Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Тормозная система FE4 => Тема начата: Ольга от 30 Ноябрь 2012, 08:29
-
Мужчины, доброе утро!
Сегодня утром, поднимаясь с -2 этажа парковки, загорелся датчик ABS, ключ и значок антипробуксовочной системы. Раньше ничего подобного не случалось.
На днях переобулась в зимнюю резину (на родных дисках). + недавно была замена подшипника ступицы (в сборе), и в начале осени просто подшипника какого-то.
Машина - дачный вариант, сегодня как раз уезжать. Не опасно ездить ближайшие два дня?
В понедельник сразу в сервис, естественно.
Спасибо!
-
Ездить можно, нужно только сделать поправку на то, что ABS отлючилась и не будет срабатывать при торможении.
-
По первым причинам хана ступичному подшипнику :(
Подшипник не гудел?
Ездить опасно, но можно.
Если все оставить так как есть и это именно подшипник, то на ходу может подклинивать колесо, т.к. датчик ABS будет подавать не правильный указания.
Если же не подшипник, а просто датчик ABS, то как вариант просто на время отключить датчик ABS (выдернуть предохранитель) и не спеша ездить.
-
shaa35,
Датчики можно не отключать. Загорание лампы ABS говорит о том, что она уже отключилась. :)
-
По первым причинам хана ступичному подшипнику :(
Подшипник не гудел?
Ездить опасно, но можно.
Если все оставить так как есть и это именно подшипник, то на ходу может подклинивать колесо, т.к. датчик ABS будет подавать не правильный указания.
Если же не подшипник, а просто датчик ABS, то как вариант просто на время отключить датчик ABS (выдернуть предохранитель) и не спеша ездить.
Подшипник гудел, но его до этого уже меняла.
При замене колес не могли ничего повредить?
-
shaa35,
Датчики можно не отключать. Загорание лампы ABS говорит о том, что она уже отключилась. :)
Если датчик будет тупить:то "вкл", то "выкл" сам по себе, как тогда себя поведет машина?
-
shaa35,
Не будем дискутировать и вводить даму в заблуждение. До понедельника вполне можно доездить, даже до следующего.
-
Подшипник гудел, но его до этого уже меняла.
При замене колес не могли ничего повредить?
Вряд ли при замене ступицы что-то могли повредить, особенно датчик ABS.
Ступицу с датчиком меняли или старый смогли выкрутить и поставить в новую ступицу или вообще сколхозили и поменяли один подшипник?
-
shaa35,
Не будем дискутировать и вводить даму в заблуждение. До понедельника вполне можно доездить, даже до следующего.
Я технарь не великий, поэтому соглашусь, до понедельника :)
-
Ольга, ездить опасно! если не отключите полностью системы стабилизации (надо подержать кнопку скользкая дорога 5 сек) то могут прихватить тормоза в самый не подходящий момент, с большой долей вероятности могу сказать что глючит какойто из передних датчиков абс, надо смотреть номер ошибки, что бы выяснить слева или справа, смотреть разъемы под капотом, где подключается датчик на предмет окисления и надежности контактов, если все ок, то датчик на замену!
если отключите полностья абс то ехать можно, только учтите что едите на заднеприводных жигулях весом 2,5 тонны и мощьность за 200 кобыл!
-
Вряд ли при замене ступицы что-то могли повредить, особенно датчик ABS.
Ступицу с датчиком меняли или старый смогли выкрутить и поставить в новую ступицу или вообще сколхозили и поменяли один подшипник?
один подшипник поменять невозможно, он запрессован и обжат в ступице, датчик если меняли отдельно запросто могли его повредить, даже без видимых повреждений он может нагло лгать и вводить электрнику в заблуждение, в зависимости от степени лжи- либо просто отключится абс и все системы стабилизации либо могу работать но с глюками, то есть при прямолинейном движении на ровной дороге например могут зажаться тормоза на одном из колес со всеми вытекающими, было, проходили не раз.
-
dumachev,
Привет. А можешь поподробней? Я с аналогичной проблемой три недели ездил, пока ступицу везли.
-
Gene51, а что именно подробнее?
-
Была тоже проблема с датчиком АБС ( подшипник пер ступицы полетел) , так у меня машина ехать отказывалась . Ревела , колеса подтормаживались и пока предохранитель ( номер не помню, где то в теме писал )не достал, машина не поехала.
-
seryi354, ненадо ничего доставать, надо подержать кнопку "сколькая дорога" 5 сек пока не заморгает иконка.
-
dumachev,
О, seryi354, уже расскал. :) Мне чтот подумалось, ну отключилась как у меня, да и фиг с ним.
-
5большой предохранитель под капотом отключает АБС.
-
Неисправность датчика ABS - отсутствие или пропуск импульсов от него - чаще проблема ступицы. Еще и гул не появился, а лампочка горит. В результате появления пропусков бывают разные "чудеса". У кого-то просто горит неисправность ABS, у кого-то блокируются тормозными колодками все колеса - чем сильнее "в газ", тем круче "в тормоз". Удержание кнопки ESP для выключения у меня ни какого эффекта не давало. Только снятие предохранителя - и до замены ступицы (в моем случае) - две недели езды без экстрима. Отдельно датчики на Э4 не проверить, это не просто катушки, как на многих других а\м.
-
AL98RUS, 5 секунд держал кнопуку, пока иконка не заморгала на приборке? надо сканером считать код ошибки и станет понятно какой именно датчик абс неисправен.
-
Именно так. Иконка моргала, а колеса блокировались. Вынул предохранитель и к ОД. На распечатке графиков хорошо были видны пропуски по одному из датчиков (пр. перед. колесо). Замена ступицы. Год назад это было. Кстати, датчик вышел из гнезда без проблем и был установлен в новую ступицу т.к. из-за нарушенной изоляции провода датчика на новой ступице выторговал на рынке почти 50% стоимости - ни кто у них с поврежденным датчиком запчасть не брал.
-
AL98RUS, странно, мне помогала кнопочка, дптчик не обязательно менять вместе со ступицей, есть отдельно оригинальный, в автолике за 4 рубля покупал.
-
А я тогда ступицу за 8.5 купил ;D
-
Друзья, дополнение!!!
Заменил обе ступицы (одна совсем гиблая была, вторая только-только начиналась - но никаких Чеков не было), и даже из сервиса не уехал, завёл машину загорелось желтое табло с "КЛЮЧИКОМ" значок АБС И противопробуксовки... Не подтормаживает, АБС не срабатывает, но (сегодня метель) включил 4х4 hi, табло стало зеленым без ключика, а значки горят. Включаю АВТО, табло снова желтое с ключиком. Переключаю - и всё повторяется. При "тапка в пол" буксует, в занос сносит.
В чём причина? В датчике АБС?
-
Гасил ключик многократным запуском двигателя и движением. По прямой. Раз 5 хватило.
-
Победил.... провод был пробит...
-
Победил.... провод был пробит...
Слесаря - на мыло!
-
А где находится предохранитель АБС? Если он отстутсвует будут ли гореть лампы АБС и ЕСП на панеле приборов?
-
поменял ступицы передние проехал 1000 км и на ходу загорелся датчик абс и антипробуксовочная система.когда завожу машину нечего не горит.проеду минут 15 и загорается.подскажите что делать
-
Чёркать, какой из датчиков скорости врет. Возможно, другая ступица подошла.
-
поменял ступицы передние проехал 1000 км и на ходу загорелся датчик абс и антипробуксовочная система.когда завожу машину нечего не горит.проеду минут 15 и загорается.подскажите что делать
на диагностику для начала , чтоб выяснить по какому ошибка или обрыв.
-
Если датчики скорости вращения колёс ( всех четырёх) дают примерно одинаковые значения, то проблема глубже. ELM 327 в помощь. Обрыв или замыкание, или не равество скоростей вращения колес- ошибка одна и та же.
-
у меня было похожее, с неоригинальной ступицей, вернулся в сервис где менял ступици и забрал старый датчик абс, и воткнул его . все заработало без вопросов, так что тут правильно сказали либо тестить какая из ступиц врет, и на ней поменять для начала датчик АБС. ( либо вариант 2 датчика поставить со старых ступиц) кстати я теперь ступицы забираю с собой старые..( в хозяйстве все пригодится).
-
добрый всем вечер
у меня такая же проблемма но еще со временем коробка стала встревать на 2й скорости
после заглушения мотора и завода снова все исчезает но потом минут через 5 опять все заново
помогите советом :-[
спасибо за ранее
-
помогите советом
спасибо за ранее
А каким советом? В сервис диагностику , и про коробку подскажут
Однако кружок становится интернациональный
-
привет. Менял сальники переднего редуктора, сам. После замены катался неделю и вдруг загорелся значок АВС машина перестала ехать, при нажатии на газ срабатывает система стабилизации и машина встает. Причитал ошибку - проблема с датчиком скорости переднего левого колеса. Купил датчик скорости поменял, сбросил ошибку АВС. Завел, поехал а машине не едит при нажатии на газ срабатывает система стабилизации. Считал сканером ошибки - их нет . Подскажите куда дальше копать.
...и добавил:
Отключил систему стабилизации и авс машина поехала. Прочитал в интернете что не все не оригинальные датчики авс мозги форда читают правильно. может быть такое ? что делать в этом случае ? И кстати по левой передней ступицы ( где была считата ошибка датчика АВС ) нет ни каких симптомов что она умирает ( ни гула ни подклинивание ) . Ступица оригинал стоит почти 30 000 руб, не оригинал от 4000 руб. Если ступица умирает и проблема именно в ступице а не в датчика авс какую ступицу купить что бы все заработало правильно. Подскажите советом. СПС.
-
Датчик скорости вращения колеса скорее всего ни при чем. Проверить можно Форсканом в режиме осциллографа.
Вероятнее вышла ступица.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21882.msg894193.html#msg894193 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21882.msg894193.html#msg894193)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6600.msg894114.html#msg894114 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6600.msg894114.html#msg894114)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6600.msg894114.html#msg894114 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6600.msg894114.html#msg894114)
-
считал через осциллограф - показал неправильную работу переднего правого колеса ( значение 0 км ) до этого была ошибка по переднему левому колесу. Остальные норм ( значение 5 км ). блок АВС при этом ошибку не выдает. блин чудеса.
...и добавил:
победа. форд едет без глюков и ошибок. я отключил систему стабилизации ( СС ) и авс и проехал так примерно 50 км. приехал подключил АВС и СС и всё заработало. Осциллограф показал что все датчики АВС работают правильно.
-
Вода попала, высохло и пришло в норму. Лучше осмотреть провод, может где перетерся
-
Подскажите, пожалуйста, на FE4 передние датчики АБС левый и правый одинаковые?
-
Dima83ipm, да
-
Dima83ipm, да
, как и ступица в сборе.