Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Датошка

Страницы: [1] 2 3 ... 14
2
приветствую всех. прошу подсказать по номеру клапана PCV.

win 1FMEU73E68UA61265

3
Коробка передач FE4 / Re: Ошибка P0741
« : 11 Февраль 2024, 21:46 »
Для инф. Ошибка с тех пор не появлялась. Полет нормальный.

4
В чем явление? Чем проверено? Делали опрессовку:
Сопливили по верхнему сочленению. 0.9 и который год ровно все

5
Менял данный клапан на оригинальный, через год потек и он. В итоге удалил его, прямой штуцер + заглушен вакуумный шланг (саморез). На режиме рабы печки и кондиционера удаление клапана никак не сказалось.

6
на педали никогда не дул воздух..... только ближе к сиденью. Т.е. в заслонке дело?

7
а радиаторы брали китай так ведь ? с китаем ставить 1,4 нельзя

первый Китай, второй Корея. Да, вы правы, давление явно не держат выше 1 единицы.

8
у вас оригинал стоит ? какое давление на ней написано  ? нижняя резинка в норме не рваная ?

поделюсь своими наблюдениями, если никто не против. поначалу владения ФЭ, покупал каждый год новые крышки (оригинал), все это время мучался с радиаторами (разными). Все описывал тут и не раз. Эпопея с охлаждением закончилась после установки японской крышки давлением 0,9 бар.

9
Куплена ступица ILJIN IJ223040
В комплект поставки входят болты.









45 тыс. км  появился ощутимый люфт. Если учитывать условия эксплуатации, плохие дороги и вылазки на природу, то вполне неплохо, принимая во внимание цену за которую покупал корейца (в районе 6 тыс. руб.). Заказал такую же ступицу, только цена уже 12 тыс. руб.

10
Сат говно, если брать то как временное решение до прихода оригинала
Как говориться большой опыт уже приобретен по системе охлаждения ФЭ4 4.0.
Сат и на моем форде потек очень быстро, сколько именно не помню, но не больше одного года прослужил. При этом менял его одновременно с крышкой (оригинал).
Взамен  Сата был установлен корейский ТРОН, который по сей день выполняет свою функцию. Здесь на форуме описывал все. С радиатором ТРОН была установлена крышка пониженного давления - 0.9.
Хочу отметить, что и родной радиатор с типичной трещиной в верхней пластиковой части справлялся со своей функцией, в различных условиях эксплуатации. Т.е. был пустой расширительный бачек, при этом охлаждающая жидкость была чуть ниже той самой треснутой верхней части радиатора.   
На текущий момент, пробег 173 т.к. заменены все слабые места: алюминиевый корпус термостата, тройник печки сантехнический (металл), вакуумный клапан печки заменен на металлическую трубку.

11
and032, Да зачет  ;) я сейчас мучу зеркала с автоскладыванием  *par* тоже не пойму зачем  :D но мучу  :D
может проще оригинальные механизмы достать? японские распилы как правило с автоскладыванием!

12
Коробка передач FE4 / Re: Ошибка P0741
« : 24 Май 2022, 17:17 »
в продолжение темы.

поменял только частично масло в коробке и все. Была замечена интересная особенность, ошибка Р0741 появляется только в режиме круиз контроль, без него ошибка не вываливается. ФЭ4 начал использовать как второй авто (машина выходного дня), в целях экономии его ресурса, а на каждый день приобретена тойота...


13
Коробка передач FE4 / Re: Ошибка P0741
« : 25 Апрель 2022, 17:35 »
Датошка, при съёме двс обычно разъём на самой коробке не трогают, но бывает что именно он от времени и реагентов приходит в негодность, он или подводящие провода, собсно от этого возникают спорадические глюки, при манипуляциях аккуратнее т.к. разъём в оригинале идёт с косой, отдельно бывает в природе но редко и оч.дорого.
Понял. Спасибо

14
Коробка передач FE4 / Re: Ошибка P0741
« : 25 Апрель 2022, 14:31 »
Скорее всего, блок соленоидов "на подходе", пробег подходящий. Если после снятия двигателя, то есть смысл проверить проводку от блока управления двигателя до блока соленоидов КПП
Ее отключают при снятии двигателя? В моторном отсеке?

15
Коробка передач FE4 / Ошибка P0741
« : 25 Апрель 2022, 09:26 »
Стала вываливаться ошибка Р0741. Проявляется когда едешь на одной скорости по трассе. В городском режиме не появляется. Присутствует толчок при переключении задней и между 3 и 4, на горячую, периодически. Ошибка стала появляться после того как была осуществлена замена цепей в моторе, совпадение или нет?! Описание ошибки не исключает повреждение проводки или штекера некого. С чего начать и к чему готовится? Можно ли эксплуатировать авто с такой ошибкой? Пробег 172 тыс.км.
П.с. приобретен был авто с пробегом 118 тыс.км. с тех пор пару раз была частичная замена масла +  один раз замен фильтр (ориг.).

Страницы: [1] 2 3 ... 14