Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Выхлопная система FE4 => Тема начата: Silver от 16 Апрель 2012, 14:22
-
Внимательно ознакомился с поиском. Нашел много информации по третьему экспу, но, по не понятной для меня причине, владельцы 4-го экспа, кто занимался вопросом удаления катов, в разделе по 4-м экспам так и не отписывались.
Предлагаю исправить это недоразумение.
Озаботился данным вопросом не по причине возросшего расхода и т.п., а исключительно в связи с тем, что на трех ранее эксплуатировавшихся мною машинах каталики были благополучно удалены, что положительно сказалось как на динамике (при чем во всех диапазонах оборотов), так и на расходе топлива. С учетом того, что авто были также производства ФоМоКо, думаю, и с экспом идея вполне реализуема за приемлимые деньги.
Собственно стоящие вопросы:
1. Количество удаляемых катов:
вариант а: все.
вариант б: только последний
вариант в: только левый и правый (думаю в таком случае забьется последний) - проконсультируйте.
2. Что ставить вместо них:
вариант а: пламягасители вместо каждого
вариант б: пламягасители вместо левого и правого, а вместо последнего просто труба и обманка.
3. Обманки:
вариант а: механические
вариант б: электронные (тут же перепрошивка ЭБУ, если таковая имеется).
4. Цена:
цена на пламягасители, обманки и т.п.
Вопрос цены на работы не ставлю ибо в каждом городе свои расценки, причем отличающиеся в разы.
Вот собственно все вопросы по данной тематике.
Буду признателен за дельные советы.
P.S. убедительная просьба не отговаривать и не рассуждать на тему экологии.
-
Silver, вот тут все расписано http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6428.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6428.0.html)
по пунктам:
1 однозначно все
2 купить свежий бэушный кат или вариант А, если запах выхлопа в салоне не напрягает
3 Б
4 от 5 до 25 тр, в зависимости от региона и жадности автосервиса (работа и материалы)
По поводу динамики и расхода- незнаю как на 4,6 но на 4литровом никаких изменений не заметил.
-
На 4,6л идут два катализатора. Третий откуда? :)
-
:o первая бочка тоже кат,на дожиг :o
-
Разве это не глушак?
-
следующий,глушак 8)
-
Не знаю...когда менял катализаторы на плямягасители, по этот кат. не было и речи, да и внешне он совсем не похож на катализатор, думаю сот там нету
-
2 купить свежий бэушный кат или вариант А, если запах выхлопа в салоне не напрягает
покупать кат не вижу смысла, так как у меня каты не спеклись. просто есть желание дать свободнее дышать двиглу.
-
вот тут все расписано [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6428.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6428.0.html[/url])
тут написано много всего, но не про Э4.
Тему потому и создал, что б свести всю инфу именно по Э4.
Тем не менее, спасибо.
-
покупать кат не вижу смысла, так как у меня каты не спеклись. просто есть желание дать свободнее дышать двиглу.
Тогда предлагаю вообще глушитель снять, двигателю совсем легко и хорошо будет.
-
покупать кат не вижу смысла, так как у меня каты не спеклись. просто есть желание дать свободнее дышать двиглу.
делитанское мнение.
-
делитанское мнение.
Опрометчиво! Щас прилетит :D
-
-
-
покупать кат не вижу смысла, так как у меня каты не спеклись. просто есть желание дать свободнее дышать двиглу.
нюхать 4,6 в салоне не вопрос? ради иллюзии?
-
делитанское мнение.
вряд ли оно дИлЕтантское, ибо как писал выше аналогичным образом проделывал процедуру на ФФ2 для участия в драге. срези 2.0 машине не было равных.
ну это так лирика.
а вот запах, точнее рассказы о том, как оно будет, мяшко говоря смущают.
-
ради иллюзии?
если работает на одних машинах, почему не будет эффекта на других, созданных по аналогичной схеме?
запах - да, смущает
-
Потому что никакой прибавки мощьности и тп на этом автомобиле не почуствуеш зато запах выхлопа будеш чуять очень явно
-
Потому что никакой прибавки мощьности и тп на этом автомобиле не почуствуеш зато запах выхлопа будеш чуять очень явно
Удалено все еще летом - никакого запаха в салоне нет.
ТО что авто стало шустрее и педаль газа стала более чувствительной - то это правда.
-
Быть может dumachev хотел сказать, что на фоне кол-ва лошадей 4.6L-го движка, отсутствие катализатора даст мало заметную прибавку? .....
Был у меня Nissan Primera 90 гв. 1.6L. По мануалу у него с катализатором, дай Бог памяти, 95 л.с., без него, как у моего, по тому же мануалу, 100 л.с. Могу путать, но разница в 5 лошадок, это точно. А по ощущению и того больше. Но там лошадок маловато было, может по этому и разница чувствовалась. :-\
-
Быть может dumachev хотел сказать, что на фоне кол-ва лошадей 4.6L-го движка, отсутствие катализатора даст мало заметную прибавку? .....
Был у меня Nissan Primera 90 гв. 1.6L. По мануалу у него с катализатором, дай Бог памяти, 95 л.с., без него, как у моего, по тому же мануалу, 100 л.с. Могу путать, но разница в 5 лошадок, это точно. А по ощущению и того больше. Но там лошадок маловато было, может по этому и разница чувствовалась. :-\
так точно, я пробовал и с катализаторами ездить и без них, разницы в динамике не ощутил, зато когда стоишь с заведенным двигателем и ветер тебе дует в зад- часть выхлопа попадает в салон. ну это на любителя в общем, кому кака, кому розами пахнет 8)
-
вырезание ката - это самообман + паршивистый звук + расход топлива + вонизм из трубы!!!!
никакие обманки не вернут мозг двигла на оптимальный режим смесеобразования. все рассказы типа "машина полетела как самолет" - результат дасады о потраченных деньгах и не желание осознать собственную ошибку и уж тем более рассказать об этом.
имхо.
единственная объективная причина к удалению ката, это отсутствие денег на покупку нового. но тогда будьте добры, пишите правду типа: "кат удалил, обманку поставил, чек не горит, машина пердит, дымит, ваняет, не едит и жрет бенз!!!
-
единственная объективная причина к удалению ката, это отсутствие денег на покупку нового. но тогда будьте добры, пишите правду типа: "кат удалил, обманку поставил, чек не горит, машина пердит, дымит, ваняет, не едит и жрет бенз!!!
Вы бы выражения выбирали, а то мало ли что.
Я пишу как есть и это не самообман. Приезжайте в гости и я Вам все покажу, как оно есть на самом деле.
Единственное дополнение, которое я сделал после удаления каталиков, так это купил программатор и перепрошил мозги.
Т.ч. Ваше бла-бла на счет расхода, не едет, воняет в салоне и прочие прелести, это всего лишь Ваше личное и ничем не подтвержденное мнение.
-
вырезание ката - это самообман + паршивистый звук + расход топлива + вонизм из трубы!!!!
блин ну сколько можно.
кто-нибудь на стенд заезжал с катом и без ?
-
блин ну сколько можно.
кто-нибудь на стенд заезжал с катом и без ?
А зачем Вам стенд?
-
вырезание ката - это самообман + паршивистый звук + расход топлива + вонизм из трубы!!!!
никакие обманки не вернут мозг двигла на оптимальный режим смесеобразования. все рассказы типа "машина полетела как самолет" - результат дасады о потраченных деньгах и не желание осознать собственную ошибку и уж тем более рассказать об этом.
имхо.
единственная объективная причина к удалению ката, это отсутствие денег на покупку нового. но тогда будьте добры, пишите правду типа: "кат удалил, обманку поставил, чек не горит, машина пердит, дымит, ваняет, не едит и жрет бенз!!!
не соглашусь с большинством пунктов- при замене катализаторов на плямягасители с обманками машина едет лучше, расход вполне нормальный (трасса 10-11, город 15-18), у меня звук вообще не изменился, двигатель работает в штатном режиме. Единственное с чем я не могу смириться это запах. В остальном замена оправдана.
-
А зачем Вам стенд?
что б раз и на всегда заткнуть рты тем, кто кричит, что убирать кат нет смысла.
достаточно выставить два графика.
с катом и без. все вопросы отпадут
-
что б раз и на всегда заткнуть рты тем, кто кричит, что убирать кат нет смысла.
достаточно выставить два графика.
с катом и без. все вопросы отпадут
Не стоит тратить свои нервы на таких ;)
-
shaa35, что за программатор,можно ссылочку на него и поподробнее о прошивке, где ее взять?
-
Вы бы выражения выбирали, а то мало ли что.
Я пишу как есть и это не самообман. Приезжайте в гости и я Вам все покажу, как оно есть на самом деле.
Единственное дополнение, которое я сделал после удаления каталиков, так это купил программатор и перепрошил мозги.
Т.ч. Ваше бла-бла на счет расхода, не едет, воняет в салоне и прочие прелести, это всего лишь Ваше личное и ничем не подтвержденное мнение.
Ого! Угрозы! Да Вы, любезнейший, как-то странно напряглись, не имея на это ни малейшего основания. Кроме того, угрожать человеку которого вы не видели и не знаете его род занятий, уж совсем опрометьчево.
Каты вырезали многие, и я в их числе. Толку ни какого!. Машина покажется "самолетом" только в том случаи, если старый кат был безбожно забит!
-
Ого! Угрозы! Да Вы, любезнейший, как-то странно напряглись, не имея на это ни малейшего основания. Кроме того, угрожать человеку которого вы не видели и не знаете его род занятий, уж совсем опрометьчево.
Каты вырезали многие, и я в их числе. Толку ни какого!. Машина покажется "самолетом" только в том случаи, если старый кат был безбожно забит!
думаю именно это причина "самолетности"
-
Что вы ерундой занимаетесь, спросите у Гугла, он знает все. От себя могу сказать, что даже обычный глушитель душит двигатель на 3-5%, если я правильно помню, не говоря уже о катах. При удалении катов содержание выхлопных газов изменится в худшую сторону, к этому надо быть готовым.
-
Ого! Угрозы! Да Вы, любезнейший, как-то странно напряглись, не имея на это ни малейшего основания. Кроме того, угрожать человеку которого вы не видели и не знаете его род занятий, уж совсем опрометьчево.
Каты вырезали многие, и я в их числе. Толку ни какого!. Машина покажется "самолетом" только в том случаи, если старый кат был безбожно забит!
Да упаси Вас господь, чтобы я угрожать начал!
Тем более не зная ваш род занятий :D
Вы просто будьте попроще и почитайте форум, где реально приведены примеры использования авто без каталиков.
Можете еще сюда заглянуть:
http://www.ford-trucks-club.ru/ (http://www.ford-trucks-club.ru/)
Поэтому я написал так, чтобы здесь не началось ТАКОЕ, после которого пришлось бы подчищать. ;)
-
Ну вот и здесь писю.....катализаторами мериються >:D.Большие ж дядьки,а в се как пацаны >:D
-
Ну вот и здесь писю.....катализаторами мериються >:D.Большие ж дядьки,а в се как пацаны >:D
А я еще пацан :D
Дай померяться-то :D
-
shaa35, Ну так подтягивайся :D
-
ASV, ху..ле гугл, я сам через эту кухню прошел во всей мере и могу обозначить точечки над всеми знаками.не с пустого барабана же говорю, хотя че я тут спорю :)
-
Да-ааа! Горячие фордоводовские парни!!!! Опять тему в плевки переводите!... Тормозите. По существу, плз, выражайтесь. Правы все! и всё! Теперь не поймешь, удалил - хорошо, не удалил - тоже хорошо. Замутили, а по делу не разъяснили. Определитесь. Мы поймём!!! Миру - Мир!!!
-
P_E_T_R, че замутили, почему без меня?? :D
-
dumachev, да ладно! :D И ты тоже хорошь! :D Суть - то в чём? В каком пруду? *pozor*
-
А суть в том, что вся эта катовасия упирается в теорию ДВС, но кто то не может или не хочет замечать изменение мощности, а кто то изменения запаха.
-
>:D
сворачиваем дискуссию про надо - не надо.
в начале темы поставлены конкретные вопросы. прошу по ним и высказываться
-
Эх жаль тема заглохла. Так и не разобрались до конца с этими каталиками. Скоро меня будет ожидать такой выбор.
-
освежим тему. Вырезал каты, поставил пламягасители и мех обманки, по ощущениям машинка поехала быстрее, выхлоп как у жигуля, через 100 км выскочил чек. А посему вопрос, где поставить электронные обманки или перепрошить мозги(если это возможно)? :(
-
Езжайте туда, где ставили обманки. У меня уже прошло 1,5 года с момента удаления катализаторов и их замены на пламягасители с мех.обманками. Ни разу чек на выхлоп не загорался.
-
mkll, Адресок кинь ;)где делал :)
-
http://avtoglushak.com (http://avtoglushak.com)
-
oleg_g, а какой пробег у Вашей машины? ,что то рано для катов по году выпуска если судить , обычно на 150-170 тыков хватает
-
Достаточно пару раз заправиться хорошем бензином.... и пипец каталику *pozor*
-
Да. Бензин это та еще беда. У меня каталики пропали из-за пропусков зажигания в паре цилиндров. Пока за катушками съездил, туда-обратно.
-
mkll, Адресок кинь ;)где делал :)
Делал здесь http://www.autoglush.ru/contacts.htm (http://www.autoglush.ru/contacts.htm) Замена трех катализаторов на пламягасители + гофра + мех обманки,все под ключ = 13000рублей. Чек по каталикам не выскакивал. ;)
-
P_E_T_R, Afanasi, ну эти басни на сервисах любят рассказывать ,а реально влияние бензина очень слабое только если каты на походе ,так можно менять их на универсальные , зачем колхозить хрень всякую
-
P_E_T_R, Afanasi, ну эти басни на сервисах любят рассказывать ,а реально влияние бензина очень слабое только если каты на походе ,так можно менять их на универсальные , зачем колхозить хрень всякую
Мониторил этот вопрос, цена универсального 10 т.р. а их 3, цена 30 т.р. + работы, цена нового от туда 30т.р., вот и думайте что делать 8)
-
а колеса покупать тоже на бу рынке ,а то тоже по 10 стоят ,а их нужно раз в три года менять, а подшипники ступицы ....
я думаю скупой платит дважды ;)
-
цена универсального 10 т.р. а их 3, цена 30 т.р. + работы, цена нового от туда 30т.р., вот и думайте что делать
вытряхивать старые (1 т.р) ставить обманки (3 т.р) и ставить пламегаситель (7 т.р.) итого с работой 13-15 тыр
-
я думаю скупой платит дважды
Здесь немного по-другому- поставил пламягасители и забыл про выхлопную навсегда :)
-
про выхлопную навсегда
и начинаешь лечить другие болячки
:D
: Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия
-
и начинаешь лечить другие болячки
Не без этого :) У меня их болячек остался выпускной коллектор, остальное ттт все в норме
-
вытряхивать старые (1 т.р) ставить обманки (3 т.р) и ставить пламегаситель (7 т.р.) итого с работой 13-15 тыр
Один я уже вытряхнул ::)
-
Один я уже вытряхнул ::)
Расскажи как? :)
-
Расскажи как? :)
Болгарка + сварка *par*
вырезали лючек, вытрехнули потроха, заварили обратно, купил прибор у Армена :)
-
вырезали лючек, вытрехнули потроха,
Все досконально потроха выбил? Ничего не оставил? Просто если что то осталось,то есть большая вероятность попадания какого нибудь кусочка в цилиндр,ну а дальше как повезет и клапана разбивает и электроды свечей гнет. :(
Если удалять и не ставить пламягаситель,а выбивать старый,то только со снятием и с полной проверкой(не осталось ли там фрагментов каталика) ;)
-
У Славы и Саши с Тихорецкого(бывшего) вытряхнул каталики за 3 000 рур плюс 2 000 обманки. Без установки пламягасителей. Звук получился знатный и тяга пришла в норму и расход топлива с 18 до 15 снизился!!!
-
расход топлива с 18 до 15 снизился!!!
на какой машине?
-
на какой машине?
Был у меня ФЭ 3 4.0 :'(
-
БМВ, я просто думал БМВ 525 08г.р.
-
Вопрос про бензин?, ну не знаю машина заправлялась только на одной заправке. Пробег 60 тыс., диагностику делали в разных сервисах, включая и официалов, диагноз не работаю каты левый и правый. Принял решение их удалить.
-
oleg_g, у меня пробег 78 каты пока тьфу, тьфу ,тьфу, пишет что в идеале .
а какой третий , вроде 2 их ,все про 3 говорят ,поясните :-\
-
oleg_g, у меня пробег 78 каты пока тьфу, тьфу ,тьфу, пишет что в идеале .
а какой третий , вроде 2 их ,все про 3 говорят ,поясните :-\
Тот который последний :)
-
Тот который последний
резонатор что ли?
-
резонатор что ли?
Да , я его называю дожигатель :)
-
Да , я его называю дожигатель :)
каты тут не причем ,он обычно прогорает , до дырки , он не дожигает не чего , это развод , он резонирует длину волны для выхлопа и лучше его оригинальный оставлять.
-
У 3го поколения действительно 3 катализатора, в отличие от 4го.
-
дмитрий 62
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,355.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,355.0.html)
-
M.P.S., 30 страниц ни о чём!! *pozor*
http://www.usa-auto.ru/img.php?img=feff74c54756645bc56214b28d7226914.png&height=200 (http://www.usa-auto.ru/img.php?img=feff74c54756645bc56214b28d7226914.png&height=200)
http://www.usa-auto.ru/p3958059F2002.html (http://www.usa-auto.ru/p3958059F2002.html)
где третий?????
-
M.P.S., 30 страниц ни о чём!! *pozor*
[url]http://www.usa-auto.ru/img.php?img=feff74c54756645bc56214b28d7226914.png&height=200[/url] ([url]http://www.usa-auto.ru/img.php?img=feff74c54756645bc56214b28d7226914.png&height=200[/url])
Мелковато, ничего не видно ::)
-
Каты удалять не стал,заказал новую приёмную трубу,смонтировал,но запах остался какой-то ядовитый,на V8,третьего катализатора вроде нет,скорее всего всякая гадость осталась в глушителе,заказал на фирме прямоточный глушитель,изготовят под заказ и насадку на трубу,причём насадку во всю длину этого "хвоста" диаметром 90мм,как ставить буду пока не знаю,либо полностью отрежу торчащую ржавую хрень, либо поверх одену,в установочном центре на месте поупражняюсь, да и по поводу резонатора пока не ясно.Комплект родного Магнафлоу его выкидывает.
-
Каты удалять не стал,заказал новую приёмную трубу,смонтировал,но запах остался какой-то ядовитый,на V8,третьего катализатора вроде нет,скорее всего всякая гадость осталась в глушителе,заказал на фирме прямоточный глушитель,изготовят под заказ и насадку на трубу,причём насадку во всю длину этого "хвоста" диаметром 90мм,как ставить буду пока не знаю,либо полностью отрежу торчащую ржавую хрень, либо поверх одену,в установочном центре на месте поупражняюсь, да и по поводу резонатора пока не ясно.Комплект родного Магнафлоу его выкидывает.
А в чем смысл всего этого? Если катализаторы забиты, то почему не стали их менять?
-
Так они и поменяны,приёмная труба - это и есть новые каты, единый узел, а всё остальное просто хочется.
-
Так они и поменяны,приёмная труба - это и есть новые каты, единый узел, а всё остальное просто хочется.
Я себе представлял, что приемная труба-то та часть выхлопной системы, которая соединяет двигатель (выпускной коллектор) с остальной частью выпускной системы.
(http://s020.radikal.ru/i718/1312/13/be04c250a2b6.jpg) (http://radikal.ru/fp/e86a2257b9b24bc0b12a7ea461a3d73c)
Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 – уплотнительная прокладка выпускного коллектора; 2 – выпускной коллектор; 3 – уплотнительная прокладка приемной трубы; 4 – приемная труба; 5 – сильфон; 6 – подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов; 7 – нейтрализатор отработавших газов; 8 – уплотнительные прокладки фланцев нейтрализатора отработавших газов; 9 – дополнительный глушитель; 10 – основной глушитель; 11 – уплотнительная прокладка трубы основного глушителя
Отсюда и не понял, что вы имели ввиду.
Сообразил- на экспе катализаторы действительно идут вместе с приемной трубой
-
Эта картинка не та. Fordparts.com,забиваем свой VIN,заходим выпускная система и видим весь выпуск, кроме выпускных коллекторов
-
Вот Дим третий,сам лично в руках держал и глазом заглядывал в забитую оплавленной керамикой дырку. ;)
(http://i57.tinypic.com/2iuq7vo.jpg)
-
- Илюха -, а год то какой машины , все может быть , но Э3 и Э4 по тех доку 2 ката :-\
-
Это и есть,третий кат,дожигающий,еще называют холодным(где вычитал не помню)
-
но Э3 и Э4 по тех доку 2 ката
На 2004м 4,0 точно три. Надысь заколебался откручивать. :D
-
Парни подскажите как выяснить в чем проблема
Выбили один кат и то половину ( второй элемент в нем вроде чистый) обманок не ставили, чек не горит
По ощущениям изменений нет ( расход подрос)
Надо ли съездить на диагностику и выяснить по выхлопа в чем проблема? Или резать дальше все остатки
-
Удалять так полностью, зачем оставлять половину? Чек вылезает не у всех и не сразу. механические обманки тоже не всем помагают. 100% решение это программное отключение нижних лямбд.
-
Для статистики:
на своём FE4 4.6L удалил оба катализатора. Обманок не ставил, чек не горит.
-
... 100% решение это программное отключение нижних лямбд.
Вот это грамотное решение ;) :D
-
У Славы и Саши с Тихорецкого(бывшего) вытряхнул каталики за 3 000 рур плюс 2 000 обманки. Без установки пламягасителей. Звук получился знатный и тяга пришла в норму и расход топлива с 18 до 15 снизился!!!
А дай их контакт подалуйста, они в Москве находятся?
-
С два месяца маялся с катализаторами. Оригинал естественно отпадает сразу. Подбирал много неоригинала, но качество вызывало сомнения. Была боязнь потратить денег и через полгода снова лицезреть джекичана. В итоге стыд мне и позор! *pozor* Финансовое положение пошатнулось и сделал прошивку ПО. Суть заключалась в том, что программой отключались вторые датчики и экологический класс сбрасывался на третий. За экологию особенно стыдно, но с другой стороны, в своем городе я привык видеть чем дышу! Проездил два месяца. До последнего не верил в это колдовство с ноутом. Каждый день ждал подвоха, машина той самой всеми любимой сборки Арнольдова штата. За это время проблем не нашел. Мастер также сказал, что в той программе заложен небольшой "чип-тюнинг". На счет этого "тюнинга" уверенно сказать не могу, так как на машине не гоняю. На мой взгляд динамика в машине появилась, из-за того, что мотор не душился ошибкой по выхлопу вторых датчиков. Очень бодренько едет. Обороты крутятся чуть меньше. Также мастер обещал небольшую экономию топлива. Пока был снег, то обещанные 1-1,5 литра не заметил. Максимум 0,5 по городу. Но "экономию" топлива могли съесть нестандартные покрышки и диски, (немного больше) которые установил себе. Хотя смеху то... Нашел о чем писать... О топливной экономии... :D Как там это: фак фуел экономи! Конечно успешные бизнесмены, которые по какой-то причине ездят на старых американских машинах (конечно же только от любви к лучшему в мире автомобилю :-X ) могут сказать, что какой ужос и фу таким быть или бомжара. Но что сделано, то сделано. Денег на толковый ремонт выхлопной не смог бы набрать. Если найдется на данном форуме еще один не успешный бизнесмен, то могу в личку скинуть телефон мастера и сервиса. Очень долго искал. Просто тут я думаю рекламой заниматься не стоит. Тем более заведений, которые что-то там колдуют такое нехорошее с машиной. >:D Совсем забыл. Цена вопроса 10к.
-
Удалили катализаторы и моему. Как и у многиx лопнули шпильки выпускного коллектора. Пришлось вынимать двигатель высверливать, ставить новые шпильки, ну и катализаторы забиты, потому удалили. Короче за всё про всё отдал 27 тыс. руб. На низаx стало немного громче, это точно.
-
Удалили катализаторы и моему. Как и у многиx лопнули шпильки выпускного коллектора. Пришлось вынимать двигатель высверливать, ставить новые шпильки, ну и катализаторы забиты, потому удалили. Короче за всё про всё отдал 27 тыс. руб. На низаx стало немного громче, это точно.
Пламегасители ставили? Обманки ставили? Чек горит? Или это так - похвалиться рычанием жыпа?
-
обманки ставили, не xвастался, просто написал во сколько обошлось по деньгам.
-
Поездил, в итоге понял, что для меня очень шумно без катализаторов. :( :( Кто знает, как сделать потише?
-
Картридж ячеистый керамический вставляется типа а-ля катализатор и будет тише, вскрывают банку потом заваривают полуавтоматом.
-
Я уже 120 тыс проехал с удаленными катализаторами. Поставил пламегасители- звук совсем не изменился, такой же как и с катализаторами, но запах и дыма как от камаза :(
-
Значицца с размером гасителей не угадали установщики, видимо поставили меньше диаметром чем нужно и часть выхлопа идёт мимо. Громкий звук ещё возможен от прогоревшего отчасти резонатора.
-
Я уже 120 тыс проехал с удаленными катализаторами. Поставил пламегасители- звук совсем не изменился, такой же как и с катализаторами, но запах и дыма как от камаза :(
Поставьте ГБО и нюхайте без переживания. ;D И у Камаза соляра однако - пахнет не так ароматно :-X
-
Загорелся чек.
Диагностика выдала ошибку на правый, то ли нижний, то ли задний кислородный датчик. Номер ошибки не записал (.
Каты удалены, еще не мной. Делалась обманка какая или нет не знаю.
Чек и ранее загорался, но гас через день, я так на сервис и не успевал заскочить.
Если нет обманки, какая будет гореть ошибка?
Может ли гореть ошибка только с одного датчика кислорода? Или проблема в нем и нужно его заменить?
-
После удаления катализаторов и установки пламягасителей и обманок (механических) пара раз вылетала ошибка p0158 (кислородный датчик). Чего-нибудь бояться или можно жить?
P.S. Езжу на ГБО.
-
После удаления катализаторов и установки пламягасителей и обманок (механических) пара раз вылетала ошибка p0158 (кислородный датчик). Чего-нибудь бояться или можно жить?
P.S. Езжу на ГБО.
Видимо при манипуляциях закоротили сигнальный провод датчика на плюс. Жить можно, но лучше сделать, чтобы не прощелкать более критичные ошибки.
-
Короче удалил я Катализаторы и все ок, поставили обманки. Изменения в расходе не почувствовал, по ощущению динамика такая же
-
Короче удалил я Катализаторы и все ок, поставили обманки. Изменения в расходе не почувствовал, по ощущению динамика такая же
Я тоже не почувствовал разницы особой, думаю когда динамики и так хватает, всё это не очень заметно. Тем более прошивка не менялась и мозги то думают что каты на месте. А меняется видимо только давление в выпускном тракте и скорость выхлопных газов, хотя при установке пламягасителей частично это должно компенсироваться.
-
Расскажите, что за обманки ставите? Механические?
-
Расскажите, что за обманки ставите? Механические?
мне ставили электронные, там же где удаляли каты
-
таааак...
удалил каты
поставил мех обманки - расход вырос
отключил передние лямбды (просто разъемы выдернул) - расход упал примерно в норму, но само собой загорелся чек
собственно вопрос:
покажите, как должны выглядеть плямегасители :) в смысле какого размера
-
покажите, как должны выглядеть плямегасители :) в смысле какого размера
Размер зависит от производителя, мои стоят внутри корпуса ката.
-
Всем привет!
Уже давно раздражал звук резонатора, на холодную и при оборотах выше 2 000 из под машины раздавался дребезжащий звук, периодически загорался чек по катализатору р0430, вообщем созрел я на ремонт резонатора. Он стоит между катализатором и самой банкой глушителя. Сняли, разрезали, внутри резонатора от ржавчины порвалась внутрення сетка вот она и дребезжала, но самое плохое внутри резонатор набит каким то материалом, вот этот материал и начал потихоньку проваливаться в сам резонатор и как я думаю препятствовал выходу газов.
(https://s7.postimg.cc/x7kb2rgsb/image.jpg) (https://postimg.cc/image/aiv436zef/)
(https://s7.postimg.cc/w5a4k8l4b/image.jpg) (https://postimg.cc/image/nzs2m2wvb/)
(https://s7.postimg.cc/iblrv77yj/image.jpg) (https://postimg.cc/image/g71eu46br/)
был куплен резонатор длиной 30 см, внешним диаметром 114 и приемная труба от ГАЗ 3309, все это было установлено.
(https://s7.postimg.cc/5wyzv2bd7/image.jpg) (https://postimages.org/)
Давно хотел выхлоп в бок, раздражала это труба длинная под бампером, сказано сделано.
(https://s7.postimg.cc/p3c6xs9q3/image.jpg) (https://postimg.cc/image/z0n7quhbr/)
Звук изменился стал более густой, булькающий с басом, но не сильно громкий.
-
Смотрится красиво!
-
Тоже в бок хочу, но смущают отзывы по зимней эксплуатации. Густой выхлоп в бок уменьшает обзор )
-
Всем привет!
Уже давно раздражал звук резонатора, на холодную и при оборотах выше 2 000 из под машины раздавался дребезжащий звук, периодически загорался чек по катализатору р0430, вообщем созрел я на ремонт резонатора. Он стоит между катализатором и самой банкой глушителя. Сняли, разрезали, внутри резонатора от ржавчины порвалась внутрення сетка вот она и дребезжала, но самое плохое внутри резонатор набит каким то материалом, вот этот материал и начал потихоньку проваливаться в сам резонатор и как я думаю препятствовал выходу газов.
А катализаторы удаляли?
-
пока не решился, будем посмотреть, как с новым резонатором, если ошибка будет опять повторяться, то придется и перепрошью на евро 2.
-
пока не решился, будем посмотреть, как с новым резонатором, если ошибка будет опять повторяться, то придется и перепрошью на евро 2.
Запиши видео, посмотреть послушать выхлоп
-
jacka-ferz, а что исключают при перепрошивке в евро 2 ?
-
ни звуки ни видео не отправляет здесь.
при перепрошивке на евро 2 насколько я знаю исключают каты и увеличивается мощность и должен падать расход, хотя вряд ли с расходом это так.
-
ни звуки ни видео не отправляет здесь.
при перепрошивке на евро 2 насколько я знаю исключают каты и увеличивается мощность и должен падать расход, хотя вряд ли с расходом это так.
ещё отключают ЕГР. Расход говорят уменьшится, хотя разговаривал на заправке с Паджероводом, у него расход вырос, а обещали уменьшится. Видимо добавленные в табун лошади тоже не хотят голодать.
-
Silver, вот тут все расписано [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6428.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6428.0.html[/url])
по пунктам:
1 однозначно все
2 купить свежий бэушный кат или вариант А, если запах выхлопа в салоне не напрягает
3 Б
4 от 5 до 25 тр, в зависимости от региона и жадности автосервиса (работа и материалы)
По поводу динамики и расхода- незнаю как на 4,6 но на 4литровом никаких изменений не заметил.
Silver, вот тут все расписано [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6428.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6428.0.html[/url])
по пунктам:
1 однозначно все
2 купить свежий бэушный кат или вариант А, если запах выхлопа в салоне не напрягает
3 Б
4 от 5 до 25 тр, в зависимости от региона и жадности автосервиса (работа и материалы)
По поводу динамики и расхода- незнаю как на 4,6 но на 4литровом никаких изменений не заметил.
Купил на ебай готовые трубы с катами за 35 ,фирмы магнафлор.3 года назад брал той же фирмы глушитель.Звук обалденный!Менял все сам ,все подходит до миллиметра!Непонимаю,зачем заморачиваться всякой херней?!Обманки,прошивки,непонятные люди в сервисах.И платить за это большие деньги!Непонимаю!
...и добавил:
Тоже в бок хочу, но смущают отзывы по зимней эксплуатации. Густой выхлоп в бок уменьшает обзор )
Ничего не уменьшает!
-
edvard, привет! Ваше сообщение в цепочке оказалось самым ценным, собираюсь им воспользоватся! Купить на ЕВ трубы с катками магнанфлор, подскажи пжта как корректно их подобрать на 4 эксп 2008 года XLT 4,0 л. ? В форме почему то отображается только на мой объем и год тольео Sport... заранее благодарю за помощь!
-
Roman_Nord, https://www.ebay.com/itm/MAGNAFLOW-93627-Bolt-On-Catalytic-Converter-Cat-Mercury-Mountaineer/160779740601?fits=Year%3A2008%7CMake%3AFord%7CModel%3AExplorer%7CSubmodel%3AXLT%7CEngine+-+Liter_Display%3A4.0L&epid=169319030&hash=item256f3825b9:g:SgEAAOSwzQFZ8lfP&vxp=mtr (https://www.ebay.com/itm/MAGNAFLOW-93627-Bolt-On-Catalytic-Converter-Cat-Mercury-Mountaineer/160779740601?fits=Year%3A2008%7CMake%3AFord%7CModel%3AExplorer%7CSubmodel%3AXLT%7CEngine+-+Liter_Display%3A4.0L&epid=169319030&hash=item256f3825b9:g:SgEAAOSwzQFZ8lfP&vxp=mtr) , но я пошел другим путем ::)
-
edvard, привет! Ваше сообщение в цепочке оказалось самым ценным, собираюсь им воспользоватся! Купить на ЕВ трубы с катками магнанфлор, подскажи пжта как корректно их подобрать на 4 эксп 2008 года XLT 4,0 л. ? В форме почему то отображается только на мой объем и год тольео Sport... заранее благодарю за помощь!
...и добавил:
Я забивал объём ,год,модель.Я думаю что глушитель подходит стандартно что на 4,что на 4.6.Прокансультируйтесь со сторожихами.А вот каты смотрите по картинке .У вас же 6 цилиндров,если не ошибаюсь.Должны быть коллектора 3на 3.Из за доллара цена небось поднялась.
...и добавил:
edvard, привет! Ваше сообщение в цепочке оказалось самым ценным, собираюсь им воспользоватся! Купить на ЕВ трубы с катками магнанфлор, подскажи пжта как корректно их подобрать на 4 эксп 2008 года XLT 4,0 л. ? В форме почему то отображается только на мой объем и год тольео Sport... заранее благодарю за помощь!
Я забивал объём ,год,модель.Я думаю что глушитель подходит стандартно что на 4,что на 4.6.Прокансультируйтесь со сторожихами.А вот каты смотрите по картинке .У вас же 6 цилиндров,если не ошибаюсь.Должны быть коллектора 3на 3.Из за доллара цена небось поднялась.
(https://s22.postimg.cc/gwylc5oqp/image.jpg) (https://postimg.cc/image/g7fszso71/)
...и добавил:
edvard, привет! Ваше сообщение в цепочке оказалось самым ценным, собираюсь им воспользоватся! Купить на ЕВ трубы с катками магнанфлор, подскажи пжта как корректно их подобрать на 4 эксп 2008 года XLT 4,0 л. ? В форме почему то отображается только на мой объем и год тольео Sport... заранее благодарю за помощь!
Забыл. *pozor* выпускные коллектора я не снимал!Обьем должен совпадать впоисковеке ебай.Там даже есть графа:подходит ли эта запчасть к вашему авто.Вводить параметры и там сразу пишется подходит или нет.
-
Решил .тоже удалить катализаторы , хотя по моим ощущениям ,я не чувствовал ,что надо их удалить. В динамике это никак не ощущалась,
машина ехала бодро. Но, появились косвенные симптомы ( иногда глохла на ходу ,когда газ сбрасываешь; тяжеловато заводиться начал; ну и при заводке начал хлопать газ(пропан) в коллекторе или где еще ,что патрубки аж вылетали ),что пора бы.. да и пробег уже 260000км. Кстати из них 250000 проехал на пропане ! Когда приехал в специализированную контору, сказали" сделаем"-вырежем катализаторы, поставим вместо них пламегасители ,ну и обязательно "обманки".Когда узнали ,что "на пропане" выяснилось: обманки ни в какую не пойдут, только прошивка на ЕВРО-2. Итог: поставили 2 пламегасителя ,перепрошили на Евро-2. Не тронули датчики лямба-зонда ,они отключены и не работают, но стоят на месте. По катализаторам: один -типа полностью разрушен, второй- типа забит, но не показали..(хотел забрать-не дали, сказали все распилили при демонтаже. Думал сдам катализаторы-отобью стоимость пламегасителей ). Езжу пока три дня : динамика не изменилась, звук тоже не изменился, хлопать газ перестал, заводится также ,долго крутит стартер. В салоне в первое время сильнее и все еще чуть меньше запах ,из печки , жженого металла, видимо обгорает пламегаситель (неужто воздухозаборник берет воздух из моторного отсека и отдает в салон ? ) .Теперь цена вопроса: гаражные умельцы предлагали вырезать катализаторы ,поставить прямые трубы плюс обманки за 3000р. Но я же не скупой.... Решил сразу и один раз..33600р ( Пламегасители 2шт-3600, перепрошивка-15000р, работа-15000р ).Показали на подьемнике результат : аккуратно. Ноябрь 2018г.
-
Когда приехал в специализированную контору, сказали" сделаем"-вырежем катализаторы, поставим вместо них пламегасители ,ну и обязательно "обманки".Когда узнали ,что "на пропане" выяснилось: обманки ни в какую не пойдут, только прошивка на ЕВРО-2.
Как-то похоже на развод. Что за прошивка Евро 2 ? Наши ДВС и так Евро 2, что там они прошивали? Мне также на пробеге 250 тыс вырезали катализароры, поставили пламягасители с обманками, уже год езжу без проблем и стоило это около 15 тыс плюс минус.
хотел забрать-не дали, сказали все распилили при демонтаже.
Ну-ну)) Даже если бы и распилили, какая разница? Развод. Я свои забрал, сдавал свои по моему за 4.5 тыс.р. Тоже были "распиленные", по моей просьба насыпали потроха в пакет и отдали.
-
Но я же не скупой.... Решил сразу и один раз..33600р
:D :D а говорят ещё в Москве всё дорого, чутка добавить и новые катализаторы можно было поставить без всякого колхоза.
-
Еще на 3 делал выводил глушитель в бок ,смотрится красиво но вот зимой дым когда стоишь всегда валит в бок и ни видать нифига
стояла дорогая насадка, звук был классный , только постоянно полировать приходилось, чтобы блестела
-
Всем привет. Удалили каты 2 шт,поставили пламягасители. В салоне запах угарный. Пересмотрели все,найти не могут в чем причина запаха. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
-
Еще на 3 делал выводил глушитель в бок ,смотрится красиво но вот зимой дым когда стоишь всегда валит в бок и ни видать нифига
стояла дорогая насадка, звук был классный , только постоянно полировать приходилось, чтобы блестела
Это да, да и летом запашок зиловский прям с водительской стороны ::)
-
Всем привет. Удалили каты 2 шт,поставили пламягасители. В салоне запах угарный. Пересмотрели все,найти не могут в чем причина запаха. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
Проверьте уплотнитель двери багажника, обычно он чуть отходит и в движении в салон засасывает выхлоп
-
*resp* Всем привет. Удалял все три катика, поставили пламягасители и обманки. Отдал за всё 22000 наших с копейками. Свои каты продал на авито тут же вечером за 15000.
...и добавил:
Что за прошивка Евро 2 ? Наши ДВС и так Евро 2, что там они прошивали?
Прошивка делается для электронного удаления зонтов, если машин, после удаления катиков не работает. А Евро 2 у нас или поболе сказать не могу. Надь инфу искать. Не может чтоб с понапиханной электроникой и механической частью (EGR, 3 катализатора, 4 лямда-зонтов, система продувки бака и т.д и т.п.) и со всем этим у нас Евро 2? *par*
-
Проверьте уплотнитель двери багажника, обычно он чуть отходит и в движении в салон засасывает выхлоп
Да беда в том,что с открытым окном водятеля стало невозможно ездить.Эти билят сервисмены все пролазили,говорят что нигде не сифонит.Пытались залечить что с резонатора стоят какие то отвертсия типа дренажных,они забились,и теперь запах идет в салон!Ну не дебилы?!Но запах прям угарный!Когда искали проблему,посадили внутрь сотрудника сервиса,подняли,погазуй говорят...его хватили минуты на 2...спрашиваю,ну как,воняет?ну типа да,говорит,НЕМНОГО, а сам бледный сидит ,воротником прикрывается.Так и не нашли...На форумах читаю,почти все кто менял каты на пламягаси тели жалуются на запах.Но никто не понимает откуда он.
-
Не знаю, езжу каждый день и с открытыми окнами и с семьёй и жалоб на запах не слышал. :) Бывает иногда задувает из открытого окна в пробке или ветром, но редо и не до такой степени, чтоб угорать, оно так задувало и пахло и с катиками. Вам в вашей теме уже писали, чтобы вы посмотрели вентиляционные окошки салона. Когда каты удаляли ведь знали на что шли. ^-^
-
Да я приезжал компрессор кондея починить,оставил...Позвонили,наговорили что все пропало,каты в хлам,двигло не дышит,надо менять на пламягасители...у нас опыт,руки,детали и все такое...говорю,ну меняйте.тем более у них типа акция -3500р с работой...ну все же как мне своему мозгу объяснить,что когда были старые каты в салоне было хорошо,а поменяли на новые пламяшки,в салоне стало плохо?не не компелируется никак!и вроде сварено все ровненько,швы нормальные,герметик Bosalовский где нужно промазан...а воняет!
-
Смотрите где засасывает в салон из трубы :) . Добавить написанному выше и в другой теме не чего. *par*
-
Как там может что-то засасывать :-[ Катов нету лет эдак пять. Вообще ни какого дискомфорта. Посмотри в моторном отсеке. Где-то там сифонит думаю.
-
Как там может что-то засасывать
Муромец, засасывает не засасывает, какая хрен разница. У него газы попадают в салон снаружи или как вы подметили из под капота. Что здесь одно и то же пережовывать, если прошущему помощи нравится ездить с запахом, потому что походу не предпринимает ни каких действий по выявлению причины.Максим, без обид. ;) :)
Ищи.
Максим Суспицин, есть специальная диагностика на выявление прохудившейся выхлопной системы. Езжайте в сервис и её вам сделают. Если есть дымогенератор, то можно проверить с помощью его. В трубу глушака выход из дымогенератора и пусть "курит" Фордик.
Если выхлоп попадает в салон с трубы глушака, то ищите плохие уплотнители, и посмотрите вентиляционные окошки салона. :)
-
После устранения проблем с пропусками зажигания из-за неисправной проводки, появилась такая проблемка: с утра автомобиль едет хорошо, по мере прогревания при размеренной езде тоже едет хорошо, но как только делаешь резкое ускорение, автомобиль как будто что то держит с плавными рывками, на диагностике сказали, что повышенная температура перед катализторами. Я так понимаю надо удалять катализаторы. Пробег 230000, установлено гбо. Заранее спасибо за советы.
-
Я так понимаю надо удалять катализаторы.
Если это действительно так то да или же как вариант вставить не оригинальные.
-
После устранения проблем с пропусками зажигания из-за неисправной проводки, появилась такая проблемка: с утра автомобиль едет хорошо, по мере прогревания при размеренной езде тоже едет хорошо, но как только делаешь резкое ускорение, автомобиль как будто что то держит с плавными рывками, на диагностике сказали, что повышенная температура перед катализторами. Я так понимаю надо удалять катализаторы. Пробег 230000, установлено гбо. Заранее спасибо за советы.
Рывки и на бензине и на газу? Как настроено ГБО с довпрыском бензина?
-
Как настроено ГБО с довпрыском бензина?
а так теперь бывает ? капец как я отстал *pozor*
...и добавил:
хочу электро F150 :'(
-
Рывки и на бензине и на газу? Как настроено ГБО с довпрыском бензина?
Насчёт настройки газового не знаю, рывки вроде на бензине, на газу едет чисто, ну я ещё покатаюсь посмотрю, если так то дело наверно в бензонасосе. Надо ли катализаторы удалять если температура повышенная перед ними?
-
Я катализаторы удалил и поставил прошивку отключив 2-е лямбды. Иначе на газу по ним выскакивают ошибки. Мозги будут вносить корректировки.
-
Иначе на газу по ним выскакивают ошибки. Мозги будут вносить корректировки.
Настройщика замените.
-
Может кто подскажет какая все же температура должна быть на банках катализаторов на наших авто, я проверил адаптером ошибок у меня на разогретой машине на обоих банках по 470 градусов.
-
В катализаторах нет датчика температуры, в данном случае это расчетный параметр который зависит от режима работы двигателя и качества смеси. Пусть голову Вам не морочат и двигатель нормально настраивают.
-
Я извиняюсь может за глупый вопрос, подскажите сколько лямбда зонтов и где установлено на 4.0, спасибо заранее
-
Настройщика замените.
уже менять не на кого, купил шнурок буду сам настраивать. При установке к лямбдам вообще не подключили, хотя инструкцией предусмотрено.
-
Я извиняюсь может за глупый вопрос, подскажите сколько лямбда зонтов и где установлено на 4.0, спасибо заранее
(https://i.postimg.cc/fRgjHHPk/C9-A7-E5-F7-D078-43-C7-B589-2-DC5-F9081281.jpg) (https://postimages.org/)
Два верхних и два нижних.
-
Я катализаторы удалил и поставил прошивку отключив 2-е лямбды. Иначе на газу по ним выскакивают ошибки. Мозги будут вносить корректировки.
С удаленными катами на родной прошивке ошибки будут выскакивать на любом виде топлива.
-
С удаленными катами на родной прошивке ошибки будут выскакивать на любом виде топлива.
можно ограничиться эмуляторами
-
Интересно наши старые катализаторы стоят денег или это просто уже куски железа, а то везде идёт реклама про покупку старых катализаторов по высокой цене
-
Интересно наши старые катализаторы стоят денег
Я свои три штуки в тот же вечер продал каждый за пятёрку. Так что 15 окупил сразу, а за удаление, пламяки и работу отдал 21 штуку. :)
-
три штуки
а у нас три?
-
а у нас три?
У вас 4.6l и ФЭ 4, может и вообще нет ;) :), а у нас 4.0l и ФЭ 3 катиков три, два на "штанах" и один общий до банки глушака.
Подтверждение надо. 8)
-
Я свои три штуки в тот же вечер продал каждый за пятёрку. Так что 15 окупил сразу, а за удаление, пламяки и работу отдал 21 штуку. :)
Жаль я не в ЕКБ, у меня два валяется, сдал бы с удовольствием за такие деньги) в Москве он на разборе как запчасть дешевле стоит
-
Посмотрел пару контор из выдачи яндекса. В среднем до 7000 за кг дают, в зависимости от состояния, как я понял. Москва.
-
Жаль я не в ЕКБ
Причём здесь Ёбург, я на авито в тот же вечер выставил и через 15 минут прозвучал первый звонок, на тот момент у меня они были выставлены по 3 тыс, через 5 минут второй звонок предложили за 4 тыс, затем буквально через минуту звонит первый и предлагает за 5 косарей за штуку ему и продал. Всё-таки он первый был. Катики были аккуратно вырезаны, а не разрезаны и не вытряхнуты. :)
-
Спасибо за идею, займусь
-
Продал за 5 тыс за два (в каждой банке по два катализатора, один до датчика, второй поменьше после датчика). Продал за день, звонками перекупы задрали), но ехать в пункт сдачи было неохота в связи с вирусом)