Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: EXSP от 11 Октябрь 2016, 21:41
-
Народ все привет :)
Автомобиль форд експлоер 2 4,0 sohc 2000г.в.
проблема такая:когда автомобиль не прогрет при нажатии на газ авто троит по ощущениям как захлебывается :(если еще нажать по резче то вообще оооочень сильно захлебывается >:D гдето с холостых до 2,500,если к примеру с 2,500 то вроде нормально.
если авто прогрет то при резком нажатии на газ не захлебывается,а просто тупит.Так же при резком старте с места тупит,а примеру если ехать и нажать газ в пол и обороты резко подпрыгнут на 3,500 то едет "нормально"(пишу так потому что не знаю,может и бодрее должен быть)
ошибок не каких нету.
Свечи новые,ВВ провода новые.Воздушный фильтр новый,давления топлива в норме,форсунки в норме,ДМРВ помыт и все показания в норме.ДПДЗ в норме.
куда еще посмотреть? какие варианты?
-
Например, правильность подключения проводов?
-
Например, правильность подключения проводов?
правильно все.
-
Может бонально топливный фильтр. Умирающий бензонасос. Хорошо бы замерить давление топлива. На холостых, на проблемном режиме . Стоят ли католизаторы? При забитых катах тоже может быть такое. Ну и что с ЕГР ?
-
Может бонально топливный фильтр. Умирающий бензонасос. Хорошо бы замерить давление топлива. На холостых, на проблемном режиме . Стоят ли католизаторы? При забитых катах тоже может быть такое. Ну и что с ЕГР ?
Давления топлива в норме 4.5бара.при перегазовках не меняется.
Каты стоят но проблема то есть то нету скажем плавающий деффект.
ЕГР на холодную вообще не работает,а если принудительно открыть мембрану то машина почти сразу глохнет.
-
ДМРВ помыт и все показания в норме.
В какой норме и кто ее определил? Что коррекция говорит?
-
В какой норме и кто ее определил? Что коррекция говорит?
определил ее сам работаю диагностом на станции,норма 0,9V на ХХ.
коррекция долговременная 1ый банк -9% 2ой банк -10%,кратковременная около 0ля все.
-
определил ее сам работаю диагностом на станции,норма 0,9V на ХХ.
коррекция долговременная 1ый банк -9% 2ой банк -10%,кратковременная около 0ля все.
Ну, смесь-то богатая в обоих банках. 0,9V многовато для ХХ без нагрузки, хотя Вы и обороты ХХ не указали *par*
Сколько показывает при резком открытии ДЗ ?
-
Ну, смесь-то богатая в обоих банках. 0,9V многовато для ХХ без нагрузки, хотя Вы и обороты ХХ не указали *par*
Сколько показывает при резком открытии ДЗ ?
то что смесь богатая я знаю,обороты ХХ 650-670.0,9 да без нагрузки.
при резком открытии не обращал внимания.
думаю может фишку сдернуть с дмрв и попробовать.а там будет видно уйдет проблема или нет.
-
обороты ХХ 650-670.0,9 да без нагрузки.
Для этих оборотов тем-более много!!! Можно и отключить, двигатель ровно должен заработь.
-
Для этих оборотов тем-более много!!! Можно и отключить, двигатель ровно должен заработь.
дак он и так ровно работает,просто при перегазовках захлебывается((особенно на холодную(((
если отключить то думаешь нормально должен работать при перегазовках?
-
Если MAF завышает показания (а он завышает :-X ), то после его отключения движок перестанет "захлебывается"
-
Если MAF завышает показания (а он завышает :-X ), то после его отключения движок перестанет "захлебывается"
Да чет и правда завышает 0,8-0,9 то должно быть при 800!!!!а у меня при 600!!! вот я слепой *pozor*
-
тааак купил аж 2а дмрв б.у. правда но 99г.в. и 2000ого.
все датчики показывают одинаково что на машине датчик что те два.
Народ у кого сонч на хх и при оборотах кто может вольтаж на датчике дмрв глянуть?
или у кого есть исправный 100%датчик дмрв готов купить.который бы показывал как указано в таблице
PRM - V
800 - 0,8-0,9
1000 - 1,0
1500 - 1,25
2000 - 1,4
2500 - 1,55
3000 - 1,65
3500 - 1,9
4000 - 2,1
или таблица для онч?
-
На сколько помню это моя таблица для SOHC.
-
На сколько помню это моя таблица для SOHC.
смотрел видео как его проверяют на ХХ тоже 0,89-0,91 получается норм.
и вот здесь http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16324.15 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16324.15) сообщение от anics.
Цитата: ASV от 20 Июня 2013, 20:46
Теперь картина стала более ясная и я могу высказать свое мнение.
1. MAF. У Вас завышены показания MAF, на ХХ напряжение должно быть порядка 0,9 V. БЭУ думает, что в двигатель поступает большее количество воздуха......
да и думаю врятли чтоб уж 3и датчика были неисправны)
-
смотрел видео как его проверяют на ХХ тоже 0,89-0,91 получается норм.
Какие там обороты ХХ и какие у Вас? При 850-900 - это нормально, у Вас вроде 600 было :-[
-
Какие там обороты ХХ и какие у Вас? При 850-900 - это нормально, у Вас вроде 600 было :-[
ну да у меня 650об.
https://www.youtube.com/watch?v=bRQiFIPTric (https://www.youtube.com/watch?v=bRQiFIPTric)
вот видео тоже про дмрв форда.
а у сонча хх вобще сколько должен быть?
-
700-750 вроде
...и добавил:
да и думаю врятли чтоб уж 3и датчика были неисправны)
В том случае, откуда цитата, тоже пробовались пара б/у датчика и результат такой-же был :-X
-
700-750 вроде
...и добавил:
В том случае, откуда цитата, тоже пробовались пара б/у датчика и результат такой-же был :-X
на новый датчик ценик конский а найти рабочий б.у. врятли кто то будет заморачиваться и смотреть его вольтаж.
а так б.у. 100% рабочий купил бы.
-
А вот у китайцев недорого. Или б/у с Америки можно.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=ford+explorer+2000+maf&_sop=15 (http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=ford+explorer+2000+maf&_sop=15)
-
А вот у китайцев недорого. Или б/у с Америки можно.
[url]http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=ford+explorer+2000+maf&_sop=15[/url] ([url]http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=ford+explorer+2000+maf&_sop=15[/url])
ни когда оттуда не заказывал(не знаю даже как(
-
Научиться то несложно. В интернете полно инструкций вроде "как покупать на ebay".
Но если у тебя результаты проверки ДМРВ аналогичны моим из соседней темы, то не вижу смысла покупать еще один датчик. У меня ничего не захлебывается.
Ставлю на подсос воздуха.
-
Научиться то несложно. В интернете полно инструкций вроде "как покупать на ebay".
Но если у тебя результаты проверки ДМРВ аналогичны моим из соседней темы, то не вижу смысла покупать еще один датчик. У меня ничего не захлебывается.
Ставлю на подсос воздуха.
у меня смесь богатится -10% по обоим сторонам,если бы бедная была то думаю коррекция в + бы шла.
-
Блин... я напутал плюс и минус. Не волшебник, а только учусь :)
Но вот что спрошу:
- какие были коррекции до появления этой неисправности?
- проверяли ли коррекции (особенно Short f.t.) на ходу в момент проявления проблемы?
Может оказаться так, что эти отрицательные значения вообще не связаны с нынешней неисправностью. У меня вон были longft1 -9.38%
longft2 -6.64% (это на прогретом ДВС, правда; см. соседнюю тему) и ничего не захлебывалось ни на холодную, ни на горячую.
-
Блин... я напутал плюс и минус. Не волшебник, а только учусь :)
Но вот что спрошу:
- какие были коррекции до появления этой неисправности?
- проверяли ли коррекции (особенно Short f.t.) на ходу в момент проявления проблемы?
Может оказаться так, что эти отрицательные значения вообще не связаны с нынешней неисправностью. У меня вон были longft1 -9.38%
longft2 -6.64% (это на прогретом ДВС, правда; см. соседнюю тему) и ничего не захлебывалось ни на холодную, ни на горячую.
Какие были до этого не знаю машину приобрел тока в конце августа,а проблема уже была.
шорт это кратковременная коррекция она всегда бывает около 0ля и поэтому даже при -10% обогащенки свечи будут вполне на вид рабочие)
а лонг-долговременная,это коррекция топлива по самообучению то есть если вы поездили комп обучился что вот смесь богатая т.е.-10% значит на эти 10%надо убавить топлива,потому что его много.НО если вы завелись и лямбды еще не работают и не могут смесь понюхать то комп знает что надо сразу убавить топливо на 10% чтоб не богатить смесь,как только лямбды включились они снова начинают редактировать смесь.
у меня захлебывается иногда на горячию и тупит,при газ в пол,а на холодную всегда как будто пропуски зажигания,частично проблема решилась заменой свечей,но до конца проблему не решило.
-
Ясно. Так не может быть такого, что в моменты тупления шорты и лонги зашкаливают? А потом возвращаются в свои -10%. Ведь БОльшую часть времени двигатель работает нормально.
Вот тут еще подумалось.. А что с ДПДЗ в моменты проявления проблемы? Он же потенциометр, если верить википедии. Машина старая, контакты могут быть изношены.
Это я все к тому, что нужно смотреть коррекции и другие параметры именно в момент, когда мотор захлебывается/тупит. То есть, надо ехать кататься. При возможности писать график.
Кстати, а Форскан может писать и сохранять графики чтобы потом дома посмотреть? Не нашел что-то.
-
Ясно. Так не может быть такого, что в моменты тупления шорты и лонги зашкаливают? А потом возвращаются в свои -10%. Ведь БОльшую часть времени двигатель работает нормально.
Вот тут еще подумалось.. А что с ДПДЗ в моменты проявления проблемы? Он же потенциометр, если верить википедии. Машина старая, контакты могут быть изношены.
Это я все к тому, что нужно смотреть коррекции и другие параметры именно в момент, когда мотор захлебывается/тупит. То есть, надо ехать кататься. При возможности писать график.
Кстати, а Форскан может писать и сохранять графики чтобы потом дома посмотреть? Не нашел что-то.
на холодную при заводке они не работают и при газ в пол на горячию ЭБУ не смотри коррекцию вообще а работает по стандартной программе прописанной на заводе,может тока УОЗ регулировать смотря по датчику детонации.Это программа рассчитана на максимальную мощность.Ни каких там евро и прочего как у современных)))
ДПДЗ всегда в норме+от него работает и коробка и акпп,так что при малейшем его сбое ЭБУ сразу даст ошибку.
Думаю у меня проблема в небольших уходах показания ДМРВ как вариант 1 далее вариант 2а тупо бенз говно хотя и езжу на 95ом, но и то если ехать на дальняк и заправить бенз получше то чувствую прирост в динамике) ну и как 3тий вариант немного разная компрессия из за разной закоксовности поршневых колец возможная ая проблема это цепи хотя не гремят не стучат,если только когда машина неделю стоит при заводке 2-3 сек тарабанят потом тихо а на горячию вообще не слышно их)
на счет записи как бортовой самописец точно не помню.
-
Думаю у меня проблема в небольших уходах показания ДМРВ как вариант 1 далее вариант 2а тупо бенз говно хотя и езжу на 95ом, но и то если ехать на дальняк и заправить бенз получше то чувствую прирост в динамике) ну и как 3тий вариант немного разная компрессия из за разной закоксовности поршневых колец возможная ая проблема это цепи хотя не гремят не стучат,если только когда машина неделю стоит при заводке 2-3 сек тарабанят потом тихо а на горячию вообще не слышно их)
на счет записи как бортовой самописец точно не помню.
Датчик пробовали отключать, разница есть? 2-й вариант маловероятен, 3-й скорее всего давал-бы разную коррекцию в банках.
Запись лога ведется автоматически, просто после остановки просмотра надо сохранить лог.
-
если котята живые, то после контроля - линейности изменений МАФ, ДПДЗ и педали газа- глянуть реакцию лямбда зондов, хотя может быть(судя по году) можно будет проверить Т имп на форсунках? ибо на увеличение вохдуха РСМ должен адекватно увеличить подачу топлива по обоим головам а лямбда откорректируют ( ежели выпуск герметичен и не сечет на улицу?) а то они уже"отравлены алкоголем", Давно менялись?
-
Датчик пробовали отключать, разница есть? 2-й вариант маловероятен, 3-й скорее всего давал-бы разную коррекцию в банках.
Запись лога ведется автоматически, просто после остановки просмотра надо сохранить лог.
не пробовал но попробую)
...и добавил:
если котята живые, то после контроля - линейности изменений МАФ, ДПДЗ и педали газа- глянуть реакцию лямбда зондов, хотя может быть(судя по году) можно будет проверить Т имп на форсунках? ибо на увеличение вохдуха РСМ должен адекватно увеличить подачу топлива по обоим головам а лямбда откорректируют ( ежели выпуск герметичен и не сечет на улицу?) а то они уже"отравлены алкоголем", Давно менялись?
в момент резко нажатия на газ лямбды отключаются и при газ в пол тоже они не работают т.е. увидеть какая смесь не получиться.
лямбды не менялись но работаю хорошо.
-
пробовал скидывать разьем с дмрв лучше не стало скорее даже еще хуже(
и такой вопрос когда открутил дмрв от фильтра(4ые болтика) и завел машину у нее заплавали обороты и работала крайне не устойчиво.Почему так?
не может работать без короба где фильтр? или там есть какой то вакум?
-
пробовал скидывать разьем с дмрв лучше не стало скорее даже еще хуже(
Давайте все-же посмотрим, что у Вас там реально происходит. Пишите лог на ХХ и 2000 об, параметры: MAF, RPM, SFT1,2, LFT1,2, TP, IAC. Второй лог - резко нажать и отпустить газ, параметры: MAF, RPM.
и такой вопрос когда открутил дмрв от фильтра(4ые болтика) и завел машину у нее заплавали обороты и работала крайне не устойчиво.Почему так?
Нарушение циркуляции воздушного потока через датчик. Он ставится "внутри" трубы, а не вначале или в конце. Турбулентные потоки, понимаешь-ли.
-
Давайте все-же посмотрим, что у Вас там реально происходит. Пишите лог на ХХ и 2000 об, параметры: MAF, RPM, SFT1,2, LFT1,2, TP, IAC. Второй лог - резко нажать и отпустить газ, параметры: MAF, RPM. Нарушение циркуляции воздушного потока через датчик. Он ставится "внутри" трубы, а не вначале или в конце. Турбулентные потоки, понимаешь-ли.
пока так поезжу летом снова вернусь к решению данной проблемы.
про потоки так и думал)
...и добавил:
...и добавил:
Если брать дмрв то какую фирму лучше?
Сам склоняюсь к делфи еще есть волкер тоже вроде не чего но ни когда не пользовался их продуктами.
https://parts.gt-shop.ru/aftermarket/1795493/
-
таак сделал логи.
акум снимал пришел завел пол часа было норм потом начались проблемы.
все видно где то с середины файла(220сек) проблемы 1 начало остальные просто в довесок там уже проблема постоянна.
https://yadi.sk/d/e1qSr7d2zhP73
-
Высокие показания расхода воздуха. ;) А теперь то же, но с моментом отключения MAF.
-
Высокие показания расхода воздуха. ;) А теперь то же, но с моментом отключения MAF.
Там где то файл есть где я его отключал коррекции сразу уходит в минус 22(((
Таблица та про вольтаж точно для моего мотора?а если куплю новый датчик и так же будет?
-
Нет там такого файла. Ну много 4,5 г/с на 650 об/мин для этого двигателя :-[
...и добавил:
Полазил здесь немного, в принципе у многих на пожилых машинах расходомер подвирает. Например вот:
(http://i60.tinypic.com/2ronbwn.png)
Тот же двигатель, нормальные обороты ХХ - около 750, в отличие заниженных Ваших. Напряжение на 750 об - 0,83-0,85 вольт, коррекция минусе - около -3 в обоих банках.
Возможно у Вас все-же есть еще параллельная проблема с форсунками, давлением или катами, если они еще стоят.
-
Нет там такого файла. Ну много 4,5 г/с на 650 об/мин для этого двигателя :-[
...и добавил:
Полазил здесь немного, в принципе у многих на пожилых машинах расходомер подвирает. Например вот:
([url]http://i60.tinypic.com/2ronbwn.png[/url])
Тот же двигатель, нормальные обороты ХХ - около 750, в отличие заниженных Ваших. Напряжение на 750 об - 0,83-0,85 вольт, коррекция минусе - около -3 в обоих банках.
Возможно у Вас все-же есть еще параллельная проблема с форсунками, давлением или катами, если они еще стоят.
а сколько тогда норма для этого двигателя?
а почему хх занижен? из за дмрв?
форсунки на отлично,давление отлично,каты есть 4ые штуки но не забиты.
-
В среднем 1 г/с на литр объема = 4 г/с без дополнительной нагрузки. Почему ХХ занижен - надо репу чесать, возможно надо просто правильно обучить, возможно из-за богатой смеси, возможно нагрузка повышена. Какая нагрузка (LOAD) на ХХ?
форсунки на отлично
Конкретно - какие стоят, сколько льют?
каты есть 4ые штуки но не забиты.
Какое давление выхлопных газов?
Ну и жду лог с отключением MAF.
-
В среднем 1 г/с на литр объема = 4 г/с без дополнительной нагрузки. Почему ХХ занижен - надо репу чесать, возможно надо просто правильно обучить, возможно из-за богатой смеси, возможно нагрузка повышена. Какая нагрузка (LOAD) на ХХ? Конкретно - какие стоят, сколько льют?Какое давление выхлопных газов?
Ну и жду лог с отключением MAF.
какие стоят не помню(но отдавал на стенд сказали все хорошо,ну и по свечам весь нагар ровный.
давление выхлопных газов на хх около 0.2 бара может 0,3 на оборотах около 0,8-0,9.
-
какие стоят не помню(но отдавал на стенд сказали все хорошо
Как-же так? На стенде они могут лить ровно. Вопрос: стоит оригинал или уже давно нет и если это аналог, то какая производительность по-сравнению с оригиналом *par*
давление выхлопных газов на хх около 0.2 бара может 0,3 на оборотах около 0,8-0,9.
А вот это самое интересное ;D где-же они не забиты, когда давление повышено?!!
-
Как-же так? На стенде они могут лить ровно. Вопрос: стоит оригинал или уже давно нет и если это аналог, то какая производительность по-сравнению с оригиналом *par*А вот это самое интересное ;D где-же они не забиты, когда давление повышено?!!
не знаю оригинал или нет чет не обратил внимания снял да отдал.
дак давление будет у всех и всегда небольшой это ведь не прямоток. да и если б были забиты то 6,000 оборотов мотор бы не развил я думаю.
-
Там на ХХ меньше 0,1 и максимум около 0,3
-
Там на ХХ меньше 0,1 и максимум около 0,3
Ууу тогда все ясно
-
Там на ХХ меньше 0,1 и максимум около 0,3
Точнее, так должно быть на рабочем. Если на ХХ выше 0,2 и в WOT(полностью открытый дроссель) выше 0,5, то это высокое давление ВГ.
-
Там на ХХ меньше 0,1 и максимум около 0,3
Точнее, так должно быть на рабочем.
Всех с прошедшими праздниками !!!
Вопрос: в домашних условиях можно померить/узнать давление выхлопных газов ?
-
я себе бензонасос поменял и все исчезло. симптомы такие же.
Не в тему но я поставил выносной от бмв.
-
Вопрос: в домашних условиях можно померить/узнать давление выхлопных газов ?
При наличии манометра. Но надо под машину все равно лезть. Проще заехать в ремонт глушителей/катализаторов и попросить померить. Давленометр вкручивается вместо передних кислородных датчиков.