Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Топливная система FE2 => Тема начата: ARTEM30 от 16 Апрель 2013, 19:48

Название: Топливные шланги
Отправлено: ARTEM30 от 16 Апрель 2013, 19:48
Подскажите пожалуйста как снять топливные шланги ,которые идут к топливной рейки.С одной стороны открутил ключом, с другой не пойму как снять.Званил одному человеку в Москву ,он говорит нужен съёмник.Чё без съёмника ни как?
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: ARTEM30 от 17 Апрель 2013, 19:36
ни разу не кто не сталкивался?
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: hap.64 от 17 Апрель 2013, 19:56
Я нет Так бы подсказал. Подожди, не нервничай.  Кто нибудь подскажет.
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: Scorpovod_34 от 17 Апрель 2013, 20:24
ни разу не кто не сталкивался?
Я пока тоже не сталкивался,так что извини  *par*
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: Chicha66 от 17 Апрель 2013, 22:50
ARTEM30, А просто осмотреться в подразделе не вариант? Для разборки топливной системы и системы кондиционирования, нужны дисконнэкторы. Почитай тему (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5606.0.html) чуть ниже твоей. Сразу всё станет на свои места.
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: ARTEM30 от 18 Апрель 2013, 19:30
Спасибо,помагло.Мне теперь интересно,а если разрежу шланг и соединю его резиновым шлангом и хамутами-шланг резиновый (бензиновый)выдержит?
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: DEADxMEAN от 03 Май 2013, 21:27
Блин Тём... Ну на всех совтских вёдрах то выдерживает! А в нашем бегемоте думаешь давление топлива 300кг чтоли?! теже самые 3-4 кг. Хорошо затянутый хомут на плотно посаженном шланге держит давление до 15 кг без напрягов. Дальнейшее зависит от стойкости шланга. Я вот скоро займусь заменой бенз фильтра. Думаю буду колхозить с обычными фильтрами шаговой доступности...
З.Ы.
У меня тут идейка в голову взбрела... На сохс двигателях воздушная система оч похоже на десяточную. Фильтр наш ждать долго и стоит дорого. А десяточный чуточку шире собака такая... Так я вот померил коробку воздухана от десятки, и вы не поверите - она как родная подходит, только крепежи в других местах и со входом  нада чутка подшаманить. Делов на пол часа + часов 5 герметик сохнуть будет. Вы уж не серчайте за такие мысли. Просто регион у нас очень пыльный, почти степь. Я часто меняю воздушный фильтры. Десяточный стоит 114 рублей фирменный с металической сеточкой. А наш около 600р +  доставка в регион. Вот я и подумываю совершить коварное злодейство... ::)
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: Romann от 03 Май 2013, 21:46
А наш около 600р +  доставка в регион. Вот я и подумываю совершить коварное злодейство... ::)
Где такие цены берете ? И какая доставка ? Есть же магазин у вас -Астрахань, мкр. Бабаевского, ул. Крамоторская, д.12
 Астрахань, ул. Куйбышева, д.63
.Вот кажется твой филтер за з сотки .
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: ххалександрхх от 04 Май 2013, 09:57
Спасибо,помагло.Мне теперь интересно,а если разрежу шланг и соединю его резиновым шлангом и хамутами-шланг резиновый (бензиновый)выдержит?
Может не получиться так. Возможно нужно будет разъединять. Я не помню какое нутро там стоит в оплетке. Вполне возможно так же как у топливного фильтра, а там внутри оплетки пластиковая трубка, очень тонкие стенки, на подобии кембрика. Я себе переделывал у фильтра. Под капотом к рампе не трогал. В этот кембрик никакой переходник не вставишь. При обжатии хомутом из за тонких стенок начинает писать. Надо сразу от фильтра шланг тянуть до металлической трубы. И на трубе, в начале ее, сделать расширение, для лучшего удержания и герметизации. По поводу магистрали к рампе, разъединять придется если кембрик, чтоб обрезать металлическую часть соединения и на нее одеть шланг, так как если внутри пластиковая труба , то к ней ничего не соединишь. Разъединитель соединений я делал так. Брал кусок трубки (примерно 2 см. ), диаметра чуть большего чем диаметр входящего отверстия. Распиливал вдоль. Торцы с одной стороны стачивал на конус, чтоб заходило и расширяло.(муторное дело) . После вставлял две половинки и вдавливал их вовнутрь , и так вытаскивал. Потом где то читал, что берут пробку от герметика , режут ее вдоль , и этим разъединяют.
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: Axion от 06 Июнь 2013, 21:08
Сегодня на заправке обнаружилась такая фигня:

Решил залить полный бак. Стою значит, заправляю, а бенз как в черную дыру уходит. 60 литров 62.. 64.. 66... думаю, куда оно там влазит, глядь под машину, а оно на асфальт выливается откуда то снизу со стороны бака. Кароч помыли асфальт. Лан, бегом на яму. К баку идет два шланга со стороны заливной горловины. Один непосредственно сам заливной, толстый такой, а второй потоньше, судя по книжке "вентиляционный шланг" и вот с него то и потек бенз, судя по оставшимся подтекам течь в районе места соединения сего шланга с баком. Не похоже чтоб шланг закручивался в бак, такое очючение что он тупо в него вставлен. Раньше не текло ибо уже заправлял. Недавно на одном сервисе по экспам снимали бак для замены поплавка. Можете подсказать, что там могли недоделать или сделать не правильно?
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: altmirage от 07 Июнь 2013, 03:38
Недавно на одном сервисе по экспам снимали бак для замены поплавка. Можете подсказать, что там могли недоделать или сделать не правильно?
Могли конечно недощелкнуть бысторосъемный разъем, но скорей всего тупо пообломали защелки.
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: ххалександрхх от 07 Июнь 2013, 07:02
Могли конечно недощелкнуть бысторосъемный разъем, но скорей всего тупо пообломали защелки.
Если так , то придется переделывать . Я когда менял горловину (изготавливал ее сам) то заменил отрезки расстояний от бака до горловины на бензомаслостойкие рукава. Скинь горловину,три винта по периметру бензолюка,маленькие шестигранные головки , плюс три винта вокруг горловины "крест", отсоедини от бака соединение труб. Вытащишь горловину вместе с шлангами. Замерь штангелем посадочное на баке , и у горловины. Лучше как можно ближе к основанию. Потому как обратка скорее всего вся гнилая.  Покупаешь рукав 1м. длиной(хватит) , и на 2мм внутренний диаметр меньше того что мерил. У горловины обрезаешь трубу, на нее рукав, второй конец на бак сразу.Все на хомуты. Будешь пропускать между рамой и кузовом обязательно в этом месте на шланг одень кусок пластиковой оплетки. Иначе может протереть со временем.
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: azbuka72ru от 07 Июнь 2013, 07:08
(http://s10.postimg.org/ld3xpfu9h/image.jpg) (http://postimg.org/image/ld3xpfu9h/)
Я себе и не только себе, на топливной, на кондере, и еще много на чем, снимал такой фиговиной. Сделать ее из куска жести от канистры из под масла, с помощью ножниц, секунд сорок. L- равняется чуть меньше длины окружности трубки. Обернули вокруг трубки, схватились плоскогубцами за края, вдавили и разъединили трубки. И пофигу какой фиксатор в трубках: лепестковый, пружинный или еще какой. Главное длину подобрать правильную. Таким же способом я себе и топливный фильтр снимал. Маде ин раша энд смекалка.
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: ххалександрхх от 07 Июнь 2013, 07:45
Я себе и не только себе, на топливной, на кондере, и еще много на чем, снимал такой фиговиной.
Он не за снятие... А за то, что делать...
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: azbuka72ru от 07 Июнь 2013, 07:50
Можете подсказать, что там могли недоделать или сделать не правильно?
Эти шланги вставляются действительно. Уплотняется кольцом резиновым, вставленным в паз на краю шланга. Фиксируется шланг защелками пластиковыми, также на краю шланга. Получается либо недовставили, Либо проПЫЩЬ резинку.
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: coyot от 07 Июнь 2013, 08:08
Блин Тём... Ну на всех совтских вёдрах то выдерживает! А в нашем бегемоте думаешь давление топлива 300кг чтоли?! теже самые 3-4 кг. Хорошо затянутый хомут на плотно посаженном шланге держит давление до 15 кг без напрягов. Дальнейшее зависит от стойкости шланга. Я вот скоро займусь заменой бенз фильтра. Думаю буду колхозить с обычными фильтрами шаговой доступности...
З.Ы.
У меня тут идейка в голову взбрела... На сохс двигателях воздушная система оч похоже на десяточную. Фильтр наш ждать долго и стоит дорого. А десяточный чуточку шире собака такая... Так я вот померил коробку воздухана от десятки, и вы не поверите - она как родная подходит, только крепежи в других местах и со входом  нада чутка подшаманить. Делов на пол часа + часов 5 герметик сохнуть будет. Вы уж не серчайте за такие мысли. Просто регион у нас очень пыльный, почти степь. Я часто меняю воздушный фильтры. Десяточный стоит 114 рублей фирменный с металической сеточкой. А наш около 600р +  доставка в регион. Вот я и подумываю совершить коварное злодейство... ::)
Поставь "нулевик" и мой его через каждые 5000 км..  или 3000 км.. года на три хватит :D
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: azbuka72ru от 07 Июнь 2013, 08:23
года на три хватит
Фильтра да, А мотора? :D
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: ххалександрхх от 07 Июнь 2013, 08:30
Фильтра да, А мотора?
Да.да,да....
Поставь "нулевик" и мой его через каждые 5000 км..  или 3000 км.. года на три хватит
У меня с нулевиком вообще работать не хочет. Экспериментировал. Ехать едет, а холостой плавает. Может потому что лямба зонды не предусмотрены. Да нулевик еще сказывается на вентиляции картера , масло будет поджирать.
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: coyot от 07 Июнь 2013, 09:20
Фильтра да, А мотора? :D
А что за проблема? Что с мотором будет? Ставить нужно нормальный и всё будет отлично.. ;)
Да.да,да....У меня с нулевиком вообще работать не хочет. Экспериментировал. Ехать едет, а холостой плавает. Может потому что лямба зонды не предусмотрены. Да нулевик еще сказывается на вентиляции картера , масло будет поджирать.
Так его не вместо штатного ставь, а на штатное место..  :D
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: DEADxMEAN от 07 Июнь 2013, 10:51
ИМХО - нулевик =кака. Не переубедите. В нём есть смысл только после форсирования двиги. *pozor*
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: coyot от 07 Июнь 2013, 11:03
ИМХО - нулевик =кака. Не переубедите. В нём есть смысл только после форсирования двиги. *pozor*
:-[Хозяин-барин...  ;)
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: ххалександрхх от 07 Июнь 2013, 13:45
Так его не вместо штатного ставь, а на штатное место.. 
еще раз другими словами
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: DEADxMEAN от 07 Июнь 2013, 16:19
И ещё... Астрахань полупустынный климат. Постоянно фигачит ветер и гоняет пыль глины красной и песок. Нулевик в таком случае просто - убийца моторов.
Не для нас эта вражья приблуда)))
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: Axion от 07 Июнь 2013, 21:18
Эти шланги вставляются действительно. Уплотняется кольцом резиновым, вставленным в паз на краю шланга. Фиксируется шланг защелками пластиковыми, также на краю шланга. Получается либо недовставили, Либо проПЫЩЬ резинку.

Еще раз повнимательнее осмотрел вентиляционный шланг. Никаких защелок не нашел, правда и снять его не получилось. Про резинку не понял, чего с ней не так?

А еще такой момент, получается если не заливать до краев - течь не будет?
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: ххалександрхх от 08 Июнь 2013, 00:11
Еще раз повнимательнее осмотрел вентиляционный шланг. Никаких защелок не нашел, правда и снять его не получилось. Про резинку не понял, чего с ней не так?

А еще такой момент, получается если не заливать до краев - течь не будет?
Правильно. Не будет. Уровень то ниже отверстия обратки. Защелки на самом торце пластиковой насадки , которая одевается на патрубок бака. Выглядит также как на заливном патрубке. Отжать ее можно только двумя отвертками одновременно. Как шайба , которую надо сжать с двух сторон.Резинку увидишь , только когда снимешь обратку. Завтра, то есть уже сегодня, есть дела под машиной, скину фото защелки.
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: DEADxMEAN от 08 Июнь 2013, 16:27
Не у всех защёлки стоят!!! Простые патрубки встречаются частенько. А если кто сам колхозил, то и хомуты.
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: ххалександрхх от 09 Июнь 2013, 08:52
Еще раз повнимательнее осмотрел вентиляционный шланг. Никаких защелок не нашел, правда и снять его не получилось. Про резинку не понял, чего с ней не так?
Ау. Надо фотку, или уже нет? Поздно пришел вчера , не скинул. Телефон в гараже оставил. Сейчас схожу.
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: ххалександрхх от 09 Июнь 2013, 08:54
Простые патрубки встречаются частенько.
Что значит простые ? Как они фиксируются ?
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: DEADxMEAN от 09 Июнь 2013, 11:49
Что значит простые ? Как они фиксируются ?
Не поверишь... Я когда свой бак снимал. У меня стояли патрубки к заливной ( я сначала думал не родные) они армировано резиновые, но старые как фекалии мамонта. Выгнутые именно так как нужно! То есть заводское литьё такое. Вот на заливной горловине были паршивыми тонкими хомутами прихвачены. Видать старый хозяин постарался, А на бак просто насажены, да так, что я еле сдёрнул. Смотрел внутрь - не было защёлок. Просто форма именно такая какая нужна чтобы налезть на эту ступеньку на трубе бака.  *par* Блин я бы сфоткал, но они пачкали чёрным сильно (резина старая) и я их сразу определил на помойку.
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: ххалександрхх от 09 Июнь 2013, 12:06
Еще раз повнимательнее осмотрел вентиляционный шланг. Никаких защелок не нашел,

Куда отвертка упирается , это и есть защелка. Она пластиковая.С другой стороны, то есть по кругу на 180 градусов, вторая половина защелки. Снимать очень неудобно. В идеальном варианте , обхватить рукой обратку,  толкнуть ее в сторону бака, чтоб она сдвинулась на посадочном . После , одному с двух сторон сжать защелку отвертками до упора, а второму тащить за обратку , снимая ее с бака. Но это в идеальном варианте. А так можешь попробовать один с двумя отвертками. Вот фото
(http://s12.postimg.org/qhffvig8p/554.jpg) (http://postimg.org/image/qhffvig8p/)
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: ххалександрхх от 09 Июнь 2013, 12:14
DEADxMEAN
Ты написал выше так ,что суть написанного такая: мол, с хомутами это если кто колхозил, а еще бывает простые патрубки. Отсюда и вопрос возник. Что значит простые, и как они фиксируются. Мысли излагай корректней. Я тоже поставил рукава от горловины до бака, когда горловину менял.
Название: Re: Топливные шланги
Отправлено: DEADxMEAN от 09 Июнь 2013, 15:38
Блин. Обычно идут пластиковые с защёлками. А у меня были резиновые но с арамидкой -жёсткие и по форме с изгибами. + концами которыми натягивались они как будто по форме отлиты. Тоесть просто натягивается и встаёт чётко ведь на конце железной трубки выходящей из бака бортик, а на патрубке этом расширениев том месте где бортик. Вот он и вставляется и фиксируется таким макаром. А на патрубке (система таже) тока потом видать затянули хомутом (свежий след от хомута и не ржавый хомут ещё).