Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: daftman от 09 Февраль 2011, 19:44

Название: научите уму разуму...
Отправлено: daftman от 09 Февраль 2011, 19:44
загорелся покупкой эксплорера. причем самого первого - того, что выпускался с 90 по 94. много разных противоречивых мнений уже успел выслушать от "доброжелателей", но ни одного компитентного. собственно, машину решил уже точно барть эту - ну зацепила она меня, так что жду добрых советов о том, на что конкретно смотреть при покупке и к чему готовиться. выслушаю все возможные объективные предложения и критику.
Название: научите уму разуму...
Отправлено: omen* от 09 Февраль 2011, 23:16
Если есть гараж, финансы и руки не из жопы растущие, то всё в порядке будет.
Но живого точно не купишь. Кузов гнилой, коробан ушатанный ( в лучшем случае), поперечина раздрочена из-за не вовремя меняных грибов рычагов, хабы конченные, гидрики тарахтят.
Это минимум.
Название: научите уму разуму...
Отправлено: AxoN мл. от 10 Февраль 2011, 00:24
на что конкретно смотреть при покупке и к чему готовиться
Ты собираешься приобрести автомобиль около 20 лет от роду, поэтому смотреть надо всё и готовиться надо ко всему. Главным врагом будет гниль всего и везде. Несмотря на оцинкованный кузов, очень страдает железо, особенно пороги, задняя дверь и заднее левое крыло. Либо они уже гнилые, либо заменённые. Задние подкрылки и следы антикора встречаются крайне редко, являясь признаками повышенной заботы об автомобиле кого-то из прежних хозяев. Места крепления кузова к раме тоже могут сгнить, если подушки не менялись по мере износа. Пол в таком возрасте тоже мог уже сгнить, из салона это может быть нагляднее. Ну и обычные места, вроде точек крепления амортизаторов, рессор, пружин, повортных кулаков надо смотреть, всё ржавое, конечно, но вдруг гнилое? Если над машиной специально не издевались, рама переживёт не один такой кузов ещё. Нещадная эксплуатация обычно приводит к поломке АКПП (в таком возрасте обычно минимум 1 раз уже перебиралась), автоматических колёсных хабов переднего привода (если уже заменены на ручные, то крестовин), шлицевых соединений в переднем приводе, многие запчасти могут уже не производиться. У мотора могут течь сальники коленвала, это нестрашно, но задний меняется со снятием АКПП, поэтому при небольшом расходе можно просто подливать масло, благо там есть отдельный датчик уровня. В таком возрасте мотор может издавать характерный стук (стрёкот), который обычно называют стуком гидрокомпенсаторов, на самом деле, обычно это износ толкателей, их надо менять, т.к. из-за них сильнее изнашиваются и остальные детали газораспределительного механизма. Но даже частинчая разборка мотора - занятие для очень рукастых, подумай, относишься ли ты к ним. Если стук присутствует только во время прогрева, можно радоваться тому, что всё ещё не так плохо, как могло бы быть, и после починки будет работать, как новое. Неисправный кондиционер (продавец обычно называет это "незаправленный") обязательно потребует замены почти всех компонентов, поэтому лучше считать, что его нет. Заправляется, кстати, кондиционер старым фреоном R12, который не везде есть. Если передние колёса стоят "домиком", т.е. имеют отрицательный развал, прикинь по цене замену сайлент-блоков продольных рачагов (т.н. "грибов"), поперечных рычагов и пружин. Если развал выглядит нормальным, проверь, это может быть следствием установки проставок под пружины, из-за которых подвеска не работает, зато колёса выглядят правильными. Стоит брать 93..94 модельные годы, т.к. у них должно быть больше взаимозаменяемых со следующим поколением деталей. Вероятно, я много чего забыл, но, повторюсь, в таком возрасте надо смотреть буквально всё.

Удачи!
Название: научите уму разуму...
Отправлено: Зауралец от 10 Февраль 2011, 06:02
ММММ да, а стоит ли заморачиваться? Если учесть стоимость новых деталей, то проще купить машинку посвежее ;)
Название: научите уму разуму...
Отправлено: X-treme от 10 Февраль 2011, 06:30
Мне тоже нравится 1-й. Вот это джип. Проходимость зверская. Ход подвески громадный. Летом иногда езжу на первом. Спорт, короткий. Механика. Хабы механические. Всю зиму стоит на улице. После зимы заводится как будто 5 минут назад заглушил.  Это для души.  Какой кайф по полю с ветерком.
А по делам езжу на 2004 Э3.  В пробках стоять конечно комфортнее на Э3. :D
Название: научите уму разуму...
Отправлено: USANOV172 от 10 Февраль 2011, 08:59
Зацепило,-бери... :)   
Название: научите уму разуму...
Отправлено: AxoN мл. от 10 Февраль 2011, 12:07
а стоит ли заморачиваться? Если учесть стоимость новых деталей, то проще купить машинку посвежее ;)
Ради Эксплорера 1-го поколения, я считаю, стоит ;). Он навсегда останется моим самым любимым автомобилем. Причём, его конкуренты обычно в этом возрасте сохраняются ещё хуже. А посвежее тоже поискать ещё надо. Например, тот же Эксплорер 2-го поколения мне никогда не нравился ни внешностью, ни теснотой салона, хоть и создаётся впечатление, будто он лишь рестайлинг 1-го поколения.

Удачи!
Название: научите уму разуму...
Отправлено: daftman от 10 Февраль 2011, 13:03
есть ли смысл брать заведомо мертвого за дешево и его уже потом реанимировать?
во сколько обойдется такое "удовольствие" и есть ли кто в питере кто с этим мог бы реально помочь?
Название: научите уму разуму...
Отправлено: ammiak от 10 Февраль 2011, 13:10
есть ли смысл брать заведомо мертвого за дешево и его уже потом реанимировать?
во сколько обойдется такое "удовольствие" и есть ли кто в питере кто с этим мог бы реально помочь?

стоимость "мертвого задешевого" в итоге сранится, а скорее всего и превысит стоимость "живого задорого", но ты будешь уверен в машине на все 100%
ну и покупка старой машины с последующим восстановлением = покупке новой в кредит  ;)
чудес не бывает
Название: научите уму разуму...
Отправлено: Комментатор от 10 Февраль 2011, 13:36
есть ли смысл брать заведомо мертвого за дешево и его уже потом реанимировать?
во сколько обойдется такое "удовольствие" и есть ли кто в питере кто с этим мог бы реально помочь?
Форд! В Питере! Да кто ж тут поможет? Ни разборок, ни профильного фордовского сервиса. Если нет собственного опыта и условий для ремонта своими руками, рекомендую забыть, как дурной сон. Лучше живой Матис, чем мёртвый Эксп!
Название: научите уму разуму...
Отправлено: White от 10 Февраль 2011, 15:31
посмотри в Белоруссии свежего, вот и все решение вопроса! вот и ссылка http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=345&show_new=0&order_id=3&country_id=1&submit=%CD%E0%F7%E0%F2%FC (http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=345&show_new=0&order_id=3&country_id=1&submit=%CD%E0%F7%E0%F2%FC)
Название: научите уму разуму...
Отправлено: Chicha66 от 10 Февраль 2011, 17:48
Форд! В Питере! Да кто ж тут поможет? Ни разборок, ни профильного фордовского сервиса. Если нет собственного опыта и условий для ремонта своими руками, рекомендую забыть, как дурной сон. Лучше живой Матис, чем мёртвый Эксп!
Откуда такие сведения? Я в сочи живу и то из питера с разборки на Э1 запчасти заказывал. ( например Автокосмос очень большая разборка).
Имхо AxoN мл и omen* всё грамотно и доступно сказали. Если есть желание - покупай. Внимательный осмотр, выяснение истории авто. О внедорожных качествах Э1 говорить не буду. Машина не для говен. Слабые места: коробка( автомат), передний привод.
Так что если руки и голова есть, гараж есть, запасайся спец инструментом и вперёд за орденами. Хороший за дёшево не найдёшь, полностью подготовленный будет +_- 300тыр. Хотя я своего за 200 отдал месяц назад, считай что подарил. ;)
Пи.Си. Фордовский сервис и Э1 вещи не совместимые. ;) Боятся они его...
Название: научите уму разуму...
Отправлено: ammiak от 10 Февраль 2011, 17:50
Форд! В Питере! Да кто ж тут поможет? Ни разборок, ни профильного фордовского сервиса. Если нет собственного опыта и условий для ремонта своими руками, рекомендую забыть, как дурной сон. Лучше живой Матис, чем мёртвый Эксп!
попробуй 9589586 Дмитрий, Сертолово
со старьем точно поможет
Название: научите уму разуму...
Отправлено: daftman от 11 Февраль 2011, 12:04
а как дела со вторым экспом обстоят? просто нужна надежная рабочая лошадка - ездить нужно будет много и по не самым приятным русским "дорогам". может стоит начать свое общение с эксплорером со второго, более распространенного, с ним то все, вроде, должно попроще обстоять... или нет?
Название: научите уму разуму...
Отправлено: ammiak от 11 Февраль 2011, 12:27
а как дела со вторым экспом обстоят? просто нужна надежная рабочая лошадка - ездить нужно будет много и по не самым приятным русским "дорогам". может стоит начать свое общение с эксплорером со второго, более распространенного, с ним то все, вроде, должно попроще обстоять... или нет?
или нет  :D с ними все обстоит в точности также, как и с первыми и с третьими. так что детальный осмотр+диагностика = правильный выбор
Название: научите уму разуму...
Отправлено: Карась Денис от 11 Февраль 2011, 12:36
Салют! Я, я тот долб человек, который купил Э1 почти не глядя, в Москве, за 160тыр и не жалею...
в итоге:
третья машина в семье из 2взрослых и 4х детей  :)
все рады, пока на заднем приводе, пока капает АТФка, пока плохие тормоза, а в целом -искал именно его. Мечтал, как когда-то и мы очень рады. В неделю накручиваю около 900км по Москве и области  :D сыпется, но это до тепла.
вывод:
к летним рыболовным сезонам Экс(ТАНК) будет как новый (но в квадратном кузове)  ;D

правильно парни пишут: РУКИ если есть -всё будет отлично!
А вообще -Э2 по объёму несколько меньше (на вид) + больше электрики (хоть и свежее на несколько лет)....

Сколько людей столько и мнений! УДАЧИ!  ;D
Название: научите уму разуму...
Отправлено: USANOV172 от 11 Февраль 2011, 12:51
Салют! Я, я тот долб человек, который купил Э1 почти не глядя, в Москве, за 160тыр и не жалею...
в итоге:
третья машина в семье из 2взрослых и 4х детей  :)
все рады, пока на заднем приводе, пока капает АТФка, пока плохие тормоза, а в целом -искал именно его. Мечтал, как когда-то и мы очень рады. В неделю накручиваю около 900км по Москве и области  :D сыпется, но это до тепла.
вывод:
к летним рыболовным сезонам Экс(ТАНК) будет как новый (но в квадратном кузове)  ;D

правильно парни пишут: РУКИ если есть -всё будет отлично!
А вообще -Э2 по объёму несколько меньше (на вид) + больше электрики (хоть и свежее на несколько лет)....

Сколько людей столько и мнений! УДАЧИ!  ;D
А я свой выменял на два тазика:  Бэлий 2101  80 г.,и Вишня 2108  91г.(из Германии в  2000г.),т.е. почти даром.
Название: научите уму разуму...
Отправлено: Карась Денис от 11 Февраль 2011, 13:02
ну я свой гараж на один Экс не променяю  :D
Цитрон-3, Таз 2111 (настоящий мини-трактор) и Э1  :-X

кстати -сел на Цитрон после Экспа - ржал очень долго  :D  :D  :D как моя жена ездит на кепке?!  ;D ....
Название: научите уму разуму...
Отправлено: ammiak от 11 Февраль 2011, 13:16
ну я свой гараж на один Экс не променяю  :D
Цитрон-3, Таз 2111 (настоящий мини-трактор) и Э1  :-X

кстати -сел на Цитрон после Экспа - ржал очень долго  :D  :D  :D как моя жена ездит на кепке?!  ;D ....
пардон за дремучесть, а ху из цитрон3? я только такого отечественного производителя з/ч знаю  :-\
Название: научите уму разуму...
Отправлено: USANOV172 от 11 Февраль 2011, 13:22
пардон за дремучесть, а ху из цитрон3? я только такого отечественного производителя з/ч знаю  :-\
Кепка отеч. производителя з/ч... :D :D :D
Название: научите уму разуму...
Отправлено: Карась Денис от 11 Февраль 2011, 13:26
 ;D я когда-то так назвал Ситроен Цз  :D
так и дразню.............  ;D

кеПКа -форма этого француза  :P
Название: научите уму разуму...
Отправлено: daftman от 11 Февраль 2011, 13:48
у самого сейчас альфа-ромео. в последнюю оттепель снег сошел преимущественно вместе с асфальтом... езда по городу стала похожа на слалом половина старых маршрутов стала для меня непроходимыми - как бы смешно и банально не было, глубина ям больше моего клиренса. цимбаленский мост мне теперь вообще не переехать а мотаться туда сюда нужно раза по три в день - в итоги объезды, которые приходится совершать в перспективе анигилируют разницу в расходе бенза с экспом да и на лето планируются частые и глубокие вылазки в область, причем преимущественно по работе/ поэтому и спрашиваю каков эксп в плане повседневного рабочего использования? и, кстати, какой у него таки "настоящий" расход?
Название: научите уму разуму...
Отправлено: Карась Денис от 11 Февраль 2011, 13:53
daftman,
у меня реально 15/20-25 (смотря где стоишь...)
с утра от МКАДа на Кутузовском можно и 10 оставить :D до Белого дома