1
Аксессуары FE5 / Re: Jetter,Ssprint Booster
« : 15 Февраль 2015, 20:28 »
Чипанул авто, жеттер теперь не нужен. Продам за 5р., интересно пишите в личку.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
насколько я знаю у каждого од есть свой план продаж, если выполняют ОД получает бонус, поэтому иногда им при нехватке продаж и не выходе на бонус выгоднее слить авто по закупу и получить бонус, чем не продать и на следующий год все равно скидывать годовалые машины по той же себестоимости.У каждого ОД есть два основных плана:
А вообще какие сейчас цены на на спорт? кто-нибудь интересовался или может купил не так давно? интересуют варианты как 13-го так и 14-го года.
Вчера, 10 апреля, продал свой Мерседес. Покупатели приезжали на ФЭ5, ещё Америкосовской сборки. Ребята!!! Ну что бы вы не говорили, это ДРУГАЯ машина!!!!!! ДРУГАЯ!!!! И качество всего, что в салоне, другое!!!!! Но и есть, что мне не понравилось. 1. Надпись SONY на головном устройстве. Я не помню(если забыл, то напомните!!! Желательно с фото!!) где в предидущих поколениях ФЭ была реклама других фирм и их продукции? То же касается и надписи Майкрософт!!! Может конечно эти компании дали маркетинговый бюджет за размещение своих лого? Скорее всего ДА!!!! Но тогда какой это бюджет должен быть? Явно не с шестью нолями!!!! Гораздо больше!!!! Это как на продукции компании Эпл разместить лого Самсунга!!!! А почему нет??! Ведь многие детали для компов и телефонов Эпл делает именно Самсунг!!!!Ну так и есть, другая машина и за другие деньги, при этом полнообъемник. И ждать за 2млн качества пластика и кожы как за 3млн не стоит. Всему своя цена.
+1Когда авто покупали, спецификацию смотрели? Там навигация была? Так что за жажда вечной холявы...
На стоящей машине при прогретом двигателе и включении кондиционера наблюдаются циклические (с интервалами в 3-5 сек) ПРОВАЛЫ оборотов ХХ - примерно с 600 до 300 об/мин. При этом начало падения оборотов совпадает по времени со звуком под капотом, характерным для срабатывания электромагнитной муфты. Одновременно затухают фары, с возвратом к прежним оборотам интенсивность свечения восстанавливается. На ходу провалов не заметно. Зато слышен урчащий звук, тональность которого меняется с ростом оборотов. У кого было? Жаркие дни не за горами...Здесь где то уже обсуждалось. Это компресор, меняется по гарантии.
Я перенесу все в отдельную тему под названием БМВ vs Форд. Гоните уже не по теме. Там и сритесь!Не слишком эмоциональное высказывание! Для модератора такого изыскано арфографически этическими высказываниями клуба...
Я когда машину у дилера забирал, сразу попросил, чтобы установили чёрную стандартную номерную рамку так, чтобы не было видно переходника. Поставили всё как просил, установили и отрегулировали по высоте фирменную рамку "Независимость" так (она достаточно широкая), что переходник остался, но его совсем не видно.Сделал аналогично, самостоятельно. Только не по пречине истэтике, а из за прелегания нижней части рамки к кузову, при вибрации она трется об кузов, потихоньку протирая краску. Просверлил в пластиковой рамке дырки и поднял выше, в итоге не трется, переходник янковский не видно.
Ну что ребята будем чиповаться? Рс чип чем отличается от чиповки в спб? Я попробую у них узнать в понедельникКак минимум тем, что в СПБ надо ехать, а остальное написано выше по теме
Во-во, я же помню , что где то было и довольно подробно об этом "чиповании", только я думал что на другом форуме.Не нашел на этом ресурсе этой темы, но вроде здесь это активно обсуждалось.
Завсегдатый, если это было здесь, подскажите ссылочку или расскажите по-новой, как там и что, вроде было несколько версий "прошивки" .... а дальше непомню