Закончилась у меня суточная Опупея с Генератором,походил,покурил,в общем дело было так:
1.Зарядка АКБ вдруг стала до 2500 об/мин. двигателя.Как? А вот так и все... До 2500 есть ,а после (в смысле больше) -нет.
2.Ну полез посмотреть щетки (не ну мало ли)Кольца коллектора и щетки новые (год не откатал)
3.Подумал,что вдруг какой из диодов "потек" (в смысле при увеличении оборотов растет ток-напряжение,вот и не держит,а прошивает)
4.Вчера поехал к товарищу в деревню ,он дал старый,но рабочий генератор (в нем правда передний подшипник развалился,но это ерунда-заменим)
5.На радостях встречи выкушали 2х0,5 под копченую (в своей коптилке) курицу и зелень с огорода.
6.Машину оставил у него-вернулся с оказией.
7.Сегодня приехал в обед к нему,решили что сами отвернуть гайку шкива не смогем,поэтому взял его генератор в охапку,поставил свой
8.Начало секаса: завожусь-зарядки нет ВООБЩЕ.Нифига себе-все проверили - ну нет её !!!
9.Поехал на АКБ домой,заехал на свой сервис,говорю давайте чиниться.
10.У них "кончился" ударный пневмогайковерт.
11.Метнулся в ближайшую шиномонтажку-открутил гайку шкива (чтобы заменить передний подшипник на генераторе товарища).
12.Подшипник передний 6303,поставили,ставлю генератор на машину,завожусь и-и-и ФИГВАМ!
13.Приехал домой,покурил,прикинул.
14.Вообщем сгорел Предохранитель,который защищает одиночный провод подачи напряжения возбуждения на обмотки.Стоит в блоке предохранителей под капотом ,вот он под номером F12 ALTERNATOR