Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Тормозная система FE4 => Тема начата: true от 26 Апрель 2010, 23:26
-
Господа! Сорвана резьба на шпильке заднего колеса. Кто-нибудь сталкивался с заменой шпилек? Нужно ли снимать ступицу с заменой подшипника - так предлагает дилер? Или все-таки возможно подобраться иначе - снять супорт и выпресовать (или накрайняк выбить) шпильку? В какой правильный денежный эквивалент должна вылиться замена?
-
насколько помню, меняются отдельно от ступици, официалы могут и машину целиком предложить махнуть....
-
Приходилось менять шпильки на даче, при протяжке обломил.
Процесс прост, снимаем колесо, диск, защитный экран, колодки ручника, подводим шпильку вниз там есть выемка и пару хороших ударов молотком.
Самое сложное поставить обратно колодки ручника, снимать ступицу не нужно.
-
Добрый день, Неделю назад обращался к ОД с заменой обломанной шпильки. Ступицу не снимали. Алгоритм соответсвует описанному Statsky. Цена вопроса: 390 руб сама шпилька. 1200 руб работа. По времени 1 час. Удачи.
-
Спасибо, всем ответившим!
Шпильку заменил. Все делал по инструкции Statsky - приехал на дачу ) и...
Только одно уточнение - защитный экран не снимается в буквальном смысле слова (мешает ступица), а поворачивается на 180 градусов чтобы выемка на нем совпала с выемкой внизу через которую извлекается шпилька. Все заняло чуть больше часа, учитывая, что делал в первые.
Очень неприятное впечатление оставил дилер, оценив эту работу в 3 нормо часа по 2050 р плюс стимость подшипника - оценили на глаз ~ 6000 р. Итого около 12 000 р. + шпилька. Такого развода (или некомпетентности) от ОД не ожидал. Будьте бдительны ;)
-
описание данное Statsky по замене шпильке соответствует правде и защитный экран снимать не надо просто повернуть вниз одно дополнение шпильки эксп 2008 передние и задних колес разной длинны ( визуально разница в длине на мм.) . сам менял ребята на шино монтаже загнали колесную гайку не по резбе итог_ шпилька 250р + гайка 200 и полтора часа неспешной работы на даче обычным инструментом никаких ступиц , подшипников и.т.д. снимать не надо. все просто . Успехов .А что касается дилера то слушать меньше , по гарантии заменили помпу и вискомуфту вентилятора ( извините если неправильно назвал ) жаловался на стук ( стрекот при холодном запуске зимой . стук пропал правда и морозы тоже . так вот они дилеры оценили помпу в 7800 рублей ждать 45 суток и плюс замена 2500 рублей. Очень хорошо что убедил что случай гарантийный ( каждую жалобу в гарантийный период оформлял письменно претензией в двух экземплярах ) поэтому поменяли после окончания гарантии ( хотя американцы дают два года на машину без ограничения пробега и хороший юрист может продлить гарантию) так вот находясь в поиске обнаружил что помпа родная стоит 3 700 р. или что около этого а итальянская 2500 р срок поставки по г. Архангельску с Москвы 5 дней , как разъяснили спецы помпа и мотор от форд скорпио ( европейца) поэтому проблем с железом к мотору не должно быть сам не проверял если есть желание у кого то , то все в наших руках к дилеру надо ехать подкованным и просить объяснят ход работ а то получиться что масло меняется только при открытом люке А ЕГО ОТКРЫВАНИЕ ПОЛТОРА НОРМА ЧАСА .
-
Господа, опишите пожалуйста кто как ломал шпильки (сорвана резьба/ оторвана шпилька), каким ключом крутили и насколько сильно, шпилька то не должна по идее ломаться.... но сломать тоже не охота
И еще кто менял уже, шпильки родные приобретались или есть "колхоз" типа от волги и прочего?
-
Шпилька расклинена, т.е. одна часть под напряжением, а другая нет. Если есть внутренний дефект, то сломать труда не сотавляет не смотря на внушительный диаметр.
Крутил ключем из комплекта (он же ручка для домкрата). Не смог открутить руками и вспомнил про ноги. Видимо резко получилось. Шпильку ставил дилер-оригинал.
-
Зачем искать колхозные шпильки если есть родные а цена в 200 рублей так дешевле некуда . При своем весе в 110 кг и росте в 190 и дурной силе в руках всегда к инструменту подхожу аккуратно все затягиваю ручками и никогда ножками . Причем крепеж колеса всегда тяну по кресту и протягиваю через 100 км пробега но любя иначе сорву . Кстате как таковой болезни шпилек у форда нет в отличии от лексусов и 200 опять же со слов друзей меняющих их с завидной периодичностью причем замена сложная и соответственно дорогая .
-
Пришлось взять в руки динамометрический ключ, так вот, усилие в 135Н по мануалу это вообще ни о чем, после этого надо еще на 1/8 оборота докрутить... это гдето 14,5-5 кило на метр.
Нашел шпилька меняется так как в приложенном файле, и как я понял не надо опорник откручивать - все через дырку ::)
-
то есть в мануалах пишут заведомую чушь?
а потом удивляетесь, что шпильки рвете
-
Ребята, крутил вроде не сильно, но скрутил ей все таки голову... решил обратиться к дилеру, ответ такой, в наличие нет, можем привезти только через 2 неделе, по цене 400 р, но в комплекте из 5 штук, отдельно мол не продают.. :o. реши ля поискать не оригинальную но столкнулся с проблемой отсутствия размера посадочного места, может кто знает его? или скажет какую можно взамен приколхозить а?
-
Достаточно долго ездил без двух шпилек на задней оси
(по одной с каждой стороны). Все ждал, когда умрут задние
колодки, чтобы сразу провести двойной ремонт. Но вот при
установке шиповки обломил еще одну шпильку (вроде тянул
не сильно руками стандартным балонником без удлинителя).
Пришлось заняться заменой шпилек; благо шпильки с заказным
номером 2L2Z 1107 AA скучали на полке в гараже (точно не помню
где и по какой наводке я их купил именно такие).
Объем работ изложен выше. Приколола система ручного тормоза
барабанного типа; неужели это самая простая и надежная система?
Может третий комплект колодок предназначен для аварийного
торможения, когда основные колодки не сработали; не зря же
система выполнена в стиле ножник\ручник? :)
Дак вот, оказалось, что эти самые шпильки не совсем родные; они
примерно на 2 мм длинее и самое главное полка посадки в ступицу
тоже чуть длинее. Пришлось их притягивать не полностью, оставив зазор м/у
ступицей и шляпкой шпильки примерно 1 мм, из-за боязни, что буртик
шпильки упрется в конусный "потай" тормозного диска и не даст
правильно установиться диску. Вот такая хрень. Неужели передние
и задние шпильки разные?
-
Неужели передние
и задние шпильки разные?
да, обычно разные
-
Неужели передние
и задние шпильки разные?
Если не изменяет память, передние длиннее.
-
Пришлось их притягивать не полностью, оставив зазор м/у
ступицей и шляпкой шпильки примерно 1 мм, из-за боязни, что буртик
шпильки упрется в конусный "потай" тормозного диска и не даст
правильно установиться диску. Вот такая хрень. Неужели передние
и задние шпильки разные?
Это как? Чтоб шпилька не дошла до упора, нужно недотянуть колесную гайку. Или надеть перед прессовкой ограничительную шайбу из непонятно какого материала.
Или я не догоняю, или все не правильно.
-
Естественно, что посадка шпилек получилась не совсем правильная,
но т.к. "дело было вечером", других шпилек не было и машинку надо
было выгонять из стойла, то пришлось на одной стороне садить две
шпильки по описанному варианту. Большого криминала в этом не вижу,
т.к. шлицевая посадка шпильки ну очень тугая; перемещаться шпилька
не будет, т.к. наружу ее не пустит тормозной диск (буртик посадочного места
уперся\почти уперся в него), во внутрь же шпильку не пустит колесная гайка.
Куда и зачем ставить какие то ограничительные шайбы?
После 3х дневных покатушек попытался подтянуть колесные гайки, не получилось;
все ОК.
Сегодня получил колесные шпильки (болты) с кодом 1L2Z 1107 AB; вечером дома
поищим отличия.
-
Меня тоже не миновала эта беда. При смене зимней резины на летнюю получил обратно авто с одной обломаной задней шпилькой и вердиктом дилера, что все шпильки находятся в плохом состоянии и рекомендованы к замене. Еще одна болезнь ФЭ4?
-
Меня тоже не миновала эта беда. При смене зимней резины на летнюю получил обратно авто с одной обломаной задней шпилькой и вердиктом дилера, что все шпильки находятся в плохом состоянии и рекомендованы к замене. Еще одна болезнь ФЭ4?
Еще одни крявые руки дилера. *pozor*
-
Еще одна болезнь ФЭ4?
Еще одни крявые руки дилера.
Перед закручиванием гаек конус смазывать надо.
-
Перед закручиванием гаек конус смазывать надо.
Я бы не стал такое писать\советовать. Вдруг кто решится.
-
Я бы не стал такое писать\советовать. Вдруг кто решится.
Тогда потом не надо удивляться, что шпильки ломаются.
-
За год с небольшим владения Малышом, уже 4 шпильки поменял и только сзади, спереди всё нормально, какая то патология однако. :)
-
Проблема такая очень участилась с тех пор, как стали использовать пневмопистолеты для закручивания колесных гаек-болтов, делать этого категорически не советую и разрешать работникам шиномонтажа тоже, только вручную, и без метровых труб.
-
Перед закручиванием гаек конус смазывать надо.
себе конус смазывать? ;D
А если серьезно, заказал у ammiak набор из 10 шпилек задних + 10 передних + гайки. Думаю, что надо заменить все сразу, либо менять по мере поломок. Что посоветуете?
-
себе конус смазывать? ;D
А если серьезно, заказал у ammiak набор из 10 шпилек задних + 10 передних + гайки. Думаю, что надо заменить все сразу, либо менять по мере поломок. Что посоветуете?
Менять надо те, которые сломались или нарушен профиль резьбы. Проводить замену нормальных шпилек не вижу ни какого смысла.
-
Менять надо те, которые сломались или нарушен профиль резьбы. Проводить замену нормальных шпилек не вижу ни какого смысла.
у меня детская надежда, что, если поменять все сразу на новые, они и прослужат дольше...
-
Проблема такая очень участилась с тех пор, как стали использовать пневмопистолеты для закручивания колесных гаек-болтов, делать этого категорически не советую и разрешать работникам шиномонтажа тоже, только вручную, и без метровых труб.
+100500, когда сам вручную всё делаю, нет проблем, как отдам "мастерам" ломаются :(
-
себе конус смазывать?
это вообще не обсуждается ;)
Проблема такая очень участилась с тех пор, как стали использовать пневмопистолеты для закручивания колесных гаек-болтов, делать этого категорически не советую и разрешать работникам шиномонтажа тоже, только вручную, и без метровых труб.
Я при закручивании гаек использую штатный ключ, и только руки. На старом Экспе своего ключа не было, закручивал крестообразным и тоже только руками. Ни разу при откручивании не сталкивался с проблемой разболтанных гаек или наоборот чрезмерного применения силы для их откручивания.
-
Еще одни крявые руки дилера.
Это точно. Они еще умудрились мне не до конца затянуть колесные гайки, хорошо вовремя услышал подозрительные звуки. Плюс к тому, взяв денег за диагностику ходовой, подвески и рулевого, они даже не удосужились посмотреть все это, т.к. при замене обломаной ими же шпильки уже в дружественном сервисе выяснилось, что внутренняя рабочая поверхность задних тормозных дисков сократилась до 1,5 сантиметров. Вот уроды. Это ФордЦентрМаксимум на Руставели 53.
-
Это ФордЦентрМаксимум на Руставели 53
Мое мнение если и ездить к дилерам, то либо на Коммуны в «ТДВ-АВТО» или в "Рольф" на Витебском.
-
Мое мнение если и ездить к дилерам, то либо на Коммуны в «ТДВ-АВТО» или в "Рольф" на Витебском.
А лично мое мнение, что лучше вообще не ездить. :)
-
Для информации по шпилькам колес:
1. Шпилька переднего колеса 2L2Z-1107-AA
2. Шпилька заднего колеса 1L2Z-1107-AB
-
Подскажите, господа, а передние шпильки от ФЭ3 на ФЭ4 подходят?
-
Подходят.
-
Подскажите, господа, а передние шпильки от ФЭ3 на ФЭ4 подходят?
много что подходит , но вот ведь и от газели подходит , пусть приблизительно , но и эти полторы тыщи важны !)
-
dimitri - какие то сомнения?
-
dimitri - какие то сомнения?
никаких , но на полторы )
-
полторы всегда лучше 0.5 8)
-
много что подходит , но вот ведь и от газели подходит , пусть приблизительно , но и эти полторы тыщи важны !)
Понимаю ваш сарказм, у меня следующий выбор:
Академия Азия предлагает дубликат за 1800тг (300р) с доставкой через 10 рабочих дней, на запрос дайте мне оригинал менеджер ушел в ступор и до сих пор не отвечает.
Другой поставщик запросил 4200тг за оригинал (700р) за штуку и их нет в наличии тоже.
На разборах у нас ФЭ3 как грязи, а ФЭ4 нет почти, шпилька оригинальная у них стоит 1000тг(160р).
Машину я только купил и не знаю, что и где в ней и как. Вчера на шиномонтаже после первой попытки открутить гайку, сломали шпильку. Видимо горе стошники у предыдущего хозяина закрутили все пневмопистолетом.
Гайки не откручиваются, поеду попытаюсь открутить их этим же пневмопистолетом, надо запастись шпильками.
Поэтому возник такой вопрос.
-
Вообще-то, шпилек передних ступиц должно быть много на руках. Ступица - расходник, а новая идёт с шпильками.
-
Вообще-то, шпилек передних ступиц должно быть много на руках. Ступица - расходник, а новая идёт с шпильками.
ну подожди и у него будет. Он машину только купил :)
Передние от задних только длинной отличаются?
-
Вообще-то, шпилек передних ступиц должно быть много на руках. Ступица - расходник, а новая идёт с шпильками.
У нас в Казахстане не особо любят Форды, Эксплореры редкость.
Возьму на разборе от ФЭ3, сравню со своими, отпишусь.
-
Успехов! Хотя, имхо, и без сравнения подойдут. :)
-
У нас в Казахстане не особо любят Форды, Эксплореры редкость.
Возьму на разборе от ФЭ3, сравню со своими, отпишусь.
Можно ничего не сравнивать, это однозначно, ступицы-то одинаковые.
-
Успехов! Хотя, имхо, и без сравнения подойдут. :)
Можно ничего не сравнивать, это однозначно, ступицы-то одинаковые.
Ок, поеду сразу может ступицу тогда куплю с японского разбора :)
-
Ок, поеду сразу может ступицу тогда куплю с японского разбора :)
Ну б/у ступицу покупать довольно стремно, угадать ее ресурс невозможно.
-
Если за три рубля, то можно :)
-
Ну б/у ступицу покупать довольно стремно, угадать ее ресурс невозможно.
Согласен, здесь продают по 18 000 руб.
Тимкен новый у нас 19 000 руб.
Если за три рубля, то можно :)
Самый дорогой разбор у нас предлагает ступицы за 4 400 руб, есть дешевле.
-
Подходят ли на Эксп 3 шпильки от других авто? Например от Крузака или ещё от чего?
-
Может кто размер передних и задних шпилек подскажет?