Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: furrmurr от 03 Декабрь 2014, 20:12
-
Показатель с масленкой , на арматуре . Как я понимаю давления масла . Показывает ниже нормы.
То есть стрелочка левее нормал.
Раньше была самую капельку правее в начале буквы н.
Что может быть неисправно?
Читал как - то тему о показателях эксплорера 1 ,там вроде было описано , что у всех экспов первых , все показатели занижают показания , или проще говоря врут .
Так все вроде работает как и работало, никаких изменений , пятен на движке, луж , и т, п , не замечал.
-
А как давно менялось масло-фильтр?Просто машинка таким образом может "просить" сменить масло из-за падения вязкозти ввиду длительной эксплуатации... :)
-
Буквально тысяч 5 назад.
-
Нормальный пробег для масла качества "не очень",периодичность замены и что лили перед этим,своего рода промывка прошла,так что для начала замена масла и обязательно фильтра...(кстати фильтр как расходник весьма нормально от ДВС ГАЗ семейства 406-409,либо "Крайслер") ;)
-
Спасибо попробую.
-
Этот указатель имеет только два состояния. Т.е. он может указывать только на наличие давления, или его отсутствие. Вкл/Выкл. На промежуточные показания ориентироваться нельзя.
-
Гаврик - бесспорно,ноо вот субъективно после смены масла,когда видишь э-э-э "подъем давления" :D,невольно чувствуешь "прилив удовлетворения"... *par*
-
Сегодня постучал по приборной панели , вернулась стрелка на букву н
-
Сегодня постучал по приборной панели , вернулась стрелка на букву н
Тоже иногда в сторону минуса уходит ..раньше сердце останавливалось,потом узнав устройство датчика,забил. ;)
-
...потом узнав устройство датчика,забил. ;)
Расскажите, или ссылку дайте почитать...
У меня тысячу километров назад на букве "r" было, а сейчас на "a". А то очкую. Собирался искать редукционный клапан и чистить его...
-
Расскажите, или ссылку дайте почитать...
У меня тысячу километров назад на букве "r" было, а сейчас на "a". А то очкую. Собирался искать редукционный клапан и чистить его...
Олег(Гаврик) же понятно написал,мол датчик работает как лампочка, или есть давление или нет.
-
Написал то написал, тока про разные показатели не понятно, почему так..
-
Написал то написал, тока про разные показатели не понятно, почему так..
Стрелка врет получается. ;)
Контакт где плохой.
-
Понятно, меняется сопротивление в цепи...
-
Понятно, меняется сопротивление в цепи...
если включаете фары- давление масла не меняется ли? ^-^ :D
-
если включаете фары- давление масла не меняется ли? ^-^ :D
Ну не во всей же цепи :D В цепи датчика с указателем давления..
Как Македонский сказал ранее плохой контакт, как мне кажеться...
-
если включаете фары- давление масла не меняется ли? ^-^ :D
Олег,нет... стрелка иногда падает левее немного не до конца,до буквы "N". Но не часто.
на включение потребителей это не влияло.
просто падает,не стоит. :D :D :D
-
подниму ветку:)
как я понял, ну это и часто так бывает, датчик вкл выкл, имеет два положения...
Недавно с приходом холодов стал замечать:) что стрелка не оживает когда двс запущен..... !! это несколько пугает хотя звуков свидетельствующих о отсутсвии давления не слышно, равно как и уровень по щупу падает, т.е насос качает.
Если двс прогреть вебастой то стрелка сразу показывает наличие давления ! .
Подскажите где этот датчик, думаю его поменять все же. ну и прозвонить да и посмотреть контакты не мешало бы.
обычно он на фильтре или гдето в низу на магистрали, но не нашел:)
да еще с холодами при запуске какието удары стали появлятся и при остановки двс, с левой стороны. хотя под капотом слушал не слышно, только в салоне слышно) мистика