Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ASV

Страницы: [1] 2 3 ... 280
1
То что Вы называете датчиком VSS, правильно называть OSS (датчик скорости выходного вала АКПП). Сопротивление датчика 325-485 Ом при 20* Цельсия.

2
Есть такая сервисная опция - перевод раздаточной коробки в нейтраль, предусмотрена для для буксировки автомобиля. О ней мало кто знает и еще меньше кто пользовался. Активируется дилерским сканером, Форсканом можно попробовать, если найти соответствующий PID, как активировать без сканера - тоже вопрос.
 Имеется ввиду вот эта цепь




Сам коннектор находится за бардачком.  По схеме это диод, возможно он сгорел, попробуйте до него добраться.




У Вас точно все режимы включатся, в том числе пониженная передача?

3
Китайцы может и продают, но там ситуация такая, на сколько я понимаю. Мехатроник окалиброван на заводе и калибровки хранятся в дампе памяти модуля, который идет в сборе с этим мехатроником. Теоретически на столе можно вытащить дамп памяти и засунуть его в другой модуль, но если Вы найдете специалиста способного сделать такое превращение, то он вполне сможет отремонтировать старый модуль, тогда новый модуль и не нужен  :-[
 А так, да, замена мехатроника дело затратное.

4
Они не продаются отдельно, это деталь в сборе с мехатроником.

...и добавил:
На сколько я знаю.

5
Не знаю смеяться мне или плакать. Называть приличным оборудованием подделки и без того ограниченных девайсов - это сильно. Средняя цена на сегодня действительно не глючной игрушки за качеством которой хоть как то старается следить производитель от 3х до 5тыр, все остальное - урезанные подделки на эти игрушки. Нет, конечно, если Вы специалист и знаете что Вам надо, Вы можете на коленке за 100₽ спаять себе К-lin адаптер и он вполне будет работать, но это, простите, другое.

6
Самое простое заглянуть за бардачек в районе печки где он обычно стоит или пробежаться по проводам от раздатки или переключателя режимов, они идут или на модуль или на РСМ.

...и добавил:
Или даже лучше найти схемы на свой год.

7
Постоянный задний привод  ;)
 ArsKHV, у Вас комплектация с отдельным модулем 4х4 или модуль встроен в PCM? Проверьте провод и его контакты на муфту включения полного привода на раздатке и массу раздатки, сопротивление муфты 3 Ом.

8
Александр  *hs* привет! Это не много другое, контакт предусмотрен для закрытых заводских протоколов. Мы же OBDII обсуждаем?

9
Урезание функционала приличных нелицензионных чипов, как и лицензионных, происходит в лицензионном ПО.
Ошибаетесь. Если железо не тянет, то ни какое ПО его не спасет. Например, ребята из Forscan ответственно подходят к своему продукту. Их ПО определяет качество соединения со стороны железа и в случае несоответствия минимальным требованиям сообщит и не даст провести процедуру, срыв которой может привести к окирпичиванию модуля.

10
Фотография была первая попавшаяся для понимания компоновки модуля, в 6R60  контроллер на плате модуля.

11
Хочу предостеречь. Во всех манулах пишется, что нельзя лапать руками контакты модуля, стало быть элементы схемы чувствительны к статическому напряжению, при не правильном обращении можно положить весь модуль. Советую поговорить со специалистами по микроэлектронике, есть фирмы занимающиеся ремонтом ЭБУ, лучше обратиться к ним.

12
Сканер на основе чипа elm327 имеет широкие возможности по большому списку протоколов связи с высокой скоростью передачи данных. Сам чип стоит около 100$, плюс остальная архитектура и на выходе сканер не может стоить меньше. В подделках используются другие, болеедешевые чипы, урезается архитектура и , как следствие, урезается функционал. Самое распространенное: 1- сканер не может общатьться одновременно с CAN HS и CAN MS, вопрос конечно решаемый,
2- уменьшение количества протоколов связи, как следствие ограничение функционала, именно по этой причине всем советуют покупать сканер с возможностью проверки.
3- низкая скорость передачи данных, неустойчивое соединение, как следствие получение кирпичей при попытках перепрошивки блоков
 Это основные и самые распространенные.
Все зависит от потребностей потребителя, одно дело просто прочитать ошибки, другое - пытаться решить более сложные задачи.
Вот, например, описание различий между оригиналом и подделкой по ELS27, который сам по-сути является подделкой ELM327:
«Китайский клон представляет собой версию адаптера, которую мы проектировали в 2014 году, когда ELS27 был ещё некоммерческим DIY проектом. В китайцах стоит склонированный процессор STN1170 с прошивкой 3.3.1. Точнее там копия прошивки и её нельзя обновить. Из-за ошибок в разводке, а также из-за отсутствия некоторых компонентов на плате, данный адаптер работает только по одному протоколу - CAN. Поддерживает режимы HS_CAN и MS_CAN. Для чтения ошибок и снятия показаний с блоков он вполне пригоден, а вот для работы с программаторами - не очень. Дело в том, что прошивка 3.3.1 была выпущена в 2012 году и далее она обновлялась с устранением тех или иных проблем (сегодня финальная версия 5.6.5). Нам доподлинно известна статистика фейлов и загубленных блоков с помощью клонов ELS27, но мы её не публикуем, так как её воспринимают как попытку очернить чудо китайского реверс-инжиниринга :)»

13
Если бы модуль ABS не работал и выбрасывал мусор в CAN, то при его отключении мусор исчез и коробка вышла на связь, но я имел ввиду именно соединения CAN шины, ABS то работает.
А вот с задне передачей уже теплее. Сигнал идет отдельным проводом, не по CAN. Помимо непосредственно модуля TCM, скажем его платы, к нему идет жгут, начиная от ответной части разъема, пучек проводов и распайка на плату - конечно, неисправность может быть и там.

...и добавил:
Внутри модуль выглядит так. На сколько он ремонтопригоден сказать не могу, но судя по защелкам на корпусе до платы добраться можно. В любом случае это должен делать специалист. Так что это последнее куда надо лезть, но в целях диагностики феном погреть можно.

...и добавил:



14
А, увидел. Мусор в CAN шине похоже, потенциалы одинаковые должны быть. Нужен осциллограф, чтоб сигнал увидеть.

...и добавил:
Не знаю что и предложить, без соответствующего оборудования лазить вслепую. По архитектуре шины ближайший модуль ABS, можно проверить разъем модуля. Пока раздербанен жгут проводов, попробуйте найти соединения S101, S102, S122, S124.  :-[

Страницы: [1] 2 3 ... 280