Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - v001

Страницы: [1] 2
1
Алексей50, Тоже к этому склоняюсь.
Romann,  Так и сделаю, сегодня в академию за ремнём и роликом поеду, а на выходных скину ремень, все покручу, смажу и новый ремень одену.
Спасибо.

2
Всем спасибо, похоже что ремень, вчера вечером основательно прогрел, перед поездкой, дождался пока ремень перестал свистетьи поехал.. все четко, температура держится в норме, а ремень действительно прослаб, буду менять, вместе с роликом.
Подскажите, какой длины нужен ремень, у меня новый лежит, от прошлого хозяина достался, длиной 2225 мм. Он подойдет? Т.к. в списках заменителей его нет, есть чуть короче. .

Движок sohc. 4l.

Спасибо.

3
goblin, Я думаю в этом порядке и пойду, сначала ремень (его все равно менять), потом термостат, если эффекта не будет, думаю на этом проблема должна исчезнуть, ну, если нет, буду помпу смотреть ..
А вообще вечером, буду смотреть все по очереди, хотя холод дикий, может отложу до выходных)

4
ammiak, Так и поступлю, с утра опаздывал, не стал ковырять, вечером буду смотреть.
Gene51, ок, понял, спасибо. А перегревается, реально, с рабочей до красной отметки за 3 мин, так что по логике похоже на помпу.

5
Gene51, Кстати, возможно. Но если бы помпа навернулась, то неделю назад температура бы не вернулась в норму. Там же ремень через нее проходит и по идее, если плохое натяжение, помпа может недокачивать, так?

6
Уважаемые форумчане!

Господа, ситуация возникла неприятная, неделю назад прогрел машину до минимальной отметки, поехал в магазин, как только припарковался и поставил на паркинг, обороты поднялись с 600 до 1100 и температура поползла вверх,заглушил завёл, тот же эффект. Начал потихоньку, по 30 метров продвигаться обратно и в один прекрасный момент температура начала падать и стабилизировалась.

Неделю ездил без проблем. И вот сегодня с утра тоже самое и уже не проходит, греется очень быстро, еле успевал метров по 20 тыркаться до парковки. 3 минуты и температура почти на красной отметке.

Жидкости в норме и не уходят.

Ремень приводной скрипит уже второй месяц, раньше только при старте, теперь очень часто и во время езды.. походу прослаб, может в этом может крыться проблема?
Или термостат заклинивает?

Вобщем, если есть мысли, буду рад если поделитесь.

7
Irbis,
На моей его тоже нет, прошлый хозяин вырезал... Одно время тоже постоянно горел значок катализатора, вылечил сбросом клемм аккумулятора.

8
Индикатор перегрева катализатора

9
Кузов FE2 / номер на раме
« : 14 Июнь 2011, 14:00 »
Taymoor, И правда пишут, что из Кентуки:) Спасибо, интересная информация.
А ПТС у меня есть ксерокс старого, 2000- го помоему года, от предыдущего владельца достался, там указана Германия.

10
Кузов FE2 / номер на раме
« : 14 Июнь 2011, 13:32 »
Taymoor, Приветствую! Почему опрометчивое? В ПТС указана Германия...

11
bobr,
Тоже думаю над задними аммортизаторами, выбираю между rancho и bilstein..

12
Кузов FE2 / номер на раме
« : 14 Июнь 2011, 12:42 »
R, не согласен, мой например собран в Германии.

13
ammiak,
Большое спасибо, все получил.

14
ammiak,

Добрый день! Пробейте пожалуйста: 1FMZU34E6WUB15444 почта: v001@inbox.ru

И попутно позвольте задать вопрос: искал как пробить VIN в интернете и забрел на сайт http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do информации там толком никакой не получил, однако по вину выдало:

Не пройденные кампании обслуживания на местах
5C983 - F-SERIES - SPEED CONTROL

Подскажите, если возможно, что это означает..

Большое Вам спасибо за помощь.

15
Хочу купить, отписал в ЛС...

Страницы: [1] 2