Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - X-Biker

Страницы: [1] 2
1
Добрый всем день.
У меня похожая ситуация .
Перечитал все сообщения , только не понял , кто нибудь конкретно устранил все и в Чем точно была причина ?
 И второй вопрос . У меня похожая ситуация , НО :
Течь идет по коробке , только на холодный двигатель , на горячюю ни чего не капает . Место определить не могу , ни чего не видно .
Открыл клапанную крышку , заметил капли антифриза в масле на стенках головки .

Если я правильно понимаю, от впускного коллектора антифриз в масло ни как не попадет же да ?
Скорее всего прокладка головки цилиндров , кто что подскажет ?

...и добавил:
@all
Есть кто живой в данной теме ?

2
Есть кто живой тут  ?
Пару раз писал в личку @translab, тоже тишина . Что за демфера в бублик ? 

3
Ребята , кто-нибудь еще решил данную проблему ?
Снял я свой бублик, мне его отреставрировали, заменили фрикцион только , остальное сказали все норм. Поставил обратно , все равно что то гремит когда мотор прогреется и когда даешь нагрузку небольшую .
Заехал к тем кто делал , они снова грешат на маховик .
Я его осматривал он вроде целый. Но есть вопрос , у меня маховик прикручен сразу болтами без шайбы проставки. Должна ли она там стоять ?

4
Да что же не понятно! Есть один вентилятор. Какая на х разница, какой там привод. Да, бывает в природе ещё и дополнительный электровентилятор в комплектациях для жарких стран. Текущий - не тот случай. Да, бывает в других авто электровентилятор, стоящий перед пакетом радиаторов охлаждения, но называть его вентилятором радиатора кондиционера, имхо, неприлично.

Почему не прилично? Ведь он срабатывает только при включении кондиционера. Потому и назвал вентилятор радиатора кондера.
Ну это ладно, не в этом суть. Просто нашел электро схему по Форду, и на ней есть вентилятор для кондера. По этому и вопрос был задан, должен ли быть еще один электро вентилятор по мимо того что стоит гидромуфта.

5
Да фиг его знает. Американец первый у меня. На всех авто всегда стоит отдельный вентилятор на радиаторе кондера. По этому задался вопросом .

6
Всем добрый день. Купил машину. В системе не было фриона. Заехал на заправку кондиционера, все спрашивают а где вентилятор на радиатор кондиционер а? Посмотрели, у меня его нет. И фишек подключения вроде ни где нет.  Подскажите он должен быть? Если да то где стоит , перед радиатором или за ним ?
Спасибо.

7
Руль по любому снимать, если до шлефа добраться хотите. Шлейф идет в корпусе и он не разборный по идее. Разобрать конечно можно, но восстановление шлейфа будет сложной задачей. Лучше взять новый и заменить. По мимо снятия руля, необходимо будет снять пластик с рулевой колонки.


8
У меня точно такая же проблема. Э3 4.6 Лимитед. Жестяной звук прям в области маховика. Снимал коробку недавно, думал лопнул маховик и звенит, а нет , он целый. Больше причин звона не нашел, как железку между двигателем и корпусом коробки. На фото она. Подоравнял ее, собрал все обратно. Звук чуть тише стал, но все равно есть. На холодном моторе, тишина. Как прогреется чуть, начинает звинеть. На ходу звук то  есть то нет, звенит при определенных нагрузках и оборотах. Что может быть ребята ? Кто нить точно выяснил ? П.с. каталики новые поставил, ни какие другие защитки не шумят, проверял.




9
Не, ребят. Разбирать, регулировать пока не собираюсь. Кроме не большого гула, пока меня все устраивает. Вопрос был можно ли лить мне присадку в мост, ЛСД он или нет.
Вообщем на днях заехал, поднял зад на домкрат, кручу колесо вперед, второе молчит на месте. Кручу второе колесо вперед, первое тоже молчит, стоит на месте. Далее кручу колесо назад, второе крутится  вперед, так же другое колесо кручу назад , первое крутиться вперед. Не особо понял, почему когда вперед крутишь, второе стоит на месте. И еще , нашел надпись на мосту про масло какое лить - SYNTH OIL ONLY.
Я так понимаю у меня простой редуктор да ? И нет таки ни кого ЛСД

10
Люфты провел, вроде нету, плотно все. Зубцы тоже норм на взгляд. А не большой гул все равно есть.
В переднем тоже было так же, SMT2 добавил гул ушел. Но там мост сразу видно что простой. А с задним вот пока еще не выяснил до конца, простой он или с автоблокировкой.

11
При исправном Диффе: вывесить заднюю ось и на N покрутить руками одно из колёс вывешенной оси. При обычном дифференциале колеса будут крутиться в противоположные стороны. При lsd - в одну.

Спасибо, проверю. А кроме ЛСД еще что то может быть другое, при котором лить присадку тоже нельзя?

12
Точно ЛСД? Просто на сколько мог заглянуть , дисков трения не увидел.

13
Да я его весь пересмотрел, нет на нем ни каких надписей , не табличек.

...и добавил:
Вот фото моста , крышку открыл. Кто понимает какой он?








14
Добрый день. Форд Експлорер 2003 год. V8 4.6 МОТОР
 Не много начал гудеть задний мост (или точнее редуктор) при нагрузке когда жмешь газ. Подскажите, можно ли в него лить присадку SMT2. С передним редуктором помогло . Но передний простой. А задний не в курсе есть ли там диски само блока или нет LSD  он или нет. Подскажите ?

15
190F -это где-то 88С . На аналоги температура 180F -195F

Это точная информация ? Если да то буду значит ставить 88 градусов.
Кстати эта маркировка градусов на термостате означает температуру полного открытия или начало открытия ?

Страницы: [1] 2