Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Выхлопная система FE4 => Тема начата: Saad от 15 Февраль 2013, 19:47
-
Устал бороться с чеком! Покупал машину с выбитыми каталиками, странно их как то выбили, просто выбили и все..... тоесть никаких пламягасителей и обманок на лямдазонды вообщем горел чек. Решил убрать весь этот колхоз, заказал каталики, 4 лямды... поставил, день поездил опять загорелся чек! на диагностике пишет что в правом ряду зависания первой лямды... бедная смесь. Предположил что грязные форсунки и не правельно льют..... Снял сегодня почистил проверил дозировку все в норме, поставил проехал 20км и сново загорелась уже прям как родная лампочка ЧЕКА! Парни подскажите как бороться с этой проблемой и куда дальше лезть.
-
Ну по бедной смеси нужно искать подсосы воздуха. Кстати, если не секрет, во сколько обошелся катализатор и лямбды (оригинал или какие-то аналоги нашли)?
-
во сколько обошлись?
-
У меня на ФЭ4 загорелся чек. Диагностика показала коды P0420 и P0430 - приговор катализаторам. Заказал у Армена вот такие http://www.magnaflow.com/02catalytic_converters/02product/displaydirectfit01.asp?catalogid=16643&directfit=93404 (http://www.magnaflow.com/02catalytic_converters/02product/displaydirectfit01.asp?catalogid=16643&directfit=93404) Обошлось в 612 $ за катализатор и 13 $ за прокладку. Ничего резать не надо - снял/поставил. По работе особых различий со штатными не заметил: звук другой, более породистый что-ли, расход вроде немножечко больше, динамика также немножечко лучше. Хотя это все субъективно, на Экспе не ездил месяца 1,5 пока ждал новые каталики, может показалось, конечно.
З.Ы. Когда разрезали штатные каталики - ничего особо криминального не увидели, может и зря менял :)
-
А сбросить чек не пробовали?
Кто из знающих может прокомментировать? - хорошие катализаторы ругаются чеком :-[
А точно эти ошибки - приговор катализаторам? А лечение и профилактика??
-
Устал бороться с чеком! Покупал машину с выбитыми каталиками, странно их как то выбили, просто выбили и все..... тоесть никаких пламягасителей и обманок на лямдазонды вообщем горел чек. Решил убрать весь этот колхоз, заказал каталики, 4 лямды... поставил, день поездил опять загорелся чек! на диагностике пишет что в правом ряду зависания первой лямды... бедная смесь. Предположил что грязные форсунки и не правельно льют..... Снял сегодня почистил проверил дозировку все в норме, поставил проехал 20км и сново загорелась уже прям как родная лампочка ЧЕКА! Парни подскажите как бороться с этой проблемой и куда дальше лезть.
Такая же хрень на Э-3 была, эту долбануб "бедную смесь" полгода побеждал... И промывал и менял, а оказался подсос воздуха...
-
Если действительно по первой лямбде ругается и по правой стороне, то и подсос нужно ИМХО смотреть по правой стороне. Мотор работает ровно? Если да, то скорее всего имеет место общий подсос по впуску. А точно Л1 ругается? Каким прибором диагностировали? Коды ошибок бы точные, только все которые есть а не только по движке.
-
Снимал бак,менял сетку на топливном насосе.Помогло.На ебай эту сетку можно найти.Номер STR 123.Не любит форд из канистры заправляться,чуть забилась и началось :)!Кстати,если проверяете давление и говорят что бензонасос нужно менять,не спешите,поменяйте сначала сетку!