Для очередной замены приобрел масло Mercon V Motorcraft 7шт. по 945ml. Внешне всё как у оригинала за исключением одного- отсутствие фольги под крышкой. Можно ли сей факт считать свидетельством того, что в банке контрафакт?
С частотой примерно 1 раз за 1 час нахождения в движении, двигатель делает как бы попытку заглохнуть в виде достаточно ощутимого кратковременного толчка, как будто на скорости 90 км/ч наехал одним колесом на небольшую кочку. Предполагаю кратковременную потерю эл.контакта в схеме бензонасоса или датчика положения коленвала. Или что либо иное? Может было у кого подобное? Ошибок нет.
Куплю в рабочем состоянии трубку со всеми составляющими ее частями (клапан с подогревом, уплотнители), которая соединяет клапанную крышку левой головки с воздушным коллектором.
В поисках утечки антифриза.Подскажите, пожалуйста, как с наименьшими затратами убедиться в (не) плотности этого радиатора. Что снять чтобы увидеть его?
Прошу знающих поделиться опытом владения, достаточность возможностей для считывания неисправностей и причин их возникновения, графики, наличие возможности скинуть инфу на компьютер.
Загонял машину в теплый гараж соседа и по недостатку высоты ворот и своему недомыслию сломал задние кронштейны (адаптеры) рейлингов. Куплю, желательно черного цвета.
Продаю новый модуль топливного насоса SP2075M. Покупал с доставкой из США для замены как последнее средство избавления от ошибки 0191.Но замена не получилась по причине того, что посадочный диаметр у вновь приобретенного модуля больше, чем диаметр люка в баке (128 и 120 мм.). Зря потраченное время на снятие и установку бака. Цену вижу на уровне 13тыс.руб
Зашумела задняя цепь на правой голове. Вроде как неисправен натяжитель. Заменили на новый оригинал. В начале было тихо, но через 100-150 км. опять шумит. Очень нуждаюсь в вашем совете.
Прошу объяснить назначение этого модуля. Если я правильно понимаю, то он предназначен для поддержания необходимого давления топлива во всех режимах работы двигателя. И расположен он за обшивкой правого крыла багажника. Но тогда каким образом это происходит, если на турбинку приходит всего два провода? Или это косяк прежнего владельца? При недавнем снятии бензобака заметил в этом месте свободно болтающийся провод.