Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - eashla

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Цитировать
По твердому покрытию - режим только 2WD. Четыре колеса включать только на прямой, иначе трансмиссия долго не протянет. Раздатка без дифференциала?

Что значит по твёрдому покрытию ? Буду катать лодку по асфальту на прицепе
Возможно будут опускать и забирать лодку по песку, но без сильного уклона

Четыре колеса включать только на прямой - имеете введу на трассе ?

Раздатка без дифференциала?  - без понятия, я не особо шарю. Ford Explorer xls 2004 года 4.0L

2
Цитировать
По обгонной муфте могу сказать следущее- если обгонка начинает хандрить то сначала начинает включаться задняя с толчком или ударом, затем при резком н7ажатии газа кор, начинает буксовать то есть обороты растут а скорость нет,но помоему у вас таких симптомов нет,

Удары в задней есть (после простоя ночью с большей вероятностью будет удар утром, или втыкаться будет 3 сек).Когда машина разогрета - задняя ведёт себя лучше, но тоже не сказал бы что прям уверенно втыкается моментально. Всегда при при переводе с D на R стараюсь ждать пару секунд - уже как привычка.

При обгоне что бы был рывок по скорости надо ждать 2-3 секунды ( то есть нажимаю тапок в пол, но она не рвёт с места, но начнёт спустя 2-3 сек)

Цитировать
Втулить корпус коробки в месте работы штоков исполнительных поршней, которыее зажимают ленты тормозные, Литературы и пособий по этому вопросу достаточно, в мануале по коробке  прямо указано после 70000 миль обращать внимание на эти места, и как отдиагностировать потерю давления воздухом, не снимая коробки
Можете подсказать где можно почитать об этом, может быть есть ссылка или пособие PDF. 
Вы знаете как отдиагностировать потерю давления водухом не снимая коробки? Можете подсказать?

3
Цитировать
Главный вопрос - зачем, если вам выдают ошибку несуществующего соленоида E? А Форскан ошибок по нему не видит.
Прошу прощения - по поводу соленоида Е это я уже не правильно сказал, так как сканирование делал год назад и почему то запомнилась эта буква. Для достоверности сходил к тому же электрику с тем же оборудованием проверили на ошибки. P1744. И его и ForScan показывают её.

Цитировать
Ну подключите сканер, да посмотрите что там происходит в движении. Блокировка ГДТ - это параметр TCC. Выведите ещё GEAR, TSS, ISS, OSS, RPM, TP. Снимите оцилограмму, сохраните её в fsl файл. При блокировке ГДТ TSS должно быть равно RPM.
По поводу сканирования на ходу - большое спасибо за перечисленные параметры. Надеюсь в ForScan они есть и для начала соберу их самостоятельно, если нет, то пойду к электрику.

Цитировать
К слову сказать, можно "поездить" на подъёмнике (приподняв машину от земли) со сканером, я не смотрел можно ли управлять вручную блокировкой ГДТ - но точно можно вручную выбрать любую передачу и переключать их как душе угодно.
По поводу езды в воздухе - каким образом переключать скорости? Через ForScan или как то иначе ?

Цитировать
Отдельно он не меняется. Все соленоиды в одном блоке, 8 шт. Соленоид TCC там по-моему конструктивно схож с шифтовыми соленоидами (которые просто вкл/выкл). Калибровке он не подлежит. Но очень далеко не факт, что дело в нём самом.
В общем-то никто не запрещает вам снять блок соленоидов и попробовать проверить этот соленоид (подать напряжение и убедиться что всё открывается-закрывается).
Это уже на грани фантастики для местных специалистов....

Цитировать
Отдельно он не меняется. Все соленоиды в одном блоке, 8 шт
vopros123, Скажите, этот блок стоит порядка 200 долларов вы сказали.... можете подсказать точное название этого блока? Для ford explorer xls 2004 4.0 американец VIN - 1FMZU72K94UA01726

Цитировать
Я по этому поводу могу на 70 процентов уверенности сказать следуещее- пришла пора втулить корпус коробки
FordSemey, Можете уточнить, что значит "втулить корпус " ?

Цитировать
вероятности на счет обгонки О\Д,
что в этом случае стоит проверить, почистить, посмотреть ?

4
Добрый день!
Ford Explorer 2004 года 4.0 АКПП. Хочу продать другу и его интересует вопрос 4WD для перетаскивания лодки от океана до дома и обратно. Знаю что умеет FE3 переключаться в режим 4WD. Вопрос такого характера: вытянет ли он лодку (вес к сожалению не нашёл, но длинна 29 футов - название Regal 2900 - 2007 года). Как себя будет чувствовать машина в режиме 4WD, не будет ли для неё лодка на пределе возможностей. Просто не хочу, что бы от пару перетаскиваний машина развалилась у друга.
Вообще такие вещи стоит на автомате перевозить или желателено на только на ручке ?

Фото лодки
(click to show/hide)

5
goffin, за ссылочку буду очень благодарен.

6
 :'( это печальный ответ для меня....

(click to show/hide)

Но если я правильно понял автора и своего электрика, то это совершенно отдельный блок... точнее он не блог, он единственный соленоид, который можно заменить.
(click to show/hide)

goffin, В топике по вашей ссылке проблема с одним из соленойдов из связки в блоке
(click to show/hide)

Следовательно менять надо весь блок (регулирующих или переключающих).

В моём же случае ошибка указывает на соленоид управления блокировкой гидротрансформатора. Остаётся крайней вопрос - возможно ли его заменить и насколько сложно? Нужна ли для этого соленоида калибровка?

7
Спасибо за ваше внимание к проблеме!!!
Код ошибки P1744
Коротко о симптомах: все передачи прыгают мягко, но если происходит плавный разгон без отпускания педали и удерживании скорости в районе 80-90 км/ч, то передача с 4 на 5 не перейдёт. То есть, что бы было переключение с 4 на 5 я делаю разгон до 95-100 км/ч (2300 оборотов), потом бросаю педаль и держу обороты на 1900 и через пару секунд произойдёт переключение с 4 на 5. После того как машина 1 раз сделала переключение с 4 на 5, то в дальнейшем (видимо за счёт инерции остающегося вращения бублика или двигателя) переключаться будет уже легче (то есть на трассе у меня более не возникает проблем и она так сказать разогретая в движении нормально прыгает на промежутке скоростей 80-90 км/ч).
Если продолжить держать машину на 4й скорости не отпуская педаль, то примерно через 30-40 секунд замигает O/D OFF и машина более не переключиться на 5 скорость, пока её не перезапустить. 

Из того что мне говорили на форуме и общение с местными, если грубо говоря - идёт не правильно считывание информации (рассинхрон) по оборотам между коробкой и двигателем.... но это прям грубо говоря.
Так же услышал, что если бы это был бублик, то проявились бы и другие симптомы и вообще накрылось со временем, но повторюсь - минимум только я 3 года с этой проблемой, а до этого другой хозяин.

Вот вчера сходил к электрику и он грешит на солинойд конвертора (гидротрансформатор или бублик - как я понял это всё одно и тоже). Говорит надо заменить его.
(click to show/hide)


p.s. описание P1744
https://www.autocodes.com/p1744_ford.html

8
Спасибо за ответ!
Мы уже общались с вами об этом
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14002.msg799036.html#msg799036

Тут похожая ситуация, но у меня с 4 на 5 скорости.

B отмечу - проблема уже минимум 3 года (проехали порядка 80 тыс) и ничего не изменилось.

9
vopros123, спасибо вам за подробный ответ и совет.
У меня есть ELM и он не показывает данную ошибку через ForScan, а вот на более специализированном оборудовании электрика гораздо больше информации. Скажите пожалуйста, как понять какая модель АКПП у меня 5R55E или 5R55W/S ?

10
Добрый день! Сразу прощу прощения за сленг - в вопросе не компетентен  *pozor*
Значит есть показатели от электрика, что коды ошибок указывают на какой то соленоид E (наверное их там несколько)
Посмотрел бегло в интернете - есть как отдельно эти соленоиды так и целый блок (pack). Один солинойд стоит порядка 50-80$ а вот уже полный комплект с железочкой от 150$ до 500$. Вопрос к знающим - можно ли заменить только один соленоид или стоит менять разом все. И в чём разница между набором за 150 и за 500, с виду они идентичны?

И скажите, какой тип (номер) нужно искать точно.
VIN - 1FMZU72K94UA01726
Ford explorer 2004 года 4.0 американец

11
Добрый день! Не знаю даже как эта деталь называется, но это крутилка на сиденье для изменения положения. В общем хотел заказать, но не знаю названия и номера
VIN - 1FMZU72K94UA01726
Ford explorer 2004 года 4.0 американец.






12
Цитировать
тогда стоит почитать хотя бы owners manual своего автомобиля - над многими пунктами в первом сообщении посмеетесь вместе с нами :)

С удовольствием! Где можно взять данное руководство на русском языке ?

13
Letchikov большое спасибо!!!

14
Спасибо за ваше внимание! Да, книги не читал и многое не знаю. По поводу ТО - стараюсь обслуживать самостоятельно как могу. Отдавать местным очень страшно - большая вероятность поломки после их обслуживания.

Спасибо - goffin

15
Добрый день! Не очень представляю как на форуме найти подобный раздел-тема, но если он есть - буду рад если вы меня туда пошлёте.

Меня интересуют советы по использованию авто (в нашем с вами случае FE). Возникают вопросы на которые сложно бывает ответить не профильтровав через себя на опыте. Вы поймёте о чём я, после перечисления моих догадок-советов. По моему мнению, данные советы сохраняют наш кошелёк и нервы. Буду благодарен, если вы поделитесь опытом или внесёте корректировки. Рассказываю по опыту единственного авто FE3 2004 года. Использую в Доминикане - страна вечного лета. Советы немного смахивают на то, что эти проблемы возникают только у старых авто. Думаю если бы у всех было новое авто, я бы тут не писал этого  :)

1)Проверять моторное масло  (сам проверяю 1 раз в месяц по щупу на холодную)
2)Заглядывать бегло под автомобиль (утром после ночи машина отстоялась - проверить не капает ли чего - 1 раз в неделю)
3)Проверять давление в колёсах, что бы не допускать неравномерного износа (1 раз в неделю)
4)Перебрасывать колёса местами. Рулевые колёса износятся быстрее задних. Если протекция симметричная - менять крест накрест. Если после смены колёс - машину ведёт - значит машину кривит или не следили за давлением и колесо сильно износилось. 1 раз в пол года. Если не делать этого - чаще колёса менять будете. (для тех у кого зима-лето, то для следующего сезона сделайте пометку на колёсах)
5)Проверять охлаждающую жидкость - 1 раз в месяц
6)Проверять уровень тормозную жидкость. На форде в принципе есть датчик для этого и вы на приборной панели увидете загарающийся красный восклицательный знак, но так же стоит это делать ручками - там всё легко видно. Если внезапно жидкость начала быстро улетать - один из признаков это изношенные колодки или проблемы с тормозной системой. Проверяю раз в 3 месяца
7)Проверять охлаждающую жидкость. Использовать спец жидкость, а то вода по вкипанию оставляет накипить. Плюс вода замерзает. Есть предположения что и заржаветь трубки могут - но это догадки. Не знаю из чего система сделана
8)Доливать жидкость в омывайку. Тут не знаю что использовать, но наверняка есть спец жидкость. Я пользуюсь водой, но это создало проблему из-за климата в котором живу. Вода начала цвести и забила фильтр.
9)Замену масла, масляного фильтра и воздушного фильтра. Каждые 10 тыс. Не забывайте, что если вы часто пользуетесь печкой или кондиционером без движения, то стоит это делать раньше. Километры не крутятся, но масло изнашивается.
10)Выключать кондиционер до выключения зажигания (не знаю почему, но прошлый хозяин мой друг и очень рекомендовал делать именно так) Меня не особо парит и я так делаю. Может быть развеете миф ?
11) Не оставлять на долго вывернутые колёса в крайнем положении. Это тоже мой миф, который я услышал в пользу порчи гидроуселителя. Не знаю правда это или нет. Стараюсь не оставлять
12)Не крутить руль на месте. То есть давать малый ход, что бы гидроусилитель не мучать и резину не жечь.
13)Тормозить плавно (перед лежачим полицейским или светофором и вообще) и так же плавно начинать ход. Тут конечно дело каждого, но по моему мнению это разумно как с точки зрения отношения к комплектующим авто, так безопасности. Так же не приветствую езду в стиле "Брёвна везём" - дёргание постоянные.
14)Входить в поворот на малой скорости не более 30-40 км. При более высоких скоростях - износ подвесы плечей и ходовой в целом. Так же это не безопасно.
15)Поворачивать плавно на поворотах, если это можно. То что у руля и колёс есть хороший запас не означает что нужно делать резкие повороты. Имею ввиду поехать до поворота на котором есть запас на плавный повороть, но нет - взять дёрнуть руль в сторону до упора для поворота.
16)Если у вас разрядился аккумулятор - прикуривать вас должен аккумулятор большего объёма и мощности. Если таковых рядом нет, то можно взять аккаумулятор чужого авто и на прямую от него завестись. Далее скинуть клемы и прицепить ваш аккумулятор. Рекомендовать данный совет не буду никому - личный опыт. Всё на ваш страх и риск.
Так же если занимаетесь прикуриванием не перепутайте полюса (можете компьютер сжечь) и соблюдайте правила прикуривания (см. интернет), что бы предохранители не сжечь.
17)На АКПП не переключать скорость на ходу - тут я вообще не вкурси можно это делать или нет. Мне кажется нет, но если это не так - буду благодарен за разъяснение. И так же интересно как работать со скоростьями 1,2,3
18)Козырёк на окна. Не знаю как называется, но понял какой в ней плюс. Проветривать машину - оставлять немного задние окана открытыми, а козырёк спасёт от капель дождя, если вдруг будет дождь. Если машину не проветривать и оставить на солнце - там потом температура и запах.... не комфортно в общем.
19)Отражайку на окно - стоит ставить если не хотите выцвитание панели и если у вас кожанное сидение, то оно не будет нагревать, что бы можно было на него сесть.
20)Если автомобиль старый, то лучше не мыть двигатель и части под капотом, особенно под напором. Отлетит, отсоединиться, отвалиться. А если это делаете - отключайте аккумулятор.
21)Не собирать кочки и ямы на дороге - если подвеса новая, это конечно классно, но она не вечнаня.
22)Менять масло АКПП каждые 40.000 км + масляный фильтр. В связи со сложностью замены масла, стоит так же зарание проверить коды ошибок. Если ошибки связаны с АКПП, заодно сделать замену необходимых деталей.
23)Протерайте панель, руль, детали авто. Ухаживайте за своим салоном хотя бы раз в пол года. Чем больше слой жира и грязе, тем быстрее идёт разрушение материла.

Страницы: [1] 2 3 ... 8