Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE2 => Тема начата: astat от 16 Июнь 2014, 10:54
-
Подскажите куда смотреть, чтоб решить проблему.
Если по городу ездить с кондиционером и ооочень спокойно, то на пол часа хватит, если чуть бодрее, то сразу же температура ползет вверх, обороты повышаются. На трассе тоже самое. Кондиционер отключаешь, температура застывает, и как не газуй, и в пробках не стой, температура держится как положено.
Радиатор вроде чистый, дополнительно промыл небольшой струей воды. Проблема не ушла. Термостат рабочий.
-
"вроде" не значит чистый, причем чистый снаружи это еще не все (ну и кстати, заглянуть между радиатором системы охлаждения и конденсатором кондея довольно сложно, а там как раз основное место скопление грязи, пыли, пуха) бывают случаи когда в систему охлаждения заливают всякие герметики, а у них есть свойство герметизировать не то что надо.
также стоит проверить вискомуфту вентилятора. По её проверке темы точно есть.
-
Хорошо, еще раз проверю на мох между радиаторами. Просто без кондера не греется, как ни газуй, в жару под 30 градусов. :(
-
Добавлю свои пять копеек. Всё сказано правильно. Первое чистота сот радиаторов, причём снаружи. Любят они забиваться пялью, грязью, пухом и т.д., а потом не продуваются. Ну стоит проверить работу дополнительного электро-вентилятора. Вполне может быть что он не включается и не помогает пропеллеру на термомуфте.
-
Ну кстати да, я ни разу не слышал, чтоб он включался, даже с кондеем.
-
Ну кстати да, я ни разу не слышал, чтоб он включался, даже с кондеем.
А должен. По идее должен включаться с кондеем и( или) при недостаточной работе основного.
-
Ну кстати да, я ни разу не слышал, чтоб он включался, даже с кондеем.
Тоже не видел чтобы крутился . Не перегревается . Радиатор новый .
-
Тоже не видел чтобы крутился . Не перегревается . Радиатор новый .
Дело в том, что если у машины пошел перегрев, то он должен включиться. У меня летом бывало включался, но у нас тут по-теплее будет... *par*
-
Дело в том, что если у машины пошел перегрев, то он должен включиться. У меня летом бывало включался, но у нас тут по-теплее будет...
Поддерживаю. При перегреве однозначно включаться должен . Мозги поднимают обороты если у него на холостом , значит они видят перегрев . Это в таблице мозгов прописано так делать . Точно знаю . Не знаю карлсон электрический от мозгов работает или от датчика на экспе ? На всех машинах которые у меня были с кондеем , где электровентилятор стоит , он включается в течении минуты после включения кондея на первую скорость , независимо какая температура двигателя , для того чтоб охлаждать фреон который нагревается при сжатии . Управление мозгами . Датчик на карлсон ,наверное, один должен идти - аварийный . В случае большого перегрева ,если мозги не отработали . Так на многих автомобилях . На экспе скорее тоже должно так быть.
-
Решил кто проблему с перегревом? У меня такая же история, греется на стоянке или в пробке с кондюком. Вентилятор не включается, по схемам на эксп 96г. его не нашел. Либо не там смотрел. Есть толковые электросхемы, чтобы проверить откуда на него должно питание подаваться?
И еще вопросик сразу: ерундит вентилятор заднего кондюка. То включится, то нет.
-
ale_xunder, Тупо запаралелил подключение вентилятора через доп реле .Управляющий плюс взял с клеймы муфты компрессора .
-
Тоже думал так сделать, но ведь он же и зимой включаться будет, когда кондей станет подсушивать воздух.
-
Тоже думал так сделать, но ведь он же и зимой включаться будет, когда кондей станет подсушивать воздух.
зимой не будет включаться . при 5 + уже не включается .
-
А холодить лучше не стал после этого? А то ощущение что недостаточно холодный воздух идет, думал что от плохого теплообмена. Систему еще не проверял.
-
ale_xunder, Может его тупо заправить надо?
-
А холодить лучше не стал после этого? А то ощущение что недостаточно холодный воздух идет, думал что от плохого теплообмена. Систему еще не проверял.
Иногда кажется что будто снег летит
-
ale_xunder, Может его тупо заправить надо?
Вполне возможно :) Надо делать комплексный подход.
-
Эээ, а где там электровентилятор должен быть???
У меня только на вискомуфте и все. Других нету.
-
Эээ, а где там электровентилятор должен быть???
У меня только на вискомуфте и все. Других нету.
(https://lh3.googleusercontent.com/-CxifKnxsVus/T1_Co78Q36I/AAAAAAAACa4/xpOnDnl1xmk/s912/2012-03-13-019.jpg)
-
Спасибо!
Нет, такого нету.
Должен на любых моделях быть?
Поищу следы наличия в прошлом...
-
Была подобная проблема и закончилась разорванным ремнем.
Заклинил компрессор кондея. Может кому поможет в будущем.
Компрессор на столько туго крутился, что аж глушил мотор.
На ходу проявлялось тем, что подбуксовывал ремень, плохо качала помпа судя по всему, грелась машина без причины.