Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - serlang

Страницы: [1] 2
1
Добрый день! прошу помощи коллективного разума в "лечении по фотографии" 5r55S после самостоятельного ремонта.
Предыстория.
Ремонт коробки был связан с тем что месяца три назад при обгонах несколько раз коробка "сорвалась" на высоких оборотах(обороты улетали почти до 6тыс). спустя месяц вылезла ошибка Р1700 и коробку стало выбивать в "нейтраль" как при наборе так и при сбросе оборотов. Разобрав увидел рассыпавшуюся обгонную муфту.
Ремонт.
Замена обгонных муфт, замена всех фрикционов и тормозных лент, замена всех уплотнений (КИТ 5RWK56900KS TRANSTEC) , замена поршней. замена масляного насоса(ребилд(рассверлен на 2,5мм масляный канал как сделал это and032)), замена барабана сцепления OVERDRIVE, замена соленоидов(оригинал бош). установлен ремкомплект гидроблока TRANSGO SK5R55W , не поставил только тефлоновые кольца маслонасоса, оставил те которые стояли на новом насосе.

С гидротрансформатором ничего не делал.
В итоге задняя передача и с 1 по 5 передачи переключаются мягко. но на 4 и 5 передачи обороты завышены и загорается "ключ" с ошибкой p0741 и перестает загораться значок О/D при нажати на кнопку.

2
Всем доброго времени суток :). С месяц назад, через год после  самостоятельного ремонта, у меня повторно навернулась коробка. Пропала 4 передача и задняя стала включаться с ударами, Сам уже не полез отдал в сервис.  После того как забрал авто мне не понравился звук который появился в работе авто при наборе оборотов двигателем. Вот видео: https://youtu.be/0mKr_vLoxJg
Мне кажется что это масляный насос. он не менялся , т.к. в прошлом году я его менял. Похожий звук был когда я сам не очень удачно установил акпп, и с похожим воем обратился в этот же сервис, мне заменили насос и отремонтировали бублик. Сервис настаивает, что это нормальная работа авто с акпп все норм, вроде как они консультировались с ТРАНСЛАБОМ, также они корпус моей акпп отправляли им на ремонт.
Подскажите, что это может быть?

3
Доброго времени суток форумчане помогите с проблемой
Вечером приехал домой заглушил, ехал на газу, утром авто отказалось заводиться. Проверил все предохранители, целые. Аварийный клапан тоже на месте. Выкручивал свечу первого цилиндра, после пару попыток запуска, сухая.
Снимал шланг после топливного фильтра, при прокрутке стартера струя бьет из фильтра. Подсоединил сканер VCMII, ошибок нет, кроме просадки по напряжению.

Лог проверки топливной:

Двигатель выключен, насос включен
Измеренное давление топлива: 515KPa
Минимальное давление: 414KPa
Тест выполнен успешно
-----------------------------
Двигатель выключен, насос выключен
Измеренное давление топлива: 302KPa
-----------------------------
Насос ВЫКЛ., Давление спуска
Измеренное давление топлива по завершении 10 секунд: 290KPa
10s Pressure drop : 12.4KPa
-----------------------------
Насос ВЫКЛ., Давление спуска
Измеренное давление топлива: 281KPa
34s Pressure drop : 21.2KPa
Подтвердите
-----------------------------
Проверка относительного потока в инжекторах
Тест системы питания - Выйти - 02.09.2014 - 0:45:03
Тест системы питания - Запуск - 02.09.2014 - 0:45:23
-----------------------------
Двигатель выключен, насос включен
Измеренное давление топлива: 515KPa
Минимальное давление: 414KPa
Тест выполнен успешно
-----------------------------
Двигатель выключен, насос выключен
Измеренное давление топлива: 304KPa
-----------------------------
Насос ВЫКЛ., Давление спуска
Измеренное давление топлива по завершении 10 секунд: 293KPa
10s Pressure drop : 11.2KPa
-----------------------------
Насос ВЫКЛ., Давление спуска
Измеренное давление топлива: 291KPa
15s Pressure drop : 13.6KPa
Подтвердите
-----------------------------
Проверка относительного потока в инжекторах
(INJ1)       112 ms
(INJ4)       108 ms
(INJ2)       107 ms
(INJ5)       109 ms
(INJ3)       108 ms
(INJ6)       106 ms





В связи с этим вопрос куда смотреть, куда копать? :-[

4
Рождество прошло "удачно". В Курске навалило снега в этом году знатно, при разъезде со встречной машиной пришлось заехать в сугроб, при выезде назад, что то громко сделало "бздынь" и выезжал назад я уже на галстуке. До гаража доехал без проблем, ошибок по трансмиссии нет.
Гараж у меня с ямой, поэтом решил скидывать коробку самостоятельно. Разбираю согласно инструкции. Застопорился на откручивании вот этих гаек приемных труб или  "штанов":
 
Как их откручивать?? Нижнею гайку уже слизал, предворительно ее грел газовой горелкой, думаю как теперь ее срезать, к верхней не подступиться. С правой стороны еще не пробовал крутить. Или проще будет выпускные коллектора открутить и вынуть их со "штанами" вместе? и есть ли с этим сложности? 

5
С весны захрустел шурс с правой стороны и стал появляться стук при старте и торможении, исходя из этих симптомов и проведенной диагностики, под замену были определены: Привод в сборе передний правый и все резинки переднего стабилизатора.
При заказе привода ошибся с парт-номером, и заказал привод от третьего эксплорера DTA FD5088, верный номер FD2068. По факту вышло встает он как родной, железа в нем больше, сами шурсы в нем массивнее но резьба ступичной гайки короче раза в два где то .

По замене привода:Откручиваем ступичную гайку, Отсоединяем стойки стабилизатора, отсоединяем кулак от верхней шаровой, откручиваем скобу вместе с супортом и колодками(снялись они у меня с диска без проблем так как бортик на диске был незначительный) и подвешиваем на рычаге, снимаем тормозной диск и после сначала вытаскиваем привод из ступицы а затем со стороны редуктора.

Сборка в обратной последовательности.
Ну и пара фото по резинкам стабилизатора "старые" vs "новые"


Предыдущий раз резинки стойки стабилизатора я с верху перетянул, поэтому у них печальный вид, состояние нижних резинок гораздо лучше. При установке новых я это учел.
Кстати замена резинок стоек стабилизатора от "Соболя" вышла в 160 рублей))).

6
Все доброго времени суток!
При движении в перед, с вывернутым почти до максимума рулевом колесе, появился металлический хруст. На меньших углах и при прямолинейном движении хруста нет, шурс или подшипник ступицы накрылся?
Погуглив стоимость приводов пришел в уныние от стоимости.
Emex по номеру  6L2Z3A428AA дает аналог DTA FD5088, но по каталогу http://www.showmetheparts.com/drivetech/ дает номер FD-2068, а FD5088 идет как для третьего поколения. Присутствует ли взаимозаменяемость приводов между 3 и 4 эскплорером 
да есть такой вот вариант EMPI 802927, подойдет ли?

7
Доброго дня всем!
    Уже как с месяц  себе в пользование приобрел VCM II у друзей китайцев :). Пришел он мне с одним диском на котором был ids 89.04 установленный на виртуальную машину WinXP, после установки программ на бук все оказалось на китайском языке. Полдня потратил  на то чтоб заставить китайскую винду считать себя русской и после еще пару часов потратил на установку уже IDS 90.04 с русским языком и калибровок С81 на китайскую IDS 89.04. В итоге я все таки получил русский IDS 90.04 на китайской винде ;D. VCM благополучно обновился до версии ids, что означало, что клон VCM оказался качественным.
    После полез с ним в авто, и все благополучно заработало. Поменял размерность резины, правда свою резину выставить не смог(265/65/17), ids  ругался что вне параметров размерность, в итоге выбрал близкую по размеру из возможных вариантов. Почитал ошибки.
    Теперь появилось пару вопросов, может кто знает ответы на них  =):
Где найти расшифровку названий модулей\устройств которые используются в IDS?
Какая последовательность действий необходима для смены калибровки, конкретно интересует АКПП, но и другие модули тоже можно ::) ?
Мож но ли за раз проверить все устройства на наличие новых калибровок и произвести их загрузку?

8
Срезало шпильки на колесе. Где в казани их можно купить. Аналоги есть?

9
Свершилось ;D ;D ;D :D ;
После всех замеров, расчетов, изучения nanoCAD и неоценимой помощи Maximka ;),  без которого бы ничего бы не вышло.
Имею честь представить на ваш суд проставки под стойки для EXPLORER 4   *sun*  ;D
Чертеж под спойлером
(click to show/hide)

Заказал их из капролона в Москве высотой 3 см. Пришли вместе со шпильками, но они оказались коротковатыми(45 мм). После созвона, совершенно бесплатно досланы новые шпильки( 65мм). Их посадочный диаметр немного больше чем родных шпилек, поэтому без преса никак.
Устанавливал проставки сам, ничего сложного, только передние стойки разбирал на СТО.
Замеров и фоток еще не делал , но сегодня на стоянке рядом с моим фордом встал крузак 200 :), на резине 265/65/17 судя по зеркалам форд с ним был на одном уровне ;D.
Фото с замерами под спойлером:
(click to show/hide)

10
Предыстория.
Замкнул на массу плюсовой провод на замке зажигания(протерлась изоляция, и замкнуло рычагом регулирования рулевой колонки), после чего поменяв предохранитель все работало нормально.
Вчера собрался на дачу :). Завелась как всегда с ключа нормально. Приехал на дачу немного побуксовал, запарковался и заглушил и почти сразу попытался завести, захотел проехать чуть в перед, а машина ноль эмоций.
Оттащил на галстуке авто в гараж, шли не более 30 км\ч 20км. один раз останавливались минут на 8.
При повороте ключа в самое крайнее положение стартер не крутит, светодиод иммобилайзера часто мигает в этом положении., т.е. авто не видит ключ, перепробовал три ключа, все три не видит.
Подключил шнурок считал ошибки через программу Torque, высветились: P1000, P1260, p1489, U1900, B1681, B1600, B1602. сбросил их, отключил аккумулятор и поставил его на зарядку.
Сегодня подсоединив аккумулятор, авто также не запустилось.
Считал ошибки:  P1000, P1260, B1600, B1681
Куда копать? Что смотреть?
 

11
Хелп!!!!!! Срочно нужна помощь в поиске генератора На эксп3 2005 год 4.0 в Екатеринбурге нашему одноклубнику, он проездом, едет в башкирию, генератор вскрыли, ремонту не подлежит. Дайте инфу где можно взять новый или бу.

12
Запчасти / Фильтры Luberfiner (Champ)
« : 16 Март 2012, 18:58 »
Доброго времени суток! Подскажите использовал ли кто нибудь данные фильтры? стоит их брать? топливный, масляный, воздушный?

13
Подскажите кто знает, как правильно реализовать автозапуск на авто, на данный момент с ключом в замке  стартер не срабатывает, + на стартер подается, что еще надо активировать чтоб авто запустилось?

14
Доброго времени суток други!
Решил я установить самостоятельно сигнализацию Pandora DXL 3500 8) , а у неё есть возможность часть часть сервисных функций осуществить по CAN-шине, так вопрос, где в Экспе 4 подключиться к этой шине?
Часть мест подключений нашел здесь http://www.alertautomotive.com/diagrams/diagrams.asp
и еще может есть у кого электрическая схема Экспа 4 ::) ?

15
Проявилась проблема с замком зажигания, если на ключе висит брелок сигналки и едешь по кочкам то загорается салонный свет плюс подсветка в зеркалах, также если на заведенном авто пошевелить ключ в замке  то тоже загорается салонный свет.  видно у предыдущего хозяина весела большая связка ключей. Это как нибудь можно вылечить?

Страницы: [1] 2