Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - donald2000

Страницы: [1] 2
1
Коробка передач FE4 / Re: Э4 и его АКПП!!!!
« : 28 Апрель 2012, 23:20 »
Единственная проблема с АКПП задний ход. При переключени ручки на "R"(при полной остоновке) ощюшяется рывок, что очень неприятно. Кто знает отчего это и как исправить.
попробуй при переключении задержаться на N....у меня после этого даже полу тычка не наблюдается

2
посмотрю вроде одна была
Нет ли ещё катафотов в задний бампер....посмотри плиз

3
есть а цвет какой?
Чёрный

4
Нужна внешняя дверная ручка водительской двери на Э-4.......есть?

5
Да-да ... Пожалуйста и мне в личку "как общаться с девочками по функции ходовых огней" ...
Очень хочется ;D
Какая личка ...ощущение что не форум клуба...а разводилово(кто-где почём) ОБЛАБАТЕЛЕЙ.....снимаешь панель подлокотника ...потом переднюю и подлезаешь к этой мигалке....ОДЕЛ "аНДОН" и вот тебе ходовые огни по ПДД......где-то там же есть провода на антену ....чтоб десять раз не снимать(зима чтоб мозг не тревожила закрытием-открытием).........ВСЯ ПРОЦЕДУРА МИНУТ 20 с установкой включателя на антену и беседой о "дороговизне овса нынче"(даже деньги брать за такое отказались в оконцовке)

6
Что это?? Я чесслово не понимаю, подскажите где это и кто это делает??? Сегодня как раз к ОД на диагностику еду может они и скинут че надо!!!
Там при переборе коробки надо скинуть какую-то адаптацию....на моей почему то написалось .....модуль не поддерживается.......залезли в мозги движка там есть опция "стереть память КАМ".....стёрли и ОК (делал не у ОД....но у ребят прога ОД была)

7
По советам одноклубников на ТО 80000 решил почистить дросельную заслонку и заменить свечи.....
Это было вчера вечером, сегодня утром после вчерашнего ТО  поехал, чувствую как то не так едет машина с какими то рывками при разгоне, потом заморгал джеки чан поморгал и перестал, дерганья прошли....чую не ладно, потом снова всё повторяется когда тапку в пол топишь оборротыдо 3,5-4тысюподымаются и машина дергается, свечи проверил,закручены... провода все к ним вплотную до щелчка, что это могет быть было нет у кого так???

По опыту плотного общения с коробкой последние 2 недели советую скинуть память КАМ....машина ведёт себя по другому.....(у меня во всяком случаи...а эта КАМ и на движок относиться....НО Я НЕ МАСТЕР...я больше ломастер :)
[mergedate]1312915471[/mergedate]
Почему же не лезть? Вон, Yuer почистил - минус 6 литров расхода!!! Значит все-таки надо чистить...

ИМХО.....вот именно сбросывая память КАМ прога предупреждает о изменениях в холостом ходе........у меня с 1 упали до 0.3 поначалу(не слышал работает движок или нет...сейчас 0.6 гдето.....переключения на 2-х.....стали на 2.5 уже за 7 дней езды ...до сброса были дикие биения на D и с D на R.....АКПП ремонтил посоветовали сбросить КАМ....сбросил-----СКАЗКА тьфу-тьфу-тфу....) может от сюда и экономия?.....мозги адаптируются и всё станет по старому в плане кормёжки....(только личный опыт если что)

8
Я не мастер, но по моему при вкл. на D никаких ударов на исправной АКПП быть не должно.
Нет ребята оказались правы....сбросили настройки КАМ....машину не узнать....все толчки при включении пропали...что на D....что с R на D....пока близко к идиалу всё стало....поездим посмотрим пока

9
Как соберёшь - пиши, что получлось.
Обязательно.....но мне ремонтники советуют...(чтоб совсем не обидно всем было) поменять поршни(типо  рядом с глушителем  температура всегда повышенная)....ремонтнуть ГТ(масло всётаки тёмное  воняет)....и слегка подгоревшую ленту РЕВерса........так то логично и я согласился .....хочется совет клубней пока есть время отказаться....
[mergedate]1312139979[/mergedate]
Как соберёшь - пиши, что получлось.
Забрал.....появился удар при переключении на D(для меня дикий,такого не видел и на старом Эскейпе)...тупит при нажатии на газ с 1-2 вроде дальше едет идиально и вперед и назад
Сборщики говорят у соседей надо сбросить адаптацию(прога ОД у них).....не поможет говорят соленоиды надо менять....А НАДО ЛИ?

10
Вообщем итог вскрытия.......разлетелось на 3 части стопорное кольцо (HUB вроде) на 3-й передаче надрало какуюто шестерёнку в этом сегменте(планетарка в идиале,как и всё остальное) и пару фрикционов зацепило там же......вот и ВСЁ.....вообщем снять-поставить-разобрать дороже встало :)

11
Если дотянешь до Москвы - то к Автолику, однозначно (почитайте форум). Если нет - тогда не знаю ;)

Не дотяну боюсь.....на драйве 1-2-3 и букс....ощущение что на нейтралке катишься со скоростью 30 км/ч........ отдельно 1 и 2 и 3 работают......на 3 от сервиса к сервису по Ярику катаюсь.......
Сегодня понюхали масло.....ВОНЬ :(.....
Попробую в Ярике сделать....(звонил в мск, на Гончарном контора какая-то....у меня знакомый там на рендже за день коробку восстановил....дак сказали что на нашей коробке однозначно замена корпуса нужна...ЧТО ПРАВДА?...

12
РУбяты... если АКПП буксанула между 1... и 2-й... тут уже дело далеко не в кулсе и не в предохранителях... Боюсь это с самой АКПП что-то... но если сделаете малой кровью обязательно отпишитесь ПОЖАЛУЙСТА!!!! Самому интересно!!!
Похоже всё плохо.....диагностика показала что ругаются соленоиды 3 и 4.......остальное всё ОК(почему не включается задняя и коробка не уходит в аварийный режим ни кто не понимает)...похоже механика.....теперь дилема к официалам на август или прямо сейчас у "специалистов" ломаю голову что делать.... :(

13
Я то то же в душе на них грешу......НО не понятно это механика или электрика?.....
Хочется найти крайнего всётки....."установщики" кричат если электрика всё сделаем.....после моей диагностики...
Знакомый автосервис предположил что слетела кулиса......хрен знает завтра утром отвезу на диагностику....похоже такой гимор только у меня вдруг появился.... :(

14
Искал на форуме по поиску похожего не нашёл :(

Ехал себе ехал не спеша,пропустил пешехода и при наборе скорости ощутил что при переключении с 1 на 2 мозги вроде сработали но вместо падения оборотов она заорала и они соответственно поднялись до 4-5 тыщ.....пока не отпустил газ и не упала скорость и обратное переключение на 1....и т.д.(загорелся "гаечный ключ). Когда припарковался и надо было сдать назад R - не работает,верней работает как нейтралка,причём свободный ход селектора между N и R.....
  Я в шоке,чтобы это значило? и что это может быть.....(ФЭ 2007г,4,0л;5-ти ступенка,пробег 80 тыщ.)......(сегодня ставил мультилок на АКПП,но установщики ,гады, в отказ она же на Драйве едет типа.... >:(

Страницы: [1] 2