Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: igorp45 от 26 Апрель 2014, 17:18

Название: пыльник шруса
Отправлено: igorp45 от 26 Апрель 2014, 17:18
День добрый,парни пдскаажите размеры пыльника переднего внешнего шруса,развалился неожиданно,а заказать долго ввиду географического положения,может кто знает от какого авто подходит
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: Saga от 26 Апрель 2014, 18:03
 От Прадо подходят
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: igorp45 от 27 Апрель 2014, 02:13
Спасибо,а от какого кузова?
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: Saga от 27 Апрель 2014, 07:18
Менял товарищ, уже не помнит 95 или 120-й  :-[
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: igorp45 от 27 Апрель 2014, 08:13
Спасибо
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: igorp45 от 30 Апрель 2014, 05:39
Подобрал вчера пыльник,может пригодится кому,размер у него 25 на 90
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: vyachik13 от 02 Февраль 2015, 21:05
Так как прежний автомобиль был Toyota Land Cruiser Prado 1997 года выпуска ( это 95-ый кузов ) , то соответственно остались запчасти , среди которых новый оригинальный пыльник на наружнюю гранату ( у Прадика задних гранат не бывает, это для тех кто не знает ), а цена ему всего 500руб ! . Мой пыльник порвался об загнутую стойку стабилизатора после дтп .
Установил пыльник от Прадика , единственное что пришлось , так это заменить оригинальный хомут на другой . Задняя часть пыльника ( бОльший диаметр) села как родная , а вот маленький диаметр который затягивается на приводе - с родными хомутами был слабоват , пришлось заменить . Похоже что у Прадика привод немного толще . А так сел как родной !
Так что если потребуется менять пыльник с другой стороны - не раздумывая поставлю опять от Прадо .
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: omen* от 02 Февраль 2015, 22:05
vyachik13,
Процедуру замены не хочешь расписать?
думаю многим бы пригодилось.
Ну и номер детальки неплохо бы узнать.
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: vyachik13 от 07 Март 2015, 08:42
Процедуру замены не хочешь расписать?
Менял не сам , машину отдал на СТО вот там ребята и поменяли .
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: Andreich64 от 19 Сентябрь 2016, 12:30
в Москве пыльник внешнего ШРУСа брал в http://triton-import.ru/ (http://triton-import.ru/) (магазин на 2-м этаже авторынка на Кожуховской) - EMPI 86-2337 за 730 руб - идет в комплекте с хомутами, стопорными кольцами и смазкой
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: Ilya_SEO от 08 Январь 2020, 18:48
Порвался передний внешний пыльник ШРУСа

По совету из темы заказал себе

 Empi - 862337d Пыльник шруса за 590р с ожиданием в неделю

После установки дополню сообщение.
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: Вячеслав51 от 09 Январь 2020, 00:17
Неделю назад менял на заднем наружном(там вал толще), натянул от нивы(внутренний),на ШРУС сел хорошего,на вал туго налазил,хомут не ставил(родной хреновый был ,новый не купил,резина толще),сидит отлично.На перед тоже пойдет.Вообще и на внутренний и наружный от нивы отлично встанет.Дешего и сердито,без понтов.Только не надо ля-ля что через месяц порвётся.
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: Ilya_SEO от 09 Январь 2020, 13:16
от нивы
Дешего и сердито

В какую цену купил?


Только не надо ля-ля что через месяц порвётся.

Обязательно зайди и напиши когда порвётся, это важно, чтобы понимать, что в следующий раз брать.


Мне кажется с э1-э4 - уже не до понтов....
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: Вячеслав51 от 09 Январь 2020, 19:01
Обычный резиновый рублей 150-180 стоит,хомуты лучше ленточные.С завода ВАЗовские пыльники ходят долго.Были и свои и рабочие телеги,новые, никогда проблем с ними не было,лет по 5 точно.
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: Ilya_SEO от 16 Январь 2020, 14:56
Итак сегодня поставил пыльник.

Подошел хорошо, крепления держатся.

Через год ещё раз напишу, для истории. Пробег сейчас 334К км
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: vopros123 от 18 Январь 2020, 11:35
Нивовские есть всякоразные силиконовые тюнинговые, если поискать.
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: Ilya_SEO от 18 Март 2021, 02:36
Дополню. Пробег на пыльнике 16к, проблем нет.
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: Haron от 18 Апрель 2022, 08:16
Некротему подниму. Вот еще один пыльник для наружной гранаты: ROADRUNNER RR-04427-44040 (Пыльник шруса наружный 91x105.5x28.5) от какой-то Тойоты. Позавчера заменил свой рваный на правом наружном ШРУСе на этот. Сбить наружную гранату с привода не получилось. Попробовал обратным молотком, минуты 3 экспериментировал - ничего не вышло, бросил затею. Затем за 5 минут снял трипод, и спокойно заменил пыльник. Новый встал на свои места четко. В комплекте помимо пыльника лежат 2 хомута очень приличного качества и тюбик смазки. Хомуты поставил из комплекта, а смазку из комплекта не распечатывал (кто знает, что там и какого качества в этом тюбике...) использовав имеющийся свой ШРУС-4.

Кстати, кто знает как все-таки снять наружную гранату с палки без повреждений? 
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: Вячеслав51 от 18 Апрель 2022, 15:32
А чем от нивы/ шнивы не угодил? Не солидно? От тойоты звучит гордо? Так,просто интересуюсь.
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: Haron от 19 Апрель 2022, 07:35
График работы у меня такой, что проще было заказать в инет магазине, который до 20-00 час. работает и находится в 100 метрах от дома. На работе в обед по быстрому каталог с размерами пыльников нашел и заказал, благо ценник норм. Поменять нужно было в субботу с утра по быстрому, т.к. дела...  Про Нивовский как-то забыл. В ВАЗовские магазины не попадал днем, а на местный авторынок с нашими барыгами у меня аллергия.

ЗЫ: Тойоту вообще недолюбливаю. Помимо Бегемота в семье баварец и митцу.
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: Haron от 24 Апрель 2023, 09:11
Подниму тему, т.к. прошел ровно год с момента установки этого ROADRUNNER.
От тойоты звучит гордо?
Вячеслав51, как Вы были правы. Именно, что звучит...

В общем не нужно этот пыльник ставить.
Недавно при повороте руля на месте в одном из крайних положения стал прослушиваться противный щелчок, иногда с легким закусыванием руля. Звук, как от сухой шаровой. В субботу вывесил машин на подъемник, проверил и прошприцевал заново шаровые ШРБ-4. Выяснил, что все равно щелкает даже на вывешенной машине, и щелчок идет из правого переднего привода. Обнаружил, что маленький конец пыльника (тот что на палке одет) прилегает не совсем мертво к палке привода, хотя год назад при установке я хомуты обжал душевно. Прямо на месте снял большой хомут с пыльника, оттянул пыльник с наружной гранаты, и на землю вылилось с половину стакана ржавой воды и высыпались куски обоймы гранаты......

Внешне пыльник - как новый. Хомуты его я обжимал как дОлжно, да и не в первый раз на машинах пыльники/гранаты меняю, продинамить не мог. Варианты моих мыслей: 1) хреновый хомут, мягкий ослаб за год и водичка из луж потихоньку по палке привода наполнила шрус, 2) Пыльник из пластика довольно жесткий (с новья мне кажется помягче был), зимой ему возможно очень холодно было и он в задубевшем состоянии стал елозить по палке привода при поворотах руля, в результате чего соединение потеряло герметичность, 3) И пыльник фигня (слишком жесткий), и хомуты тоже, 4) Я чудак на букву М, и все-таки где-то, что-то продинамил при посадке пыльника и обжимке хомутов, хтя вряд-ли...

В общем, нужно было не лениться и взять резиновый пыльник от Нивы.
Итог: Бегемот на приколе, ждем правый передний привод с разбора. 


Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: Savage_KZ от 24 Апрель 2023, 18:13
Подниму тему, т.к. прошел ровно год с момента установки этого ROADRUNNER. Вячеслав51, как Вы были правы. Именно, что звучит...

В общем не нужно этот пыльник ставить.
Недавно при повороте руля на месте в одном из крайних положения стал прослушиваться противный щелчок, иногда с легким закусыванием руля. Звук, как от сухой шаровой. В субботу вывесил машин на подъемник, проверил и прошприцевал заново шаровые ШРБ-4. Выяснил, что все равно щелкает даже на вывешенной машине, и щелчок идет из правого переднего привода. Обнаружил, что маленький конец пыльника (тот что на палке одет) прилегает не совсем мертво к палке привода, хотя год назад при установке я хомуты обжал душевно. Прямо на месте снял большой хомут с пыльника, оттянул пыльник с наружной гранаты, и на землю вылилось с половину стакана ржавой воды и высыпались куски обоймы гранаты......

Внешне пыльник - как новый. Хомуты его я обжимал как дОлжно, да и не в первый раз на машинах пыльники/гранаты меняю, продинамить не мог. Варианты моих мыслей: 1) хреновый хомут, мягкий ослаб за год и водичка из луж потихоньку по палке привода наполнила шрус, 2) Пыльник из пластика довольно жесткий (с новья мне кажется помягче был), зимой ему возможно очень холодно было и он в задубевшем состоянии стал елозить по палке привода при поворотах руля, в результате чего соединение потеряло герметичность, 3) И пыльник фигня (слишком жесткий), и хомуты тоже, 4) Я чудак на букву М, и все-таки где-то, что-то продинамил при посадке пыльника и обжимке хомутов, хтя вряд-ли...

В общем, нужно было не лениться и взять резиновый пыльник от Нивы.
Итог: Бегемот на приколе, ждем правый передний привод с разбора. 



скажу по секрету - родные пластиковые ходят намного дольше любой резины :-X
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: ammiak от 24 Апрель 2023, 19:34
скажу по секрету - родные пластиковые ходят намного дольше любой резины
Пластиковые неоригинальные тоже  ;) Те, что продаются на рынке США  ::)
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: Haron от 24 Апрель 2023, 22:24
скажу по секрету - родные пластиковые ходят намного дольше любой резины
Даже спорить не буду - т.к. сам вижу на своей машине родные пласт.пыльники.

Я за конкретный КЕтай по имени ROADRUNNER говорю - в топку его.

Где ж его достать было по гуманной цене - родной пластик. А резиновые на ВАЗовских машинах ориг. тоже долго живут...
Название: Re: пыльник шруса
Отправлено: KONSTANTIN от 26 Апрель 2023, 04:18
хонда Легенд 72-439 более 5 лет стоят