Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bum

Страницы: [1]
1
Безопасность FE5 / Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« : 20 Апрель 2016, 10:53 »
Удачи....

2
Безопасность FE5 / Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« : 19 Апрель 2016, 18:43 »
либо ничего не надо, спасибо.
хозяин  - барин
у-ну, а как же пандора понимает, что двигатель запущен, когда машина заведена ключом, вставленным в замок зажигания? Не видит только дистанционный запуск, всё остальное видит прекрасно.
значит в CAN нет инфы о тахометре при штатном запуске (бывает и такое, можно поиграть прошивками и кодами, но навряд ли), лечится аналоговым подключением тахометра через модуль расширения RMD-6 (идёт в комплекте, но необязательно к установке), так как отдельного выхода на тахометр из блока нет и назначить нельзя.

...и добавил:
А не штатный мне не нужен, Вы всё не можете это понять.

Мне понятно только то, что тема создана в Октябре прошлого года, а воз и ныне там...
Зачем тогда ставить такую дорогую, мощную систему как Пандора 5000, на базе которой можно построить серьёзный охранно-противоугонный телеметрический комплекс, заделать многие хочушки и не пользоваться ими???....Одна вода.
Не удивлюсь, что еще и RR100 установлена в салоне, а не под капотом...если вобще в карман не положили.

3
Безопасность FE5 / Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« : 19 Апрель 2016, 15:31 »
фордов в списке там по-прежнему нет. И насколько я понял после общения с поддержкой пандоры, надеяться на появление фордов в ближайшее время не следует.
скорее всего и не будет, так как в основном они двигают машины популярные в продаже (попутно цепляя тех кто похож по своему составу), форд (не считая фокусов) не из таких
нить разговора Вами была утеряна с самого начала, т.к. ветку целиком Вы не читали. Я ищу как раз такой вариант, при котором пандора будет запускать двигатель штатным дистанционным запуском. Например, "нажимая" кнопки на штатном ключе. Этот вариант мне не очень нравится, но похоже других просто нет. Так что запуск будет инициирован самой пандорой, а вот то, что двигатель завелся, придется брать не с CAN-шины.
Всё я понял и вник....просто никак не вдолблю, что пандора не умеет этого делать, и не будет уметь. Как  заставить Пандору нажать на штатный брелок тоже расписал, но это жуткий колхоз.
При этом если завести, вставив ключ в замок зажигания, то будет крутиться "вентилятор". Видимо, вам подключали по-другому. Например, обороты напрямую с коленвала брали, а не по CAN.
Обороты двигателя берутся из CAN. Почему не видит Пандора? Очень просто, запуск изначально не подключали...нет, поэтому в настройках инфу о тахометре наверняка отключили. Ещё очень важный момент - что бы Пандора правильно видела обороты их надо прописать, естественно этого никто не делал.

4
Безопасность FE5 / Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« : 18 Апрель 2016, 14:38 »
Ещё один интересный момент: если какая-то сигнализация способна обойти штатный иммобилайзер, то грош цена такой штатной охранке.

http://alarmtrade.ru/news/keylessnew/ пжалста
Цитата: Bum от 15 Апреля 2016, 16:37Пандора 5000 сама умеет это делать и импульсы и потенциалы, даже с запрограмированной логикой.вот это поворот!

настройка блоков таймерных каналов....
Так что придется как раз наоборот каким-то образом дать понять, что двигатель заведен, иначе сигналка не получит обратную связь и будет думать, что дистанционный запуск не удался.

никак, так как Пандора не сама запустила она этого не поймёт


Цитата: Bum от 15 Апреля 2016, 15:52подогрев сидений не включится (даже при нажатой кнопке) пока  не сядит задница на подушку, так как в сиденьи есть датчик веса. если уж очень хочется, то разборка сиденья и обходить датчик (опять же деньги). руль можно сделать.не, ну вот реально не про FE5 говорите же. Считаю, что дальнейший разговор с Вам лишён смысла. Просто чушь на чуше и чушью погоняет

точно работает если не сесть ?, прям греет?....даже ВАЗ до такого не додумался
Цитата: Bum от 15 Апреля 2016, 15:52мошешь заехать к ребятам в нашу конторуааааа, ну вот теперь всё понятно. "Мы рекламируем себя потому, что нам надо прорекламировать себя. То что ты хочешь, сделать нельзя, потому что мы не умеем и не имеем понятия о чем речь". До свидания. В "вашу контору" после такой "рекламы" без знания авто я точно не  поеду.

как хочешь....Пандоры вдоль и поперёк знаем

есть желание заморачиваться - пжалста....

5
Надеюсь кто нить ответит... Подойдет ли старлайн а93 или а94 на экс5 с автозапуском? В сервисе говорят надо ключем жертвовать!!! Типа обходчик нестабильно работает!
К 93 НАДО CAN МОДУЛЬ, поэтому 94-й. ключ или безключевой обходчик это вопрос религии. правильней безключевой. про нестабильность работы сказки.
А лучше пандору (хошь с брелком, хошь без, для слейв режима) и idatalink.

6
Безопасность FE5 / Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« : 15 Апрель 2016, 16:37 »
AL98RUS,
Организовать два импульса на кнопку закрывания и один на запуск - задача, которую школьник сегодняшний может решить
не два....еще надо
alxs, а в Вашем случае можно управлять кнопками штатного ключа от выхода дополнительной сигнализации. Дело только в получении нужных трёх импульсов на кнопки. Хотите я Вам такое устройство сделаю?
ничего делать ему не надо, Пандора 5000 сама умеет это делать и импульсы и потенциалы, даже с запрограмированной логикой.

Про импульсы.
от исполнительного устройсва требуется три выхода, с програмировваной логикой.
при поступлении команды на запуск:
1 канал - подаёт питание на ключ на время отработки 2-го и 3- го каналов
2 канал - через 1-0,5 сек после 1-го канала должен выдавать два импульса нажимая на кнопку постановки в охрану
3 канал - сразу же после отработки 2-го канала импульс на кнопку запуска

кстати, на всё это требуестя разборка и распайка ключа!!!

теперь, что бы понятно было про 1-й канал
Ключ в машине нельзя оставлять с батарейкой внутри , даже потому, что штатка со второго ключа в охрану не встанет.
Питание подавать 3 вольта....как ? тут уж сами...
Питание с ключа должно быть снять сразу после отработки комады запуска иначе реально любой школьник уедет на этой машине.

ИИИИ главное....я не пробовал, но стоит попробовать....
Садимся в машину, ставим в охрану штатку (делает это другой товаришь вне авто), во второй ключ втавляем батарею и пытаемся завести двигатель...
варианты
не хрена не происходит - ключ мешает сам себе
заводит, но штатка снимается с охраны - косяк , система не имеет право на жизнь
заводит, штатка в охране, ЦЗ закрыт ----аллелуя!!!   можно колхозить

...и добавил:
но при наличии пандоры губить второй ключ ( а если КАСКО, то вобще не расматривается) и не воспользоваться безключевым обходчиком будет и не комильфо и явное проявление жлобности.
И по цене, хенд-мей с ключём, выйдет дороже чем проверенная рабочая коробочка.

...и добавил:
И у alxs  при наличии дом сигналки есть ещё одна проблема: на момен запуска таким способом надо обмануть сигналку на время работы двигателя, она же сразу отреагирует и на включенное зажигание и на обороты двигателя (переподключение зажигание из CAN  на аналог, последующим принудительным разрывом на время запуска, так же с оборотами. И еще то , что при наличии такой мощной системы она будет слепа на запуск, и не может его контролировать.


7
Безопасность FE5 / Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« : 15 Апрель 2016, 15:52 »
это смотря что считать колхозным гемором. Мне вот колхозом видится такой дистанционный запуск, при котором в пустой машине врубается музыка, подъезжает сидение, а настройки климата работают на последних заданных, т.е. подогрев/охлаждение сидений и подогрев руля никто не включит. И при всём при этом еще хорошо будет, если двигатель не выключится при снятии с охраны, а то ведь есть и такие "не колхозные" варианты.
В такой ситуации мне проще машину под окном ставить

   как и что будет работать при запуске зависит от авто, а не от сигнализации, на некоторых машинах можно не подключать аксексуары или второе зажигание, тогда и лишнего ничего не работает, но таких мало. Можно сделать так что при запуске лишнее будет отрубаться стгналкой,НО это лишние разрывы (чаше силовых цепей), лишние реле и лишние заплаченные деньги  ( а та как это считается ненормальной хочухой , то деньги не маленькие)
   подогрев сидений не включится (даже при нажатой кнопке) пока  не сядит задница на подушку, так как в сиденьи есть датчик веса. если уж очень хочется, то разборка сиденья и обходить датчик (опять же деньги). руль можно сделать.
  На всех авто с кнопкой старт\стоп двигатель глушится при снятии с охраны. сделано это спецом, так как перехват не работает, рулевая колонка заблокированна, и если сесть и поехать , то будет аяяй...  Либо сел, без нажатия на тормоз жмёшь кнопку, перехватил управление и в путь, но проще ещё раз завести двигло (сказки про ресурс стартера и двигла не принимаются)
есть кнопочные с перехватом, но это японцы и корейцы и то пара моделей....на вскидку....тиана , королла.  У ключевых с перехватом без проблем.
хочется запуск? i-datalink и будет счасте..... другого не надо изобретать, работает отлично, тем более на базе Пандоры (лучшей сигой из всех)

У современных сигналок огромные возножности, но не требуйте от них того, что не позволяет сам автомобиль! иногда с чем-то надо смирится


...и добавил:
мошешь заехать к ребятам в нашу контору, в питере четыре филиала, проконсультироватся на прямую

8
Безопасность FE5 / Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« : 14 Апрель 2016, 21:21 »
это знаем.
непонятно зачем изобретать велосипед....сигналка (хошь с GSM, хошь без)+безключевой обходчик, никакого колхозного геммора, всё продумано инженерами и обкатано установщиками.... помимо приятной хочушки еще и удалённый контроль за машиной.
практично и дорого...да не дёшево, но за знания и работу надо платить. зато с гарантией.

Иполнительный GSM должен уметь правильно нажать, для этого должна быть логически настраиваемая команда, на трекерах и маяках типа старлайна этого нет. там просто импульс, либо потенциал....так что никак....
НО, если радиолюбитель, и для себя, то колхоз возможен, но не для стороннего человека, тем более клиента фирмы.....и не дай Бог какого то знакомого - это самые страшные клиенты

9
можно и у нас ::) в autostudio :-X

10
Безопасность FE5 / Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« : 14 Апрель 2016, 19:25 »
 зачем вам ключи/чипы если разговор изначально о фортине? можно, кстати, и idata-link...у него техподдержка лучше. Пандора (неговоря уже о других сигах) по штатке Форды не запускает.
Пандора какая?

Страницы: [1]