у меня нет в электронном виде "Файла" для печати "парада", а Танк есть в виде отсканированного оригинала картины . Могу выслать ,но подгонять под машину придётся в конторе где будешь печатать. Но не факт что они это будут делать бесплатно. ...и добавил: Могу заказать сами наклейки, стоимость оклейки на сам автомобиль могу узнать. Но не думаю что она велика. Если что то решишь напиши. Чем могу помогу. Себе буду заказывать в районе 15 - 20 марта
Всем желающим предлагаю украсить свой авто к 9 мая соответственной тематикой. Показываю варианты которые клеил в предыдущие года и новый макет, пока не клееный на авто.
макеты
...и добавил:
...и добавил: виниловая пленка. Принимает форму и изгибы кузовных элементов. В Питере клею в БУБОРГЕ. Стоимость "танка" и "Парада" включая оклейку в прошлые годы была 5т.р. Макет с самолетом обойдется в 6,5т.р из за большего размера. Если уменьшить высоту до 650 мм то тоже будет 5. Но узкая не смотрится. На серебристой и белой машине печатается на прозрачной пленке, так что цвет авто является фоном. От аэрографии с расстояния 1 метра не отличить.
Перестал работать левый экран отвечающий за показания авто. На станции сказали замена полностью панели прибора. Но она стоит не по детски. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?
Уважаемые одноклубники обращаюсь за советом. Появилась такая проблема как вибрация. Пробег автомобиля 82т.км Причем вибрация начинается только при резком увеличении скорости. Диапазон появления от 45 до 80км/ч, причем если ехать с любой из этих скоростей ровно без ускорения то вибрация отсутствует. Даже при плавном наборе вибрации не ощущается. Еще две характерные черты: 1 На холодной машине ее практически нет, если не знаешь то не определишь, а при прогреве автомобиля даже не в движении к примеру в теплом боксе она появиться выехав на дорогу 2 Сама вибрация имеет амплитуду не дрожи, а впечатление смещения из стороны в сторону, как бы раскачивания из стороны в сторону- колебания в право в лево. Балансировка колес, проверка дисков к результатам не привели (про мойку уже даже не вспоминаю), на станции у дилера (свой мастер у которого обслуживаюсь 10 лет) после тщательного осмотра ничего обнаружить не удалось. Предлагал "диллер" снимать поочередно шрузы с "донора" благо у них стоит один бедолага, но я не готов просто так "петрушить" свой а/м . Может у кого то была подобная проблема тогда подскажите или выскажите предположения.
пробег 80000км. Из обращений к ОД : Установка новой версии sync ещё в 2013г по гарантии. Замена передних амортизаторов на 71000км (по гарантии). Никаких замечаний к машине больше нет. Когда читаю проблеммы других F5 честно говоря удивляюсь, как бутто это о другой машине. Вообще в целом вполне приятная тачка для комфортной езды по городу и гравийке.
С сегодняшнего дня обзвоню все салоны по Питеру. Москвичи если не сложно киньте телефоны ОД по Москве. Может что и подберу. Обидно конечно переплачивать но видимо такова селяви. Правда мне дома в один голос говорят ждать, и своим отказом я только этим говнюкам с магазина кайф сделаю. Они навесят на него всякого г-на на 300000р и скинут такому же нетерпеливому. Обидно. Но попытка не пытка.
Срок указывали в июне- июле 2012. С покупкой не торопиля как раз планировал замену летом. Я и не парился до сегодняшнего дня. У меня все страховки и ТО заканчивались как раз 30 июля. А сейчас я в такой злобе, что хочется какую то гадост сделать этому сраному ФОРД СОЛЛЕС. И диллер редкостное г-но в часте продаж. Потом все таки о каком заводе идет речь? И о каком отпуске на заводе? и причем тут машина собранная в США и ввезенная сюда. Я конкретно покупал машину производства США. Завода и в помине никакого небыло. Если можете по конкретней что то подсказать по информации буду благодарен. Хотя и ждать точно больше не буду. Если за неделю не найду отказника то буду брать другую машину. Так что кто хочет подарю своего "ждуна" красного цвета. Татарен не нужен.
Помогите разобраться. В сентябре 2011 года заказал ФЭ5 апрельского пр-ва. Получать сказали где то в конце июля 2012. Отзвонились в конце апреля сообщили VIN. Прошёл июль, прихожу к ОД (РОЛЬФ КАРЛАЙН) и спрашиваю а где мой пепелац. Мне отвечают на заводе в татарстане кисточками докрашивают, переписывают VIN и к 15 сентября привезут (В Питер). Про кисточки я конечно пошутил, а во всем остальном нет. Так что же происходит? кто нибудь в курсе. Как можно поменять номер, какой нафиг завод, и нахрена мне татарин если я брал американца. Кто может помоч разобраться в этом вопросе.