Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: витусл от 11 Ноябрь 2020, 04:42
-
Добрый день форумчане, пожайлуста не кидайтесь сразу камнями ,если где то подобное уже обсуждали...поисковиком шарил не нашел( на холостых оборотах не греет печка и грела ли она не могу сказать ибо авто приобрел уже почти летом и не успел обратить на это внимание( чуть стоит увеличить обороты начинает дуть горячим...антифриз в норме ,печку промыли,...кто что может подсказать ?
-
стоит увеличить обороты начинает дуть горячим..
Поставьте на бугорке мордой в верх ,погазуйте пару минут, возможно завоздушеность, это просто предположение *par*.антифриз в норме ,печку промыли,..
термостат проверяли значит? Задний контур греет нормально,если да то ещё как варик нужно вакуум систему проверить на предмет создания вакуума , возможно не хватает для закрытия заслонки в печке
-
Я купил машину и печка у меня плохо грела. Летом я почистил радиатор и стало намноголучше. Но пришла зима и я поставил газ. После установки газа стало холодно и я поставил дополнительную помпу. С помпой стало теплей, но теперь в сильные морозы стал слышать как журчит антифриз в печке в солоне. Получается кагда машина горячая и ты га ней поездил то не журчит. А когда запускаеш холодную в - 20 - 25 то начинает журчать. Мордой в горку вставал и выгонял воздух. Но при остывании гдето подсасывает воздух. Летом не помню чтоб журчало. Запаха антифриза нет не в салоне не под капотом. Я думаю что при остывании создается разряжение и подсасывает или через радиатор печки или через вакуумный кран както. Задний контур работает. Может у кого было.
-
Может у кого было.
Пробку на радиаторе поменяйте на оригинал желательно, на ней не работает клапан всасывания жидкости из расширительного бочка
-
И на будущее: не нужно корячить машину "мордой вверх". Достаточно снять патрубок под капотом на моторном щите на салонный радиатор (зто самая верхняя точка по ОЖ) и заливать антифриз в горловину радиатора до начала вытекания его из снятого патрубка. Через пару поездок проверить уровень. Мануал такое предлагает.
-
Приветствую, на всех своих автомобилях ( с двумя печками ) устанавливал дополнительную электропомпу. Так-же сделал и на Эксплорере. До этого действительно на холостых воздух из печки ощутимо прохладнее по сравнению с работой печки при средних оборотах двигателя.
-
2 года мучался сперва с еле теплой печкой, потом с холодной на холостых. Последние симптомы были именно еле теплый воздух после остановки. Доходило до того что на светофорах выключал вентилятор.
Решением оказалось промыть радиатор печки с лимонной кислотой. Буквально неделю назад промыл свой отопитель и теперь ташкент даже на холостых, из воздуховодов дует воздух почти под 50 градусов! Промывал с использование помпы от газели, в интернете куча примеров, но в нашем случае обратку заднего контура заглушить требуется.
Многие пишут что в обязательном порядке надо морду машины задрать чтобы выгнать воздух иначе не будет греть, в моём случае всё собрал и сразу получил горячий воздух. Так же теперь теплый воздух гонит до того как мотор полностью прогреется.
-
2 года мучался сперва с еле теплой печкой, потом с холодной на холостых. Последние симптомы были именно еле теплый воздух после остановки. Доходило до того что на светофорах выключал вентилятор.
Решением оказалось промыть радиатор печки с лимонной кислотой. Буквально неделю назад промыл свой отопитель и теперь ташкент даже на холостых, из воздуховодов дует воздух почти под 50 градусов! Промывал с использование помпы от газели, в интернете куча примеров, но в нашем случае обратку заднего контура заглушить требуется.
Многие пишут что в обязательном порядке надо морду машины задрать чтобы выгнать воздух иначе не будет греть, в моём случае всё собрал и сразу получил горячий воздух. Так же теперь теплый воздух гонит до того как мотор полностью прогреется.
Категорически маленькая температура.Сейчас на улице -16 ,температура поступающего воздуха в салон +67,но правда у меня стоит бесколлекторная доп. помпа.
Если у тебя печка забилась,значит что то в системе блуждает и забьет ещё раз.Поставь фильтр сетчатый в патрубок подающий жидкость в отопитель,а то снова забьется.
Вот такого в полне достаточно
(https://i.postimg.cc/fy96Cxwk/image.jpg) (https://postimages.org/)
-
А посмотреть, заполнена ли система антифризом? Нет ли пробки воздушной?
Отстегнуть на холодной верхний патрубок на моторном щите. Должен вытекать антифриз.
-
2 года мучался сперва с еле теплой печкой, потом с холодной на холостых. Последние симптомы были именно еле теплый воздух после остановки. Доходило до того что на светофорах выключал вентилятор.
Решением оказалось промыть радиатор печки с лимонной кислотой. Буквально неделю назад промыл свой отопитель и теперь ташкент даже на холостых, из воздуховодов дует воздух почти под 50 градусов! Промывал с использование помпы от газели, в интернете куча примеров, но в нашем случае обратку заднего контура заглушить требуется.
Многие пишут что в обязательном порядке надо морду машины задрать чтобы выгнать воздух иначе не будет греть, в моём случае всё собрал и сразу получил горячий воздух. Так же теперь теплый воздух гонит до того как мотор полностью прогреется.
Решением оказалось промыть радиатор печки с лимонной кислотой
можно по подробнее?
как это сделать?
-
К сожалению если забилась то без замены её или прочистки механическим путем не обойтись.
Но попробовать можно.Вот только не кислотой,не редко потом начинает течь,а снимать торпедо ещё раз.....
И как уже писал ставить фильтр,перед входом в отопитель или перед тройником на зад отопитель.Если уж в системе грязь.Соты радиатора отопителя имеют самое маленькое сечение.
(https://i.postimg.cc/T2gsvMBC/image.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/PqSHFkjq/20220113-122031.jpg) (https://postimg.cc/WDqxhCtR)
-
Начитался и решил промыть радиатор печки. В итоге убитый выходной, грязи нет и взрыв мозга. У радиатора определил трубку подачи (горячая) и трубку обратки( теплая). Подавал жижу в обратном направлении, мыл лимонкой, потом содой, по часу. Жижа мутная была но без всякого мусора. Главная головоломка - каким образом радиатор кроме двух трубок соединяется с остальной системой? 15 литров жижы ушло об землю пока не закрыл кран основного радиатора и не закольцевал шланги подачи и обратки на печку. :-\ :-\ :-\ ??? ??? ???