Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: Максим2112 от 27 Октябрь 2023, 19:39
-
Ребята привет.
Нужен совет. Двигатель после переборки верха. А именно менял цепи, звезды и все что связано с ГРМ. Ремонтировал головы. Мыл весь мотор. После сборки на холостом мотор постоянно дергается. Медленно набирает в начале обороты, то есть если нажать на педаль газа, потом бросить и опять нажать будет затуп какое то время, а потом начнет раскручиваться мотор. Свечи и провода новые. Ошибок нет. Заметил коррекцию угла зажигания в 20 градусов(или процентов), говорят все что выше 13 градусов плохо. Мастера кто делал клянутся что установили всё в отметках. Вопрос простой-куда смотреть? Ехать проверять установку цепей? Или искать хорошего диагноста? Експ3 4.0 2002 год. Сейчас есть ошибка по акпп. Может из-за этого?
-
Сейчас есть ошибка по акпп. Может из-за этого?
Скорее наоборот.
Искать хорошего диагноста. Начинать с проблем х.х.
-
Скорее наоборот.
Искать хорошего диагноста. Начинать с проблем х.х.
В том то и дело,холостой ход не дергается. Стрелка стоит как положено на прогретом 650-700 где-то. А мотор трусит переодически.
-
Если без сьёма двигателя. то стоит проверить метки на цепях. А для начала провода ВН порядок . и компрессию и Форскан в помощь и пропуски и подсос воздуха .и давление в рампе.
-
После сборки на холостом мотор постоянно дергается
Ну Вы уж определитесь когда дергается.
...и добавил:
мотор трусит переодически.
Может обратно вернуть свечи с проводами? Новое не значит хорошее. :)
Смотрите есть ли пропуски зажигания.
-
Если без сьёма двигателя. то стоит проверить метки на цепях. А для начала провода ВН порядок . и компрессию и Форскан в помощь и пропуски и подсос воздуха .и давление в рампе.
Если не сложно, где смотреть эти параметры? А самое главное в каких приделах они должны быть?
...и добавил:
[/b][/color][/size]
Может обратно вернуть свечи с проводами? Новое не значит хорошее. :)
Смотрите есть ли пропуски зажигания.
[/quote]
Свечи с проводами менял уже пытаясь устранить причину дерганья мотора. То есть на старых тоже дергался.
-
Найдите сначала моториста с дымогенератором (с заводским) для определения подсоса. Наверняка он сумеет проверить компрессию (записать данные).Проверить порядок соединения проводов высокого напряжения на катушке (профи ошибаются.) Настроить форскан (не дорого) он покажет ошибки (в том числе и пропуски это когда джеки чан моргает. давление в рампе . коррекцию я не делал .форум подскажет. Отключить батарею и проверить контакты на рсм.(мозгах). И если нет ошибок Тогда только выставить коленвал на метку и снять клапанные крышки и проверить положение распредвалов . Форскан и ошибку коробки укажет.(лучше .больше функций елм 327 с юзб проводом и ноутбук можно слабый.