Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Монгол

Страницы: [1]
1
Не примите за рекламу или желании кого то задвинуть. Это реалии с которыми я столкнулся. Да и хозяевам сервисов будет над чем поработать.
С пробегом 283 ткм начала подпинывать АКПП и изредка появлялся на табло ключь. К этому я был готов (пробег для пятиступки, судя по отзывам на форуме, нереальный), поэтому начал выбирать сервис где делать. Обзонил всегх наших партнеров, которые занимаются АКПП. Вкратце суть разговоров.
Всем конкретно рассказывал суть проблемы: изредка загорается ключ на низких передачах и при вкл. задней бывает пинок. Ну и какой пробег. Далее следовал вопрос о цене ремонта и сроки. А теперь их ответы.
Илья честно сказал, что он снимает и ставит за такую то сумму, а ремонт осуществляют партнеры и примерную стоимость.
ТрансЛаб, ни знаю с кем говорил, но доже не назвали минимальную цену. Категорически, только после вскрытия. Т.е ., если меня цена не устроит, то плати за снятие, установку, разбор и сбор. Получается полная зависимость от исполнителя без права выбора.
REKP. Первый же их вопрос поставил меня в тупик. Спросили 4 или 5 ступка. На мои доводы об отсутствии 4 а наличии на 4.6, 6 ступки к общему знаменателю не пришли и решали вопрос по 5 ступке. Минимальную назвали, кстати довольно не плохую. Но вот запчасти подороже (блок солиноидов 30000) и плюс осадочек после начала разговора.
Но, проблемы с каданом а не с АКПП год назад выявили они и ни взяли ни копейки. О кардане ниже.
Зорг Королев. Все конкретно в письменной форме. Копия ответа:
На данный момент ремонт АКПП со снятием и маслом обходится в 90000р. На оригинальных запчастях и без блока солиноидов. При необходимости блок солиноидов еще 22000р.
Это цена всех работ под ключ. Снятие/установка, запчасти, ремонт гидротрансформатора, масло, адаптация и тп.
Тимура не рассматривал, т.к год назад был такой случай. Начал бить передние кардан. Приехав к ним (тот сервис который находится ближе к центру, рассказал суть проблемы. Так как у них не было свободных мест, меня отправили ближе к МКАД возле большого рынка (прошу прощения , но улиц не запомнил). Там ребята сняли кардан и сказали что теперь нужно будет менять подшипник на раздатке, так как его однозначно разбило. На мои возражения об отсутствия течи и др. признаков, сказали что это нормально но ему пришел кирдык. Ради интинреса спросил цену, 24000 *pozor*. Теперь я точно знаю, что на разбитом подшипнике можно кататься год и не испытывать ни каких неудобств :D Раньше не писал, т.к. ребята могли быть правы. Но время все поставило на свои места.
И так все поняли куда я обратился и почему.
В профессионализме всех этих сервисов я не сомневался и сейчас не сомневаюсь. Этот блуд написан для наших партнеров, что бы если они захотят, то приняли это к сведению для привлечения большего числа клиентов.

2
Пред история такова:
Закидывает маслом свечу 6 цилиндра. Раскоксовыватель колец не помог. Следующий шаг "вскрытие покажет".
А теперь вопрос:
Почему нужно снимать двигатель?
Как я понимаю, нужно открутить бошку. Снять поддон. Открутить шатун от колен вала и вытащить вверх поршень.
В чем проблема сделать это без снятия движка?

3
Продаю б\у капот на четверку. Не оригинал.  Катался с ним 3 года. Купил оригинальный.
Цена 10 000 рублей


4
Купил термостат данного производителя. Хотел почитать отзывы, но про него вообще ни чего нет :o. Как будто не существует такого. Может кто слышал или читал?

Страницы: [1]