ниже была (проверяли не по компу, а с выкручиванием свечи), но в пределах нормы. От катал 4 года и спокойно продал без каких либо проблем. Так что думаю особо переживать не стоит. Причем когда замеряли, во всех цилиндрах компрессия была разная. Логического объяснения этому я найти не могу, но это факт. Если движок не колбасит, то я думаю предпосылок к переживаниям нет.
Название: Re: Диагностика двигателя: потеря мощности...
Отправлено: Leha*** от 16 Июнь 2011, 12:39
Avtolik, расскажите, пожалуйста, по подробнее про этот "необратимый процесс "умирания мотора"  ??? Может можно ВСЁ КАК-ТО поправить, не дожидаясь эвакуатора? Ну почему так?  ??? Ведь в остальном моя машинка - Лялька! Не хочется ехать на auto.ru  >:( Может есть способ профилактики, т.е. полечить, к примеру, этот один цилиндр? Если я правильно понимаю, то капиталят ДВС при заклинивании поршней, а это уже совсем немалый бюджет! Поймите меня правильно ...  :-\   П О М О Г И Т Е,   Ч Т О   М Н Е  О С Т А Ё Т С Я  Д Е Л А Т Ь ?

имхо я б не истерил пока :)
проверь механическим компрессометром, может не всё так плохо.
если разброс большой, то тоже не всё потеряно. разобрать мотор и посмотреть. могут банально залеч кольца. теоретически можно присадкой, типа Лавр, помыть (без разбора), но я сторонник замены - это не критично дорого.
надо осмотреть стенки цилиндра. если хона нет и в помине, то точить на ремонтный размер. правда я не знаю как на фордомоторах. может там ваапче гильзы. делать, естественно, все сразу.
каорочи всё не сильно страшно :D
у меня Ауди тоже валила нормально и масло почти не ела. сняли голову (профилактика :)) и офигели: поршни чуть не болтались... поменял переточили блок, поставили кованные поршни, заодно махнули маховик и сцепу... провели профилактику, блин :D
не уверен, что на наших многолитровых моторах можно доездить до клина поршня :) я думал это развлекуха для ЭСочников: обрыв шатуна из-за приварки поршня :)
зы. у меня знакомый от нагатинской до каширки доехал с оборванным шатуном и кучей дырок в блоке  :D
Название: Диагностика двигателя: потеря мощности...
Отправлено: TransLab от 16 Июнь 2011, 12:50
МиХ, таки филипп, и Leha***, совершенно правы, необходимо замерить фактическую компрессию в цилиндрах. По результатам можно будет думать над дальнейшими действиями. Померяйте компрессию и отпишитесь, попробуем что-нибудь посоветовать. Также, пусть в сервисе снимут клапанную крышку с подозрительной головки блока и посмотрят внимательно на:
- распредвал (кулачки распредвала)
- рокеры
- тепловые зазоры клапанов (гидрокомпенсаторы)
У меня постепенно начинает накапливаться статистика по выходу из строя распредвала именно левой ГБЦ (5-й цилиндр в т.ч.)...
Название: Диагностика двигателя: потеря мощности...
Отправлено: МиХ от 17 Июнь 2011, 00:26
Спасибо, ребят, за поддержку! Внутри себя тоже надеюсь на то, что всё притрётся и уладится   ;D  Где в Москве (её области) есть толковый замерщик компрессии? Пока сегодня поменял три свечи с правой стороны. Завтра поменяю ещё три.
Название: Re: Диагностика двигателя: потеря мощности...
Отправлено: Leha*** от 17 Июнь 2011, 08:21
МиХ, я б порекомендовал Автолик :)
Название: Re: Диагностика двигателя: потеря мощности...
Отправлено: МиХ от 17 Июнь 2011, 14:36
МиХ, я б порекомендовал Автолик :)


В смысле этот http://www.avtolik.net/ (http://www.avtolik.net/) или наш ветеран-соклубник?  :-X
Название: Re: Диагностика двигателя: потеря мощности...
Отправлено: Leha*** от 17 Июнь 2011, 21:35
В смысле этот [url]http://www.avtolik.net/[/url] ([url]http://www.avtolik.net/[/url]) или наш ветеран-соклубник?  :-X


монопенисуально  :D
Название: Диагностика двигателя: потеря мощности...
Отправлено: kombat-a от 17 Июнь 2011, 23:05
Звони Антону в автолик и будет тебе счастье.
Название: Диагностика двигателя: потеря мощности...
Отправлено: МиХ от 02 Июль 2011, 09:13
МиХ, таки филипп, и Leha***, совершенно правы, необходимо замерить фактическую компрессию в цилиндрах. По результатам можно будет думать над дальнейшими действиями. Померяйте компрессию и отпишитесь, попробуем что-нибудь посоветовать. Также, пусть в сервисе снимут клапанную крышку с подозрительной головки блока и посмотрят внимательно на:
- распредвал (кулачки распредвала)
- рокеры
- тепловые зазоры клапанов (гидрокомпенсаторы)
У меня постепенно начинает накапливаться статистика по выходу из строя распредвала именно левой ГБЦ (5-й цилиндр в т.ч.)...

У вас всё это можно будет сделать? Еще нужно подвеску посмотреть, продиагностировать и что нужно заменить.
Название: Диагностика двигателя: потеря мощности...
Отправлено: P_E_T_R от 02 Июль 2011, 10:37
У вас всё это можно будет сделать? Еще нужно подвеску посмотреть, продиагностировать и что нужно заменить.
Лучше в личку Антону (Avtolik) напиши, а то уже сколько время прошло, июль уже однако :)
Название: Диагностика двигателя: потеря мощности...
Отправлено: TransLab от 02 Июль 2011, 10:46
У вас всё это можно будет сделать? Еще нужно подвеску посмотреть, продиагностировать и что нужно заменить.
Приношу свои извинения за длительное молчание - был в отъезде. Если Вы еще не определились с производителем работ, то дайте знать любым доступным способом, и мы договоримся о дне и времени визита.
Название: Диагностика двигателя: потеря мощности...
Отправлено: МиХ от 02 Июль 2011, 11:44
Приношу свои извинения за длительное молчание - был в отъезде. Если Вы еще не определились с производителем работ, то дайте знать любым доступным способом, и мы договоримся о дне и времени визита.

Так я только сегодня-то написал  :) Поэтому хотелось бы на ближайшей неделе.