Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GligaStone

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Кто сталкивался и что делать?
После заправки до полного бака (ЛУКОИЛ) происходит следующие.
Поворот ключа на завод двигателя, стартер входит в зацепление, двигатель запускается, а вот из-за зацепления стартер выходит секунд через 7.
То есть крутится вместе с заведенным двигателем.
Как бы все понятно, что беда с возвратной пружиной (ну или как то так) стартера. Но. Происходит только после заправки. Между ними все отлично...
Электроника? и как это все связано с заправкой бензина?

2
Ну так что дилер сказал?

3
Такая же проблема. Пробовал самостоятельно подклеить. Налил в шприц клея момент "наботексил" и малярным скотчем стянул.
Сутки ездил со скотчем. Один шев склеился отлично, второй - порно полное. Теперь как на ремонт кресел поеду, так пусть и подлокотник делают.

5
Вопрос решен.
Был  в своем сервисе в Домодедово у очень хорошего электрика.
Торпеда не снимается. Снимается крышка бардачка и внутренняя часть.
Слева будет привод дросселя. Черная коробочка с 5-ю проводами. Внутри коробочки электромоторчик на 12 вольт, шестерни и угловой индикатор.
причем моторчик аналогичный как в 90% аналогичных приводах других мировых производителей.
Г-н мастер разобрал привод от другого неизвестного производителя, заменил моторчик, вставили на места, откалибровали - и все работает.
С учетом того, что работа им сделана впервые -  ушло 3.5 часа. За которые  я заплатил 3500 ( включая сам моторчик).
Думаю, что вторую и последующие авто- 2 часа не больше...

PS вскрытие старого моторчика показало, что были сломаны щетки.

6
Можно забить, через 1-3 месяца моторчик заслонок сам сдохнет,меняют по гарантии. В 90% случаев выходит из строя моторчик для заслонок с правой (пассажирской стороны), проблема массовая, дилеры о ней знают.

То есть так понимаю, если этот моторчик умер, то с правой стороны всегда идет горячий воздух. Вне зависимости от настроек температуры?
Самостоятельно до него добраться можно?

7
Нормально под капотом )))) 140 000 пробега.
Уточнения, это датчики системы изменения фаз распредвала.

Похоже "потекло" после активного пользования режимов СНЕГ/ГРЯЗЬ/ПЕСОК. Догадка.

8
По фото официалы ответили, что это датчики анализа газовой смеси на входе и выходе.
5 000 р каждый... но есть возможность заменить прокладку VST. 600 р/штука + работа.

Комментарии?

9
Уровень масла в норме.

10
При замене лампочки, увидел потеки вокруг датчиков.
Датчики установлены в верхней части двигателя.
Есть понимание что это? и почему происходит?

11
То же самое. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ГЕНЕРАТОРА. Но выкидывает через 2-5 минут после запуска двигателя.
Вопрос. Почему все пишут про батарею, если окно выкидывает про генератор?

Вопрос закрыт. Был найдет перетертый провод "+" который идет на генератор.
Точнее перетерлась броня, а следом за ней проводок. Нашли быстро. Разбор, поиск причины, устранение, сбор - 2 часа.
Мастер электрик попался профессиональный. Если нужен контакт, пишите.

12
Потому что система проверяет напряжение батареи. А она не заряжается. Генератор в порядке.

PS тупо фордовцы подстраховались. Т.к. незаряд батареи это может и проблемы с генератором указывать и на проблемы с аккумом. А водятлы, видя мессагу про аккум, скорей всего сами купят и поставят оный. Забив на генератор
Проверил напряжение батареи после суток простоя и не заведенный двигатель - 12,71 B
Напряжение на батареи в заведенном состоянии - 14,24 В
То есть вроде как и батарея живая и генератор качает.
Кого приговаривать?

13
То же самое. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ГЕНЕРАТОРА. Но выкидывает через 2-5 минут после запуска двигателя.
Вопрос. Почему все пишут про батарею, если окно выкидывает про генератор?

15
Заменил втулки стабилизатора. Шумы ушли.
Отвечаю сам себе на поставленные выше мной вопросы:
1. Визуально поломки не видно.
2. Определить может только специалист с опытом. Раскачивать авто надо на поверхности. В подвешенном состоянии определить сложно.
3. После снятия диаметр отверстия втулки был на 4 мм больше нового.
4. Втулка есть левая и правая. Основное отличие, что в левой паз для выступа стабилизатора.
5. Цена каждой около 1000 р с копейками у официалов. Стоимость работ около 2400.
6. возможно поменять самостоятельно. Правая втулка - снятие колеса, обода, замена. Левая колесо, обод, снятие стойки, замена.

Всем рекомендую Genser Теплый Стан. А именно механика (не знаю как правильно должность) Евгений Филатов (запомнил, так как теска а фамилию с ассоциировал с Филатовкой) парнишка реально профи. Быстро диагностирует, уверенно работает. Приговорил у меня кулаки. Хотя Авто Пассаж при диагностики ходовой сказал что все ок, а стуки... стуки - это проблемы с нервной системой.
Что еще понравилось в салоне, много постов, то есть практически нет ожидания при приемки.
Запчасти я покупал у них дешевле чем в инете...(ступица с подшипником)

Страницы: [1] 2 3 ... 6