Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zotov

Страницы: [1] 2 3 4
1
колодки бы забрал сам с нижнего

Так забирай в четверг 24.07.14 после обеда часов в 5-6 буду в Нижнем в Линарисе на Ларина захвачу, (тел. 8- девятьсот 60-194-96-39 Валерий.

2
Отдал своего Экспа 3, в трейдИн, а запчасти остались, может кому-то нужно отдам за полцены:
Рейка рулевая в сборе с тягами(Б/У взял на разборе) 3000 руб.
Колодки торм. перед-зад новые 2000 руб.
Ремень вентиляторн новый   500 руб.
Фильтра: масляные моторкрафт 2 шт. по 200 руб. салонный 200 руб. двигателя 200 руб.
Датчик (лягушка стоит у педали тормоза) нов. 500 руб.
Все цены стоят уже в половину от того почём брал.
Отправлю почтой оплата за доставку с Вас. Валерий.

3
Возьму всё оптом:
1. 3000 руб.
2. 1000 руб.
3. 1000 руб.
Пересылка (если согласен) с Вас. Я в Нижегородской обл.

4
Может кто посоветует какое оборудование  ALIFA или LAVATO

Лучше ALPHA, Ловато последнее время много косяков, у меня второй год стоит ALPHA нормально работает, но кроме выбора оборудования нужно обратить внимание на форсунки, лучше АЕБ, ОМВЛ, ЛОВАТО, ИГ-7, ни в коем случае не ставьте ИГ1 полное г....


5
Ghb
У меня такой вопрос: с приходом отрицательных температур пару раз загорелся ЧЕК при работе на газе.
Получилось так: у меня машина переходит на газ при достижении температуры двигателя 40 градусов. Если сразу поехать то через небольшое время загорается ЧЕК. Перехожу на бензин - секунд через 30 ЧЕК пропадает. Если погреть машину подольше, скажем до 60ти, то все нормально ЧЕК не загорается (на 53х загорелся вчера).
Вот думаю с чем это связано: с недостаточным подогревом редуктора или с недостаточным прогревом лямбд при начале движения?  :-\
В любом случае буду теперь прогреваться дольше.


При загрязнении газовых форсунок такое бывает, в сильные морозы при недостаточно прогретых форсунках(газовых) поисходит зависание и в результате бедная или богатая смесь от сюда "чек", нужно промыть форсунки или дольше прогревать двигатель.
 С уважением, Валерий.

6
вобщем свершился первый шаг -
задарили мне полный (якобы) комплект гбо Элприм ЕР01-6.2.02 (это вроде бы Альфа4). Баллон на 90 литров.
Кто-нибудь сталкивался с такой Альфой?
Как все проверить-продиагностировать перед установкой?
Поделитесь опытом проверки, правильной установки и крепления баллона. Где покупать ленты и тд.
Вообще интересно, каким способом и где уже они закреплены у счастливых владельцев?
Сегодня-завтра, постараюсь фоткать.
может у кого завалялся шнурок и ключик для Альфы - куплю или арендую :)

Второй год езжу с ГБО фирмы Альфа, работает отлично, пробег на ГБО 45000 км. единственное сначала пожалел денег и поставил форсунки ИГ-1, оказалось г..., после 5-6 т.км стали плавать обороты, можно было отрегулировать, но послучаю приобрёл форсунки "Хана", дороговато но расход реально упал литра на полтора и досих пор никаких нареканий. Эмулятор давления не ставил никаких ошибок нет.

7
У меня тоже брякает когда холодный,как прогревается до раабочей температуры - все исчезает,работает как часы. 
Ребята, как определить, это цепи или нет, покупал автомобиль год назад, в автосалоне( ФЭ 4.0л 2002 год ), сейчас появился( а может быть и раньше был) шум стрекочущий на холодную, прогреется всё нормально работает. Если это цепи то какие з/ч заказывать, если можно перечень полный- желательно с каталожными номерами, ктото-же заказывал недавно помогите... так-как в нашем колхозе ничего нет, я менял задние пружины так у нас зарядили за одну- 15000 руб., заказывал в Питере 5500 руб.пара.....

8
На 3 экспе с двумя контурами обьем фреона 1200 гр. и 120 гр. масла, это после замены компрессора и промывки системы, а трубки у правого брызговика это болезнь, нужно изолировать и защищать т.к. из под колеса даже с брызговиком пескоструит и все трубки как друшлаг.

9
Если использовать мобилу то лучше всего подключить к ней гелевую батарейку, её хватает на простенький телефон минимум на пол года и сныкать енто дело за обшивку!



Блок DPS стоит от 1600 руб. чё выдумывать то....

10
Поддскажите хороших газовиков в МОСКВЕ- сам в районе преображенской площади- знаю ребят на электрозаводской -хорошие ребята-но за ФОРД ЭКСПЛОРЕР не берутся(((
Те кто мне устанавливал закрылись! уже прошло пол года накотал 70 тысяч км-проблем не было-пока не сдох генератор: почему начал глохнуть- в минус 20 работал хорошо- может быть проблема с газом может нет-на компе мне перепрошили после нового генератора-вроде бы лучше стало-но все равно глохнет-обороты падают при торможении меньше 500
Подскажите куда можно обратится чтобы посмотрели проверили-)

Заранее спасибо!
Приезжай ко мне отрегулирую.

11
Когда двигатель глохнет при торможении, это является одним из признаков больших отложении на дроссельной заслонке, если не мыли заслонку, настоятельно рекомендую сделать это.

(Тема-то про Газовое оборудование) если глохнет только "на газу" то заслонка не при чем, скорее всего скакнуло давление в редукторе, нужно калибровать!
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

12
Чтож такой буйный и не терпеливый, а волшебное слово где? Дел у человека много, тем более Новый Год на носу. Не много терпения и все будет.  ;)

ASV, Давай познакомимся, что ли , постоянно у нас конфликты, волшебное слово я знаю, а человек у которого много дел, сам -то не сможет ответить? я например за свои слова и поступки привык отвечать сам....

13
Когда были морозы за -25, передняя пассажирская дверь тупо отказывалась закрываться пока машина не прогреется, ездил так почти неделю. Бесило по утрам ужасно, когда пассажир её минут 20 рукой придерживал, чтобы не открылась. Времени заехать в автомагазин, тупо не было! Но! Купив, в конце концов, силиконовую смазку в аэрозольном балончике, пришёл в восторг уже на следующее утро! Пробрызгал петли и замки дверей! Открывается и закрывается замечательно! Протестировал в -42! Идеально! Только не брызгайте на стопор двери! Я с дури и его силиконом облил! Теперь, чуть дверь толкнёшь, она чуть ли не на изнанку выворачивается! )))

Пипец-спец!!!

14
Тогда по показаниям лямбда датчиков должны быть разногласия.
Так а я очём??? я и говорю , что по банкам р-а-з-н-о-г-л-а-с-и-я    б-о-л-е-е  0,6 - 0,8 милли секунд !!!!!!

15
Просьба расшифровать мой Форд Эксплорер 2002 г/в VIN 1FMDU73E63ZA22795 Желательно по подробнее. Заранее спасибо Почта: z.v.a.66@mail.ru
Зачем публиковать если ответить не можешь, реклама????

Страницы: [1] 2 3 4