Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - djem

Страницы: [1]
1
Создатель выбрал узкие шины, очевидно, по той же причине - почему их выбирают гонщики  на заснеженных трассах (но там несколько всё по другому, так, как написано в литературе ставка делается на протектор или шипы)
Полностью согласен с CyberCat по поводу корректности общения в форуме.
+1.
Есть ещё одна просьба к соклубникам:
Часто вижу в сообщениях вместо ников пишутся имена. Наверное Вы давно уже между собой знакомы, а как быть новичкам, которые знают авторов только по никам? Мне кажется такие диалоги (с именами, которые не указаны в профиле) не очень корректны по отношению к незнакомым лично соклубникам.
Или я чего не так понимаю? Поясните пожалуйста...
Есть ещё одно предложение:
Такое впечатление, что вопрос ширины шин многих почему то раздражает, точнее не вопрос, а дискуссия по этому вопросу в теме "Давление в шинах".
Предлагаю закончить обсуждение по ширине шин в этой теме и остаться всем при своих мнениях или перенести дальнейшие дебаты в новую тему по типоразмерам шин.
Может быть MrAli что то посоветует по этому поводу и скажет своё административное авторитетное мнение?

2
CyberCat - спасибо за ссылочку. Интересные циферки...
Только странно, что на этом же сайте эффективность торможения и на сухой дороге тоже  обратно пропорциональна ширине шины.
http://www.kolesaonline.ru/images/art_shini_16/graf2.jpg
Да, и управляемость почему то оценивается только по времени пробега дистанции, а значение сопротивления качению идёт отдельным показателем. Что, вцелом, вызывает сомнения.
http://www.kolesaonline.ru/images/art_shini_16/graf3.jpg

...и добавил:
Вот тут ещё две ссылочки о широких и узких шинах:

http://www.shinaexpert.ru/articles/4335.html
http://r2005.dev.mediamotor.ru/ru/155500/1258/index.htm

3
MrAli, все очень просто.
Завод имеет линейку оборудования, в нашем примере, для изготовления шин.
В данном случае мы не будем затрагивать, тип, марку и составляющие материалов, а поговорим о типоразмерах.
Я не буду в даваться в подробности самих размерных характеристик, а попробую
пояснить образно.
И так:
Установлена дорогостоящая линейка оборудования для выпуска шин. Линейка
подразумевает ряд типоразмеров шин по их диаметру и одной производственной
технологии. Допустим, на конвейере стоят шины с R15 по R20. Все шины идут в
стандартных базовых типоразмерах по ширине. Чтобы расширить ассортимент и
получить дополнительную прибыль, снова вкладываются средства в новое
оборудование, в дополнительные линейки по выпуску шин и других типоразмеров.
Завод готов работать 24 часа в сутки и производить эти шины. Разумеется, но
продукцию тогда и покупать должны также охотно. Но, чтобы все хорошо
раскупалось, требуется хорошая реклама и продвижение на рынке этих шин.
Здесь вступает в работу службы маркетинга производителя, главная задача которых раскрутить и выпустить на рынок "нужный товар". Здесь используются всевозможные технологии технологии пиара: от банальной рекламы, до заказных тестовых драйвов, идя на любые затраты, лишь бы в конечном итоге это приносило свою маржу.
Итак, идет производство стандартных шин, они продаются...
Но приходит, зима, например, и стандартные шины уже не в почете, а завод только, что наладил установку и производство шипованных, но более узких по ширине шин (почему более узких, потому, как для раскрутки - это менее затратно технологично).
А как оправдать вложения?
Начинается рекламная кампания, вешают всякую чушь, лишь бы складно и маслянно. Покупают актеров, снимают ролики  - смотришь и улыбаешься. Никакого кино не надо - смотри и развлекайся:
 " Узкие шины для зимы самые, самые..."
А летом, наоборот...
Ну, не может простаивать оборудование, не может!
Вот тест, вот рекомендации, вот Институт Моркововедения и шинного выравнивания, вот Центр Управления по выращиванию батонов на дереве и Центр Шинных Нано-Технологий, а так же Концерн по перекраске денежных купюр и Управление территориального имущества на Луне и т.д.
Блин, дуриловка сплошь и рядом. Кругом одни Центры и Корпорации, Концерны и ...
По телеку - люди в белых халатах с умным видом рассказывающих  о тех или иных
новейших технологиях в области науки и техники, не имеющих даже технического
образования.
Смех, да и только.
А, помните рекламу ультразвуковых стиральных машинок?
Представляете, ультразвуком стирает...
А ведь ультразвук, по определению, распространяется только в дистиллированной
воде. В щелочной среде его быть не может по определению. Здесь, я знаю много
форрумчан интересующихся и физикой и физическими процессами - они не дадут
слукавить. Так во,т как же эти ультразвуковые машинки стирают в обычной воде, да еще с порошком? Да вот так и стирают - в порошке бельишко поплавает, пузырьки по-пускает и на веревочку...
А помните - про калгон для стиральных машин...?
А приборчики лечащие светодиодами - коробочка с " лампочками", а внутри триггер (переключатель елочных гирлянд), прикладываешь к больному месту и готово - здоров!
А магнитеры от всех болезней, помните (лечат эл.магнитными полями...)?
Внутри дроссель (катушка на сердечнике), ну так называемый эл. магнит (похоже на трансформатор в телевизоре), и представляете - лечит...
Да, чего уж там тогда покупать, приложи, извините, задницу к телевизору и лечись эл. магнитным полем...
А метод Элоны Давыдовой по изучению английского языка, помните?
Помните эти кассеты продавали с волшебными записанными импульсами, которые яко бы и услышать нельзя, а они то как раз и воздействовали на подсознание.
Как же они могли воздействовать на подсознание, если их не только нельзя было
услышать, но и на пленку записать (диапазон частот то не позволял сделать этого) 16 КГЦ был предел по верхам. О каких же не слышимых импульсах могла идти речь?
Нет, не могу больше, смех разбирает и обида за наших соотечественников...
Да, это театр нашего времени и с этим приходится жить.
Действительно правильно говорят про две беды у России...
Ну, да ладно, вернемся к нашим баранам, т.е шинам!
Существуют много разных профессиональных приемов, внушить и убедить
потенциального покупателя в необходимости приобретения той или иной продукции.
И выигрывает здесь - тот кто 100 раз подумает, взвесит  и только потом примет решение.
Ведь правильно говорят: "Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих"
Извините, за, может быть, слишком эмоциональное содержание...
Просто, хотелось более обстоятельно ответить на заданный вопрос.

4
Мир 4х4 / Re: Выбор рабочей лошадки
« : 11 Ноябрь 2009, 16:43 »
А "ТИГР" не пробовали посмотреть?
Кажется, на ГАЗе выпускают.
Слышал, что по проходимости Hammer, по сравнению с Тигром, отдыхает.
Но, на сколько это правда...?

5
Черт возьми, приятно общаться с умными людьми.
И особенно с теми, кто "основывает свои высказывания на понимании физических процессов, происходящих при использовании предмета дискуссии."
В этой связи, я надеюсь быть правильно понятым Вами, уважаемый CyberCat, позволив себе прокомментировать Ваш ответ от 10 ноября в 03:26:30.
Итак, Вы пишете:
"... несмотря на то, что в теории узкие шины лучше для зимы, ..."
Это в какой такой теории?
CyberCat, человек, который "основывает свои высказывания на понимании физических процессов", наверное должен бы был хотя бы как то сформулировать эту теорию на которую идет ссылка.
Что, в самом деле существует такая теория?
И у Вас есть доказательная база?
Я это к тому, что мне известна другая теория, относительно, декларируемой Вами, и она - диаметрально противоположная.
Помните сопромат, о давлении обратно-пропорциональном значению площади контактируемого элемента?
Вот это и есть теория и ее физическая составляющая. Существует еще теорема и ряд дифференциальных уравнений с переменными F значениями (трение, смещение, и др. силы с cонапрвленными векторами воздействия), но, думаю, углубляться в недры теоретической механики вряд ли здесь будет уместно, да и не всем форрумчанам наверное это покажется интересным.
Так, вот. Колесо, каким бы оно не было, на сегодняшний день, остается колесом и его движение по поверхности подчиняется всем законам, любимых Вами "физических процессов".
Так вот, поскольку мы с Вами говорим не просто о движении колеса, а о передвижении его в несколько иных условиях отличных от идеальных, тут и вступают в силу еще законы механики и аэродинамики. Как известно, любое внешнее воздействие (препятствие), оказываемое влияние на вращение (движении колеса) должно компенсироваться дополнительной силой вращения (затратам мощности). В качестве внешних условий воздействий, в нашем случае выступают: и укатанный снег, и снег рыхлый, и лед. Движение по таким поверхностям, дабы сохранить заданную траекторию движения, требует  дополнительных противодействующих мер. В данном контексте, мы оперируем только шириной поверхности колеса и некоторыми затратными мощностными величинами.
Так вот, такое препятствие при движении, как рыхлый снег или даже укатанный снег, уменьшается при увеличении площади пятна контакта. т.е. чем шире колесо, тем больше точек соприкосновения с поверхностью участвуют в движении колеса и противостоят этим внешним воздействиям. Разумеется, давление контакта, здесь тоже имеет значение и оно (давление) как я уже писал выше - обратно-пропорционально значению площади контактируемого элемента.
Кстати, укатанный снег - это некая переходная среда от рыхлого снега ко льду. И лед, в этом случае добавляет еще одну составляющую, такую, как - скольжение (скольжение на поверхности), характеризующееся шероховатостью поверхности. В теории - тоже компенсируется шириной колеса. Площадь пятна контакта увеличивается и возникают некоторые, хоть и малые, противодействующие силы, в т.ч. дополнительное трение.
Современная промышленность, как известно, применяет на автомобильных шинах - шипы, что дает возможность скомпенсировать теоретически огромные размеры ширины шин до достижения одинаковых результатов.
А то, что уже "весь" интернет пестрит утверждениями, что зимние шины должны быть уже, так это, по моему мнению, не более, чем пиар. Результат рекламных кампаний производителей и их посредников. Да, поймите же Вы, производители и их "прихлебатели" тоже хотят есть хлеб с маслом, разумеется, за наш с Вами счет. На заводах закуплено оборудование и оно должно работать и как можно больше давать прибыли. И не важно - нужны эти шины Вам или не нужны?! Нам говорят - нужны! Нам это внушают .... И маркетологи не зря едят свой хлеб, раз многие на это "покупаются".
Вспомните, как в "музыкальных" магазинах нам впаривают золотые и позолоченные межблочные провода, утверждая в их исключительной проводимости! И я реально видел кто такую продукцию покупает. Люди платят немалые деньги и радуются тому, считая, что вот у них то с золотыми проводами музыка звучит лучше. А как она может звучать лучше, если проводимость в проводнике может увеличится только при абсолютном нуле (если память не изменяет - это минус 273 градуса, шкала Кельвина, помните?). Да и если бы эта проводимость и увеличилась бы, то на низких частотах (всмысле, низкочастотном  меж-канальном соединении блоков аудио оборудования) она никак бы не сказалась, так как это работает только в ВЧ диапазоне, да и то, при абсолютном нуле, например, в жидком азоте.
Ну, это я так - рилическое отступление, извините, отвлекся. Просто хотел сказать, что рекламщики делают свое дело, а мы все развесив уши, слушаем их и "покупаемся".
Итак, подводя итог сего повествования, мне просто хотелось бы процитировать то, что я уже писал в прошлом своем сообщении:
Узкие шины (лучше для лета): это хорошая маневренность и управляемость на асфальте, высокая скорость, плюс меньший расход топлива.
Широкие шины (лучше для зимы): это улучшенная проходимость, лучшее сцепление с дорогой и устойчивость на дороге, но минус в бОльшем расходе топлива и увеличенном коэффициенте сопротивления качания.

Уважаемый CyberCat, Вы уж простите меня, если Вам покажется мой ответ не достаточно убедительным, но это мое мнение.
"Ну а в остальном", цитируя Вас; "мы с Вами вроде сошлись во мнениях. "
Признаться, мне очень приятно было вступить с Вами в эту дискуссию и я уважаю Вас уже только за то, что Вы имеете свое мнение, и за то, что оно Ваше!
Ведь часто, именно в спорах и рождается истина!
Еще раз спасибо Вам за ответ.
И побольше бы таких людей, как Вы!
Это искренне. :)

6
У меня при довольно спокойной езде получается 17-18 литров на сотню, но это не главное. Приятель мой перед покупкой Хонды Пилота с полгода ходил и не переставал удивляться ее техническому совершенству в предвкушении скорого начала его эксплуатации. И супер акустика с какой то хитрой системой шумоподавления и отключаемые цилиндры для экономии топлива и т.д. и т.п. (насмотрятся рекламных роликов :) :) :))
Да, так я к тому, что со всей этой фигней этот Пилот (живем оба в Одинцово, а работаем на Филях, то есть едем по одной дороге и в одинаковых условиях, манера езды тоже сходная), так вот Пилот жрет те же 17 литров

К тому же если к "Пилоту" добавить сумму расходов за 257 лошадок, против 213 у ФЭ - это получится куда затратнее.
Так, что получается, что ФЭ экономичнее.

7
Действительно, как аварийка - аварийная кнопка не самая часто необходимая кнопка, но как кнопка "благодарности" - учень даже нужная.

8
Уважаемый CyberCat, Вы пишете:
"У узких шин преимущество в удельном давлении при движении по укатанному снегу и льду.
А широкие лучше для рыхлого снега и асфальта. "

Скажите пожалуйста, уважаемый CyberCat, и в чем же это Вы видите преимущества (при узких шинах) от увеличенного удельного давления при движении по укатанному снегу и льду?
Подобные высказывания больше подходят маркетологам, но Вы то, наверное, не специалист по рекламе, а всё-таки практик, профессионал...

Да, узкая резина действительно имеет большее удельное давление на площадь пятна контакта, что влияет только на управляемость, в части маневренности по асфальту (сопротивление качения) и меньший расход топлива, всвязи с этим.
Что касается проходимости (как Вы пишете, : " при движении по укатанному снегу и льду."), Вы не правы!
Узкие шины, здесь проигрывают из-за меньшей площади пятна контакта. Возможно Вы захотите возразить апеллируя эффектом аквапланирования?
Но, аквапланирование на таких шинах, при весе автомобиля более двух тон, может возникнуть только на очень, очень высоких скоростях и при соответствующей аэродинамической форме автомобиля. Но ФЭ, как известно к таковым не относится.
Итак:
Узкие шины: это хорошая маневренность и управляемость на асфальте, плюс меньший расход топлива.
Широкие шины: это улучшенная проходимость, лучшее сцепление с дорогой и устойчивость на дороге, но минус в большем расходе топлива и увеличенном коэффициенте сопротивления качания.

9
Не нравится неудобное растоложение кнопки аварийной сигнализации.
Подсветка шкалы приборов (в сумерках и на рассвете)

Страницы: [1]