Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - serlang

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 28
16
Доброго времени суток всем :)  Сегодня продолжил крутить гайки.

P.S. Траверсу АКПП уже сняли? Если пока еще не приступали - пишите, откроем вторую серию триллера 

Сегодня я понял в чем подвох был ;). А подвох был в том что гайка болта траверсы (который стоит вдоль рамы) сиди на очень "ахриненном" фиксаторе резьбы, да и к тому же, ключ на 18 для гайки не в каждом наборе имеется. Поэтому сначала греем гайку пока из под нее не полезет фиксатор, а затем крутим ее большим рычагом.
Все грел вот такой горелкой:

Сорванную гайку на коллекторе удалось обрезать с нескольких сторон, а затем сбить. Резал "Дремелем"

Остальные гайку крутил согласно мануала
Заливать раскислителем, греть, снова заливать раскислителем и опять греть.

по три цикла на каждую гайку, грел до красна и все удачно открутилось. Неудобную верхнюю гайку с левой стороны удалось открутить низкой головкой и с помощью вот такого удлинителя Благодаря тому, что у него хвост со скосами, удалось подлезть с ямы обычным воротком, он давал так необходимый угол наклона воротка относительно гайки чтобы не упереться воротком в трубу. Но предварительно подрезал шпильку(откромсал участок без резьбы).

Под вечер был снят стартер и откручены четыре гайки на маховике. Маховик проворачивал плоской отверткой :D.
Завтра уже наверно скину коробку если на работу не вызовут.

зы. TransLAB, Антон еще раз спасибо за совет.
 

...и добавил:
Коробка снята и разобрана ;D

...и добавил:
Ну что с отцом сегодня сняли и раскидали коробку *kluch*

Ну и виновница всего этого *par*:


Теперь есть пару вопросам к тем кто в "теме":
На первый взгляд кроме этой поломки другого ничего нет. Все железо целое все шестеренки у планетарок целые, ленты целые. Посадочные места поршней О/Д и Интермедиа без задиров. Пакеты фрикционов не смотрел еще, буду в выходные глядеть.
Если коробка раскидана что желательно поменять , пробег на данный момент 110 тыс.км. , так чтоб поменять и еще лет 6 в нее не заглядывать.
Можно ли промыть самостоятельно "бублик", например керосина в него залить?

...и добавил:
И еще подскажите ребилд киты для коробки чтоб купить все и сразу  ::).

18
Заливать раскислителем, греть, снова заливать раскислителем и опять греть. Пропановой горелкой греть бесполезно - как минимум горелка с MAP газом, а еще лучше ацетилен-кислородная. Шпильки каленые, если сломать их то высверливать придется долго и мучительно.
Нет шпильки на месте, слизал грани гайки. Будем искать раскислитель *par*, и горелку. Резать думаю дремелем гайку. А как всетаки верхнюю гайку открутить, ключом только, длинная головка с воротком не лезет, мешает изгиб? Или раскислитель сделает свое дело с горелкой и можно будет открутить ключом?
P.S. Траверсу АКПП уже сняли? Если пока еще не приступали - пишите, откроем вторую серию триллера 
С нее начинал :). Один болт сломал , остальные стал греть, а потом выкручивать. Все открутилось без проблем.

...и добавил:
TransLAB, Подскажите еще по раскислителю :-\, как его в магазине найти? что спрашивать?  :-[

19
Рождество прошло "удачно". В Курске навалило снега в этом году знатно, при разъезде со встречной машиной пришлось заехать в сугроб, при выезде назад, что то громко сделало "бздынь" и выезжал назад я уже на галстуке. До гаража доехал без проблем, ошибок по трансмиссии нет.
Гараж у меня с ямой, поэтом решил скидывать коробку самостоятельно. Разбираю согласно инструкции. Застопорился на откручивании вот этих гаек приемных труб или  "штанов":
 
Как их откручивать?? Нижнею гайку уже слизал, предворительно ее грел газовой горелкой, думаю как теперь ее срезать, к верхней не подступиться. С правой стороны еще не пробовал крутить. Или проще будет выпускные коллектора открутить и вынуть их со "штанами" вместе? и есть ли с этим сложности? 

20
Тоже интересно стало, застопорился ли в самом редукторе?
В редуктор входит полуось, а на нее уже насаживается привод, так что никаких проблем не было.

21
Но я так понимаю встал все же?
Да, встал нормально, по шлицам все совпало ну как и по длине

22
С весны захрустел шурс с правой стороны и стал появляться стук при старте и торможении, исходя из этих симптомов и проведенной диагностики, под замену были определены: Привод в сборе передний правый и все резинки переднего стабилизатора.
При заказе привода ошибся с парт-номером, и заказал привод от третьего эксплорера DTA FD5088, верный номер FD2068. По факту вышло встает он как родной, железа в нем больше, сами шурсы в нем массивнее но резьба ступичной гайки короче раза в два где то .

По замене привода:Откручиваем ступичную гайку, Отсоединяем стойки стабилизатора, отсоединяем кулак от верхней шаровой, откручиваем скобу вместе с супортом и колодками(снялись они у меня с диска без проблем так как бортик на диске был незначительный) и подвешиваем на рычаге, снимаем тормозной диск и после сначала вытаскиваем привод из ступицы а затем со стороны редуктора.

Сборка в обратной последовательности.
Ну и пара фото по резинкам стабилизатора "старые" vs "новые"


Предыдущий раз резинки стойки стабилизатора я с верху перетянул, поэтому у них печальный вид, состояние нижних резинок гораздо лучше. При установке новых я это учел.
Кстати замена резинок стоек стабилизатора от "Соболя" вышла в 160 рублей))).

23
Можно просто включить 4х4 или LOW, но при этом раздатке будет больно
обойдемся без садизма, отключим разъем :)

24
Это уникальный случай, чтоб при целом пыльнике накрылся ШРУС.
Да видимых повреждений пыльника не было при смене колес месяц назад.
Снимите раз'ем с Блока 4х4 под бардачком и повторите манёвры
Попробую.

25
Все доброго времени суток!
При движении в перед, с вывернутым почти до максимума рулевом колесе, появился металлический хруст. На меньших углах и при прямолинейном движении хруста нет, шурс или подшипник ступицы накрылся?
Погуглив стоимость приводов пришел в уныние от стоимости.
Emex по номеру  6L2Z3A428AA дает аналог DTA FD5088, но по каталогу http://www.showmetheparts.com/drivetech/ дает номер FD-2068, а FD5088 идет как для третьего поколения. Присутствует ли взаимозаменяемость приводов между 3 и 4 эскплорером 
да есть такой вот вариант EMPI 802927, подойдет ли?

26
Отчитаюсь и я о своих 100 тыс. км :)
Брал авто с пробегом в 25тыс км.
Были следующие ремонты:
1. Замена нижних шаровых на передних рычагах
2. Проточка тормозных дисков
3. Замена сальников приводов на редукторах
4. Замена сальника хвостовика на заднем редукторен
5. Замена термостата
6. Замена аммортизаторов
7. Замена крестовин карданов
8. Замена сайлентблоков в задних рычагах
9. Регулировка тормозных лент с заменой контрогаек


27
Мне показалось что так будет проще :-[

28
Сегодня победил этот хруст ;D
Понадобиться плоская мелкая отвертка, которой будем безжалостно расковыривать завольцовку колпачка и зажимные клещи которыми будем его вертеть, чтобы добраться до завольцовки по всему периметру, иначе снять колпачок не получится.
(click to show/hide)
Разобрал, снял, помыл
(click to show/hide)
Стоит отметить что один штифт стоит на оси, а второй лежит у гайки на фото, ставиться с противоположной стороны первому. Ложится широкой стороной на вал.
Собираем в обратном порядке, на фото видно как должна стоять верхняя втулка, если поставить по другому, то дверь не закроется.
(click to show/hide)
Черная изолента на колпачке, это я дырочку закрыл, т.к. в начале пытался залить ВД-40 но попал точно в пружину, и поэтому решил разбирать, но сейчас понимаю, что внешняя заливка через отверстие не поможет делу.   

29
Я не некрофил  ::), просто тоже задался этим вопросом.
Сегодня поставил розетку для прицепа
Запитывался как все, а вот саму розетку установил вот так:
Взял сверло на 10, лучше конечно на 14 , но в магазине оно стоит 1200р :o , расверлил до подходящего диаметра, чтоб пучок проводов пролез.
Далее наметил отверстия под болты крепления розетки, просверлил их свелом на 4.2мм и нарезал резьбу на 5мм, все соединил и притянул саму розетку болтами



 

30
Сегодня тоже чинил. Вал выбивал на тисках резиновой киянкой. Вал вышел, корпус остался цел :)
для снятия поводка использовал вот такую конструкцию :

 :D 

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 28