Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ManSon

Страницы: 1 ... 99 100 [101]
1501
Подкинул, встала на ребро :D значит буду ездить, за одно и узнаем сколько протянет, если что, друзья не бросят, притащут

1502
Привет, земляки! Я живу то в Купчино то в Красном (понабрал недвижимости)

1503
Если круиза нет, как вариант датчик помер, 4-й тоже никогда не будет
Круиз у меня работает, каждый день им пользуюсь. Это значит датчик скорости у меня жив?

1504
Сегодня, пока машина прогревалась, снег сметаю и прислушался... в районе коробки периодически появляется какой то звук, как будто что то раскрутилось  :-\ Зародился вопрос! Интересно сколько я смогу проездить с этой проблемой? С учетом того, что в день я проезжаю по 60км. в основном это режим трасса. Хотя бы пару недель протянет? У меня на работе завал, никак сейчас не могу своей машиной заняться, но и не хочется встать где нибудь на КАДе

1505
Всем огромное спасибо! За пару вечеров общения, я от вас получил больше нужной информации чем от недельной просидке в интернете. Как приятно иметь дело с профессионалами.
 В первом письме я забыл написать, что меня толкнуло на срочный ремонт коробки:
 Как то припарковался я возле магазина, когда вернулся, завел, включил реверс и тут же с каким то ударом глохнет двигатель, как будто лом в коленвал воткнули :o Ставлю нейтраль, завожу, включаю D, опять удар и глохнет... Так повторялось раз пять... Опять завел, включил, все нормально и поехал... ничего не понимаю :-[ Неделю отъездил, без проблем и снова повторилось. Вот я и сгорел от любопытства, чего это могло быть?
 В коробке каждую деталь внимательно рассматривал и никаких царапин, задиров, осколков не обнаружил. Только когда Г.Т. отвез на вскрытие, внутри обнаружили осколок (размером с ноготь) от лопасти турбины, но он как то застрял удачно, что только немного загнул кончики пяти лопастей и больше ничего не повредил. Осколок удалили, лопасти отрихтовали
И на пластине масляного насоса (как я уже писал) обнаружил глубокий задир и в ней же застрявший осколок, размером примерно 8мм, поэтому ее и заменил. А сам насос в отличном состоянии, без признаков выработки.
 Неужели такие маленькие осколки, могли так резко, остановить, шести цилиндровый двигатель??? Я в это не верю!!!
 К стати! Двигатель я тоже вытащил и перебрал. Шатунно-поршневая была в отличном состоянии (я ее и не трогал), в цилиндрах даже хон виден, о чем и "говорила" одинаковая во всех цилиндрах по (11кг) компрессия. Так только заменил все три подушки, сальники, прокладки, кимпенсаторы и т.д. по мелочам.
 Но что это был за клин??? Я так и не понял

1506
 Правильно делаеш,посмотри ещё здесь может нароеш чего нибудь нужное,удачи. http://www.ford-trucks-club.ru/

Спасибо! Я этим сайтом и пользовался, когда перебирал

1507
Разобрать-собрать алду не сложно. Вот ток есть ньюансы, которые знает только опытный мастер. Поэтому стоит, хотя-б разок, отдефектоватьи собрать коробку с толковым мастером, а потом уже заниматься самолечением.
Вряд ли мне удастся найти спеца и тем более уговорить приехать ко мне, что б вместе разлапатить мою коробку. Скорее всего мне придется все делать самому. Если опять накосячу- снова разберу... я упрямый

1508
ай яй яй... какая распространённая ошибка....
Поймите меня правильно. Я сам пытаюсь починить свою коробку не в целях экономии денег, а чтоб научиться, для себя лично! мне это интересно!
Если любой автомобиль я могу разобрать (по винтикам) и собрать и он поедет... единственное в чем я не разбираюсь это в автоматах, то почему бы и нет!!!

1509
Посадка колец на носике барабана форвард сильно была изношена? Какой зазор в пакете выставили при сборке?
Износ уже точно не помню, но не значительный точно.
А вот на счет зазора в пакете....... простите меня дурака я даже не знал что зазор имеет значение *pozor*

1510
1) небольшое уточнение... в режиме N, R - тоже вперёд едет? или просто как на нейтралке?
2) по поводу 4ой - живость соленоида проверяется без его снятия....
К сожалению во всех режимах только вперед, даже на паркинге стоит под нагрузкой.
А соленоид я заменил так уж за одно, какой то автоматчик мне когда то посоветовал... и я его заранее купил, хотя родной тоже рабочий оказался.

1511
Купил машину и четыре года ездил без 4-й передачи, пару раз перегревал коробку на юге в горах. Ездил-ездил и наконец то я ее разобрал.. ;D
Всю тщательно отмыл (и снаружи и внутри) Заменил все фрикционы, короче говоря заменил все что было в "Транстаровском" ремкомплекте.
Заменил ленты тормоза (и отрегулировал). Поменял сервопоршни O.D и второй ленты тормоза. Заменил пластину масляного насоса (на ней был задир). Поменял соленоид 4-й передачи. И отдал Г.Т. на вскрытие, там было все впорядке.
Собрал, поставил, залил оригинальное масло "Mercon V, довел нужный уровень и поехал... 8)
4-й как не было так и нет, и задняя как то по моему стала пробуксовывать :( Но в остальном коробка стала работать гораздо лучше.
За два месяца, суровой зимней эксплуатации, я проехал 6тыс. км. и вот сюрприз!!! Неделю назад, прямо в центре Хельсинки я не смог выехать с парковки, пропала задняя передача и во всех режимах машина двигается только вперед :-[
 Так по сей день я и езжу и паркуюсь так чтоб не пришлось сдавать задом.
 Я всю жизнь рихтую, варю, крашу, перебераю двигатели... но в АКПП- я "фантик"
Помогите пожалуйста советом, может и я вам пригожусь!

Страницы: 1 ... 99 100 [101]