Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Техобслуживание FE4 => Тема начата: Федор от 04 Июль 2014, 13:55
-
Вот и случились мои 238 000 км пробега на бегемотике.
Что менялось/ремонтировалось за это время:
1. Стойки и втулки переднего поперечного стабилизатор - один раз при пробеге 65 тыс. км и второй раз на 140 тыс. км; третий раз на 220 000 км замена втулок и резинок (стойки стоят от Соболя).
2. Колодки тормозные (перед и зад) один раз на 75 тыс. Второй раз на 140 тыс км. Третий - предстоит где то через 15 т.км.
3. Стояночный тормоз подрегулировал при замене колодок (75 тыс. км), аналогично при второй смене тормозных колодок (открывал для ревизии и понял, что еще смены на две).
4. Ступицу переднюю левую на 107тыс. (потом выяснил Китай);
5. Ступицу переднюю правую на 112 тыс. км.
6. Свечи и приводной ремень на 108 тыс. и второй раз на 200 000км
7. Заслонку помыл на 108 т.км. Делал потому что считаю - время пришло. Сейчас планирую мыть второй раз.
8. Радиатор системы охлаждения на 115 тыс. км;
9. 3 лампочки в стоп/габарит и 4 лампочки (передн. габарит ). Надоело и поставил светодиоды пер. габариты, стоп/габарит, в зеркалах и подсветка номера.
10. Правая фара головного света (сетка от ксенона пошла) - менял на б/у (где то в 60 тыс. км).
11. Убрал ксенон (установленный в салоне) и поставил лампы KOITO (55/60 со светоотдачей по моему 110/135) при замене фары (предыдущий пункт).
12. При перегорании одной лампы KOITO (120 тыс. км) установил штатные лампы и ПТФ (ставил и подключал сам).
13. На 148 000 км поменял ступицу переднюю левую (теперь на оригинал).
14. Отполировал фары головного света. (первый раз на 120 т.км и второй раз на 210 т. км).
15. на 138 тыс. км заменил АКБ (поставил Варту 95 А\ч).
16. на 165 т.км заменил трубку кондиционера (задний контур) на шланг с заправкой системы, естественно (от 8 000 до 10 000р. точно не помню);
17. На 178 000 км. замена компресора кондиционера (залег клапан) Ставил б/у (8 000р), менял сам и заправка системы соответсвенно.
18. Около 180 000 км отвалилась правая клема обогрева заднего стекла (скорее собака оторвала. Боксер и ездит в багажнике, справа). Перепаял на плоскую клемму (сам).
19. На 215 т. км заменил помпу (засопливела), корпус и крышку термостата с прокладками (менял докучи, зная что слабое место), шаровые нижних пер. рычагов (люфтила правая- заменил с обеих сторон), задние сайлентблоки обоих нижних передних рычагов, рулевые наконечники ОБА (люфтил правый), рулевые тяги ОБЕ (люфтила левая). Стоимость за все: запчастей около 16 000р., работа 10 000р. шаровые и рулевые наконечники поставил с тавотницами (тепрь 1р. в 4 месяца шприцую. уже раз шприцевал).
20. При 219 000 км взорвалось заднее стекло (считаю результатом работ по п. 18 +сильный снегопад и + постонный обогрев) Заменил на Китайское. Около 4 500р. с работой.
21. На 230 000 км замена компресора кондиционера (развалился подшипник эл. магнитной муфты). Ставил б/у, менял сам. Стоимость с заправкой 5 200р.
22. После 4-х лет умерла антенна. Заменил на китайскую (телескоп, автомат все как штатшая) за 500р. Два года работает нормально.
23. После 6-ой зимы (март 2014г.) заменил моторчик стеклоочистителя в сборе (ставил б/у). Закис вал, а при попытке разобрать стреснул силуминовый корпус. Стоимость не запомнил, но кажется что вроде около 3,5 тыс.р.
Ступицы , наконечники и шаровые считаю что могли ходить дольше. Укоротил им жизнь я. Год ежедневно, кроме выходных, парковался передком на бордюр высотой 25 - 30 см. у м. Пушкинская проблема с парковкой, а здесь всегда свободно. Нас таких трое было (ЭКСП IV - я, Прадо и ML от мерседеса). Через ремонт ходовой передка прошли все трое (первый Прадик). После ML-ки сделал вывод.
Выше было указано то что касается ремонта.
Теперь по ТО (здесь все просто) скорее интервалы обозначу, т.к. ременми. колодки, свечи прошли уже выше:
1. Замена масла ДВ. и фильтра 10 -12 т.км, напоминалки не жду (только формула форд 5W30);
2. Замена масла в АКПП. Первый раз в 60 000км, а далее с каждой третьей сменой масла в двигателе (30 - 35 т.км);
3. Замена масла в раздатке и редукторах мостов раз в 60 - 65 т. км (как правило одновременно с каждой второй сменой в АКПП. первый раз в 60 т.км.).
4. Тормозная жидкость - раз в 2,5 -3 года;
5. Антифриз два раза (при замене радиатора и при замене помпы).
6. ГБО - ТО раз в 10т.км, каждое четвертое со сменой фильтра в редукторе.
Вот собственно и все. Считаю, что очень достойно. Есть с чем сравнивать (и немцы и японцы) и сам лет 10 ремонтом авто зарабатывал на жизнь.
Машиной доволен. Три раза "тфу", что бы не сглазить.
Всем удачи на дорогах, без проблемной эксплуатации боевых коней.
И как говорится " Ни гвоздя ни жезла".
Вот где то так.
...и добавил:
Забыл еще:22. на 200 т.км начал подхрюкивать актуатор климата (пассажирская сторона) и иногда вместо холода гнал тепло и наоборот. Было ослабшее крепление. Протянул и помогло, но на 230 т.км опять началось. Купил актуатор (2 100р.), сейчас менять буду.
23. на 235 т.к. перегорела лампочка подсветки переключателя головного света. Купил ( стоит 10р.) для тазов светодиод зеленый (он уде с резистором припаяным), сделанный под бесцокольную лампу, разобрал (снял пласмаску), удлинил ножки и вставил вместо лампочки в переключатель.
24. Через 4,5 года заменил аккумулятор. Поставил VARTA silver 95 A/ч и пусковой 850А.
-
иногда вместо холода гнал тепло
вот у меня тоже иногда на ровном месте начинается такое
-
Замена и или ремонт актуатора заслонок нужной стороны.
-
Замена и или ремонт актуатора заслонок нужной стороны
не моя сторона :)
дети сзади катаются, пассажиров справа редко вожу, потерпят....
-
Замена и или ремонт актуатора заслонок нужной стороны.
Доброго времени!
Последовательность ремонта в чем заключается? У меня теплый воздух со стороны водителя дует.
-
Купить и заменить актуатор. Снятый вскрыть и по возможности починить. Далее восстановленный в запас. По моему они одинаковые на обе стороны (могу ошибаться).
-
По моему они одинаковые на обе стороны (могу ошибаться).
Одинаковые. Установлены по разному. Летит правый, потому что на подъем заслонки крутится "против шерсти" - щетки гнутся в сторону держателя - имхо.
-
Но на форуме есть народ у которого водительская сторона накрывалась.
-
Жалкое меньшинство :D :D :D. А правый - очень часто.
Мне пришлось менять щетки. Перепаял от какого-то привода CD-ROM. От родных ничего не осталось, кроме поломанных хвостиков. При попытке вращать ось моторчика, они просто упирались в паз между коллекторными пластинами.
-
А переключалось с "хрюканьем"?
-
Нет. Шестерни были абсолютно в кондиции. Без нагрузки моторчик "ел" в одну сторону ~50мА, в другую -1.5А.
-
У меня с хрюканьем. Дважды пробовал поменять, но больно не удобно и время поджимало. В эти выходные хочу сделать окончательную попытку, а то иногда не комфортно. Хотя после каждой пробы по месяцу работает "как отче наш", пугается наверно. :)
-
Дважды пробовал поменять, но больно не удобно
Да уж. Установлен привод так, как-будто эта штука вообще не может сломаться и за миллион километров никому в голову не придет ее поменять :D
Очень помогает плоский ключ-трещетка на 8мм.
-
Это я уже понял. Это который с одной стороны рожковый, а с другой накидной (трещетка), уже купил.
Спасибо.
-
Снимал только две детали: накладку на тоннель со стороны пассажира и рамку "бороды". Вторая не сильно, но помогает видеть, куда лезешь. Успехов. :)
-
Тоже самое, но еще стойку крепления бороды к полу, что бы удобнее руку просунуть. Второй раз не получилось отвернуть один винт, без данного ключа.
-
Федор, а что за китайская антенна и где можно купить?
-
Ба, так это два года назад было. Покупал в Москве, стоила то ли 500 то ли 520р. Телескоп, принцип работы один в один, только коленьев не 4 а 5 - чуть длинее.
Что то типа такой:
http://www.avtoall.ru/antenna_passivnaya_an_3502_chrome_avtomaticheskaya_0_90sm_l1_4m-198754/ (http://www.avtoall.ru/antenna_passivnaya_an_3502_chrome_avtomaticheskaya_0_90sm_l1_4m-198754/)
или
http://quicksell.ru/product/prology-wap-502b/ (http://quicksell.ru/product/prology-wap-502b/)
Выглядела почти так:
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E%20%20%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%83%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&img_url=https%3A%2F%2Ff-a.d-cd.net%2Fe288708s-960.jpg&pos=5&rpt=simage&lr=213&nojs=1 (http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E%20%20%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%83%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&img_url=https%3A%2F%2Ff-a.d-cd.net%2Fe288708s-960.jpg&pos=5&rpt=simage&lr=213&nojs=1)
...и добавил:
А актуатор я все таки заменил.
Для непосредственно замены понадобятся, кроме ключа на 8 (рожковый - накидной с трещеткой) понадобился маленькая тещетка/вороток и две (разной высоты) головки на 8.
Также необходимы ключи на 7 (торцевой или накидной) для отворачивания крышки бардачка и накладки/перехода от бороды к подлокотнику.
И ключ на 10 (длинная головка с трещеткой) для отворачивания стойки торпеды/бороды со стороны пасажира (ниже бардачка).
Крышку бардачка и стойку снимал для удобства и освещенности.
Работа заняла около полутора часов (с перекурами и вспоминанием конструктора и всей его родни "не злым, тихим словом").
-
Ну что же, поздравляю! А удовольствия в процессе работы, действительно - не очень. Зато теперь - кондиционер!!!
-
Климат, однако. Спасибо.
-
Приветствую.
Актуатор за 2 100 где покупали?
В ФМ Моторс 3 840 , как-то жалко.
-
а я просто закрыл центральный пассажирский воздуховод...
-
Мне кажется, это не лучший вариант, т.к. горячий воздух все-равно поступает в другие воздуховоды, смешиваясь с холодным. Имхо, правильный вариант - снять актюатор и зафиксировать заслонку в закрытом для горячего воздуха положении летом и открытом для зимы.
-
Приветствую.
Актуатор за 2 100 где покупали?
В ФМ Моторс 3 840 , как-то жалко.
Это было в июле прошлого года, потому уже не помню. Территориально где то в районе м. Аэропорт. Забивал для поиска код актуатора через Ферио.ру
...и добавил:
Мне кажется, это не лучший вариант, т.к. горячий воздух все-равно поступает в другие воздуховоды, смешиваясь с холодным. Имхо, правильный вариант - снять актюатор и зафиксировать заслонку в закрытом для горячего воздуха положении летом и открытом для зимы.
Согласен полностью. когда с одной стороны гонит холодный воздух, а с другой горячий, то комфорную температуру ыв салоне сложно получить, осеобенно в жару, не говоря про пасажира.
-
Фёдор, приветствую. Вопрос возник... у меня уже второй ФЭ4 07 модельного года и по мануалам у него, как я понимаю, масло двигателя Моторкрафт 5W20... Как Вы оказались на формула форд 5W30 вдруг?
-
Фёдор, приветствую. Вопрос возник... у меня уже второй ФЭ4 07 модельного года и по мануалам у него, как я понимаю, масло двигателя Моторкрафт 5W20... Как Вы оказались на формула форд 5W30 вдруг?
5w20 - для 4.6
5w30 - для 4.0
-
Понял, ступил:))))) мой нынешний только что 250 прошёл, тьфу тьфу тьфу:)))
-
Фёдор, приветствую. Вопрос возник... у меня уже второй ФЭ4 07 модельного года и по мануалам у него, как я понимаю, масло двигателя Моторкрафт 5W20... Как Вы оказались на формула форд 5W30 вдруг?
У Федора четырех литровый мотор, там именно такое масло.
-
18. Около 180 000 км отвалилась правая клема обогрева заднего стекла (скорее собака оторвала. Боксер и ездит в багажнике, справа). Перепаял на плоскую клемму (сам).
Федор, можно про это поподробнее. какой припой, температура пайки?
-
Федор, можно про это поподробнее. какой припой, температура пайки?
Последний пост Федора датирован летом 2014 года. Вполне возможно, что он уже на другой машине разъезжает.
Может еще кто нибудь, знает, как правильно починить обогрев заднего стекла?
Клемма отвалилась. Я решил ее припаять на место. Взял большой паяльник и прожег дыру в контактной площадке.
Уж очень тонкое токопроводящее покрытие.
Дальше экспериментировать не стал. Решил спросить на форуме.
Заранее спасибо за советы.
-
Может еще кто нибудь, знает, как правильно починить обогрев заднего стекла?
Если площадку уже прожгли или оторвали, то могут быть трудности. Обычно подобный ремонт выполняется с использованием такого ремкомплекта http://www.newegg.com/Product/Product.aspx?Item=9SIA9Y43VR1230 (http://www.newegg.com/Product/Product.aspx?Item=9SIA9Y43VR1230)
В принципе, можно попробовать спасти ситуацию перенеся место крепления клеммы, если пока еще есть куда перенести :-[
-
Если площадку уже прожгли или оторвали, то могут быть трудности.
В принципе, можно попробовать спасти ситуацию перенеся место крепления клеммы, если пока еще есть куда перенести :-[
Спасибо.
Место еще осталось. Сжег не всю площадку. Я не понял из описания, как производится ремонт?
Припаивается новая клемма или как то по другому? На токопроводящий клей например?
-
Площадка новой клеммы чуть больше диаметром, чем оригинальная. На площадку уже нанесен специальный лекгоплавкий припой и новая клемма просто припаивается на место старой или рядом. Попытки клеить клемму на разные виды токопроводящих клеев успехом ни разу не увенчались. По крайней мере у нас.
-
Площадка новой клеммы чуть больше диаметром, чем оригинальная. На площадку уже нанесен специальный лекгоплавкий припой и новая клемма просто припаивается на место старой или рядом. Попытки клеить клемму на разные виды токопроводящих клеев успехом ни разу не увенчались. По крайней мере у нас.
Спасибо.
Буду искать и покупать эту штучку.
-
У нас пара вроде оставалась. Позвоните в мастерскую +7(499)650-7622, чтобы уточнить наличие и цену
-
Доброго дня. Разезжаю я по прежнему на Федоре, пробег правда 330, 5 тыс. км.
О судьбе клемы сказать ничего не могу. Тыс. 5-7 продержалась, но как раньше писал лопнуло заднее стекло, в гараже. Поменял на Китайское ( оно с клемами).
-
Поменял на Китайское ( оно с клемами).
Федор, доброго дня! А китай давно поставил, проблемы с установкой были? Речь ведь про заднее, я правильно понял?
-
Доброго дня. Разезжаю я по прежнему на Федоре, пробег правда 330, 5 тыс. км.
О судьбе клемы сказать ничего не могу. Тыс. 5-7 продержалась, но как раньше писал лопнуло заднее стекло, в гараже. Поменял на Китайское ( оно с клемами).
Прямо-таки почтенный пробег. Федор, Вы меняли цепи? Если да, то на каком пробеге?
-
Вечер добрый.
Стекло заднее менял на Китай, года 2-3 назад. Проблем с установкой не было.
Касательно замены цепей:
Пробег нормальный но замены ещё не было.
Звук двигателя такой как в 200, 270 и сейчас 331 тыс. км - нормальный. Я делал много авто своими руками и могу понять когда начинают проситься под замену.
-
Федор добрый день. Подскажите, в холодное время года как завел машину слышен свист из под капота, прогреется минут 5 и свист проходит, летом такого нет.пробег 190000. ФЭ 4. 4,6 литра
-
сейчас 331 тыс. км
Почтенный пробег!!
Федор, для цепей и в целом для двигателя - какая профилактика? кроме смены масла и промывки заслонки
Какой уровень масла в двиг поддерживается?
-
Пробег сейчас 335,8 тыс. км.
Стараюсь все делать чуть раньше чем надо.
...и добавил:
Уровень масла 3/4 от минимума до максимума.
...и добавил:
Федор добрый день. Подскажите, в холодное время года как завел машину слышен свист из под капота, прогреется минут 5 и свист проходит, летом такого нет.пробег 190000. ФЭ 4. 4,6 литра
Надо менять ремень. Растянулся и натядителя не хватает что бы при нагрузке на пропускали. Вот и свистит.
Однозначно менять.
-
А почему в теплое время года этого нет? Замена связана со снятием какого то обвеса типа бампера, решетки радиатора или так доступ есть? Если есть скинте номер ремня
-
А почему в теплое время года этого нет? Замена связана со снятием какого то обвеса типа бампера, решетки радиатора или так доступ есть? Если есть скинте номер ремня
В холодное время нагрузка на АКБ (при запуске) , соответственно генератор (после запуска на восполнение заряда АКБ) больше.
У меня мотор 4,0, но думаю на 4.6 тоже меняется без какого - либо разбора.
Номера ремня не знаю. В запчастях спросят Win авто и сами найдут "Приводной ремень" (он у нас один на все).
-
На 4.6 ремень 6PK2603 (6PK2605 тоже годится, на 2мм длиннее).
Для замены нужно снять только воздуховод между корпусом фильтра и дросселем.
Вместе с ремнём я бы поменял все 4 ролика - натяжной, два обводных и паразитный.
-
Огромное спасибо коллеги