Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гаврик

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 360
16
Там и поршни разных диаметров, насколько я правильно помню. АВ и ВВ. :-\ АВ побольше, и стоит впереди.

17
бумажечка такая
Что такое ПТС - я в курсе, спасибо. Исправьте модель автомобиля в подписи, у Вас там указан первый Э.

18
Здравствуйте! Что значит "модель ДВС в ПТС"?
И уточните пожалуйста, какой у Вас автомобиль. В подписи непонятно - первый Эксплорер 2008 года. *par*

19
Барахолка / Re: Колесные гайки Ford
« : 02 Апрель 2021, 17:06 »
 :D И Вам не хворать.
Чего и Вам советую.
У меня в этом отношении неплохая мышечная память. ::)
На сим предлагаю закругляться.

20
Барахолка / Re: Колесные гайки Ford
« : 02 Апрель 2021, 15:47 »
не внимательно прочитали о чем писалось
Ну всякое бывает... С какого момента я должен был внимательно читать, уточните пожалуйста. Я постараюсь исправиться. *par*

просто с этим не сталкивались в реале.
Да, я слышал, что у нас на форуме только два, от силы три настоящих практика, которые всё знают, умеют и делают всё своими руками. Один из них - Вы. Остальные только поговорить зашли.


Даже Вы сами говорите - подпили шпильки, повыбирай из поделок на рынке, найди нужные диски
Вам в голову не приходило, что эта последовательность, весьма условная, может начаться с того, чем у Вас она закончилась? А так бывает... :D


плюс изуродованные заходы шпилек.
Если в голове масла нет, то шпильки, родные, можно и вырвать, гвоздилиновыми гайками из сыромятины. Но Вам то это не грозит, Вы же с собой ключ динамометрический возите. Я прав? ::)

21
Барахолка / Re: Колесные гайки Ford
« : 02 Апрель 2021, 15:13 »
Если их делает сам производитель дисков, то там наверняка выдержаны параметры твердости и толщина стенок.
Да да... Много сейчас на рынке гаек, которые "делает сам производитель"? Возможно, вы один из тех редких счастливцев, которые могут позволить себе такую роскошь, как поиск оригинальных гаек... *par*

Более того, у меня есть подозрение, что эти гайки будут торчать выше плоскости диска или шпильки нужно будет подрезать что бы ключ нормально вошёл в зацепление на всю глубину
Колёсные диски бывают разные по дизайну и по конструкции. Тут уж смотреть, что называется индивидуально, чтоб выпирало вровень. А шпильки да, лучше укоротить на передних колёсах.

Это к чему? Господа, не хотите учится на чужом опыте, приобретайте свой
Это ровно к тому, и не более того, что с такими доводами, какие Вы приводите против использования секреток можно доказывать и отсутствие целесообразности установки на автомобили охранных систем и замковых механизмов. *par* Всё равно же и вскрывают, и угоняют, и колёса вместе с секретками снимают...

22
Барахолка / Re: Колесные гайки Ford
« : 02 Апрель 2021, 14:34 »
Пришлось искать гайки с внутреннем отверстием.
Ну есть гайки "несекретки", как раз для узких и глубоких колодцев на дисках.
Да, я такими гайками пользовался. Ничем не хуже "штатных" колёсных гаек. *par*

...и добавил:
Для этих, исходя из личного опыта, даже это не надо
Подойдет подходящий по размеру шестигранник и газовый ключь.
Продолжая так рассуждать, то и машину запирать не стоит.

23
Барахолка / Re: Колесные гайки Ford
« : 02 Апрель 2021, 12:51 »
Только не перетягивай! Особенно на передних колёсах...

25
Барахолка / Re: Колесные гайки Ford
« : 02 Апрель 2021, 00:52 »
Если ума достаточно, то можно и с обычными гайками утрахаться... *par*

26
Одинаковые они.
В ссылке выше указываются разные банки и место в выхлопной системе.
Выкинуть их нах и продолжать движение
Да выкинуть то можно много чего, итого всё равно будет ехать... Тол ко вот зачем? *par*

27
Не буду врать, информацией не владею. Сравните номера тут:
https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2005,explorer,4.0l+v6,1430688,exhaust+&+emission,oxygen+(o2)+sensor,5132

28
Разные.

29
может ли реверс не работать из-за этого
Может.

Снимаем поддон. В задней части мозгов видим крышку с круглой выштамповкой на 4 болтах. Откручиваем ее, вынимаем клапан. Если он вываливается под собственным весом, либо просто легко выходит вниз – проблема найдена. Меняем на клапане 2 уплотнительные резинки. Счищаем с крышки и прилегающей поверхности ВСЕ даже самые мелкие остатки прокладки. Ставим клапан обратно. Перед установкой клапана смотрим в колодец, где стоит клапан. В глубине можно увидеть ленту реверса. На ней круглый след как от сверла – это углубление для штока клапана. Хорошо бы выставить это углубление каким-ть штырем ровно по центру колодца, чтоб клапан гарантированно попал в него своим штоком. Итак, поставили клапан. Дальше упираемся в тарелку клапана рукой и давим что есть сил вверх. Тарелка идет вверх, шток вылезает из тарелки вниз – значит клапан сел полностью. Ставим крышку с НОВОЙ прокладкой, болты тянем крест на крест моментом порядка 13 Нм.
Номера прокладки и резинок:
9 -Прокладка (gasket) 612 03 65
10-Сальник (Seal) 154 81 27
11-Сальник (Seal) 600 39 88

Больше своими силами в гараже сделать трудно. Если не помогло – лучше сдаться в спец. сервис. Проблема может быть в мозгах коробки, в сгоревшей ленте реверса, в убитых упорах ленты, и самое неприятное – пониженном давлении масла.

30
По фотографиям непонятно... Ну и то, что видно - всё-таки больше говорит о том, что провода эти колхозные. Сочетание цветов не фордовое. ВАГОвский разъём понятно, но второй, на котором акцентировано внимание - тоже явный колхоз. Может это радиостанцию подключали?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 360