Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tankist

Страницы: [1] 2
1
Продам оригинальное (пр-во США) правое зеркало от Ford Explorer 2006-2009 Limited с подогревом и освещением. Цена 3 000 руб. Состояние на фото. Есть небольшой недостаток: отломано одно центр. крепление зеркального элемента. Проездил так более 5 лет, все регулируется, держится хорошо, только после мойки высоким давлением и рук мойщиков иногда нужно поправить зеркальный элемент руками.
Из Томска отправлю Почтой России или транспортной компанией.













2
Продам оригинальное (пр-во США) правое зеркало от Ford Explorer 2006-2009 Limited с подогревом и освещением.  Состояние на фото. Есть небольшой недостаток: отломано одно центр. крепление зеркального элемента. Проездил так более 5 лет, все регулируется, держится хорошо, только после мойки высоким давлением и рук мойщиков иногда нужно поправить зеркальный элемент руками.
Из Томска отправлю Почтой России или транспортной компанией.












3
Ходовая FE4 / Re: опора шаровая
« : 04 Август 2017, 09:16 »
Привет всем. Так же поменял обе нижние шаровые, поставил от грузовика Мазда, наименование CBMZ-36, производитель CTR. Цена вопроса по 770 руб. за штуку. Заказывал в Автодоке. Доволен.

4
Спасибо!!!!

4. 7L2Z78043B13AC   в сборе с пластиковой панелью - по этому коду "экзист" выдает информацию о  "Ford7L2Z-78043B13-AC Рулевое колесо с под. безопасности", неужели целый руль под замену?

5
Доброго времени суток!

Будьте добры, подскажите номера деталей на  Эксплорер IV, 2008г., 4-х литровый двигатель, VIN: 1FMEU75E68UA95719.

1. Бампер передний (пластик - Bamper cover)
2. Усилитель бампера (Front bamper)
2. Решетка радиатора (хром - Radiator grille scrivet)
3. Подушка безопасности водителя (ПБ)
4. Пластиковая панель на рулевом колесе, которая ПБ закрывает.

6
Спасибо. Имел ввиду крышку радиатора, которая давление регулирует. Хочу поменять, пробег у машинки 108 тыс. Еще раз благодарю.

7
Доброго времени суток!
Будьте добры, подскажите номер пробки радиатора на Эксплорер IV, 2008г., 4-х литровый двигатель, VIN: 1FMEU75E68UA95719.

8
Приветствую всех!

Установленный на конвейере аккумулятор Motorcraft BXT-65-650 пробыл в эксплуатации 7 лет с сентября 2008 г. по октябрь 2015, а в последние два месяца использования стал заметно разряжаться и не обеспечивал запуск двигателя. Приходилось заряжать его еженедельно. Было принято решение купить новый аккумулятор.

Изучив данную ветку форума, почитав отзывы на других сайтах мне понравился аккумулятор «American 850», подкупало, что кроме положительных отзывов данный аккумулятор хорошо подходил по геометрии и крепился штатным зажимом. На другой стороне медали была его труднодоступность в моем городе (в наличии в Томске не было), долгое ожидание при заказе через Экзист, а так же цена чуть более 13 000 руб. Батарейка нужна была прямо сейчас и желательно недорогая.

Возможные проблемы ожидались в подборе длины АБ т.к. длина установочной площадки не более 300 мм, ограничения по высоте и предстоящему «колхозу» крепления из-за недостаточной ширины новой батареи.
В этой ветке достаточно много написано о размерах штатного аккумулятора, в частности приведены предельные размеры родного Motorcraft# BXT 65-650 (306мм х 190мм х 194мм), но когда я измерил его только по нижним граням то длина получилась 280 мм, а ширина 170 мм. Это и стало для меня основными параметрами в геометрической совместимости.

В местном магазинчике приглянулась батарея модельного ряда «ASIA» производства Тюменского завода 6СТ-95L, емкостью 95 А-ч, током прокрутки 720 А., предельные размеры (302мм х 172мм х 223мм), при измерении же нижних граней, длина получилась 296 мм, а ширина 170 мм. Аккумулятор хорошо устанавливался на свое место, идеально по длинной стороне, и с зазором около 15 мм по ширине. Зазор был выбран с помощью отрезка водопроводного шланга диаметром 20 мм, подложенного под штатный зажим. Высота батареи с клеммами составила 223 мм, что так же подходило для установки под капотом.

Принимая во внимание информацию от уважаемого участника форума Tulupoff, что в торговую сеть батареи поставляются не полностью заряженными для увеличения срока их хранения, проверили аккумулятор. Плотность электролита составила 1,26 г./куб.см., напряжение на клеммах 12,58 Вольт, батарея заряжена на 83%. Дата выпуска аккумулятора август 2015г.
После приобретения подзарядил аккумулятор зарядным устройством КЕДРAuto10 в режиме АВТОМАТ и установил его в моторный отсек.

Выводы:
1.   Получилось быстро найти необходимую батарею, пусть даже и отечественного производителя, буду считать, что поддержал его :), а если этот аккумулятор прослужит 3 года я буду очень рад. Машине то к тому времени уже будет более 10 лет.
2.   Цена вопроса радует: 5900 рублей – не большие деньги, а с учетом того, что старую батарею сдал на переработку (19 кг*30 рублей) за 570 руб., окончательная цена составила 5 330 руб.

9
Термостат заменен. Все оказалось достаточно просто. Еще раз хотел поблагодарить за консультации в ответах выше.
Опишу последовательность:
1. В нижнем левом углу радиатора (по ходу движения автомобиля) есть вентиль с пластмассовой ручкой, откручиваем его немного и из отверстия под ручкой начинает вытекать антифриз. В качестве емкости для антифриза я использовал 5-ти литровую бутыль от питьевой воды. Когда слилось около 4 литров, вентиль был закрыт.
2. Откручиваем "головкой на 8" три болта, которые крепят верхнюю крышку термостата с подсоединенным к ней патрубком, отводим в сторону. Везде будет сухо.
3. Вытаскиваем сломавшийся термостат вверх.
4. На его место устанавливаем новый термостат с новой прокладкой сверху (она прямоугольная в сечении, у меня она была в коробке с новым термостатом).
5. Ставим сверху крышку термостата с патрубком и закручиваем болты. Крышка пластмассовая, поэтому нужно не переусердствовать в моменте затяжки, осторожно.
6. В радиатор заливаем слитый ранее антифриз. В моем случае вошло 3,5 литра. Оставшиеся 0,5 литра я залил в расширительный бачок.


 
 

10
Спасибо за ссылку и ответы! Буду менять.

11
Через радиатор как раз удобнее всего понизить уровень ОЖ, там краник есть для этого снизу, всю сливать не нужно.
Где краник? Снизу слева/справа? Он под головку или имеет вентиль?
Нужна ли новая прокладка?
Хотелось бы четкую последовательность действий.

12
Надо-ли сливать антифриз с радиатора?

14
Доброго времени суток всем!
Эксплорер 4, 2008г., двигатель 4л., пробег 103 тыс. км.
Двигатель перестал прогреваться до рабочей температуры, стрелка на приборе совсем немного приподнимается вверх. Сам термостат уже заказан.

Подскажите, сложно ли самому заменить термостат (не корпус термостата) ?
Можете ли описать процедуру замены по пунктам?
Заранее благодарю!

15
Подскажите пожалуйста номер фиксатора ремня безопасности (куда вставляется ремень) на Эксплорер-4 2008г.   
Сломался на заднем пассажирском сидении слева т.е. на сидении сзади за водителем.
Заднее сидение обыкновенное - раскладной 2/3 диванчик, цвет салона - черный.

Ford USA Explorer IV 4.0 4WD
VIN: 1FMEU75E68UA95719

Страницы: [1] 2