Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: igorp45 от 26 Апрель 2014, 17:18
-
День добрый,парни пдскаажите размеры пыльника переднего внешнего шруса,развалился неожиданно,а заказать долго ввиду географического положения,может кто знает от какого авто подходит
-
От Прадо подходят
-
Спасибо,а от какого кузова?
-
Менял товарищ, уже не помнит 95 или 120-й :-[
-
Спасибо
-
Подобрал вчера пыльник,может пригодится кому,размер у него 25 на 90
-
Так как прежний автомобиль был Toyota Land Cruiser Prado 1997 года выпуска ( это 95-ый кузов ) , то соответственно остались запчасти , среди которых новый оригинальный пыльник на наружнюю гранату ( у Прадика задних гранат не бывает, это для тех кто не знает ), а цена ему всего 500руб ! . Мой пыльник порвался об загнутую стойку стабилизатора после дтп .
Установил пыльник от Прадика , единственное что пришлось , так это заменить оригинальный хомут на другой . Задняя часть пыльника ( бОльший диаметр) села как родная , а вот маленький диаметр который затягивается на приводе - с родными хомутами был слабоват , пришлось заменить . Похоже что у Прадика привод немного толще . А так сел как родной !
Так что если потребуется менять пыльник с другой стороны - не раздумывая поставлю опять от Прадо .
-
vyachik13,
Процедуру замены не хочешь расписать?
думаю многим бы пригодилось.
Ну и номер детальки неплохо бы узнать.
-
Процедуру замены не хочешь расписать?
Менял не сам , машину отдал на СТО вот там ребята и поменяли .
-
в Москве пыльник внешнего ШРУСа брал в http://triton-import.ru/ (http://triton-import.ru/) (магазин на 2-м этаже авторынка на Кожуховской) - EMPI 86-2337 за 730 руб - идет в комплекте с хомутами, стопорными кольцами и смазкой
-
Порвался передний внешний пыльник ШРУСа
По совету из темы заказал себе
Empi - 862337d Пыльник шруса за 590р с ожиданием в неделю
После установки дополню сообщение.
-
Неделю назад менял на заднем наружном(там вал толще), натянул от нивы(внутренний),на ШРУС сел хорошего,на вал туго налазил,хомут не ставил(родной хреновый был ,новый не купил,резина толще),сидит отлично.На перед тоже пойдет.Вообще и на внутренний и наружный от нивы отлично встанет.Дешего и сердито,без понтов.Только не надо ля-ля что через месяц порвётся.
-
от нивы
Дешего и сердито
В какую цену купил?
Только не надо ля-ля что через месяц порвётся.
Обязательно зайди и напиши когда порвётся, это важно, чтобы понимать, что в следующий раз брать.
Мне кажется с э1-э4 - уже не до понтов....
-
Обычный резиновый рублей 150-180 стоит,хомуты лучше ленточные.С завода ВАЗовские пыльники ходят долго.Были и свои и рабочие телеги,новые, никогда проблем с ними не было,лет по 5 точно.
-
Итак сегодня поставил пыльник.
Подошел хорошо, крепления держатся.
Через год ещё раз напишу, для истории. Пробег сейчас 334К км
-
Нивовские есть всякоразные силиконовые тюнинговые, если поискать.
-
Дополню. Пробег на пыльнике 16к, проблем нет.
-
Некротему подниму. Вот еще один пыльник для наружной гранаты: ROADRUNNER RR-04427-44040 (Пыльник шруса наружный 91x105.5x28.5) от какой-то Тойоты. Позавчера заменил свой рваный на правом наружном ШРУСе на этот. Сбить наружную гранату с привода не получилось. Попробовал обратным молотком, минуты 3 экспериментировал - ничего не вышло, бросил затею. Затем за 5 минут снял трипод, и спокойно заменил пыльник. Новый встал на свои места четко. В комплекте помимо пыльника лежат 2 хомута очень приличного качества и тюбик смазки. Хомуты поставил из комплекта, а смазку из комплекта не распечатывал (кто знает, что там и какого качества в этом тюбике...) использовав имеющийся свой ШРУС-4.
Кстати, кто знает как все-таки снять наружную гранату с палки без повреждений?
-
А чем от нивы/ шнивы не угодил? Не солидно? От тойоты звучит гордо? Так,просто интересуюсь.
-
График работы у меня такой, что проще было заказать в инет магазине, который до 20-00 час. работает и находится в 100 метрах от дома. На работе в обед по быстрому каталог с размерами пыльников нашел и заказал, благо ценник норм. Поменять нужно было в субботу с утра по быстрому, т.к. дела... Про Нивовский как-то забыл. В ВАЗовские магазины не попадал днем, а на местный авторынок с нашими барыгами у меня аллергия.
ЗЫ: Тойоту вообще недолюбливаю. Помимо Бегемота в семье баварец и митцу.
-
Подниму тему, т.к. прошел ровно год с момента установки этого ROADRUNNER.
От тойоты звучит гордо?
Вячеслав51, как Вы были правы. Именно, что звучит...
В общем не нужно этот пыльник ставить.
Недавно при повороте руля на месте в одном из крайних положения стал прослушиваться противный щелчок, иногда с легким закусыванием руля. Звук, как от сухой шаровой. В субботу вывесил машин на подъемник, проверил и прошприцевал заново шаровые ШРБ-4. Выяснил, что все равно щелкает даже на вывешенной машине, и щелчок идет из правого переднего привода. Обнаружил, что маленький конец пыльника (тот что на палке одет) прилегает не совсем мертво к палке привода, хотя год назад при установке я хомуты обжал душевно. Прямо на месте снял большой хомут с пыльника, оттянул пыльник с наружной гранаты, и на землю вылилось с половину стакана ржавой воды и высыпались куски обоймы гранаты......
Внешне пыльник - как новый. Хомуты его я обжимал как дОлжно, да и не в первый раз на машинах пыльники/гранаты меняю, продинамить не мог. Варианты моих мыслей: 1) хреновый хомут, мягкий ослаб за год и водичка из луж потихоньку по палке привода наполнила шрус, 2) Пыльник из пластика довольно жесткий (с новья мне кажется помягче был), зимой ему возможно очень холодно было и он в задубевшем состоянии стал елозить по палке привода при поворотах руля, в результате чего соединение потеряло герметичность, 3) И пыльник фигня (слишком жесткий), и хомуты тоже, 4) Я чудак на букву М, и все-таки где-то, что-то продинамил при посадке пыльника и обжимке хомутов, хтя вряд-ли...
В общем, нужно было не лениться и взять резиновый пыльник от Нивы.
Итог: Бегемот на приколе, ждем правый передний привод с разбора.
-
Подниму тему, т.к. прошел ровно год с момента установки этого ROADRUNNER. Вячеслав51, как Вы были правы. Именно, что звучит...
В общем не нужно этот пыльник ставить.
Недавно при повороте руля на месте в одном из крайних положения стал прослушиваться противный щелчок, иногда с легким закусыванием руля. Звук, как от сухой шаровой. В субботу вывесил машин на подъемник, проверил и прошприцевал заново шаровые ШРБ-4. Выяснил, что все равно щелкает даже на вывешенной машине, и щелчок идет из правого переднего привода. Обнаружил, что маленький конец пыльника (тот что на палке одет) прилегает не совсем мертво к палке привода, хотя год назад при установке я хомуты обжал душевно. Прямо на месте снял большой хомут с пыльника, оттянул пыльник с наружной гранаты, и на землю вылилось с половину стакана ржавой воды и высыпались куски обоймы гранаты......
Внешне пыльник - как новый. Хомуты его я обжимал как дОлжно, да и не в первый раз на машинах пыльники/гранаты меняю, продинамить не мог. Варианты моих мыслей: 1) хреновый хомут, мягкий ослаб за год и водичка из луж потихоньку по палке привода наполнила шрус, 2) Пыльник из пластика довольно жесткий (с новья мне кажется помягче был), зимой ему возможно очень холодно было и он в задубевшем состоянии стал елозить по палке привода при поворотах руля, в результате чего соединение потеряло герметичность, 3) И пыльник фигня (слишком жесткий), и хомуты тоже, 4) Я чудак на букву М, и все-таки где-то, что-то продинамил при посадке пыльника и обжимке хомутов, хтя вряд-ли...
В общем, нужно было не лениться и взять резиновый пыльник от Нивы.
Итог: Бегемот на приколе, ждем правый передний привод с разбора.
скажу по секрету - родные пластиковые ходят намного дольше любой резины :-X
-
скажу по секрету - родные пластиковые ходят намного дольше любой резины
Пластиковые неоригинальные тоже ;) Те, что продаются на рынке США ::)
-
скажу по секрету - родные пластиковые ходят намного дольше любой резины
Даже спорить не буду - т.к. сам вижу на своей машине родные пласт.пыльники.
Я за конкретный КЕтай по имени ROADRUNNER говорю - в топку его.
Где ж его достать было по гуманной цене - родной пластик. А резиновые на ВАЗовских машинах ориг. тоже долго живут...
-
хонда Легенд 72-439 более 5 лет стоят