Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rial

Страницы: [1] 2 3 4
2
Всем привет. При замене помпы, для металлической прокладки герметик нужен?

6
ролик обводной 6L2Z-6C348-A на Э3/4 цена 2100 руб
Оригинал? Актуально?

7
А я бы прокладку взял, тоже Москва  ;)
Точнее Королёв, соседний город с Щёлково!

8
И всё-таки за из-за чего машина так стала высока? Не надо юлить. Если вы поставили проставки высокие, то результат может быть плачевным и я выше уже писал. А это описание из сайта на который дал Елисеевич: Если пружина просела, ее не спасет никакая проставка. Установка проставки под пружину увеличит клиренс, но уменьшит ход отбоя и увеличит ход сжатия амортизатора, что быстро выведет из строя сам амортизатор.
Конструкция амортизаторов чем она отличается? Нижняя часть длиннее или что? Стойки вроде обычные Монро или нет? Что так подняло машину?
Можно мудрить очень много. Например: Наварить к нижнему уху стойки второе ухо а потом запрессовать сайлентблок. Вот тебе и 4 сантима.
Это для примера, не надо слишком обсуждать. Хотя мысль не плохая.

У человека похоже морда просела, по фото видно, перед существенно ниже зада, человек поставил себе монро 71398, а у этого номера полка под пружину ниже штатного амора на 3см, плюс полка могла просесть ещё на 1см, я с этими аморами столкнулся месяц назад, вот и получается зад поднялся на 4см по отношению к передку. Мне пришлось покупать Монро 71321 на перед чтобы вернуть высоту передка и вернуть свет который существенно упал после установки 71398. Все кто поставил себе монро 71398 обратите внимание, у меня просела полка на 1 см после 2 недельной эксплуатации. У штатного амора от нижней точки до полки 27см, у Монро 71398 24см, если при замере 23см или меньше, то полка опустилась, а может в будущем и провалится , не дай бог конечно же. Монро 71321 перед и 71322 зад полки держатся на месте.

9
Вчера вернулся.
Переезжая "лежачий полицейский" перед нормально отрабатывает. Задница делает парочку ощутимых кивков - это меня бесит больше всего! Остальное можно было бы списать на американскую валкость... Но задние откровенно мягкие. При этом мягкость раздражает только на больших неровностях или "лежачих", на небольшой скорости - машина начинает раскачиваться, на трассе при полной загрузке и с детьми на третьем ряду идёт мягко и без особых кренов.
Я не хотел ставить каябу, потому что писали, что будет жёстче, но сейчас я бы поставил каябу, наверное.

Живу на севере Москвы, работаю в районе ВДНХ для наглядности можно прокатиться и почувствовать...
Поставил себе на перед 71321 Монро, полка под амортизаторы теперь на месте как и у штатных аморов, кивок на больших полицейских стал существенно меньше и раскачки такой уже нет, видимо сказывается больший ход подвески  на 71398 тк у них полка под пружину ниже на 3 см, машина теперь в горизонтальном положении и свет вернулся на место, при замене передних аморов замечен косяк амортизаторов с номером 71398, за две недели их использования полки под пружины  съехали где-то на 1 см вниз, причем на обоих аморах. На задних 71322 полка осталась на месте, полка на передних аморах 71321 за две недели использования остались на месте, замерял. Так что аморы 71398 Монро не только с более низкой полкой под пружину на 3см чем у штатных, но еще и полка при эксплуатации опускается ниже еще на 1см, возможно при дальнейшей эксплуатации полка вообще может провалится, имейте это всё ввиду, у кого аморы с номером 71398 обратите на это внимание, возможно мне не повезло с покупкой, а возможно брак этой серии.

10
Обычно, нормальные продаваны, по вин-у пробивают, чтобы не было неприятностей.
Покупал новыми на авито практически в пол цены, Монро 71321 и 71398 бьются как аналоги оригинальных аморов на ззап ру и академии плюс. Других аморов у Монро для наших машин просто нет, а каябы и бильштайны  жирноваты для почти 20ти летнего авто, по 10тр за шт можно и оригинал взять.

11
В оригинале аморты так же разнятся, ещё по г.в. а так же пружины, Monro видимо не в курсе нюансов лишь бы посадочные совпадали а далее проблемы потребителя.
Наверное так.

12
71398 Монро куча народу ставило судя по схожим темам, странно что этого никто не заметил, этот номер на сайте Монро для 3 генерации экспов, а вот 71321 пишется у них как для 2 генерации экспов, странно всё это. :(

13
Поставил, болты все-таки пришлось срезать. У меня почему-то морда опустилась вниз, раньше авто перед и зад по высоте был одинаковым, а сейчас задняя часть выше передней, причем существенно, потеря в свете тоже ощутима. У вас тоже такой эффект?
Замерил передние штатные аморы, Монро 71398st на 3 см короче штатных, если мерить от полки пружины до нижней точки амора, вот морда и опустилась ниже, кто будет себе их покупать имейте это в виду. Сейчас заказал себе Монро 71321 у них полка на таком же расстоянии как и у штатных.

14
Вчера вернулся.
Переезжая "лежачий полицейский" перед нормально отрабатывает. Задница делает парочку ощутимых кивков - это меня бесит больше всего! Остальное можно было бы списать на американскую валкость... Но задние откровенно мягкие. При этом мягкость раздражает только на больших неровностях или "лежачих", на небольшой скорости - машина начинает раскачиваться, на трассе при полной загрузке и с детьми на третьем ряду идёт мягко и без особых кренов.
Я не хотел ставить каябу, потому что писали, что будет жёстче, но сейчас я бы поставил каябу, наверное.

Живу на севере Москвы, работаю в районе ВДНХ для наглядности можно прокатиться и почувствовать...
Поставил, болты все-таки пришлось срезать. У меня почему-то морда опустилась вниз, раньше авто перед и зад по высоте был одинаковым, а сейчас задняя часть выше передней, причем существенно, потеря в свете тоже ощутима. У вас тоже такой эффект?

15
Добрый день. Если не трудно можно ссылку скинуть где фонари светодиодные брали? За ранее спасибо.
На авито б/у

Страницы: [1] 2 3 4