1
Безопасность FE5 / Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« : 20 Апрель 2016, 10:53 »
Удачи....
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
либо ничего не надо, спасибо.хозяин - барин
у-ну, а как же пандора понимает, что двигатель запущен, когда машина заведена ключом, вставленным в замок зажигания? Не видит только дистанционный запуск, всё остальное видит прекрасно.значит в CAN нет инфы о тахометре при штатном запуске (бывает и такое, можно поиграть прошивками и кодами, но навряд ли), лечится аналоговым подключением тахометра через модуль расширения RMD-6 (идёт в комплекте, но необязательно к установке), так как отдельного выхода на тахометр из блока нет и назначить нельзя.
А не штатный мне не нужен, Вы всё не можете это понять.
фордов в списке там по-прежнему нет. И насколько я понял после общения с поддержкой пандоры, надеяться на появление фордов в ближайшее время не следует.скорее всего и не будет, так как в основном они двигают машины популярные в продаже (попутно цепляя тех кто похож по своему составу), форд (не считая фокусов) не из таких
нить разговора Вами была утеряна с самого начала, т.к. ветку целиком Вы не читали. Я ищу как раз такой вариант, при котором пандора будет запускать двигатель штатным дистанционным запуском. Например, "нажимая" кнопки на штатном ключе. Этот вариант мне не очень нравится, но похоже других просто нет. Так что запуск будет инициирован самой пандорой, а вот то, что двигатель завелся, придется брать не с CAN-шины.Всё я понял и вник....просто никак не вдолблю, что пандора не умеет этого делать, и не будет уметь. Как заставить Пандору нажать на штатный брелок тоже расписал, но это жуткий колхоз.
При этом если завести, вставив ключ в замок зажигания, то будет крутиться "вентилятор". Видимо, вам подключали по-другому. Например, обороты напрямую с коленвала брали, а не по CAN.Обороты двигателя берутся из CAN. Почему не видит Пандора? Очень просто, запуск изначально не подключали...нет, поэтому в настройках инфу о тахометре наверняка отключили. Ещё очень важный момент - что бы Пандора правильно видела обороты их надо прописать, естественно этого никто не делал.
Ещё один интересный момент: если какая-то сигнализация способна обойти штатный иммобилайзер, то грош цена такой штатной охранке.
Цитата: Bum от 15 Апреля 2016, 16:37Пандора 5000 сама умеет это делать и импульсы и потенциалы, даже с запрограмированной логикой.вот это поворот!
Так что придется как раз наоборот каким-то образом дать понять, что двигатель заведен, иначе сигналка не получит обратную связь и будет думать, что дистанционный запуск не удался.
Цитата: Bum от 15 Апреля 2016, 15:52подогрев сидений не включится (даже при нажатой кнопке) пока не сядит задница на подушку, так как в сиденьи есть датчик веса. если уж очень хочется, то разборка сиденья и обходить датчик (опять же деньги). руль можно сделать.не, ну вот реально не про FE5 говорите же. Считаю, что дальнейший разговор с Вам лишён смысла. Просто чушь на чуше и чушью погоняет
Цитата: Bum от 15 Апреля 2016, 15:52мошешь заехать к ребятам в нашу конторуааааа, ну вот теперь всё понятно. "Мы рекламируем себя потому, что нам надо прорекламировать себя. То что ты хочешь, сделать нельзя, потому что мы не умеем и не имеем понятия о чем речь". До свидания. В "вашу контору" после такой "рекламы" без знания авто я точно не поеду.
Надеюсь кто нить ответит... Подойдет ли старлайн а93 или а94 на экс5 с автозапуском? В сервисе говорят надо ключем жертвовать!!! Типа обходчик нестабильно работает!К 93 НАДО CAN МОДУЛЬ, поэтому 94-й. ключ или безключевой обходчик это вопрос религии. правильней безключевой. про нестабильность работы сказки.
Организовать два импульса на кнопку закрывания и один на запуск - задача, которую школьник сегодняшний может решитьне два....еще надо
alxs, а в Вашем случае можно управлять кнопками штатного ключа от выхода дополнительной сигнализации. Дело только в получении нужных трёх импульсов на кнопки. Хотите я Вам такое устройство сделаю?ничего делать ему не надо, Пандора 5000 сама умеет это делать и импульсы и потенциалы, даже с запрограмированной логикой.
это смотря что считать колхозным гемором. Мне вот колхозом видится такой дистанционный запуск, при котором в пустой машине врубается музыка, подъезжает сидение, а настройки климата работают на последних заданных, т.е. подогрев/охлаждение сидений и подогрев руля никто не включит. И при всём при этом еще хорошо будет, если двигатель не выключится при снятии с охраны, а то ведь есть и такие "не колхозные" варианты.
В такой ситуации мне проще машину под окном ставить