Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - IVS

Страницы: 1 2 [3]
31
Друзья! А почему бы нам в Основном Разделе форума не создать ветку о путешествиях? И делиться там отчётами о личных поездках... Опыт и информация от людей, побывавших в разных точках страны и мира, думаю, были бы интересны всем. Ну или почти всем. Тем более эта информация уже время от времени появляется, но раскидана по всем разделам. Собрать её вместе было логично. А в "Покатушках" она не совсем уместна, там всё-таки речь идёт об общеклубных мероприятиях...

32
Коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, информацией о том, какие существуют варианты передних фар для 1-го Эксплорера, штатных и не совсем,  ;) , а самое главное- где их можно быстрее приобрести? Штатные, мало того, что от рождения подслеповатые, так ещё и с возрастом становятся мутными, как слёзы алкоголика. Так что ежели кто-то знает о существовании "тюнинг-вариантов" с нормальным светом- поделитесь... Ну или на худой конец- где добыть новые штатные, на годик хватит.
 :)

33
Попытался с помощью нашего поиска найти тему своего земляка об установке 5-литрового агрегата на Эксп первого поколения. Точно помню, что присутствовало сочетание "5 литров". Не сумел. С упорством, достойным лучшего применения, талдычит: "Длина слова должна быть не менее двух символов". Но в цифре "5" не может быть двух символов. Это знают даже первоклашки... К поиску на форуме всегда было немало нареканий. Так может быть настроить его было бы важнее для работы форума, чем ваять странички в кретино-дебилизаторах??!!!! В смысле- соцсетях...
................................................. .........................
Бился ещё около получаса. Это не поиск, это- издевательство.??? ??? ???  *hang*

34
Друзья и коллеги! Иными словами- софорумники!
Имею честь обратиться к вам за советом и просто высказать своё мнение.
Дело в том, что один из знакомцев, человек с техникой не очень близкий, вознамерился продать Э-1 с неисправной коробкой за 75 деревянных тыров. В актив машины можно записать то, что по кузову и салону она выглядит... ну не как новая, но очень близко к тому. ибо, попав в российскую действительность, была изначально приведена в полный порядок, но затем больше стояла. Завтра постараюсь отстрелять фото.
Деньги просто смешные, да и коробка (если там A4LD) у меня есть, осталась от Скорпио. Смущает один момент- машинка заднеприводная. С одной стороны, можно взять, довести до состояния выставочного, сын бы ездил, я иногда катался бы. Смущает недопривод. Машина с такой внешностью должна быть полноприводной, я так думаю. С другой стороны состояние- песня!
Что делать? Посоветуйте, люди добрые. Ну или просто "выскажите своё мнение". ;)

35
Вот в такой обстановке удалось провести в компании друзей несколько дней на Волге на острове в районе слияния с Сурой.
Пока даю ссылку на отчёт на сайте Rommel'я:
http://www.forumprofan.ru/portal/forum/viewtopic.php?f=10&t=270
Рома, как всегда, описал всё подробно и обстоятельно.
Свои фото и впечатления прикручу в выходные. ;)

36
Решил совершить небольшой вояж. По делам, к родственникам и друзьям. Маршрут получился следующий: Калуга- Ставрополь- Беслан- Назрань- Магас- Грозный- Урус-Мартан- Нестеровская. Откуда и пишу эти строки.
Предгорья Северного Кавказа даже в это время года- красота неописуемая. Люди совершенно замечательные. Кроме некоторых ставропольских ГАЙцов... А телевизор, как обычно, врёт напропалую. Фотографировал мало, но что успею- выложу по возвращению. :)
В Ингушетии Экспов не встречал. В Ставрополье- парочку видел, серебристый Э-3 и чёрный Э-4. На моё появление не отреагировали... :( Одного видел в Грозном, но мимоходом. Может, в последующие дни повезёт больше.
А какой в горах воздух... сказка. :P

37
Коллеги!
За последнюю неделю у меня в полный рост встало две  три проблемы на обоих Экспах.
Первое. Перестал включаться ксенон, начав выдавать ошибку на левую фару. Даже в режиме мигания дальним светом. Сигнал на включение  комплект  Catz берёт именно с левой фары...
Потерялась прописка датчиков давления колёс ParkMaster. Fucken sheet!
И третье. Важно. Я установил себе подогреваемое лобовое стекло. Спасибо Алексею EX V6. Но. Информация о том, что под передней панелью у нас висят разъёмы для его подключения, оказалось уткой.
Я обыскал всю машину, но их не нашёл вообще. Да и разъёмы на стекле находятся со стороны капота, и в салон не могут быть заведены никак.
И как же мне теперь подключить эту безусловно полезную хрень???
Help me, а то хана!
 ;D
[mergedate]1296598238[/mergedate]
Определили точно, что питание на фару потеряно где-то в недрах штатной проводки автомобиля. Так что буду просить о помощи наших форумных специалистов.
Прописку датчиков уже осуществляют, так что это перестало быть проблемой.
Что же касается подключения обогреваемого лобового. Коллеги! Особенно те, кто занимается поставками полезных железок из-за океана. Может ли быть так, что вопрос решается так же, как в случае с противотуманками- заказом дополнительного жгута и какой-нибудь релюшки? Как это выяснить?
Воспоможения прошу, однако...
 :)

38
Барахолка / "Блошиный рынок" Welcome!
« : 20 Февраль 2010, 00:35 »
Прошу сюда всю информацию о невостребованных вещах из категории "продать нельзя, а выкинуть жалко!"
Попробуем дать им второй шанс!

39
Коллеги!
В теме "40 000 км ТО, ремонт и поломки" образовалась дискуссия, которую привожу ниже:
С утра загнал машину на ТО- 40 000.
Резюме- замена сальников полуосей на обоих редукторах (правда на переднем- только левый), расходники- стандартно. Стойки переднего стабилизатора- подтяжка с помощью дополнительных шайб с последующей заменой на следующем ТО.
Сальники, видимо, страдают от морозов. Самое противное, что на складе их естественно нет. Американец...
Компания одна- Форд. Стандарты сервиса, по идее, едины. Но почему на европейские Форды расходники не проблема?!! Как это называется у политиков? "Двойные стандарты"? Я возможно набил оскомину своим возмущением, но эксплуатируя практически всю гамму Форда, имею проблемы с расходниками только с Экспом и Эскейпом. Любая гайка на заказ- это слишком!
Мальбрук в поход собрался :) то есть я хотел сказать, как ныне сбирается вещий Илья отмстить неразумным янки :)
Для дилеров эти а/м типа редкие, по сравнению с Фокус/Мондео/Фьюжн, поэтому держут для них на складе в основном только фильтра и колодки и то не все...
Армен, поверь, мне всё равно, как называют себя те, кто изготовил мой автомобиль- янки, обезьянки, покемоны или австралопитеки (кто-то на форуме говорил вскользь, что их потомки делают офигенные машины, но по странному стечению обстоятельств данный факт остался не замечен мировым сообществом). Я хочу простых в общем-то вещей: чтобы приезжая на ТО, я был уверен, что расходники ЕСТЬ на складе, и их не нужно резервировать за месяц вперёд; что определить цвет машины- минутное дело, и не придётся выносить насмешки по поводу "американцев, у которых из цветового кода понятно только то, что он американец";что машину может отдиагностить любой оф. дилер; что в магазинах запчастей в каталогах колёсных дисков и "дворников" есть внятные данные о применимых размерах; и т.д.
Я что, слишком многого хочу, или то, что удалось воплотить на российских просторах немцам, японцам и корейцам крутым янки не по зубам?
 ;)
по пунктам
- дилеры не держат на складе нужный запас = виноват FoMoCo :)
- цвет машины определяется по буквенному коду на табличке, наклееной там же, где и стикер с vin и прочей инфой, от мостов до интерьера :) или по vin
- американцу не нужно заморачиваться "с размерами дисков или дворников", он вводит марку/модель/год машины и получает искомое :) зачем загружать себя лишней инфой?
и что ты не можешь найти? диски на 5*4,5 bolt pattern, они же 5*114,3? смешно :)
это только "пасаны на раёне пантуюцца" друг перед другом знанием внутризаводских обозначений кузовов немецких машин и буквенно-цифровыми сочетаниями японских моторов :D ибо остальное им малодоступно :)
ps кстати, твоя терминология говорит за тебя и очень красноречиво :)
 :P
Армен, я рискнул вынести эту дискуссию в отдельную тему, дабы не уводить разговор в сторону.

Мне хочется, воздерживаясь от излишней категоричности суждений, понять, почему сама компания Форд так позиционирует американские машины, продаваемые официально на нашем рынке.
Ведь если срочный заказ запчастей на авто американского производства невозможен в принципе- это позиция российского представительства ФоМоКо, а не отдельного дилера. То же относится к отсутствию обязательного ассортимента на центральном складе- для евроФрдов есть, а для американцев нет.
Мне на самом деле нравится владеть американским авто (по крайней мере данным конкретным).
Но перспектива того, что из-за любой поломки его придётся на месяц (в лучшем случае) прислонить к забору и ждать какую-то пустяковую деталь меня не радует.
Примеры налицо. Вчера у меня обнаружили текущие сальники приводов и износ стоек стабилизатора. У дилера на складе нет (ясное дело, ленивый российский дилер), на центральном тоже нет, срочный заказ для "американца" невозможен.
Мне остаётся только радоваться жизни и возможностью пеших прогулок. У друга на ходу начало самопроизвольно отъезжать водительское сиденье. Не смешно и небезопасно, кстати. У годовалой машины износились контакты замка зажигания (к вопросу о качестве). Срок поставки- три месяца.
Не хочется верить, что всё и дальше будет так же печально.

40
Аксессуары / Видеорегистратор
« : 25 Ноябрь 2009, 11:52 »
В последнее время в различных темах часто вижу упоминания о видеорегистраторах, которые соклубники ставят на свои машины.
Учитывая то, что поездки в дальние края случаются всё чаще :), считаю этот девайс совсем не лишним.

Расскажите, please, кто чем пользуется, плюсы и минусы, ибо вещь специфичная и выбрать её, не имея опыта (или специальных знаний), весьма непросто...

Страницы: 1 2 [3]