Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - vyachik13

Страницы: [1] 2
1
Заказал две живые передние стойки для Explorer III . Пока ждал посылку , автомобиль продал. Теперь эти стойки лежат в гараже и занимают место, цена за обе стойки в сборе 2тыс руб. ( это на 50% дешевле чем покупал сам ).
Отправка в регионы транспортными компаниями  Желдорэкспедиция, Энергия, Ратэк, DPD .
За суету с отправкой денег не беру .


         

...и добавил:
::)

2
Для Э-3.  Машину продал, перед самой продажей заказал в " Академии + " ступицу переднего колеса с датчиком АБС фирмы Concord, заменить не успел . Все чеки, документы есть в наличии , ступица новая в заводской упаковке. Продаю за ненадобностью. Отправлю транспортной компанией, доставка до транспортной компании бесплатно.

3
Продаю правый кронштейн заднего бампера для автомобиля Ford Explorer 02-05 годов выпуска . Состояние отличное . Заказал себе , при доставке транспортная компания потеряла мою посылку . Пришлось заказать еще раз . Транспортная компания нашла посылку и один кронштейн остался лишним.
Кронштейн пластиковый который приклепывается к крылу , на его крючки вешается задний бампер.

Номер по каталогу 3L2Z17D942AA

 

4
Всем привет !
Собственно говоря само название темы говорит за себя . После того как забрал машину от жестянщиков , обнаружил что не подается жидкость на заднее стекло . Зато обнаружил что она ( эта жидкость ) бежит в районе заднего крыла , где-то из под рамы машины в области заправочной горловины . На улице грязно , снег тает , гаража нет и не очень пока удобно ложиться под машину для поисков перебитой трубки .
Вопрос - кто-нить сталкивался с подобной ситуацией ? Где проходит трубка подачи омывающей жидкости , внутри салона под пластиковой обивкой или снаружи где-нить по раме ?  :-[

5
Тема закрыта

6
В результате ДТП имеем проблему в виде погнутого восьмеркой штампованного колеса . Прокатать это колесо не получилось . Решил купить литье . Заказал , оплатил заказ , но смущает одно - размер центрального отверстия у нас 70,6 мм , а у литья которое я купил - 73 мм. 
Никогда не сталкивался с таким , кто что говорит , одни что ничего страшного , другие что будет бить колесо,так как этим цо диск центруется . Слышал что есть специальные центровочные кольца , даже нашел инет магазин по их продаже  ( http://prostavki-spacers.ru/index.php/tsentrovochnye-koltsa ) . Вот только думаю нужны они или нет ? Кто-нибудь устанавливал себе диски с бОльшим отверстием ЦО ? Как себя поведет машина ?

7
Куплю один диск как на фото . Диск на 16 дюймов для Э-3 . Желательно с колпаком , мой лопнул .

8
 *par*

9
Ну вот и вступила зима в свои законные права .Ночная температура опустилась на отметку минус 36 , днем минус 30. Простояв целый день на морозе при минус 30 мой бегемот замерз в кол . Так как эта машина у меня первую зиму , решил проверить , заведется ли она при такой температуре . Предыдущие авто хоть и с трудом но проходили такой тест . Э-3 же его не прошел . Начну по порядку .
Примерно в 11 часов утра приехал на машине , заглушил и пошел домой . Машина живет на улице . Вечером где-то через 10-11 часов простоя на тридцатиградусном морозе решил завести , чтобы так сказать для себя выяснить до какой температуры можно охлаждать Экплорера . Запускать решил при помощи установленной мною сигнализации с запуском Старлайн А91. Подключилось зажигание , но стартер почему-то так и не стал крутить коленвал . На запуск сигнализация дает 3 попытки , затем просто уходит в режим охраны . Итак первая попытка провалилась , пошла вторая . При второйпопытке стартер стал вращаться , но очень медленно и тяжело ( масло в двс motul 5w30 ). Дальнейшие попытки завести двигатель с сигналки я остановил ,так как побоялся что зальет бензином свечи . Попробовал сам ключом завести . Опять стартер еле еле стал крутить коленвал . Подключил подогрев антифриза (производство Китай с помпой , сам устанавливал ) , дополнительно подключил зарядное устройство акб ( новое , только купил ) это зарядное по инструкции можно использовать как предпусковое т.е в момент запуска можно не отключать от акб , будет дополнительно подаваться порядка 20А . Как только подключил зарядку к акб из неё пошел дым и звук как будто гудят пластины трансформатора . Трансформатора в этой зарядке нет , она весит всего 900 грамм. ( зарядку брал вот здесь http://avtogsm.ru/orion-vimpel-30-p7002.html ). Понюхал дым идущий от зарядки , это был дым не горящего какого-то элемента , он скорее походил на дым от разогретого литола,салидола и т.п , короче я подумал что это выгорает смазка от консервации . А если сгорит , ну и пускай горит , гарантия год действительна . Секунд через 10 пропал этот гудящий звук от зарядки и перестал идти дым. Стрелка же показывала на то что идет зарядка АКБ .
Я дал примерно 15 времени чтобы немного разогрелся антифриз и подзарядился АКБ , и опять попробовал завести авто . Только в этот раз стартер перестал крутиться вообще .
Снял АКБ , занес в тепло , подключил зарядку , заряд шел не долго , батарея хорошо заряжена . Подогрев антифриза оставил включенным до утра . Утром выяснилось что разогретым остался только сам котел подогрева .Температура с утра -36. У меня плюсом ко всему замерз антифриз , стал такой фракцией как кисель . А ведь я его менял в конце лета , подсунули фуфло . Установил теплый заряженный АКБ , но стартер так и не крутится . Более того , я не слышу чтобы работал бензонасос . Ключ с чипом у меня один , его спрятали где-то в машине чтобы при запуске с сигналки двс запускался. Проверил цешкой все предохранители – целые , постучал трубой по стартеру на предмет залипания щеток – не помогло . Установщики сигналки предупреждали что зимой в морозы возможны траблы с запуском двс по сигнализации , дескать ключ спрятан под панелью , покроется изморозью и усе , я поставил ветродуйку в салон и прогрел его – не помогло .
До всего этого случившегося была пролема с переключателем скоростей ( коробочка которая стоит на акпп , не всегда на нейтрали мог завести двс , приходилось её шевелить ) , но ведь первые два раза стартер крутился , а я этот рычаг не трогал вообще . Пробовал его в разные положения ставить – не помогло . Всеостальное в машине работает , свет любой , магнитофон , прикуриватель ,датчик открытых дверей, печка , табло полностью все горит , поворачиваю ключ на стартер – гаснет пробег , отключается мафон , видеорегистратор , какое-то реле щелкает под панелью , одно реле в подкапотном пространстве ( обвел его красным ) а стартер не крутит .
Подскажите куда рыть дальше , где у нас находится реле стартера чтобы перемкнуть и попытаться завести двс ? Если на фото видно это реле , ткните меня плиз носом в него .
Ну а пока в планах заказывать эвакуатор , везти машину за 40 км в Барнаул неизвестно к кому . Может кто-нить знает к кому в Барнауле можно обратиться с такой проблемой ? Просто сам в гостях у родственников , куда ехать не знаю



...и добавил:
Пробовал это обведенное реле менять местами с рядом стоящим - не помогло .

10
Решил на машине заменить родную Фордовскую штамповку на литье . Вот только не знаю размер сверловки дисков и вылет колеса ( хотелось бы установить с отрицательным вылетом , чтобы колеса были как-бы пошире )
В данный момент у меня стоит резина 245/75/16 , на новые диски установлю эту же резину так что размер дисков будет на 16 дюймов .
Фото моего колеса


11
С приходом первых холодов , столкнулся с такой проблемой . На улице минус 14 , машинку ( двс  4 литра 2004 год выпуска ) подключаю на прогрев ( котел 2kw с помпой ) за час до того как поеду на работу. Завожу машину с пульта сигнализации , заводится трудновато, обороты двс маленькие , нет прогревочных . Приехал на работу , вечером за час как ехать домой подключаю к розетке , подходя к машине опять пытаюсь завестись с сигнализации , сигнализация делает три попытки завести двигатель и все без результата . Свечи естественно заливает бензином .Отключаю подогрев . Возвращаюсь на работу т.к вызвали , через 30 мин пробую завестись , педаль газа в пол и начинаю крутить стартером . Машина завелась , из выхлопной пошел черный дым ( не масло , а от богатой смеси ) . На следующее утро опять за час до поездки на работу подключаю подогрев , только в этот раз заводить двигатель пробую не с сигнализации а самостоятельно . Приходится очень долго и упорно крутить стартером прежде чем двс завелся . А на холодную двигатель заводится без проблем .
Неужели холодному двс легче завестись чем горячему ? Мое мнение что какой-то датчик который участвует в приготовлении смеси бензиновоздушной что-то делает не так . Он думает что двигателю холодно и дает богатую смесь для завода , а эта богатая смесь просто заливает свечи .
Мне интересно узнать ваши мнения , и возможно ли как-нибудь победить этот симптом , хотелось бы заводить уже прогретый двигатель чтобы не уменьшать его ресурс .
Котел подогрева антифриза не штатный , устанавливал сам . Врезан в подачу салонного отопителя .

12
Пробег у машины 109 т. миль .  Не всегда , но плавают обороты двигателя . Чаще это бывает на хорошо прогретом двигателе , когда проедешь километров 200-300 без остановки , остановишься и двс не глушишь - начинают плавать обороты от 1000 до 200 об/мин . Через секунд 20-40 все становится на свои места . На холодном двс вернее  прохладном , может просто заглохнуть даже когда рычаг переключения скоростей стоит на D . Например остановишься на перекрестке , сбросишь педаль газа , обороты поплывут и двигатель заглохнет . Такое поведение у машины хоть при работе на бензине , хоть на газе . Фильтр тонкой очистки бензина менял , газовые фильтра тоже все поменяны . Если машина простояла долго не заводясь , то при заводке из выхлопной трубы идет черный дым ( выплюнет его и все ) , это не масло , когда колпачки уже не держут , это больше похоже на богатую смесь . Масло двс практически не расходует . После того как двигатель завелся и выплюнул черный дым , хоть загазуйся - даже намека на дым не будет .
Пару раз не завелась с сигнализации , один раз летом второй вчера температура была -5 . Сигнализация делает три попытки завести двигатель , затем просто встает в режим охраны . После этих трех неудачных попыток свечи залиты бензином , из выхлопной сильно воняет бензином , машина с большим трудом заводиться и то только при нажатой педали газа в пол . При заводке все тот же черный дым от богатой смеси + запах живьем вылетевшего бензина .
Подскажите , где у нас на двигателе 4 литра 2004год выпуска находится датчик холостого хода ?
В машину установил сканер ELM 327 , показывает только одну ошибку P1000 , других никаких нет . Эту пробую стирать , но она опять появляется . Контрольная лампа ЧЕК не горит , но я точно знаю что она исправна .

13
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Продано
« : 04 Октябрь 2014, 04:47 »
Продано

14
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Продано
« : 02 Октябрь 2014, 17:35 »
 ::)

15
Подскажите , как отрегулировать ближний и дальний свет , у меня американец ? Не могу понять , раз у нас в одной фаре две лампы , то и регулировок должно быть две . Начинаю регулировать ближний свет - сделаю все нормально , и мне хорошо видать и встречки не матеряться но тогда дальний свет светит в верх , бьет по воробьям . Отрегулирую дальний свет , в таком случае ближний светит прямо под нос машины . Регулировкой права-лево , отрегулировал по центру ( с этим проблем не было ) , а вот чтобы получить и ближний и дальний ... ЗАСАДА !
Пробовал менял лампы , не помогло . Установил ксенон , и все та же проблема . Дабы не нервировать окружающих водителей поставил назад галогеновые лампы . 

Страницы: [1] 2