Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ф.Алексей

Страницы: [1] 2 3 ... 35
1
У меня не открываются картинки. Просто скажите есть барабан или нет.

2
Барабан овердрайв на 5R55E есть?

3
Барабан овердрайв есть?

4
Разборка Ford Explorer / Re: Разбор ФЭ2,ФЭ3,ФЭ4
« : 05 Апрель 2022, 19:39 »
Барабан овердрайв на 5R55E есть?

5
Твоя АКПП неисправна, ездить на ней нельзя. у АКПП в отличие от КПП никаких глюков быть не должно. Либо АКПП идеально работает либо в ремонт! Третьего не дано. Укатаешь АКПП в хлам. И ещё я с ужасом прочитал у тебя как твоя АКПП переключается при 4000об. Волосы дыбом встают. Если ты увидишь обороты двигателя более 2600!!! Всё, глуши мотор и АКПП в ремонт. Наши АКПП переключаются на 1500-2400 оборотах в зависимости от бублика и нажатии на тапку, но не в коем случае не больше 2600-2800об. 

...и добавил:
Дааа, 58000р. ремонт АКПП это круто! *pozor*
Не удивительно, что контора испарилась, а то бы их прибили!

6
Пиши в личку, или на мыло.

7
Прокладка под REAR SERVO толстая паранитовая с металлом, её не может выдавить! Затягивать винты нужно нормально. Крышка имеет неровную форму, бить изнутри поршнем её не может да и бесполезно, скорее поршень сомнётся. Единственное каким образом могло выдавить эту прокладку это деформация крышки, но эта деформация могла быть только благодаря ЧЕЛОВЕКУ! с кувалдой в руках. Я не понимаю, что ты хочешь? Твою АКПП нужно ремонтировать, вот и всё. А если ты думаешь, что кто-то даст тебе совет чего то где-то подкрутить то так не получится. АКПП это комплексная работа агрегата и никакими полумерами её не ремонтируют. Можешь присылать свою АКПП, я её переберу.

8
Не понял? Сначало выдавило какую то прокладку из под крышки какого то поршня?? Потом выдавило прокладку из под гидроплиты, ничего не понятно. Почему у тебя что то всё время выдавливает? Это значит, что протягиваешь гидроплиту не правильно, её нужно протягивать в НЕСКОЛЬКО заходов!
И самое главное, если твоя АКПП работает не так, как положено, хоть в малейшей степени, ЕЗДИТЬ НА НЕЙ НЕЛЬЗЯ!! Это не механика, где сломался зуб у шестерёнки и хрен с ним. В АКПП, либо коробка идеально работает, либо в ремонт!

9
Я всё сказал, хау.:)

10
Ф.Алексей может все-таки зря ты так резко...Человек старался,сделал (сейчас на радостны эмоциях).
Я бы слова не сказал, если бы он просто радовался, я бы за него порадовался. Но писать на весь интернет конкретные глупости и ненормальные выводы , возомнив себя специалистом *pozor*. Беда в том, что эту ересь начнут читать другие и на основании её будут "пополнять свои знания" и ремонтировать свои АКПП.

11
Начал читать твою бредятину, после первых абзацей плюнул и понял когда начинают дилетанты рассуждать да ещё делать чудовищные по глупости выводы, это феноменально. Ну ладно, что с грехом пополам методом тыка сделал короб, не знаю надолго ли, но иметь наглость озвучивать свои глупые выводы про масла, про то что происходило с АКПП, особенно ржал от слов масло выгнало из АКПП и ПОЭТОМУ сгорели и слиплись фрикционы, БОЛЬШЕГО ИДИОТИЗМА ПРЕДСТАВИТЬ СЛОЖНО! Если масло выгоняет или оно сливается из АКПП то АКПАП просто встает и никакие фрикционы гореть не могут, они разблокируются, то есть АКПП просто переходит в нейтраль. Фрикционы могут гореть только при наличие масла в АКПП, а вот от их проскальзывания и происходит перегрев масла и его выплеск, то есть строго на 180 градусов наоборот!!!! Ты бы удалил свою бредятину, а то народ начитается и правда будет думать, что так и работает АКПП. А я думаю откуда нарождается поколение выкидышей ЕГЭ, а это оказывается не школа виновата, а умники из интернета. У меня нет слов! Одни эмоции.

...и добавил:
;)
В точку, про автора.

12
Ну а чтож нет то?.. Попробую. Говернёр - это центробежный гидроклапан, который призван держать создаваемое в АКПП давление жидкости в определённых постоянных и оптимальных значениях при различных режимах работы и, как следствие, различной скорости вращения вала. Вроде так.
ГыГыГы.


...и добавил:
Не могу я больше это читать, удачного ремонта! *pozor*

13
А для чего он нужен? Не могу сообразить.
Гаврик тебе расскажет. :)
Меня конечно ничего уже не удивляет, но человек пытающийся ремонтировать АКПП и задающий такие вопросы это за гранью. А изучить работу АКПП не пробовал? Хотя бы теоретически, описаний достаточно.

14
В него желательно поставить пружинку, но не делай этого.

15
Нет, всё-таки АКПП переключаться не будет.
Я рад за Вас, что Вы учите матчасть, а я практик. Я так же рад, что Ваша АКПП с отключенным модулятором не переключается. ;)
Заблуждайтесь дальше.

Страницы: [1] 2 3 ... 35