Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ASV

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 280
16
Сканер на основе чипа elm327 имеет широкие возможности по большому списку протоколов связи с высокой скоростью передачи данных. Сам чип стоит около 100$, плюс остальная архитектура и на выходе сканер не может стоить меньше. В подделках используются другие, болеедешевые чипы, урезается архитектура и , как следствие, урезается функционал. Самое распространенное: 1- сканер не может общатьться одновременно с CAN HS и CAN MS, вопрос конечно решаемый,
2- уменьшение количества протоколов связи, как следствие ограничение функционала, именно по этой причине всем советуют покупать сканер с возможностью проверки.
3- низкая скорость передачи данных, неустойчивое соединение, как следствие получение кирпичей при попытках перепрошивки блоков
 Это основные и самые распространенные.
Все зависит от потребностей потребителя, одно дело просто прочитать ошибки, другое - пытаться решить более сложные задачи.
Вот, например, описание различий между оригиналом и подделкой по ELS27, который сам по-сути является подделкой ELM327:
«Китайский клон представляет собой версию адаптера, которую мы проектировали в 2014 году, когда ELS27 был ещё некоммерческим DIY проектом. В китайцах стоит склонированный процессор STN1170 с прошивкой 3.3.1. Точнее там копия прошивки и её нельзя обновить. Из-за ошибок в разводке, а также из-за отсутствия некоторых компонентов на плате, данный адаптер работает только по одному протоколу - CAN. Поддерживает режимы HS_CAN и MS_CAN. Для чтения ошибок и снятия показаний с блоков он вполне пригоден, а вот для работы с программаторами - не очень. Дело в том, что прошивка 3.3.1 была выпущена в 2012 году и далее она обновлялась с устранением тех или иных проблем (сегодня финальная версия 5.6.5). Нам доподлинно известна статистика фейлов и загубленных блоков с помощью клонов ELS27, но мы её не публикуем, так как её воспринимают как попытку очернить чудо китайского реверс-инжиниринга :)»

17
Если бы модуль ABS не работал и выбрасывал мусор в CAN, то при его отключении мусор исчез и коробка вышла на связь, но я имел ввиду именно соединения CAN шины, ABS то работает.
А вот с задне передачей уже теплее. Сигнал идет отдельным проводом, не по CAN. Помимо непосредственно модуля TCM, скажем его платы, к нему идет жгут, начиная от ответной части разъема, пучек проводов и распайка на плату - конечно, неисправность может быть и там.

...и добавил:
Внутри модуль выглядит так. На сколько он ремонтопригоден сказать не могу, но судя по защелкам на корпусе до платы добраться можно. В любом случае это должен делать специалист. Так что это последнее куда надо лезть, но в целях диагностики феном погреть можно.

...и добавил:



18
А, увидел. Мусор в CAN шине похоже, потенциалы одинаковые должны быть. Нужен осциллограф, чтоб сигнал увидеть.

...и добавил:
Не знаю что и предложить, без соответствующего оборудования лазить вслепую. По архитектуре шины ближайший модуль ABS, можно проверить разъем модуля. Пока раздербанен жгут проводов, попробуйте найти соединения S101, S102, S122, S124.  :-[

21
Всё как обычно, у подделки определенные функции урезаны.

22
Скажем так, Вы начали с конца. Измерьте все напряжения на на разъеме акпп. На CAN должно быть в фоновом режиме 2,5В. У Вас меня смущает разница потенциалов 2,5 и 2,4В, но это может быть погрешность мультиметра. Если проверять CAN шину по-уму, то нужен осциллограф, без него можно зайти в тупик.  :-[

...и добавил:

Питание попарно 2.5 и 2.4 одно чуть выше др чуть ниже


Кстати, «попарно» - это как? Надеюсь не между двумя проводами витой пары  :-\

23
А Вы не разъеме коробки напряжение проверяли?

24
Похоже у Вас много свободного времени и решили пойти сложным путем. Удачи!

25
Оригинальный els никогда меньше 40-50$ не стоил.  :-[

26
Тогда вот еще пригодится. Разъем OBD: pin 6 - CAN(high), 14 - CAN(low)



27
Саша, привет! Да, я поправил потом, в запаре не правильно написал.

28
Чтобы приговорить модуль TCM нужны очень серьезные основания. Надо досконально проверить питание модуля и CAN шину, в том числе на отсутствие помех в передаче данных, не только на обрыв и кз. С большой долей вероятности проблема в нарушении контакта или возникающем кз, связанные с изменением температуры в теплонагруженных местах. Это скорее жгут проводов, разъемы, возможно плата модуля(в крайнем случае), чем пресловутые точки масс(считаю мартышкин труд).
Разъём коробки: пин 9 и 14 -12В(+), пин 13 и 16 минус(-), 6 и2 CAN шина

...и добавил:


2008 год

Кстати проверьте предохранители F27, F9 в SJB и качество их контактов.

...и добавил:



30
этот выдаст только простые поверхностные ошибки, нужен лаунч
Сам сканер может и лаунч (оригинальный VCM -тот же лаунч), но программа сторонняя, не IDS.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 280