Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RRR

Страницы: [1] 2
1
4 дня назад залил герметик системы охлаждения.
Течь перестало, уровень в расширительном бачке востановился, печка работает без изменений.

2
Гарантия к сожалению кончилась, да и живу я не в Москве.
Пока гарантия есть - выжимать из нее все по максимуму, а так есть хороший сервис (по любым радиаторам) около каширсского двора, делают все.
Последний раз делал на санту пол года назад (радиатор кондеровский), работа вышла 2200+снять поставить 1600(за две трещины и дырку), сделали за 4 часа.
Но все равно спасибо за советы.

Еще хотелось бы посоветоваться с теми, кто снимал самостоятельно радиатор. На сколько это сложно? Требуются ли дополнительные разборки либо снимается только кожух и радиатор?

3
Спасибо за советы!
Написал в Форд, но думаю, что дело не сдвинется.
Напишите маркировку неоригинальных радиаторов.

4
Съездил к официалам, диагноз - трещина на стыке аллюминия и пластика, радиатор под замену. Новый стоит 19500 руб. Подскажите реально ли провести по гарантии, мне кажется, что год для радиатора слишком малый срок, это скорее брак. Если нет, то возможен ли ремонт, например двухкомпанентными клеями либо холодной сваркой?

5
Сегодня утром -31*С, завелся хорошо. Прогрел минут 5, начал отъезжать, смотрю желтое пятно. Заглянул под бампер на защите капли антифриза и патрубок мокрый. Думал хамут ослаб, поднял на подъемнике - весь низ радиатора мокрый, т.к. обзор никакой без разборки то причина не понятна. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Записался на завтра в сервис, чувство какое-то не хорошее закрадывается, вспомнилась вазовская десятка (как мороз так сопли). И еще, зачем в джип засунули пластиковый радиатор, да еще опустили его ниже рамы и бампера?

6
В Сургуте
если не секрет, то в каком городе?
Месяц назад прошел ТО-2, нашли потение сальников переднего привода (пробег 16000 км.). Вчера пригласили поменять по гарантии сальники. Потерял 2,5 часа, загнали на подъёмник скинули колеса, оказалось нет съёмника. Зашёл к главному менеджеру сервиса, он очень извинялся, обещал компенсировать потерю времени. Съёмник закажут из Тюмени. Вот так сервис, открыть открыли, а инструмента не завезли.

7
Пробег 18 000 км. к потеющим сальникам приводов добавился задний левый амортизатор (запотел - замена по гарантии), кстати съёмник для приводов официалы пока не нашли.
Недавно эксп заскрипел как "диван", после диагностики - замена по гарантии передних шаровых.
Т.к. уже не один я такой, стало настораживать качество ходовки (к слову, на 11 летней toyote viste при пробеге 145 000 км. живые родные стойки. передвигаюсь по тем же дорогам). Может пора отзывать экспы свежих годов выпуска?

8
Аксессуары / Re: Защита двигателя
« : 20 Апрель 2009, 07:19 »
При покупке экспа установил первые две части зашиты (радиатора и двигателя), защиту коробки и раздатки пока ставить не стал. После установки защиты буксировочная проушина не встала на место, длины родных болтов не хватило. Так пока и ездию. Кто сталкивался?

9
Здравствуйте. Пробег авто. 5000км. Недостатки следующие:
1. На холодной бывает подсвистывает то-ли ремень то-ли ролик какой-то.
2. Зимой было в мороз не проходят тест подушки безопасности- горит значок на панели.
3. Так-же ржавеет крепление розетки подогревателя.
4. И основное что озадачило- комп выводит предупреждение о необходимости замены масла. Позвонил в сервис - сказали что может глюк и надо подъехать посмотреть. Все не могу выбрать время - ведь из-за ерунды терять практически полдня, запись и все такое. Почитал - вроде ни у кого такого не было. Может кто знает на основании чего комп выводит подобные предупр.? На основании пробега или там какие еще датчики состояния масла стоят?   
п.п.1,2,3 аналогично, но не кретично.
П.п.4- в компе выставляются проценты от межсервисного пробега, возможно кем то был выставлен меньший процент. Поставь на 100%

10
На четырехлитровый движок у меня уходит 5,5 литров. 5 - маловато, 6 - многовато))
Прошел 2 ТО, в 4л. двигатель оба раза заливали с 5л. канистры, оставалось ещё грамм 200.

11
У меня жена с пасажирского козырька начала отдирать, оторвала кусок. Пришлось заканчивать мне. На сервисе взял пром. фен и всё легко отошло. Но лучше прогревать обычным феном, а то в одном месте чуть прозевал и обшивка подплавилась. Так что то же надо что либо приклеить. А так, если акуратно или очень хочется можно добиться неплохих результатов.

12
У меня эксп 08 г., давление указано на наклейке водительской двери в psi и атм.

13
Да вот в том то и дело, что правильно 5w30 т.к. у меня 4.0 л, а льют мне 0W30, вот и терзает меня вопрос, переходить на 5w30 или оставаться на 0W30, насколько смертельно???????
Для регионов с низкой температурой 0W30 предподчтительней (т.к. имеет более низкую температуру загустения). Разницы в вязкостных показателях никакой, поэтому смело лей.

14
на сервисе видел эксп,у него вспотели сальники в переднем мосту,говорят,что от нагрузок постоянных,длительного движения с постоянно высокой скоростью...пробег что то в районе 100000 был.Сам  задумался т.к. каждое утро до этого в течении месяца на ограничителе 50км проезжал.(в 6 утра по новой риге это возожно).Но сказали,что в 140т.км. масло в мостах меняется,тогда и будут смотреть.Так что если машина на долго,то стоит париться,а если нет,то это уже будут не твои проблемы.а убить при желании можно и бтр.Мне лично кажется,что обгоны на кикдауне вреднее,чем постоянное движение с высокой скоростью.от 4,0 впечатление,что 140-150 ему вообще ни о чем ,а вот больше уже напрягается.Как 4,6 не знаю,но мощьным движком  убить машину легче.
У меня тоже вспотели сальники но пробег 16000 км.

15
Месяц назад прошел ТО-2, нашли потение сальников переднего привода (пробег 16000 км.). Вчера пригласили поменять по гарантии сальники. Потерял 2,5 часа, загнали на подъёмник скинули колеса, оказалось нет съёмника. Зашёл к главному менеджеру сервиса, он очень извинялся, обещал компенсировать потерю времени. Съёмник закажут из Тюмени. Вот так сервис, открыть открыли, а инструмента не завезли.

Страницы: [1] 2