Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: mavr_a от 04 Апрель 2019, 00:42
-
Вопрос к опытным форумчана, если повтор темы, заранее сорри, поиском и просмотром тем подобного не докопался.
Недавно стал обладателем ФЭ3 2005 4.6
Были ошибки по пропускам, сначала моргал, потом загорался чек на трассе, пока гнал авто домой. Почитал форум. Поменял свечи и пару катушек. Измерил катушки тестером, 0.9-1 Ом на первичной и 5.16-5.25 ком на вторичной обмотке. Проверил резиновые части и контактную пружину на всех катушках. Заменил все, что вызывало подозрение или отличались по сопротивлению (в общем из 10 катушек собрал 8 рабочих). Заодно измерил компрессию: во всех 9.5-11 кроме пятого (или третьего, точно не помню) в нем 8.5
Чек больше не загорается, хотя и на трассу с длительной нагрузкой пока не выезжал. Спалил 3 бака по городу и пробкам. В целом стал работать на холостых ровнее, хотя не идеально - иногда потряхивает.
Теперь о проблеме:
Не едет с полуоткрытым или полностью открытым дросселем. Чем сильнее нажимаешь на педаль акселератора, тем хуже динамика. Отпускаешь почти полностью - появляется тяга. В итоге езжу только слегка поглаживая педаль. Динамичные обгоны невозможны. Только спокойная езда в потоке, хотя ускорение довольно динамичное на малом дросселе.
До этого ездил на Додж Дакота 4,7 с таким же моментом и мощностью. Динамика соответствовала нажатию на педаль. Как должен ехать этот мотор я понимаю.
Подскажите, куда копать?
-
Для начала промойте MAF и воздушную заслонку. Замените воздушный фильтр. Далее, имхо, Ваш путь к топливному фильтру, затем к топливному насосу.
-
И это верный совет!
-
Для начала промойте MAF и воздушную заслонку. Замените воздушный фильтр. Далее, имхо, Ваш путь к топливному фильтру, затем к топливному насосу.
Абсолютно верный путь указан. Причина я думаю кроется в погибающем насосе, он не может обеспечить должную производительность на оборотах, т.е. давление он создать еще в состоянии, а как только открывается дроссельная заслонка, тут он поднимает руки. Теоретически возможно, что засран топливный фильтр до последней невозможности. Ставьте манометр и замерьте давление по факту и сравните, что показывает датчик на ХХ и на рабочих оборотах, может он помирает.
Пропуски зажигания чаще всего, это проблема свечных наконечников, это такие резиновые колпачки, которые одеваются на катушки зажигания, они тупо высыхают и их время от времени необходимо менять.
Менее сильно на это могут повлиять писающие форсунки. Короче делайте диагностику, если у вас есть ЕЛМ или подобный адаптер, то в помощь вам софт Форскан.
-
Спасибо всем откликнувшимся!
Воздушный фильтр тоже сразу поменял, он отпадает.
Подскажите рабочее давление в топливной рампе.
Елм есть (правда именно фордскан его не видит) работаю прогой Карсканер, но чек уже не горит и ошибок нет.
Забыл важную деталь - проблема только на горячем. Холодный прёт как должен.
-
У меня подобное было из за грязного мафа
-
Для начала промойте MAF и воздушную заслонку. Замените воздушный фильтр. Далее, имхо, Ваш путь к топливному фильтру, затем к топливному насосу.
+1
-
Ещё раз спасибо откликнувшимся.
Промыл я MAF по методу Андрея из спецбалончика, визуально был чистым. Помыл дросельную заслонку (она, кстати, была вся в нагаре). Соответственно ранее новые свечи, приведены в порядок катушки и поменял воздушный фильтр. Компрессия относительно в норме.
Итог - чуть более стабильный холостой - меньше потряхивает и субъективно немного снизился расход топлива.
Но все равно пока Не ЕДЕТ, хотя и немного лучше, самую малость.
Видимо следует переходить в топливному насосу и его сетке.
Подскажите параметры давления в топливной рампе и методику измерения давления под нагрузкой?
Ещё обнаружил в выхлопной системе заднюю банку от газели :o думаю, может она душит движок, или забиты каты?
-
И у меня,что то подобное. Перепробовал все,что можно. Все фильтра,свечи поменяны. Катушки проверяны. Датчики помыты. Бензонасос заменен. Куда копать дальше не знаю. Вы не нашли ответ?
-
у меня что схожее на 4,0л
у Sanches - вроде смотрели, но развели руками. :-[
думаю сдаваться в сервис в Королеве (рядом ко мне, сам не силен в железках :-X)
-
Вполне может быть чего-нибудь подобное как у меня, когда на холостых не оч.ровно работал, расход был повышенный, в общем, не комильфо как-то всё было - в итоге оказалось (в Королёве, кстати, и обнаружили, за что огромное ребятам спасибо), что проводка мышами погрызена была, оттого и работало некорректно всё.
Так что, может быть, действительно смысл есть "обратиться к профессионалам". ;) :)
Удачи! *ok*