Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - eashla

Страницы: [1] 2
1
Добрый день!
Ford Explorer 2004 года 4.0 АКПП. Хочу продать другу и его интересует вопрос 4WD для перетаскивания лодки от океана до дома и обратно. Знаю что умеет FE3 переключаться в режим 4WD. Вопрос такого характера: вытянет ли он лодку (вес к сожалению не нашёл, но длинна 29 футов - название Regal 2900 - 2007 года). Как себя будет чувствовать машина в режиме 4WD, не будет ли для неё лодка на пределе возможностей. Просто не хочу, что бы от пару перетаскиваний машина развалилась у друга.
Вообще такие вещи стоит на автомате перевозить или желателено на только на ручке ?

Фото лодки
(click to show/hide)

2
Добрый день! Сразу прощу прощения за сленг - в вопросе не компетентен  *pozor*
Значит есть показатели от электрика, что коды ошибок указывают на какой то соленоид E (наверное их там несколько)
Посмотрел бегло в интернете - есть как отдельно эти соленоиды так и целый блок (pack). Один солинойд стоит порядка 50-80$ а вот уже полный комплект с железочкой от 150$ до 500$. Вопрос к знающим - можно ли заменить только один соленоид или стоит менять разом все. И в чём разница между набором за 150 и за 500, с виду они идентичны?

И скажите, какой тип (номер) нужно искать точно.
VIN - 1FMZU72K94UA01726
Ford explorer 2004 года 4.0 американец

3
Добрый день! Не очень представляю как на форуме найти подобный раздел-тема, но если он есть - буду рад если вы меня туда пошлёте.

Меня интересуют советы по использованию авто (в нашем с вами случае FE). Возникают вопросы на которые сложно бывает ответить не профильтровав через себя на опыте. Вы поймёте о чём я, после перечисления моих догадок-советов. По моему мнению, данные советы сохраняют наш кошелёк и нервы. Буду благодарен, если вы поделитесь опытом или внесёте корректировки. Рассказываю по опыту единственного авто FE3 2004 года. Использую в Доминикане - страна вечного лета. Советы немного смахивают на то, что эти проблемы возникают только у старых авто. Думаю если бы у всех было новое авто, я бы тут не писал этого  :)

1)Проверять моторное масло  (сам проверяю 1 раз в месяц по щупу на холодную)
2)Заглядывать бегло под автомобиль (утром после ночи машина отстоялась - проверить не капает ли чего - 1 раз в неделю)
3)Проверять давление в колёсах, что бы не допускать неравномерного износа (1 раз в неделю)
4)Перебрасывать колёса местами. Рулевые колёса износятся быстрее задних. Если протекция симметричная - менять крест накрест. Если после смены колёс - машину ведёт - значит машину кривит или не следили за давлением и колесо сильно износилось. 1 раз в пол года. Если не делать этого - чаще колёса менять будете. (для тех у кого зима-лето, то для следующего сезона сделайте пометку на колёсах)
5)Проверять охлаждающую жидкость - 1 раз в месяц
6)Проверять уровень тормозную жидкость. На форде в принципе есть датчик для этого и вы на приборной панели увидете загарающийся красный восклицательный знак, но так же стоит это делать ручками - там всё легко видно. Если внезапно жидкость начала быстро улетать - один из признаков это изношенные колодки или проблемы с тормозной системой. Проверяю раз в 3 месяца
7)Проверять охлаждающую жидкость. Использовать спец жидкость, а то вода по вкипанию оставляет накипить. Плюс вода замерзает. Есть предположения что и заржаветь трубки могут - но это догадки. Не знаю из чего система сделана
8)Доливать жидкость в омывайку. Тут не знаю что использовать, но наверняка есть спец жидкость. Я пользуюсь водой, но это создало проблему из-за климата в котором живу. Вода начала цвести и забила фильтр.
9)Замену масла, масляного фильтра и воздушного фильтра. Каждые 10 тыс. Не забывайте, что если вы часто пользуетесь печкой или кондиционером без движения, то стоит это делать раньше. Километры не крутятся, но масло изнашивается.
10)Выключать кондиционер до выключения зажигания (не знаю почему, но прошлый хозяин мой друг и очень рекомендовал делать именно так) Меня не особо парит и я так делаю. Может быть развеете миф ?
11) Не оставлять на долго вывернутые колёса в крайнем положении. Это тоже мой миф, который я услышал в пользу порчи гидроуселителя. Не знаю правда это или нет. Стараюсь не оставлять
12)Не крутить руль на месте. То есть давать малый ход, что бы гидроусилитель не мучать и резину не жечь.
13)Тормозить плавно (перед лежачим полицейским или светофором и вообще) и так же плавно начинать ход. Тут конечно дело каждого, но по моему мнению это разумно как с точки зрения отношения к комплектующим авто, так безопасности. Так же не приветствую езду в стиле "Брёвна везём" - дёргание постоянные.
14)Входить в поворот на малой скорости не более 30-40 км. При более высоких скоростях - износ подвесы плечей и ходовой в целом. Так же это не безопасно.
15)Поворачивать плавно на поворотах, если это можно. То что у руля и колёс есть хороший запас не означает что нужно делать резкие повороты. Имею ввиду поехать до поворота на котором есть запас на плавный повороть, но нет - взять дёрнуть руль в сторону до упора для поворота.
16)Если у вас разрядился аккумулятор - прикуривать вас должен аккумулятор большего объёма и мощности. Если таковых рядом нет, то можно взять аккаумулятор чужого авто и на прямую от него завестись. Далее скинуть клемы и прицепить ваш аккумулятор. Рекомендовать данный совет не буду никому - личный опыт. Всё на ваш страх и риск.
Так же если занимаетесь прикуриванием не перепутайте полюса (можете компьютер сжечь) и соблюдайте правила прикуривания (см. интернет), что бы предохранители не сжечь.
17)На АКПП не переключать скорость на ходу - тут я вообще не вкурси можно это делать или нет. Мне кажется нет, но если это не так - буду благодарен за разъяснение. И так же интересно как работать со скоростьями 1,2,3
18)Козырёк на окна. Не знаю как называется, но понял какой в ней плюс. Проветривать машину - оставлять немного задние окана открытыми, а козырёк спасёт от капель дождя, если вдруг будет дождь. Если машину не проветривать и оставить на солнце - там потом температура и запах.... не комфортно в общем.
19)Отражайку на окно - стоит ставить если не хотите выцвитание панели и если у вас кожанное сидение, то оно не будет нагревать, что бы можно было на него сесть.
20)Если автомобиль старый, то лучше не мыть двигатель и части под капотом, особенно под напором. Отлетит, отсоединиться, отвалиться. А если это делаете - отключайте аккумулятор.
21)Не собирать кочки и ямы на дороге - если подвеса новая, это конечно классно, но она не вечнаня.
22)Менять масло АКПП каждые 40.000 км + масляный фильтр. В связи со сложностью замены масла, стоит так же зарание проверить коды ошибок. Если ошибки связаны с АКПП, заодно сделать замену необходимых деталей.
23)Протерайте панель, руль, детали авто. Ухаживайте за своим салоном хотя бы раз в пол года. Чем больше слой жира и грязе, тем быстрее идёт разрушение материла.

4
Добрый день! Возник вопрос по установки пластмассовых заглушек в разрезы противотуманок.
Старая версия была на винты вкручена, а вот новые пришли с amazon и у них просто втыкалки. На ум пришла лишь одна идея - засунуть и расплавить их с тыльной стороны. Но что то мне подсказывает, что не так должно это быть реализовано  *pozor*
p.s. просто воткнуть и забыть не получится. вибрация или давление на бампер - заглушки выскочат на раз-два.

Место для установки:
(click to show/hide)

Заглушки:
(click to show/hide)

5
Добрый день!
С пульта и с ключа не открывается водительская дверь - приходиться через пассажирское тянуться и отворять себе дверь.
Наблюдая за движение перемычки (закрывающие и открывающей) выглядит как не до открываение. То есть дверь запирается прекрасно, но вот при открытии будь то не дотягивает. Иногда открывается, но очень редко. А бывает так что дёрнешь снаружи дверь, она приоткроется, но дальше режет её замок. Подскажите, что необходимо подтянуть, подкрутить. Буду благодарен совету. (понимаю что нужно будет снять панель на двери, но там есть что шевелить и шанс починить самому)

6
Добрый день!
Вопрос - почему ведёт влево? (ведёт не сильно, но прям неприятно) Сход развал и баланс колёс свежие. Колёса свежие.
Есть предпосылки:
Датчик ABS левого колеса работает не стабильно - при повороте влево начинает мигать 4x4 и загорается идикатор
Подвопрос - может ли быть так, что датчик развлекается и занимается притормаживанием левого колеса и тем самым ведёт влево) ?

Иногда кажется что левое переднее колесо немного коречее других и иногда улавливаю запах резины. Может ли немного цеплять тормоз диск и тем самым тянуть влево? Вина колодки или вина датчика ABS ?

Я совсем не разбираюсь, но нужно понять куда смотреть. Буду очень благодарен вашему ответу.
Спасибо!

7
Добрый день! Извините за идиотский вопрос  *pozor*
При сильном выкручивании руля влево в движении загорается ABS и начинает мигать high 4x4 (мигает 5 сек и пропадает), а ABS остаётся гореть. При плавных поворотах такого не происходит - только при развороте влево (сильном выкручивании руля влево).

Коды ошибок:
ABS : C1155-20
4x4m: U2023-2F

Скриншот из форскан:
(click to show/hide)

Данная проблема возникла после быстрой и резкой поездки. Один раз достаточно резко затормозил с полным салоном людей, но ничего не мигало и не пискнуло. В тот же вечер были замечены данные болячки. Катаюсь уже неделю и уже понял, что проблема только с левой стороной. Какие действия необходимо предпринять? Что заменить или проверить?

8
Добрый день всем! Прошу не смеяться над вопросом, а отнестись серьёзно - все люди разные....  *pozor*

Начало.

Ездил значит, горя не знал. Машина каталась с ошибками, со своими болячками. Характер болячек: при остановке в P мигал OD/OFF (как только трогался - пропадало). На эстакадных вверх дорогах с 4 на 5 переключалась с ударчиками.

иногда глохла на малых ходах.

Диагностика и чистка.

Анализировал ошибки, читал статьи. Вроде определился с тем что стоит залотать проблему. Ошибки были 3 основных. ЕГР - на неё не обращаю внимание. Датчик топливного насоса. Переключатель положения селектора.

нашёл электрика вроде с головой. В общем отдал ему тачку - он сказал что проверил-почистил там всё и сказал что датчики надо менять. Пока заказал датчики, то ездил на машине. После чистки этой машина не глохла, но вот переключение с 4 на 5 превратилась в то что она попросту не переключалась. Иногда переключение происходило, но чаще нет. И при долгом нахождении на 4 скорости при скорости 100 км начинал мигать OD/OFF. Расчитывал на то что поможет замена датчика положения селектора.


Замена.

Датчик топливного насоса - если он барахлит, то тачка может начать глохнуть.  У меня глохла редко, у знакомого глохла постоянно. Причина была - датчик топливного насоса. Заменил - всё ок. (На форуме всем уши прожужжал про то почему машина глохнит - причина оказалась в датчике)

А вот по поводу датчика положения селектора следущая история. Заменили они мне его и попутно сломали тросик переключения. Заказал новый - установили. Думал - всё теперь точно будет всё окей.

Стало лучше - факт, но вот поведения коробки на 4 > 5 скорость всё равно держит меня в сомнении. Да и OD/OFF всё равно мигал после замены и чистки ошибок....

Раньше машина переключалась с 4>5 на 80 км в час при оборотах ниже 2000, но теперь это происходит на 90-95 км и желательно держать обороты 2500. При таких условиях переключение проихойдёт как по маслу. Но вот если держать обороты 1900 как я всегда делаю, то машина либо переключиться с ударами, либо вообще не переключится и замигает OD/OFF

Тут кстати таиться мой нубский вопрос  ::)- почему то в моей голове сформировалось что если не переваливать за 2000 тыс оборотов, то и потребление будет ниже и мотор целее. Вожу я босиком и очень хорошо чуствую обороты - держу стрелку на 1900 примерно, но что то мне подсказывает что это не правильно или я ошибаюсь ?
Если буду ехать в расслабленом режиме и держать стрелку на 2300-2500 оборотах при переключении с 4 на 5, то скорость переключится легко и непринуждённо, но при низких оборотах происходят толчки или вообще мигания приборной панели.  :-[

Помогите пожалуйста - что твориться и правильно ли я использую авто  *pozor*

9
Добрый день!

Всегда вожу и дожидаюсь переключения передачи до 2000 оборотов включительно.

До посещения электрика:
Опишу проблему - передача иногда дёргает при переключении с 4 на 5 скорость. Особенно это проявлялось при незначительном подъёме. переключение происходило обычно на 80 км/ч
иногда с 4 на 5 скорость не может переключится и загорается O/D OFF (очень редко)
иногда когда останавливаюсь и переставляю в P передачу, то загорается O/D OFF и после того как снова тронусь то погаснет.

После посещения электрика:
электрик по компьютеру видит что проблема в селекторе. Да и когда он его почистил то всё равно ошибку выдаёт, но машина начала подругому себя вести. Раньше Дёргалась при переключении с 4 на 5 а сейчас чаще стало попросту не переключатся и появляется на ходу O/D OFF. Переключение скорости стало мягче и происходит переключение на скорости 90 км/ч. И что бы прям наверняка переключилась приходится обороты поднять до 2,3-2,5 тыс и сразу вернутся в привычные 2 тыс оборотов.

С маслом всё ок!
Предположения - сайлент блок или датчик положения селектора.
Ваши предположения?

10
Добрый день!
Уважаемые знатоки, электрик нашёл проблему, из-за которой машино иногда глохнет и наверняка жрёт больше бенза.
В общем описал он это так:
Sensor pressure fuel - с английского "Датчик топливного давления"
Сказал он находится между рампой* и двигателем. Сказал заменить нужно, но вот номер не сказал.
Можете подсказать, что за сенсор это. Необходимо его название (номер) что бы найти и купить.

не особо разбираюсь в терминалогии
*рампа - чёрная штука на двигателе куда поступает воздух от воздушного фильтра через дросельную заслонку.

11
Добрый день!
Уважаемые знатоки, электрик нашёл проблему, которая создаёт мне дёргания при переключении.
В общем описал он это так:
Rango de la transmision - с испанского это "Ранг передачи"
Sensor Range of transmision - с английского "Датчик диапазона передач"
Сказал он находится под машиной рядом с коробкой передач. Сказал заменить нужно, но вот номер не сказал.
Можете подсказать, что за сенсор это. Необходимо его название (номер) что бы найти и купить.

12
Добрый день!
Можете сориентировать по сроку службы цепи? Условия - лето круглый год. Масло фирменное мотокрафт всегда по уровню.
И сколько звеньев у цепи данного авто 1 или 2?

13
Добрый день!
В общем стёкла опускаются и поднимаются только при открытой (полностью) водительской двери. Причём не важно какое стекло - либо работают все либо не работает никакое окно.
Понятно что проблема с проводами. Заглянул под пыльник (или чехол) где провода проходят между дверью и капотом. Увидел потрёпанные провода, которые уже перекручивали и изолировали. Даже нашёл фиолетовый, который видно был оборван. Переделал изоленту, соединил фиолетовый. Но это не помогло и окна при закрытой водительской двери не работали.
Какие у вас мысли на этот счёт? Может у кого то есть схема проводов и стоит проверить определённые провода.
И доп вопрос - сложно ли проложить новую проводку в FE3 и сколько данная услуга стоит. Ну и сами провода.

14
Добрый день!
Не знаю в ту ли ветку написал и правильно ли назвал тему, но есть проблема. В бачок с водой для омывателя лью обычную воду и вероятно я был не прав, так как вода начала цвести в бочке и переодически забивать зелёным илом фильтр бочка. Следовательно омыватель раз 2-3 месяца перестаёт брызгать, а фильтр превращается в пробку и не пропускает воду.
Пригляделся в бачок и вижу целые кусты разросшиеся по стенам бачка. Хочу почистить его, но знаю что целый геморой снять бачок этот.... вопрос, а можно промыть его какой либо жидкостью,  что бы вывести всю зелень и заливать только дистиллированную воду. 

15
Уважаемые эксплолюбы, помогите!
Как называется и как найти чехол для FE3 2004 года. Ручка переключения на руле. Чехол который прикрывает от пыли механизм порвался и хочу заменить.
Предполагаю заказывать на amazon или ebay







Страницы: [1] 2