Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Тема начата: Беломор-ханал от 18 Июнь 2013, 18:39
-
U2 96г.в. авто стояло 2 месяца (без АКБ) в связи с переходом на МКПП (МКПП-Газель), теперь выехав обнаружилось такое: холостые прыгали от 1000 до 1500, независимо, стоишь или выжимаешь сцепление при переключении. Давишь на "газ", то прет нормально, то тупит и дерг-дерг-дерг поехала вроде, но едет опять же не вполне адекватно реагируя на педаль "газа", как за жопу кто-то держит при разгоне. Промыл регулятор ХХ, корпус дроссельной заслонки - холостой ход нормализовался, остальное осталось. Что это, насос, форсунки?
-
Беломор-ханал, Бенз сливал старый ?
-
Его там был минимум, влил при выезде 40ку на заправке. В начале вроде ехала нормально километров 5, потом началось "это", по нарастающей.
-
Если насос, то колхозить погружной или поставить внешний от "Волги"? Какие мнения?
-
Беломор-ханал, Поставь канистру в салон .В нее насос запасной .Запитаешь хоть от прикуривателя .Родной отключи . Может и форсы заскоксованы .
-
Romann, А просто померять давление в рампе, не прокатит?
-
Беломор-ханал, попробуй .
-
Проверь топливный фильтр. Если бенз был не качественный, то от стоялого бенза твоему фильтру могл прийти карачун. Если чё фильтр от 406 волговского движка подходит, а насос от десятки тока бошевский. Волговский наружний - утомительно, так как нада в баке снизу дырочку лепить будет. :-[
-
Померял давку 3 раза манометрами которые попались на глаза на работе. Старые советские показали 1,5 очка, китайский 2 (этож кЕтай). Третий замер (советский манометр) сопровождался скачками стрелки от 1,2 до 2 обороты при этом плавали, это было секунд 30, потом стрелка замерла на 1,5. Что-то из за этих дерганий, я больше грешу на насос чем на фильтр.
-
Насос полюбому... А фильтр замени всё равно) 150р в любом магазе (маленький приятный бонус, что у 406 фильтра корпус подлинее отсюда следует что площадь и срок службы увеличиваются). Дырки под сидушкой нет скорее всего (для быстрой смены насоса) по этому когда будешь менять насос проверь грязь в баке и если есть, то проверь дырки в заливной горловине. :-X
Удачного лечения ;)
-
DEADxMEAN, Да дырки нет, бак снимать буду.
-
Ну я когда попал в такуюже ситуёвину попал не сильно расстроился) Заодно помыл бак, и заменил насос на бошевский от десятины. Ну как бы я и сам не верю в его качество, но за 1.5 тыщи если пару лет простоит то хорошо))) Главное держи уровень бензина - чтобы одна четвертинка всегда была. Для этих насосов хватануть воздуха = смерть. Бак большой длинный, ну сам увидишь. И когда машина чуть наклонена вперёд, то бензин скатывается к морде а насос молотит воздух. + мой те совет от всей души - искатай топливо перед тем как снимать бак. снять бак с 20 литрами топлива, ну очень проблематично.
З.Ы. снять можешь и без ямы. во дворе на асфальте. поддомкрать левую сторону под рессору открути защиту 4 болта и бак 3 болта - 1 болт скобу держит а 2 на раме за раздаткой. но сразу скажу - либо имей съёмник колокольчик либо меняй шланги на обычные с хомутами. ни пуха! ;)
-
DEADxMEAN, Я бак уже не раз снимал, датчик топлива делал. И насос там уже с какой-то нашемарки стоит (не разглядывал).
-
Тоды пропили (проруби, прореж) дырку для насоса. Найдешь упоминания в топливной системе) Смысл заморачиваться, тем более что не первый раз на грабли наступаешь? ^-^
-
Есть насос БОШ роликовый от Фолькса, при проверке в ведре давит 8. Вот и думаю, не сдохнет ли регулятор давления от такой давки?
-
роликовый от Фолькса
А производительность? Не маловата будет? У немецких запорожцев не так много двигателей объемом более 2л. Не говоря уже про 4л.
-
Регулятор хз. Но при обратке - ему пофиг абсолютно...
-
Буду пробовать ставить.
-
Поменял насос, ситуация не изменилась. Давление на всех режимах 1,7 . Может ли регулятор так косячить? Обычно он не сбрасывает давление, если не исправен, а тут такое. Что скажете?
-
Фильтр на раме живой? Проверить регулятор просто - пережми обратку.
-
altmirage, Новье.
-
Новье.
Ну тогда только регулятор. Пережми шланг и замерь давление в рампе.
-
altmirage, В смысле обратку? Я пробовал насос перед установкой, без регулятора давил шесть.
-
altmirage, В смысле обратку? Я пробовал насос перед установкой, без регулятора давил шесть.
заходил на днях в НАШЕМАРОЧНЫЙ магаз. Видел обратку (обратный клапан вроде так по научному называется эта приблуда) от волги. Вроде подходит. + маленький бонус их там на витрине под 3 разных давления. (подробности акции уточняем в магазинах своего города)
-
утомительно, так как нада в баке снизу дырочку лепить будет.
На правах off-а, а зачем дырочку то? *par*
-
Читал тему про насос (кто то хотел второй вкрячить) дообсуждались до волговского и на сколько я понял он не поднимает жижу сам. Затем в магезе, когда искал свой спросил есть ли такой волгоский описал что знал. Он мне показал наружний насос сказал что действительно подключается таким образом что топливо самотёком в него, а потом он давит. Далее залез в гугл... И первое попадание какой-то блог. Там описывалась как подваривали сосок в боковине (почти снизу (бак стоячий)) насос правда использовали не волговский, но явно того же принципа.
З.Ы. Из всей полученной информации и проецировании её на устройство нашего бака делаю вывод - "нафига козе баян?!"
-
Со всей ответственностью хочу заявить... :D В общем, поднимает он все.
-
altmirage, В смысле обратку? Я пробовал насос перед установкой, без регулятора давил шесть.
Насос качает давление, регулятор поддерживает необходимое давление, а лишний бензин через другой шланг сливается обратно в бак. Это и есть обратка.
-
Со всей ответственностью хочу заявить... В общем, поднимает он все.
Вот про такой насос говорил продаван.
(http://i41.tinypic.com/28wfwy.jpg)
-
Я понял, обычный насос. Подозреваю, что проблемы возникают у тех, кто не сняв старый насос из бака, врезает новый в магистраль. Вот он и пыжится прокачать бензин через препятствие.
-
Ну это же идиотизм. И вабще не логично получается...
-
Как то так :-[ а у всех ГАЗов и ВАЗов бензозаборник так же находится в верхней части бака и все работает и поднимает.
-
Значит продаван дезинформирвал а я начитался про какую-то другую систему, мешанул в кашу всё и получилась ахинея. :D жесть...
К слову насос вот этот волговский - в магазе был прилично дороже чем десяточный (и это с учётом что волговский нашего производства а десяточный - бош). Он действительно лучше? :-\
-
Не знаю. Относительно- можно определить, сравнив параметры. А так- ценообразование у продаванов штука не объяснимая.
-
А такой выносной насос охлаждается за счёт проходящего сквозь него топлива?
-
Да.
-
DEADxMEAN, Вот именно такой я и поставил, и заборник родной Волговский в бак врезал.
-
Если не затруднит слей фотку заборника. (для саморазвития) Чтоб в следующий раз знал, а не верил на слово... ::)
-
DEADxMEAN, Собственно вот он:
(http://s019.radikal.ru/i609/1307/f5/f247a35e24d1.jpg) (http://radikal.ru/fp/e39b27f2f8d34d7191627ed67481bc96)
Но это картинка из интернета, как врезан у меня фотка есть, завтра выложу, и насос под брюхом есть фотка.
-
Вы только давайте эти фотки с волговскими насосами в отдельную тему постите, ок?
-
Вы только давайте эти фотки с волговскими насосами в отдельную тему постите, ок?
Извиняюсь за препирательство с модератором, а почему в другую тему? ::) Беломор-ханал топикстартер - его тема, его проблема, его пути решения этой проблемы... Так почему не здесь? :-[
-
Извиняюсь за препирательство с модератором, а почему в другую тему? ::) Беломор-ханал топикстартер - его тема, его проблема, его пути решения этой проблемы... Так почему не здесь? :-[
Ты когда-нибудь пробовал пользоваться поиском по форуму? Пробуй...
Ну и логически, какое отношение имеет предмет обсуждения к заголовку темы? Получается, что за забором, да- дрова. Только на заборе надпись иная. Во всем должен быть порядок!
А топикстартер еще бензобак не снял, чтоб предлагать ему такие пути.
-
Во всем должен быть порядок!
дык я тоже за порядок... просто мается парень с машиной> приговорил бензонасос> сколхозил другой>удалось/не удалось>отписался. Он же не знал что этот тернистый путь его к бензонасосу приведет *par*
-
Ну раз так, то завтра-послезавтра разберусь с регулятором и тогда будет тема по колхозу бензонасоса. :)
-
Ты когда-нибудь пробовал пользоваться поиском по форуму? Пробуй...
У нас ,что поиск нормально заработал ?
-
У нас ,что поиск нормально заработал ?
Так вот чтобы он нормально заработал, во-первых изначально нужен порядок, во-вторых надо меньше флудить в технических разделах. Вас, я вижу, это немного удивляет.
-
У нас ,что поиск нормально заработал ?
На самом деле, поиск совсем не плохо работает. ^-^ Ты просто не умеешь его готовить. ;)
-
Вас, я вижу, это немного удивляет.
Даже и не представляете как сильно .
-
, и заборник родной Волговский в бак врезал.
А зачем такие сложности?
-
Гаврик, я всего лишь хотел чтобы тема с дерганьем двигателя была решена здесь в этой ветке от и до. А следуя Вашей логике получается, что начав описывать проблемы с перебоями в работе двигателя, работу датчиков нужно обсуждать в электрическом разделе, а работу форсунок, бензонасоса и т.п. - в топливном. В итоге все в разброс и получится. Я нарочно утрирую для наглядности так сказать.
Не знаю как устроен движок этого форума - при поиске теги учитываются? Может чтобы поиск был более результативен поле "теги" сделать обязательным для заполнения хотя бы в технических разделах?
ЗЫ: и это ребята, давайте жить дружно у нас тут очень толковый и в общем то дружелюбный форум, пусть так и будет дальше. *beer2*
-
ASV, А какие там сложности? электролобзиком дырдочку круглую выпилить + 5 саморезов закрутить. Так же я его перенес в другое место, да и фильтр заборника в любом магазине тазозапчастей есть.
anics, Тему с дерганьем я по любому закончу здесь. В отдельную вынесу колхоз насоса именно.
-
Гаврик, я всего лишь хотел чтобы тема с дерганьем двигателя была решена здесь в этой ветке от и до. А следуя Вашей логике получается, что начав описывать проблемы с перебоями в работе двигателя, работу датчиков нужно обсуждать в электрическом разделе, а работу форсунок, бензонасоса и т.п. - в топливном. В итоге все в разброс и получится. Я нарочно утрирую для наглядности так сказать.
Не знаю как устроен движок этого форума - при поиске теги учитываются? Может чтобы поиск был более результативен поле "теги" сделать обязательным для заполнения хотя бы в технических разделах?
ЗЫ: и это ребята, давайте жить дружно у нас тут очень толковый и в общем то дружелюбный форум, пусть так и будет дальше. *beer2*
Вот именно, что утрируешь. Я полагаю, что процесс решения дерганья надо решать в одной теме, да. Но вот описание колхоза чужого насоса к теме, может так получиться, не будет иметь к теме никакого отношения. Собственно, может случиться и то, что по результатам тему надо будет перетащить в другой раздел. Ведь так? :)
А то получится тема что-то вроде "я и моя машина" с описанием множества разных ремонтов и кучей колхоза, страниц на пятьдесят, в которой найти что-то конкретное будет нереально.
-
Собственно, может случиться и то, что по результатам тему надо будет перетащить в другой раздел. Ведь так?
истинно так, вполне такое вероятно. Но на то нам и модераторы ;)
А то получится тема что-то вроде "я и моя машина" с описанием множества разных ремонтов и кучей колхоза, страниц на пятьдесят, в которой найти что-то конкретное будет нереально.
и с этим я тоже полностью согласен, второй темы про "Ремонт и эксплуатацию U2" я не переживу *pozor* Паша, ничего личного *resp*
anics, Тему с дерганьем я по любому закончу здесь. В отдельную вынесу колхоз насоса именно.
В свете вышесказанного топикстартером предлагаю закончить прения 8) Мир-Дружба-Жвачка *hs*
-
А то получится тема что-то вроде "я и моя машина" с описанием множества разных ремонтов и кучей колхоза, страниц на пятьдесят, в которой найти что-то конкретное будет нереально.
и с этим я тоже полностью согласен, второй темы про "Ремонт и эксплуатацию U2" я не переживу Паша, ничего личного
Переживёшь. :)
-
Что то модераторы строгие стали, жара, наверное :D
Раз уж тема уехала...
ASV, А какие там сложности? электролобзиком дырдочку круглую выпилить + 5 саморезов закрутить. Так же я его перенес в другое место, да и фильтр заборника в любом магазине тазозапчастей есть.
Проще убрать старый насос из модуля и вместо него поставить шланг. И мне еще интересно, как Вы устроили бензоприемник в баке?
-
Короче я задолбался уже! Замена регулятора нормализовала давление в рампе. Заменены свечи и форсунки, но дерганье не исчезло. Когда разгоняешься примерно на 1700 - 1800 оборотов обычно 2 раза: дерг-дерг и дальше разгоняется, может зависнуть сначала, а потом уже дерг-дерг и поехала. Куда еще копать? Какие версии? Может это мозги? Коробку я поставил механическую, а мозги остались прежние. Они вообще на АКПП и МКПП разные?
-
Мозги, думаю, здесь не причем. Проверьте MAF , может очистка поможет.
-
ASV, Разбирал чистил карбклинером. Может ВВ провода?
-
Может быть. Надо все планомерно проверять.
-
Короче я задолбался уже! Замена регулятора нормализовала давление в рампе. Заменены свечи и форсунки, но дерганье не исчезло. Когда разгоняешься примерно на 1700 - 1800 оборотов обычно 2 раза: дерг-дерг и дальше разгоняется, может зависнуть сначала, а потом уже дерг-дерг и поехала. Куда еще копать? Какие версии? Может это мозги? Коробку я поставил механическую, а мозги остались прежние. Они вообще на АКПП и МКПП разные?
Если на нетрали не дергает то смотри раздатку может вилка скачит на этих оборотах ну и проводка вскрой комп может окисление где, катушка и тд
-
Коробку я поставил механическую, а мозги остались прежние. Они вообще на АКПП и МКПП разные?
Разные мозги. И проводка разная.
-
ASV, Разбирал чистил карбклинером.
Мне карбклинер не очень помог при очистке МАФа, а вот спирт + бензин (последовательно) выручили
-
Leon, Если бы раздатка, то на одной передаче было бы, а то на всех дергает. А вот проводку гляну на выходных.
-
Leon, Если бы раздатка, то на одной передаче было бы...
почему? Раздатка на всех передачах одинаково работает. Попробуй на понижайке проехать. Только прямо, если на асфальте. Впрочем, если бы были проблемы с трансмиссией это было бы заметно и при движении накатом. Наверное :-\
-
anics, Раздатка крутится от выходного вала КПП, на первой передаче медленно, на второй быстрее, на третьей еще быстрее и т.д. А толчки у меня строго между 1500 и 2000 оборотов. Раздатка получается ни при чем.
-
1500-2000 могут быть на любой передаче. Похоже мы мыслим об одном и том же, только излагаем по разному ;)
Раздатка получается ни при чем.
С этим согласен *hs*
-
С MAFa фишку скиньте и прокатитесь.
-
С MAFa фишку скиньте и прокатитесь.
Вот оно. Фишку утром снял, на работу, с работы - изменений в работе двигателя никаких. Получается МАФ, или проводка.
Можно ли проверить МАФкак-то и проводку, или только диагностика?
-
Что значит изменений ни каких? Если провалы остались, то датчик здесь не причём и причина в другом. Если провалы исчезли, то неисправен датчик.
-
ASV, Что-то не понял, если датчик рабочий, то двигатель работает в одном режиме, а если исправный датчик отключить, то работа двигателя должна измениться. Верно?
У меня же подключен или нет, двигатель работает одинаково. Получается у меня этот датчик сейчас хоть и подключаю его, хоть отключаю, но он работы двигателя не изменяет. Получается он не работает. В чем я не прав? Я не привязываю сейчас ничего к провалам, есть они или нет но отключение исправного датчика должно изменить работу двигателя.
-
Мозги видят отсутствие датчика и начинают работать в неком усредненном режиме, причем на исправном моторе никаких дрыганий не появится, просто увеличится расход топлива.
-
У меня же подключен или нет, двигатель работает одинаково. Получается у меня этот датчик сейчас хоть и подключаю его, хоть отключаю, но он работы двигателя не изменяет. Получается он не работает. В чем я не прав? Я не привязываю сейчас ничего к провалам, есть они или нет но отключение исправного датчика должно изменить работу двигателя.
Не совсем так. Если отключить исправный датчик, то двигатель будет работать по усреднённым параметрам, записанным в ЭБУ и по показаниям датчика ДЗ, на работе двигателя это практически не отразится. А вот если датчик не исправен и дает не верные показания, то при его отключении двигатель работает более правильно. Так что обратите внимание на наличие провалов при отключенном датчике.
-
двиготель поминял и дачик распредвала тоже не могу зависти как его отрегулировать