Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mavr_a

Страницы: [1]
1
Ещё раз спасибо откликнувшимся.
Промыл я MAF по методу Андрея из спецбалончика, визуально был чистым. Помыл дросельную заслонку (она, кстати, была вся в нагаре). Соответственно ранее новые свечи, приведены в порядок катушки и поменял воздушный фильтр. Компрессия относительно в норме.
Итог - чуть более стабильный холостой - меньше потряхивает и субъективно немного снизился расход топлива.
Но все равно пока Не ЕДЕТ, хотя и немного лучше, самую малость.
Видимо следует переходить в топливному насосу и его сетке.
Подскажите параметры давления в топливной рампе и методику измерения давления под нагрузкой?
Ещё обнаружил в выхлопной системе заднюю банку от газели  :o думаю, может она душит движок, или забиты каты?

2
Спасибо всем откликнувшимся!
Воздушный фильтр тоже сразу поменял, он отпадает.
Подскажите рабочее давление в топливной рампе.
Елм есть (правда именно фордскан его не видит) работаю прогой Карсканер, но чек уже не горит и ошибок нет.
Забыл важную деталь - проблема только на горячем. Холодный прёт как должен.

3
Двигатель FE3 / Странное поведение 4.6
« : 04 Апрель 2019, 00:42 »
Вопрос к опытным форумчана, если повтор темы, заранее сорри, поиском и просмотром тем подобного не докопался.
Недавно стал обладателем ФЭ3 2005 4.6
Были ошибки по пропускам, сначала моргал, потом загорался чек на трассе, пока гнал авто домой. Почитал форум. Поменял свечи и пару катушек. Измерил катушки тестером, 0.9-1 Ом на первичной и 5.16-5.25 ком на вторичной обмотке. Проверил резиновые части и контактную пружину на всех катушках. Заменил все, что вызывало подозрение или отличались по сопротивлению (в общем из 10 катушек собрал 8 рабочих). Заодно измерил компрессию: во всех 9.5-11 кроме пятого (или третьего, точно не помню) в нем 8.5
Чек больше не загорается, хотя и на трассу с длительной нагрузкой пока не выезжал. Спалил 3 бака по городу и пробкам. В целом стал работать на холостых ровнее, хотя не идеально - иногда потряхивает.
Теперь о проблеме:
Не едет с полуоткрытым или полностью открытым дросселем. Чем сильнее нажимаешь на педаль акселератора, тем хуже динамика. Отпускаешь почти полностью - появляется тяга. В итоге езжу только слегка поглаживая педаль. Динамичные обгоны невозможны. Только спокойная езда в потоке, хотя ускорение довольно динамичное на малом дросселе.
До этого ездил на Додж Дакота 4,7 с таким же моментом и мощностью. Динамика соответствовала нажатию на педаль. Как должен ехать этот мотор я понимаю.
Подскажите, куда копать?

Страницы: [1]