Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: robin19 от 07 Сентябрь 2015, 17:59

Название: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: robin19 от 07 Сентябрь 2015, 17:59
Всем привет, вернулся с загорода с новыми проблемами, надоело, делюсь, может кто подскажет как решать наименьшими затратами.

Тормоза: менял передние диски с колодками 2 раза, хватает на пол года (тема уже есть и не одна) машинку нагрузил, до 120 км/ч разогнал, и лучше не тормозить, очень страшно, а если еще и с горочки, гул такой как самолет взлетает с вибрацией той же.

Кондей приказал долго жить перегнили трубки ведущие на второй контур под задним левым колесом, перегнивали уже и на отопление (машина начала перегреваться, смотрю а антифриза ноль), правда поменяли по гарантии, ждал месяц временно обжав место резиной, вывод алюминиевые трубки для нашего климата плохо, нужно по кругу менять на армированные.

При переключении предач с драйва на нейтрал либо на задний ход происходят удары, летом либо на непрогретой машине, зимой наоборот, причем если стоишь в пробке на драйве и нажав тормоз машинка начинает гудеть и слегка вибрировать, ОД ничего не нашли сказали: езди пока не сломается)))))

Подвеска!!!!!!! опорники поменял на 30 тысч. сейчас по кругу амортизаторы (где их найти в питере по приемлемой цене ума не приложу), стучат по гравейке уж оч. сильно, да и машина дорогу держит уже не так, подбрасывает ее на неровностях.

Машина с кнопки открывается не всегда, ОД уже и перепрошивал, а проблема осталось, зимой однажды, когда замок замерз и ключом не открыть, так и не смог в машину попасть, поехал на такси)))))

И вот вчера очередной сюрпрайз, дверь багажника перестала закрываться в автоматическом режиме(((((( сначала пытается до половины доходит и обратно, уверен, что привода у ОД нет, сколько ждать а главное сколько он стоит даже спрашивать боюсь. Да кстати эл привод третьего ряда без помощи рук тоже не всегда сиденья разложит.

И по мелочи, омыватель ветрового стекла ломался. ремонтировал сам, эл. привод зеркал глючит, кожаная обивка сидений по вылазила из мест креплений на водительском сиденье и на третьем ряду, поправляю постоянно, на скорости уж больно много слышно ветра, поворотники иногда просто бесят, боковые окна при опускании и поднятии после дождя все грязные в разводах

А главное запчастей нет, а если и нашел то очень дорогие. и ТО у дилера стоит каких то не реальных денег, замена масла и фильтров (больше по существу они ничего не делают) один час работы - 17000, КАРЛ семнадцать!!!! На мой вопрос: а почему так дорого мне ответили - так это же Эксплорер!!!


Машина мне оч. нравится и внешне и по удобству, мне именно это и было нужно когда покупал расход в питере по пробкам показывает 13.1 92 - го  8), но уж больно ломается она и дорога в обслуживании (правильнее сказать в ремонте, которого не должно быть при таком пробеге), неприятно.


Сижу и начинаю подумывать поменять!!!!! Всем бобра!!!!
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: Evgeniy от 07 Сентябрь 2015, 18:56
Походу не повезло с машиной или с тем кто обслуживает её.17 рублей за ТО тож думал непральная цена пока не стал по 55 платить и за колодки с дисками по кругу 120.Так что форд по цене  на ремонт совсем бюджетный
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: robin19 от 09 Сентябрь 2015, 11:39
55 тыс, круто, но вопрос, что за машина, наверное на порше так и стоит, вопрос в другом: смотрим запчасти для ТО, только оригинал Ford:

Фильтр масляный - 478 руб.
Фильтр воздушный - 1 192 руб.
Фильтр салона  - 1 179 руб.
Масло - 6 л. - 2120 руб.

Итого - 4 969 руб. стоят запчасти.

Получается, что работа по замене масла в Форде у ОД, которая занимает максимум пол часа (это работы, а не ковыряния в носу) стоит 12 000 руб

Например те же работы в том же сервисе, только на форд фокус - будут 4000 руб.

Так вот вопрос: в Эксплорере болты другие? они по другому закручены?? нет, все тоже самое.

Я понимаю, что сравнение не совсем правильное, но стоматолог лечит зуб, стоит это примерно 4 000 руб.(вместе с материалом). Для этого он учился хорошо в школе, поступил в мед. университет, учился там 5 лет, потом интернатура или что там у них. Так вот за час своей работы (сложной  высококвалифицированной работы) он берет в три раза меньше.

Ведь мы говорим просто тупо про замену масла в машине, а не про какой то сложный ремонт.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: al-vikt от 09 Сентябрь 2015, 11:58
смотрим запчасти для ТО
Если мы говорим о ТО, а не о банальной замене масла и фильтров, то не надо забывать, что перечень работ при ТО намного шире. В частности в объем рабочих операций входит проверка свечей зажигания, а для того, чтобы выкрутить свечи заднего ряда надо снять воздушный коллектор. Болты, которыми он крепится, как и его прокладка (внимание!) - ОДНОРАЗОВЫЕ, т.е. требуют замены. В прошлом году лично присутствовал при ТО-1 и убедился, что график обслуживания был выполнен полностью, на что ушло 6 (!) часов. Приплюсуйте к стоимости масла и фильтров стоимость болтов, прокладки, снятия защиты (если у кого-то она стоит) и т.д. и т.п. и получите вот такую (как у меня) картину:

ТО-1         7 057,01 руб.
Защита двигателя (снятие/установка)      380,02
Фильтр масляный      543,90
Фильтр воздушный FA-1884      1 112,16
Фильтр салонный FP68      1 392,72
Болт    (4 шт.)       1 251,81
Прокладка      914,34
Защитное покрытие клемм аккумулятора      26,24
Смазка литевая      83,98
Масло разливное   5,7л       2 252,75
Антифриз разливной (долив)   0,2л       48,89

Итого:   15063,82 руб.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: robin19 от 09 Сентябрь 2015, 13:33
Замечательно, но.
Вопрос первый - как могут болты, а наряду с ними и прокладки (а по-простому шайбы), которые крепят защиту картера быть одноразовыми???? :-[ :-[ :-[
Болты, которые колеса крепят случайно не одноразовые, а то мне старые вкручивают постоянно при замене резины два раза в год)))
Они пластмассовые??? Что за бред?

А даже если это так :o :o :o как они могут стоить 312 рублей за штуку, плюс 4 шайбы 1000 рублей, они с позолотой????????? со стороны человека, который хоть чуть-чуть понимает устройство машины как минимум странно!!!

Не по теме просто вспомнил как жена поехала на ниссан с перегоревшей лампой фар. Ей сказали стоить это будет около 5 тысч, так как фару снимать надо, в итоге закатав рукава без единого инструмента я ее поменял за 10 минут.
Я к тому, что написать они могут что угодно, хоть протирка заднего фонаря и приплюсовать 40 см. ветоши по цене 200 руб за сантиметр. По факту они меняют масла и фильтра.

А по-поводу: "убедился, что график обслуживания был выполнен полностью", приезжал я к ним на ТО 2. А через недели 2-3 у меня задние колодки металл об металл тереться стали, так как износ был 100% (датчиков кстати там нет, даже пищалок), а мне никто даже слова на ТО не сказал, что износ задних колодок и их нужно менять, хотя тормоза они ОБЯЗАНЫ были проверить.

Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: al-vikt от 09 Сентябрь 2015, 14:18
а мне никто даже слова на ТО не сказал, что износ задних колодок и их нужно менять, хотя тормоза они ОБЯЗАНЫ были проверить.
Дилер дилеру рознь  :D. Меняйте дилера, если есть возможность.
Я на ТО-1 дополнительно все сам осмотрел, потому что первый раз был с этой машиной на ТО и у "этого" дилера. Ну менталитет у нас такой, что тут скажешь...
По поводу замены болтов защиты картера никто даже речи на "моем" ТО не поднимал. Я написал за что конкретно был выставлен счет.
На FordEtis есть график обслуживания, где указано какие операции проводятся по согласованию с клиентом.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: alxs от 09 Сентябрь 2015, 14:34
хотя тормоза они ОБЯЗАНЫ были проверить.
да, кстати, а что за дилер?
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: SlaviusPrime от 09 Сентябрь 2015, 15:36
Тормоза можно и НУЖНО самому проверять.

...и добавил:
Более того - обязаны. Прописано это в ПДД.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: robin19 от 09 Сентябрь 2015, 15:53

Тормоза можно и НУЖНО самому проверять.

Более того - обязаны. Прописано это в ПДД.
Тормоза можно и НУЖНО самому проверять.

...и добавил:
Более того - обязаны. Прописано это в ПДД.

Экселент, а еще написано, что перед началом движения вы должны проверить давление в шинах, работу осветительного оборудования, работу стеклоочистителя и т.д, а если инструкцию по эксплуатации машины открыть, так там вообще ТО перед каждым выездом со двора надо делать!!!!!!

Вот смотрю по утрам все перед тем как на работу поехать во дворе с поднятыми капотами и снятыми колесами стоят, проверяют так сказать))))))) *pozor*


У тебя свежая машина, ты вовремя проходишь ТО, а не ремонтируешся у Ашота, и кстати за это ты отдаешь немалые деньги, и ты имеешь право полагать, что с твоей машиной все в порядке, если ответственный, одетый в красочную униформу человек говорит все ОК.

А если начитавшись ПДД, предлагать что то делать кому то, то нужно хотя бы понимать, что такое тормозные колодки, где они находятся и как их можно проверить перед выездом со стоянки. А если учесть, что немалое количество водителей на дороге - это женский пол.....

...и добавил:

да, кстати, а что за дилер?
Я считаю, что в этом нет большой разницы, главное человеческий фактор, ну упустил он, ну отвлекли, или посмотрел на пробег и решил что там все в порядке, опыт порой играет злую шутку. Дилер Аларм и ребята там вроде не плохие, может и не самые мудрые, но здесь можно сослаться на корпоративные требование работать по методичке ни шагу вправо влево.

...и добавил:
Да кстати, для сравнения, стоимость ТО для Infiniti FX37 - 13 266 рублей
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: SlaviusPrime от 09 Сентябрь 2015, 16:45
Ну хз, я проверяю раз в неделю-две. Не напрягает и истерику не навожу в итоге.  :)
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: dimitri от 09 Сентябрь 2015, 17:07
Ну хз, я проверяю раз в неделю-две. Не напрягает и истерику не навожу в итоге. 
и вот бы ещё поделились как проверить колодки не снимая колёс без поднятия авто или вы колёса скидываете и на подъёмник загоняете пару раз в неделю ?
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: - Илюха - от 09 Сентябрь 2015, 17:17
как проверить колодки не снимая колёс без поднятия авто
подозреваю,что человек нагибается и подглядывает в дырочки на колесном диске....  :D
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: dimitri от 09 Сентябрь 2015, 17:23
подозреваю,что человек нагибается и подглядывает в дырочки на колесном диске.... 
даже представил себе эту картину , но вот как по мне , так не фига бы я не считал это проверкой .
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: SlaviusPrime от 09 Сентябрь 2015, 18:15
и вот бы ещё поделились как проверить колодки не снимая колёс без поднятия авто или вы колёса скидываете и на подъёмник загоняете пару раз в неделю ?
Зачем такие сложности??? Тупо ПАЛЬЦЕМ. Прекрасно чувствуется, сточена колодка  или нет.
Замер провожу во время мойки (я сам мою) А мою я часто.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: alxs от 09 Сентябрь 2015, 18:26
Дилер Аларм и ребята там вроде не плохие, может и не самые мудрые
не самые мудрые - это однозначно. Имел уже опыт общения с ними (сам бы ни в жизни, но ситуация заставила обратиться к ним, т.к. у моего ОД запись была на неделю вперед). Не хочу повторять по своему отношению к аларму, но я не удивлен, что там на ТО только масло меняют.

...и добавил:
(я сам мою) А мою я часто.
и зимой? для этого как минимум бокс отапливаемый нужен   ::)
Тупо ПАЛЬЦЕМ. Прекрасно чувствуется, сточена колодка  или нет.
ну это для опытных, видимо. Я вот не уверен, что на ощупь смогу отличить. Тем более, плохо себе представляю как к внутренней колодке подлезть. А судя по форуму, их надо в первую очередь проверять, ибо, бывает, подклинивает, и стачиваются они моментально
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: SlaviusPrime от 09 Сентябрь 2015, 18:53
и зимой? для этого как минимум бокс отапливаемый нужен
1) есть, а если и не было бы, то
2) в нашу зиму машина по месяцу может быть относительно чистая, т.к.
3) в наши морозы дрянь, которой поливают/посыпают дороги - сама замерзает в каток.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: robin19 от 10 Сентябрь 2015, 10:40
но я не удивлен, что там на ТО только масло меняют


Господа, а где не только. Я повторюсь, у нас ТО по существу - это замена масла и фильтров (если конечно не попросишь что нить еще сделать).
И это у любого дилера, повторюсь - по существу. Открываем ФОРД.РУ и смотрим что должны делать на ТО по корпоративному регламенту:
Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.

    ✔ Технологическая мойка;
    ✔ Интерактивная приемка;
    ✔ Проверка наличия отзывов по VIN;
    ✔ Замена моторного масла;
    ✔ Замена масляного фильтра;
    ✔ Замена воздушного фильтра;
    ✔ Замена салонного фильтра;
    ✔ Проверка свечей зажигания;
    ✔ Проверка уровня рабочих жидкостей:
        ■ тормозная система;
        ■ гидроусилитель руля;
        ■ система охлаждения двигателя;
        ■ АКПП;
    ✔ Проверка аккумуляторной батареи;
    ✔ Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
    ✔ Проверка стояночного тормоза;
    ✔ Проверка сцепления;
    ✔ Проверка наружного/внутреннего освещения;
    ✔ Проверка работоспособности отопителя;
    ✔ Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
    ✔ Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
    ✔ Проверка передней и задней подвески;
    ✔ Проверка рулевого управления и состояния ШРУСов;
    ✔ Проверка/регулировка давления в шинах;
    ✔ Проверка колесных гаек;
    ✔ Проверка работы и смазка замков и петель;
    ✔ Осмотр днища кузова;
    ✔ Проверка выхлопной системы;
    ✔ Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
    ✔ Проверка ремней безопасности;
    ✔ Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный,
    воздушный и салонный);

Так вот по существу меняют только масла и фильтра, а еще проверяют тормозные колодки.
Все остальное любой водитель сам знает что не так, и это просто пустые пункты для увеличения значимости проводимых работ.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: dimitri от 10 Сентябрь 2015, 11:32
Зачем такие сложности??? Тупо ПАЛЬЦЕМ. Прекрасно чувствуется, сточена колодка  или нет.
Замер провожу во время мойки (я сам мою) А мою я часто.
это действительно тупо , я не про мойку.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: SlaviusPrime от 10 Сентябрь 2015, 16:33
это действительно тупо , я не про мойку.
Тупо - это ныть на форуме о том, какие сервисмены плохие, если сам недоглядел как за сервисменами, так и за своим авто.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: robin19 от 11 Сентябрь 2015, 10:55
Тупо - это ныть на форуме о том, какие сервисмены плохие, если сам недоглядел как за сервисменами, так и за своим авто.

когда след. раз к врачу пойдешь, внимательно смотри, что он делает, и контролируй его работу, что бы потом недовольным не остаться, ни в коем случае нельзя ему доверять.

Да кстати, если внимательно почитать, по большому счету никто не говорил, что сервисмены плохие, вопрос стоял, что за эти деньги можно было бы сделать и побольше и получше

...и добавил:
это действительно тупо , я не про мойку.

Полностью согласен, образ человека, который купил за два миллиона машину у меня лично не соответствует человеку, который через грязные диски, стоя на коленках будет лазить по грязным суппортам, что то там нащупывать)))))
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: SlaviusPrime от 11 Сентябрь 2015, 16:25
2 миллиона? Насмешили. Нувориши прямо. :D

...и добавил:
Олигархи. На жигулях. Американских :D
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: JOI от 13 Сентябрь 2015, 18:47
3 года и 40000 пробега результат:
- лобовое стекло (2 шт.)
- рулевой механизм в сборе (рулевая рейка)
- опорные подшипники передней подвески (2 шт.)
- компрессор кондея
Кстати это слабые места практически у всех владельцев экспов.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: Аслан от 13 Сентябрь 2015, 21:36
3 года, 63 000 и итоги:
1. Правая стойка (замена)
2. Опорники (замена)
 По гарантии. И все (тьфу три раза).... На 45 000 поменял зад. колодки, на ТО 60 000  передние остаток 20%, поменял масло в раздатке. А, и еще щетки на дворниках :D
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: Unregistred от 14 Сентябрь 2015, 19:06
Сочувствую топикстартеру, не повезло, судя по всему, с авто.
У меня за 3 года и 30500 км пробега из неисправностей только обогрев руля (вырубился после замены чего-то там в бензобаке по отзывной компании). Устранили по гарантии. Еще по гарантии аккумулятор поменял на новый, так как зимой машина ругалась на недозаряд.
В остальном - только расходники: масло, фильтры, лампочки ближнего света.
Может быть мне повезло потому, что сборка еще Чикагская...

Желаю Вашим авто крепкого здоровья!
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: al-vikt от 15 Сентябрь 2015, 09:56
Может быть мне повезло потому, что сборка еще Чикагская...
Скорее всего... Во всяком случае на собственном опыте убедился: елабужская сборка никакая - 4 гарантийных случая, а сколько еще будет?
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: SlaviusPrime от 15 Сентябрь 2015, 11:23
У меня за 20 тыщ ничего не развалилось. Даже опорники не менял.
Из гарантии только стеклоподьёмники и нижние кромки дверей.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: AVT от 15 Сентябрь 2015, 12:33
2 года почти 57 000 пробега.
(Москва - 65% (езжу практически без штрафов, но на грани их получения), трасса - 25% (иногда дохожу до ограничителя), грунтовка+очень плохой асфальт - 10% (60-90 км/час). :-[

По гарантии: нижние кромки дверей (спасибо клубу), подушка водительского сиденья (два раза), трубка кондиционера.
Сейчас, как и все, буду предявлять боковые зеркала и скрип дверей.

По сравнению с двумя предыдущими Бегемотами - скучно :D.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: alxs от 15 Сентябрь 2015, 18:00
Из гарантии только стеклоподьёмники
а что с ними? У меня дрыгаются при подъеме (или при опускании, или и так, и сяк - не помню уже) но вроде это у всех или почти всех так. И даже если поменяют, то потом начнется то же самое. Или нет?

...и добавил:
скрип дверей.
по скрипам есть новая инфа какая-то, или всем тупо промазывают резинки уплотнителей и гуляй, Вася?
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: SlaviusPrime от 15 Сентябрь 2015, 18:08
а что с ними? У меня дрыгаются при подъеме (или при опускании, или и так, и сяк - не помню уже) но вроде это у всех или почти всех так. И даже если поменяют, то потом начнется то же самое. Или нет?

...и добавил:
по скрипам есть новая инфа какая-то, или всем тупо промазывают резинки уплотнителей и гуляй, Вася?
при опускании в верхней четверти движения.
Где-то на этом же форуме проскакивала инфа, что форд с весны (я менял в апреле) выпустил новый рем комплект механизма.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: AVT от 15 Сентябрь 2015, 20:18
 alxs

При открывании двери идет громкий скрип. Сегодня тихо и без лишних вопросов постановили что требуется замена ограничителей двери. Похоже это стандартная операция. Зеркала (замена всего механизма) тоже под замену. Все по гарантии. Автопассаж.

Да. Ещё вспомнил - по гарантии быстро (за один день) поменяли аккумулятор.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: alxs от 15 Сентябрь 2015, 22:45
при опускании в верхней четверти движения.
Где-то на этом же форуме проскакивала инфа, что форд с весны (я менял в апреле) выпустил новый рем комплект механизма.
Да-да, в верхней четверти. Спасибо за инфу, скажу об этом на ТО, пусть мне тоже меняют

...и добавил:
При открывании двери идет громкий скрип.
это что-то новенькое, такого у меня (тьфу-тьфу-тьфу) нет
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: al-vikt от 16 Сентябрь 2015, 09:06
при опускании в верхней четверти движения
Аналогично. Приговорили к замене стеклоподъемник. Заказали. Теперь буду ждать, когда приедет.
На днях по гарантии поменяли жгут проводов, который расположен в водительской двери (не работало открытие ЦЗ с кнопки на водительской двери, обрыв провода в том месте, где жгут заходит в дверь). Ждал три месяца. Заодно по гарантии перекрасили внутреннюю часть кромок всех дверей и якобы наклеили пленку (так и не смог ее разглядеть :D).
Левое зеркало при раскладывании дергается. Тоже будут что-то делать (гарантийный случай).
Аккумулятор со следами кипения электролита на корпусе. Мэйджор упирается менять. Буду дожимать.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: AVT от 16 Сентябрь 2015, 14:57
Попытайтесь обратиться в Форд Центр Измайлово. Я у них менял батарею по гарантии. Когда неожиданно умерла батарея в Автопассаже подсказали у кого есть на складе живая.
Позвонил в 10 утра (раньше я никогда к ним не обращался), объяснил ситуацию, нашли окно на 16 часов, в 18 я уже уехал от них с новой батарейкой. :o  ;D
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: al-vikt от 16 Сентябрь 2015, 14:58
Попытайтесь обратиться в Форд Центр Измайлово.
Спасибо!
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: Vasay от 23 Сентябрь 2015, 02:37
Сегодня делал ТО 30т.км. Машине чуть больше года.

Цена 16тр - многовато. Причем что неприятно, на негарантийные машины скидка 20% на запчасти 50% на работу. Т.е. нас, тех кто на гарантии можно обдирать - все равно никуда не денемся :-(


За 30тр из проблем:
- текла крыша (решили).
- иногда проблемы с дистанционным открытием дверей (не решили)
- как-то сорвала трубку с радиатора печки, вытек антифриз - звонил в "форд помощь на дороге". Приехал Эвакуатор, отвез в к ближайшему ОД. Там за 2 часа сделали.
- перегорели лампочки в фарах (по одному разу в каждой)

Было ДТП - дама въехала задним ходом в бок на парковке. 2 месяца получал справку из ГИБДД. После получения ОД за 2 недели согласовал работы с СК, получил запчасти (дверь и 2 пластиковые накладки) и заменил.

Разбил лобовуху на трассе. Трещина не мешает, пока так езжу. По условиям полиса - если нет справки от ГИБДД замена на станции СК а не у ОД.  На станции СК делать не хочу, значит надо вызывать ГИБДД :-D Пока не хочется тратить время.

Иногда есть стук на мелких неровностях. Увы - стучит не всегда. Катался с мастером 40 минут по разным ямам - ничего.

Постепенно начинают появляться сверчки в салоне.

Тормоза радуют (у меня спорт с улучшенными тормозами, но, насколько знаю на обычных экспах, собираемых в РФ с 14-го года тоже тормоза от Спорта).

Пока, единственная серьезная претензия к Эксплореру - свет!


Параллельно эксплуатирую Теану... Вот там 3,14здец:
На пробеге в 8т.км. умерли тормозные диски - по гарантии отказалисть менять.
Расход топлива - как на эксплорере (это на машине с 2.5 и весом почти на тонну меньше). Средний расход за последние 4 месяца на обеих машинах - около 17л (восновном СПб)
ЛКП - просто кошмар. Царапается от легкого прикосновения.
Лобовое стекло на пробеге в 13т.км все в микросколах (обычно у  меня в таком состоянии стекла на 100+т.км.)
Появились стуки в подвеске (пробег 13т.км.)
Свистит какой-то ролик.
На трассе на неровностях мотает зад - дилер проблем не видит.
Сверчки в салоне живут с первого дня. Иногда начинают напоминать о себе громкими скрипами.

Зато ТО - 6тр. (и КАСКО в этом году в 2 раза дороже чем на Эксплорер)
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: alxs от 23 Сентябрь 2015, 10:04
Причем что неприятно, на негарантийные машины скидка 20% на запчасти
скидка 20% на запчасти идет на авто старше трех лет, что при наличии ФСК на 5 лет вовсе не означает негарантийность машины. На предыдущей машине у меня был ФСК на 5 лет, машина была произведена в 2008 году, а куплена мной в 2009, так скидку 20% на запчасти мне стали делать уже в 2011-м году, что приятно отражалось на ценнике ТО

...и добавил:
Разбил лобовуху на трассе. Трещина не мешает, пока так езжу. По условиям полиса - если нет справки от ГИБДД замена на станции СК а не у ОД.  На станции СК делать не хочу, значит надо вызывать ГИБДД :-D Пока не хочется тратить время.
а какая СК? У меня Согласие, так они сначала тоже на свою СТО направили. После моего звонка к ним и вопроса "чё за на фиг?" сказали, что так у них принято - отправлять сначала на свою, а если не устраивает, то пишите заявление в свободной форме на смену СТО. Я всё написал и они мне поменяли СТО на то, которое указано. Не все там гладко было и пришлось с ними ругаться, но своего я добился, в субботу еду менять лобовуху. Потом пленкой ее забронирую. Не столько даже от трещин, сколько от царапин...
И по поводу "вызывать ГИБДД"... В моей страховой (в правилах это написано) я обязан сообщить о наступлении страхового случая в течение 24 часов. Так что советую Вам все обставить так, будто это всё произошло вот прямо сейчас...

...и добавил:
на обычных экспах, собираемых в РФ с 14-го года тоже тормоза от Спорта
с середины 13-го года, если точнее. У меня сборка конца 13 года и тормоза от спорта, а еще раздатка с охлаждением
но вот тормозов начинает не хватать. При торможениях с большой скорости (140-160 до 80-100) появляется гул и едва заметная вибрация на руле. И кстати не всегда, в основном такое после длительной поездки по извилистой трассе (вроде там система сама подтормаживает колеса в поворотах, из-за этого тормоза постоянно греет). При получасовой езде по относительно прямой трассе и торможении со 130 до 70 тормоза вообще холодные (спустя пару километров). Неоднократно проверял сразу после приезда на дачу.


...и добавил:
Пока, единственная серьезная претензия к Эксплореру - свет!
меня на год хватило, потом поехал к Бурому, теперь у меня самый яркий ксенон из возможных, автокорректор, омыватель фар и ДХО в виде колечек + Osram LED Fog. Свет стал супер!

...и добавил:
Зато ТО - 6тр. (и КАСКО в этом году в 2 раза дороже чем на Эксплорер)
Вы уж меня простите, но при стоимости автомобиля больше ляма (в случае экспа больше двух лямов) и автомобильном налоге в районе 50 тысяч вообще странно рассуждать про стоимость ТО 6 и 16 тысяч  *pozor*
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: Vasay от 23 Сентябрь 2015, 10:16
скидка 20% на запчасти идет на авто старше трех лет, что при наличии ФСК на 5 лет вовсе не означает негарантийность машины. На предыдущей машине у меня был ФСК на 5 лет, машина была произведена в 2008 году, а куплена мной в 2009, так скидку 20% на запчасти мне стали делать уже в 2011-м году, что приятно отражалось на ценнике ТО
Ну есть ФСК... но сути это не меняет - форд завышает стоимость запчастей и работ владельцам новых машин. (ведь не в убыток они же 3х летки обслуживают).

...и добавил:
Вы уж меня простите, но при стоимости автомобиля больше ляма (в случае экспа больше двух лямов) и автомобильном налоге в районе 50 тысяч вообще странно рассуждать про стоимость ТО 6 и 16 тысяч 

Просто неприятно, когда тебя так в открытою разводят, пусть и на небольшую сумму  ;)

но вот тормозов начинает не хватать. При торможениях с большой скорости (140-160 до 80-100) появляется гул и едва заметная вибрация на руле. И кстати не всегда, в основном такое после длительной поездки по извилистой трассе (вроде там система сама подтормаживает колеса в поворотах, из-за этого тормоза постоянно греет). При получасовой езде по относительно прямой трассе и торможении со 130 до 70 тормоза вообще холодные (спустя пару километров). Неоднократно проверял сразу после приезда на дачу.

Ну всегда можно найти такие режимы, когда тормозов будет не хватать... но на фоне других сараев у Экспа офигенные тормоза. Да даже на фоне многих легковых машин...


меня на год хватило, потом поехал к Бурому, теперь у меня самый яркий ксенон из возможных, автокорректор, омыватель фар и ДХО в виде колечек + Osram LED Fog. Свет стал супер!
Можно поподробней - что, где почем (можно в лс) ?
 
а какая СК?
у меня тоже согласие. Знаю что можно с ними пободаться... но имхо проще справку сделать
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: alxs от 23 Сентябрь 2015, 19:09
Можно поподробней - что, где почем (можно в лс) ?

да чего там подробней... В ветке про ксенон (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6823.1290.html) все давно расписано уже. Пользователь с ником Бурый (по совместительству это еще и фамилия), под аватаркой у него ссылка на сайт, там все контакты есть. Делают ребята хорошо, но не дешево (почему - читайте в ветке, либо можете у него лично спросить). По ценам тоже не смогу сориентировать, они могли с весны измениться.

Если что конкретно интересует (у меня еще и поворотники тонированные, колечки вокруг линз стоят, что-то еще по мелочи) - спрашивайте, можно и в лс :)
имхо проще справку сделать

знаете, я поскольку уже начал с ними бодаться, мне было проще дойти до конца. Начиналось-то всё сказочно. Позвонил в УУУ своего рольфа, а мне там сказали "с согласием без справок удаленно не работаем, со стеклом без справки поезжайте к ним напрямую". А я тогда как раз в отпуске был и было время съездить. Ну а потом уже было делом принципа их дожать, только и всего.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: Ди от 04 Октябрь 2015, 20:24
Пробег 70000 колодки в норме,не менял!Зато за 4 года поменял вентилятор охлаждения,датчики давления в шинах,раздатку,рулевую рейку буду менять повторно,хорошо,что все по гарантии и по отзывной.Что будет дальше,боюсь думать,особенно с таким курсом.        А масло и фильтры меняются без проблем собственноручно.
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: uko от 05 Октябрь 2015, 09:48
и по отзывной
А что Вы меняли по отзывной ?
Название: Re: 38000 км и 3 года итоги качества
Отправлено: Ди от 05 Октябрь 2015, 09:50
рейку