Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Сервис по Эксплорерам в Самаре подскажите ПЛИЗ!!!!
2
 У вас 4 судя по подписи и у вас должны быть провода и мозги под это заточены ( на тройке этого нет). У вас должна вылазить ошибка . Сразу изучите тему про форскан сто раз поможет.   Тема 95 2 страница там фото проводов       http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,89.40.html
3
Тобишь датчик остался прежним?
Откуда же нам знать? Скорее всего да, он стоит с правой стороны над замком (позиция 6)


4
Датчик поворота руля не прописывают. По нему определяется направление поворота право/лево и скорость поворота руля. Среднее положение руля определяется автоматически каждый ездовой цикл. Задающий диск стоит на валу, сам дяатчик установлен рядом с замком зажигания.
Тобишь датчик остался прежним? Сегодня откатался, хотя так уже не гонял, тишина. Подключил форскан, ошибок нет, полчаса смотрел датчики колес, руля, положения кузова - ничего. Возможно на той стрекозе оборванный шлейф давал погрешность, и после замены прикованный мозг сошел с ума. Хорошо бы больше не вспоминать об этой беде.
Да, датчик калибруется каждый раз, тоже интересно было, сначала - -270, через буквально полминуты - 0.
5
Приветствую. Подскажите пожалуйста что за датчик находится на вискомуфте (на фото) и к не у должен идти какой-то удлинитель. Под капотом имеется фишка для его подключения. В данный момент стоит видимо простая муфта т.к двигатель контрактный. Стоит ли вообще заморачиваться с поиском и установкой данной муфты что на фото

6
Датчик поворота руля не прописывают. По нему определяется направление поворота право/лево и скорость поворота руля. Среднее положение руля определяется автоматически каждый ездовой цикл. Задающий диск стоит на валу, сам дяатчик установлен рядом с замком зажигания.
7
Уважаемые дамы и господа, коллеги, клиенты, друзья! Мы не работаем 1 Мая, а также с 9 по 12 Мая, в остальные дни работаем в обычном режиме!



8
Положение катушки выставлял по инструкции из мануала
а его прописывать не нужно разве ?
9
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« Последний ответ от reanimotor Сегодня в 07:09 »
А вот родной датчик может не подойти...  У меня было 3 разновидности датчиков на ступица короткие длинные и узкие и широкие и кривые.

Скорее всего это и произошло. Только почему то он работал пока я до дома ехал, а потом перестал.
10
Поменял шлейф руля вместе с переключателем, хотел вернуть круиз и управление магнитолой, вернулись. Но на обратном пути, в правом резком повороте, сработала абс и есп, и начался зоопарк. По итогу загорелся сервис есц и поехало нормально. Позже завел, ошибки нет, сервис есц выскочил при развороте, руль опять же вправо вывернул, не до упора. Дальше все нормально, ошибка по датчику поворота руля.
Похоже подхожу к завершению поисков причины проблемы - в правом повороте на скорости, срабатывала абс. То чаще, то реже, но в двух местах на трассе постоянно. Грешил на ступицы, поменяны, сайлентблоки, шаровые, развал... Все мимо.
Если я перекинул сейчас весь блок переключателя и шлейф в сборе - датчик положения тоже перекинул другой? Положение катушки выставлял по инструкции из мануала - до легкого касания, потом 2 оборота обратно, в другую сторону так же остается примерно 2,5 оборота.
Страницы: [1] 2 3 ... 10